Перейти к содержанию

Большая игра - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне вот кажется, что надо "доработать" командные игры. Насчет игры с "трупами" есть бредовые идеи, но они пока настолько бредовые, что моя сформулировать не может. Насчет БИ тоже есть пару идей, например, поделить на команды и реально устроить соревнование, кто больше офицеров притащит, ну и изменить систему поединков, а то "монетка" и "камень-ножницы-бумага" это не серьезно. Можно реально загадки, или вопросы там всякие аля викторина.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне кажется устраивать сорвенования не надо, а вот немного изменить правила будет в самый раз. Мои предложения:
- Раздать штабным в два раза больше жизней, что бы они тоже играли как и остальные
- При встрече со штабным один на один выигрывает тот, кто первым сорвет жизнь.
- При потере жизни игрок отправляется на установленное время в морг, тем самым дав поиграть остальным.
- Если команда поймала штабного, в этом случае штабной задает загадки, как сказал Дилан.
- Если штабной успел сорвать с командного игрока жизнь, штабной может идти дальше, а игрок отправляется в морг.
ИМХО, в этом случае БИ станет более энергичной, и соответственно азартной. Можно ввести еще охоту не только на штабных но и на другие команды/игроков, тем самым устроив командное/личное первенство, но мне кажется это уже будет совсем жестоко.

Divide Et Impera!
хттп://s1.bitefight.ru/c.php?uid=53542

Опубликовано
- Раздать штабным в два раза больше жизней, что бы они тоже играли как и остальные
Штабным жизни не нужны, у них инфа.

- При встрече со штабным один на один выигрывает тот, кто первым сорвет жизнь.
Тьфу-тьфу, тут и до драки не далеко, и не надо мне говорить что тормознутый хай, может проиграть скоростному нубу.

- При потере жизни игрок отправляется на установленное время в морг, тем самым дав поиграть остальным.
А вот тут не знаю, есть ли смысл, у нас вообще были трупы, кто потерял ВСЕ жизни?

- Если штабной успел сорвать с командного игрока жизнь, штабной может идти дальше, а игрок отправляется в морг.

Перебор, командный игрок станет ходячим краснорубашечником.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Опубликовано
Штабным жизни не нужны, у них инфа.

Тьфу-тьфу, тут и до драки не далеко, и не надо мне говорить что тормознутый хай, может проиграть скоростному нубу.
А вот тут не знаю, есть ли смысл, у нас вообще были трупы, кто потерял ВСЕ жизни?
 
Перебор, командный игрок станет ходячим краснорубашечником.

Не обязательно, в Морг отсылаются все только что лишившиеся жизни, через некоторое время они могут играть вновь... до тех пора, пока у них полностью не кончаться жизни. Инфа-то она инфа, но на этой БИ вообще "относили" штабного со всеми его бумажками, а с жизнями по крайней мере будет за что его "относить". Да и я только предложил, так как сейчас БИ была несколько скучновата именно из-за того, что основное время ушло на утаптывание травы в лесу. Хочется каких-то более активных действий. Когда мы играли, больше всего понравилось гоняться за штабными, хотя "нормально" убегал только Кир, ну и П`Тах еще профессионально скрывалась ;-). Сарду на рассмотрение не берем только из-за того, что она на нас сама "напоролась", остальных же не было видно вообще.

Divide Et Impera!
хттп://s1.bitefight.ru/c.php?uid=53542

Опубликовано

S`Ars, мда, за Ди ты не бегал, вот уж точно, кто кто, а он удирал профессионально.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Опубликовано

S`Ars, я открою тебе страшную тайну, которую мне открыли штабные - они нас боялись и сидели в кустах так тихо, что даже не шевелились... Потому что наша тройка ходила очень тихо и незаметно - единственное что нас выдавало, так это бурное обусуждение планов на весь лес... А на Сарду мы сделали профессиональную засаду :Р Остальные хоронились так, что прям кустиками притворялись... Неужто мы такие страшные были? =)))
 
Насчет предложений - на большую игру, вместо камень, ножницы, бумага и тп, сделать загадки по Треку. В принципе можно будет и закупиться обычными стоительными защитными очками и выдавать их некоторым личностям, потому что судя по разговорам некоторые могли и без глаз остаться.
 
Так же можно было бы отгородить место проведения игры нашими спонсорами - чтобы народ слишком далеко не убегал, ибо хорошо, что этот лес уже все знают, а то на прошлом коне помню много кого потерялось =))) На всякий случай так. Чтобы не было потом ничего такого, скажу сразу - я готова ползать по лесу и протягивать ленту =))) Ксти, тут родилось несколько идей насчет манежа для савсем маленьких КаДетов... Но их еще в процесе надо доработать.

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Опубликовано
S`Ars, мда, за Ди ты не бегал, вот уж точно, кто кто, а он удирал профессионально.

