Перейти к содержанию

SPOILER ALERT!!! "Дискавери": впечатления


Capt. Paparazzi

Рекомендуемые сообщения

Правила раздела:
 
1. Критиковать ДСК можно, не любить - можно, выражаться грубо, пренебрежительно, неуважительно, использовать сниженную лексику - нельзя. Мы не хотим тут холивара.
2. Все теории типа "Федерации на самом деле - Империя" - вон из дома, во Флуд.
3. Прежде, чем критиковать "неканоничность" - пересмотрите канон. Вы удивитесь.
4. Оффтопы прячем под оффотопы, слишком много оффтопов будут просто удаляться. На форуме масса других разделов, это не чат для флуда обо всем.
5. Модераторы - звери (особенно я, что видно прямо по лицу).

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Досмотрел и смотрю After Trek сейчас, визуал и уровень детализации просто потрясающие. Сюжет захватывает, я проглотил оба эпизода не заметив пролетевшего времени.
 
Мне точно понадобится серьезное время чтобы привыкнуть к новым клингонам, уж очень они иные.
 
Так же не совсем понятно, как маскировка Т’Квумы вписывается в канон. И 100 летнее отсутствие контакта с клингонами, в ТНГ такое было с ромуланами, но я не помню упоминаний о подобном о клингонах. 100 лет без набегов и контактов с федерацией? Звучит немного странно, даже если у них была междоусобица и внутренняя война.

"Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я читал, на мои вопросы не отвечает и касается по большей части 25го клана Т’Квумы, изоляция империи на 100 лет по прежнему загадка, куда протеряли маскировку в последствии тоже.

"Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lucifer, я сейчас на бегу смотрю, надеюсь вечером всмотреться, но что-то упустила, почему без контактов?

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, Люц имел ввиду контакты именно с 25-ым домом ТКумвы, так-то контакты были, семья Майкл погибла во время такого.
 
Кстати о Майкл, Сарек ее в чувство приводит мелкой, уже называя Майкл, папа у нее был самовлюбленный видимо.

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните мне капитана Филиппу.
Пойду плакать.

Можно просто на "ты"
Kup-fun-tor ha`kiv na`ish du stau?(Surak)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну , уже смотрится не как Стартрек а как очередная космическая опера , типа Старварса. Короче одно расстройство .
 
Это я Caisy , вам говорю :) так долго ждал и такая хрень ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арибет, ну, в общем, известно уже было, что в честь папы, да. Может, его мама заставила ;)
 
Не, Люц как раз вроде про всех остальных, и да, были контакты, товарищ адмирал подтвердил :) А про ТКувму как раз все понятно. Я только не поняла, как это все сочетается с его детскими флэшбеками.

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть шансы увидеть настоящих клингонов еще есть....
 
добавлено через 7 минут
кстати о доспехах - интересно, что 200 лет назад доспехи выглядели одним образом, а уже от арчера до конца 24 века абсолютно другим и этот образ по большому счету не изменился... либо вопрос формулировки-перевода, либо как то кривовато объяснено изначально, либо я тормоз - то есть просто историко-культурологическое отличие конкретного клана не объяснение, так как оно начало формироваться всего 200 лет назад из-за изоляции, но при этом клингонский корабль в дельта-квадранте таких настолько разительных не возымел

Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда протеряли маскировку в последствии тоже.

А почему это они потеряли маскировку? Напоминаю, в оригинальном ТОСе один (1!) раз показывали клингонский корабль у клингонов. В той серии не было никаких причин использовать клок. Второй раз клингонские корабли показали в Первом фильме, при контакте с Виджером, тоже совершенно никаких причин. В третьем фильме показали третий раз, и там уже есть клок. В чем проблема то?

"The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!"

Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про ТКувму как раз все понятно. Я только не поняла, как это все сочетается с его детскими флэшбеками.

да тут тоже все понятно, гоняли в детстве мелкого пацаненка из заштатного дома, а папа был фанатик и мечтал о великом. Вот и вырос фанатик-мессия

  • Нравится 1

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арибет, не, я не понимаю, где все это было, и кто когда куда улетел))
 
добавлено через 23 секунды
Тизер. Крутой!
https://youtu.be/niHg1Y_GRpE

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как мне понравился самый первый трейлер (ну, от пустыни я пропёрлась, и прямо всё такое-растакое, и идут куда-то исследовать...) - и как я теперь сижу в некотором... недоумении. Не, перевод хороший, съёмки классные... И как бы на этом всё. Я честно не ожидала, что можно так изуродовать клингонов! 0.0 Но самое главное... Никогда не думала, что я это скажу - но, блин, это не трек. Это что угодно - но не трек... Ну, смотреть, скорее всего, буду - а там посмотрим...

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня пока наполняет радость от выхода нового сериала, уж больно долго ждал. А остальное несколько второстепенно. Дальше видно будет.

4 8 15 16 23 42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что можно так изуродовать клингонов!

Да вроде новых клингонов давно миру показали, мы этот новый облик тут долго обсуждали тоже) В самой серии клингоны не уродливее, чем в промо ) На мой взгляд, в этих барочных доспехах они, конечно, несколько забавны и это сбивает пафос. По крайней мере для меня. Кажется, что и клингонский Шекспир вот-вот появится в жабо )) Это явно его эпоха :D Но как они прям круто говорят по-клингонски! Это восторг! :)

Никогда не думала, что я это скажу - но, блин, это не трек. Это что угодно - но не трек...

А по-моему ровно наоборот ) Вот до мозга костей Трек и из всех пилотов Трека - самый крутой пока. Правда, меня несколько беспокоит, что это как бы "пилот-приквел", а в следующий понедельник нас ждет снова пилот.

оффтоп

А еще в ДСК с юмором лучше, чем в "Орвиле":D

Скрыть

This is Federation space. Retreat is not an option.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, что и клингонский Шекспир вот-вот появится в жабо ))

Боже! Шо ж вы делаете - я ж это представила! :D

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3768480_orig.jpg?174

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю - настоящий клингон!

Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со многими общался в рунете и в западном сегменте интернета, больше половины сказали что Дискавери обычный развлекательный сериал с кучей эффектов и экшона.
 
Но как говорится под пивасик пойдет но не более. Более похожим на трек является сериал The Expanse, там дух трека чувствуется в отличии от Дискавери но это мое IMHO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТомПерис,

оффтоп

а давайте не будем пересказывать тут чужие мнения, тем более, что мы тоже постоянно общаемся в западном сегменте и можем, конечно, начать мериться, чьё окружение что сказало - но мы тут ДСК обсуждаем, а не чьи-то личные мнения о нем.

Скрыть

  • Нравится 1

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати милая же сцена в первой серии...
Пустыня.
Воды почти нет.
Она драгоценность.
Приходят двое и одна стреляет в колодец.
Вода херак!
Потом абориген страшный на морду на это смотрит
Помню в советском фильме был эпизод где в азии капала вода из источника понемногу но двум долбодятлам для камаза надо было много а ждать не хотелось.
Эти типы взорвали камень над ключом и наполнили струей канистры.
Но источник через десяток минут сдох.
Навсегда.
В советском фильме это было плохо.
Но двум дамам ибо те ГГ и офицеры Звездного Флота можно.
Или я не так понял?
Ну и во второй красота.
Контакта с кораблем нет но не-е-е-ет нам пофиг.
Прем вперед вместо того чтобы сделать снимки и не приближаясь к смертельной НЕХ свалить отчитаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прем вперед вместо того чтобы сделать снимки и не приближаясь к смертельной НЕХ свалить отчитаться.

Мне кажется, или это 99% сюжетов Трека? А, нет, есть ещё сюжет про переговоры. :D

Можно просто на "ты"
Kup-fun-tor ha`kiv na`ish du stau?(Surak)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я не так понял?

Не так.
В серии совершенно ясно и понятно, что Бернам с капитаном пришли туда специально, чтобы сделать воду доступной для местных и спасти их от вымирания. Сама по себе процедура вскрытия колодца также была явно просчитана заранее и исполнена по данным сенсоров и трикодеров.
 
Там есть вопросы по первой директиве, но это совсем другой разговор.

"The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!"

Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В серии совершенно ясно и понятно, что Бернам с капитаном пришли туда специально, чтобы сделать воду доступной для местных и спасти их от вымирания.

Ясно.
Зы... Вулканская дипломатия мне зашла.
"Открываем огонь первыми."
А вот фейлодесант за главклингоном это пять!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...