Ну... Мы Ди так и не нашли, а Жаль. Все таки весело больше бегать, чем ныкаться по кустам :-)
Aribet,

оффтоп

Хых...вообщем хорошо поиграли...но могло быть еще лучше ;-)

Скрыть

Divide Et Impera!
хттп://s1.bitefight.ru/c.php?uid=53542

Опубликовано

S`Ars,Не думаю, что интересна одна беготня, найди и выследи также немаловажная часть мероприятия. Это конечно не охота, но когда тебе дают цель и говорят "поймай", это совсем другая вещь по сравнению "найди и поймай".

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Опубликовано

Dilan,

S`Ars, Не думаю, что интересна одна беготня, найди и выследи также немаловажная часть мероприятия. Это конечно не охота, но когда тебе дают цель и говорят "поймай", это совсем другая вещь по сравнению "найди и поймай".

Ты вообщем-то прав... Но ведь и практически без интереса (не в моем случае) прочесывать лес тоже не очень то приятно, согласись ?

Divide Et Impera!
хттп://s1.bitefight.ru/c.php?uid=53542

Опубликовано

Думаю, что правила игры можно обсуждать и без офф-топов. Если кто-то подал какую-то идею, то ее обсуждение офф-топом не является, оно наверное тоже Штабу будет интересно. Пусть меня поправят, если я не прав.

Опубликовано
Но ведь и практически без интереса (не в моем случае) прочесывать лес тоже не очень то приятно
А почему это "практически без интереса"? Неужели искать что-либо настолько неинтересно?

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Опубликовано

Ну... судя по выражениям лиц некоторых личностей в мимо проходящих командах, то и такое возможно. Вообщем это обсуждение куда-то не туда зашло...

Divide Et Impera!
хттп://s1.bitefight.ru/c.php?uid=53542

Опубликовано

Лично мне было бы интересней убегать и прятаться :)

Опубликовано

Суран писал:
Про игру - опять же соглашусь... местами скучновато ходить по лесу и искать сидящих на деревьях или лежащих в кустах и молчащих штабных и не только. Нет, не спорю... в этом и была суть, но всё же. К примеру П'Тах и Кирана особо не прятались, зато быстро бегали (особенно П'Таха... через крапиву)... носиться за ними было весело. Кир прятался, но иногда подавал признаки жизни, чтобы его заметили и тоже быстро бегал. А Родис к примеру найти было уже сложно... во всяком случае по разговорам её мало кто нашел (может я и ошибаюсь) ибо спряталась хорошо и припевала "я ёлка, ёлка, ёлка, я вовсе не штабной, как прикольно ёлке в лес пойти одной" :) Что уж говорить о Россе, который пол времени игры отсидел на дереве...
Хм... а ведь кто-то говорил, что сидеть на одном месте долго нельзя...
Вообщем не знаю, нада подумать... может сделать как-то более подвижно сделать всё. Сделать побольше "повстанцев", дать им воль бегать, а не сидеть на месте, и игрокам сделать жизни по 2-3... :) Вообщем подумаем...
 
Да-да, а еще повстанцам выдать по снайперской рогатке, чтоб интереснее было. Идешь себе, ищешь повстанца, а он байц из кустов тебе в лоб зарядом:pinch:
 
 
.

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Опубликовано

Угу, шарики с краской и тд... и всех в костюмы полноценные защитные или нет, лучше сетку создать для кьюзара... тоже будет неплохо ;)

Опубликовано

Проще тогда сразу пейнтбол треккерский устроить...
Ладно, подумаем над предложениями :) Учтем :)

  • Нравится 1
Опубликовано

пейнтбол...
Оружие + костюмы = $
Шарики + краска = загаженный лес
имхо =\

Опубликовано

Самый лучший выход - водные пистолеты =)) Сразу видно в кого попали и лес чистый =)

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Опубликовано

Точно, водные пистолеты... только вот вода быстро будет кончаться, соответственно нужно... что бы было минимум 2 человека в группе... один стреляет, второй тащит воду :)

Опубликовано

оффтоп

Suran, это смотря какой пистолет - среди них попадаются экземпляры размером с гранатомет. К тому же необходимость беречь воду добавит игре напряжения, а меткость сможет скомпенсировать недостаток боеприпасов - все равно в лесу дистанция должна быть минимальная.

Скрыть

История DS9 - все закономерно, но непредсказуемо.

Опубликовано

Да ладно боеприпасы, вы где столько пистолетов найдете? Ограбите магазин игрушек?

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Опубликовано

Кстати ограниченные боеприпасы - это действительно будет весело =))
Выдавать каждому по бутылочке воды, либо слать на базу для "подзарядки" - сразу Квазар вспоминается =))

Опубликовано
либо слать на базу для "подзарядки"
Уж лучше сразу на родник.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Опубликовано

А на роднике поставить каких-нибудь контролёров, дабы они следили за мирной зоной. Те чтобы на самом роднике стрелять было друг в друга нельзя. А лучше сделать пару таких территорий. С одной стороны - родник. С другой кто-нибудь с несколькими бутылками с водой. Или если родник недоступен (игра же на другой стороне лагеря), то сделать двух человек с зоной дозаправки. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...