Перейти к содержанию

Гравитация, взрывы.. и прочие спорные моменты


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего, это есть перегрузка в системе монитора, наверно проводка попросту не выдерживает напряжения во время битвы. А от того и такие вот взрывчки. + там же всё не алмазное, есть свойство плавится, а расплавленные компоненты поджигают всё остальное

Предохранителей, стабилизаторов напряжения нету в 23 веке?

Современные истребители и подводные лодки функционируют в пределах Земли. А вы представьте, что будет, если у вас вот сейчас вдруг всё - именно ВСЁ - начнёт летать, как попало.

Фигуры высшего пилотажа истребителя видели?

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скорее всего, это есть перегрузка в системе монитора, наверно проводка попросту не выдерживает напряжения во время битвы. А от того и такие вот взрывчки. + там же всё не алмазное, есть свойство плавится, а расплавленные компоненты поджигают всё остальное

Предохранителей, стабилизаторов напряжения нету в 23 веке?

Современные истребители и подводные лодки функционируют в пределах Земли. А вы представьте, что будет, если у вас вот сейчас вдруг всё - именно ВСЁ - начнёт летать, как попало.

Фигуры высшего пилотажа истребителя видели?

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранителей, стабилизаторов напряжения нету в 23 веке?

А можно на них вообще в сражении расчитывать? Ведь предохранитель есть тоже электроника.

Фигуры высшего пилотажа истребителя видели?

Прощу прощения, но там наоборот действует сила притяжения, которая вдавливает пилота в кресло, нет там невесомости. Знаю только самолёты, такие как В707 и ТУ-104 - вот они как раз создают невесомость в салоне. Пошли вниз - невесомость, вверх - сила тяжести. Такие вот горки.

33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранителей, стабилизаторов напряжения нету в 23 веке?

А можно на них вообще в сражении расчитывать? Ведь предохранитель есть тоже электроника.

Фигуры высшего пилотажа истребителя видели?

Прощу прощения, но там наоборот действует сила притяжения, которая вдавливает пилота в кресло, нет там невесомости. Знаю только самолёты, такие как В707 и ТУ-104 - вот они как раз создают невесомость в салоне. Пошли вниз - невесомость, вверх - сила тяжести. Такие вот горки.

33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигуры высшего пилотажа истребителя видели?

Нет. Слышала про парочку. Представляю себе Энтерпрайз, выполняющий фигуры высшего пилотажа. Что-то мне подсказывает, что лётчики при этом не попивают кофе на мостике (а то меня уже пару страниц приследует образ Кирка со стаканом), и ещё они пристёгнуты к сиденьям. И вообще истребители для другого.

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигуры высшего пилотажа истребителя видели?

Нет. Слышала про парочку. Представляю себе Энтерпрайз, выполняющий фигуры высшего пилотажа. Что-то мне подсказывает, что лётчики при этом не попивают кофе на мостике (а то меня уже пару страниц приследует образ Кирка со стаканом), и ещё они пристёгнуты к сиденьям. И вообще истребители для другого.

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь предохранитель есть тоже электроника.

От качества предохранителя зависит. Да и самый простой предохранитель тупо разрывает контакт при расплавлении.

Прощу прощения, но там наоборот действует сила притяжения, которая вдавливает пилота в кресло, нет там невесомости. Знаю только самолёты, такие как В707 и ТУ-104 - вот они как раз создают невесомость в салоне. Пошли вниз - невесомость, вверх - сила тяжести. Такие вот горки.

Но при резких маневрах незакрепленные в кабине предметы все-равно будут полетят куда-нибудь. Например в голову пилоту. Еще ведь стоит вопрос ориентации в невесомости. Пилотов учат нормально ориентироваться в пространстве, космонавтов учат. Военных учат. В некоторых спортивных секциях учат.... А в ЗФ не учат?

Что-то мне подсказывает, что лётчики при этом не попивают кофе на мостике

Если самолет идет на автопилоте, то почему бы и нет? Но не в бою же пить кофе. И есть же специальные сосуды для невесомости.
Или в ЗФ как в шутке про морпехов, не способных воевать без туалетной бумаги?

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь предохранитель есть тоже электроника.

От качества предохранителя зависит. Да и самый простой предохранитель тупо разрывает контакт при расплавлении.

Прощу прощения, но там наоборот действует сила притяжения, которая вдавливает пилота в кресло, нет там невесомости. Знаю только самолёты, такие как В707 и ТУ-104 - вот они как раз создают невесомость в салоне. Пошли вниз - невесомость, вверх - сила тяжести. Такие вот горки.

Но при резких маневрах незакрепленные в кабине предметы все-равно будут полетят куда-нибудь. Например в голову пилоту. Еще ведь стоит вопрос ориентации в невесомости. Пилотов учат нормально ориентироваться в пространстве, космонавтов учат. Военных учат. В некоторых спортивных секциях учат.... А в ЗФ не учат?

Что-то мне подсказывает, что лётчики при этом не попивают кофе на мостике

Если самолет идет на автопилоте, то почему бы и нет? Но не в бою же пить кофе. И есть же специальные сосуды для невесомости.
Или в ЗФ как в шутке про морпехов, не способных воевать без туалетной бумаги?

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть же специальные сосуды для невесомости

Есть очень много приспособлений длшя невесомости. И это всё жутко неудобно. И корабль уже приспособлен к тому, что гравитация есть.

Если самолет идет на автопилоте, то почему бы и нет?

Он делает мёртвую петлю на автопилоте?

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть же специальные сосуды для невесомости

Есть очень много приспособлений длшя невесомости. И это всё жутко неудобно. И корабль уже приспособлен к тому, что гравитация есть.

Если самолет идет на автопилоте, то почему бы и нет?

Он делает мёртвую петлю на автопилоте?

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовато я пропустила...
 
Мои три копейки:
 
1- Магнитные ботинки (упомянутые 3 страницы назад) - не выход. Неудобно, да и странно как-то ходить в них при работающей гравитации. На случай аварии они должны быть (да и есть), но ведь не кинется весь персонал во главе с капитанам в каюты за ботинками в случае внезапной атаки! Им надо адекватно реагировать на противника. Кстати, в "Неоткрытой стране", ботинки есть, хотя и штучные. Подозреваю, что для специального аварийно-технического персонала.
 
2- Тренировки в невесомости тоже упоминаются (TAS), но в невесомости все перемещения медленней. Отсюда потеря в скорости по сравнению с противником, который пожертвовал чем-то ещё, но не отключил гравитацию.
Думаю, это довольно логичное объяснение тому, что гравитацию не отключают намеренно даже в критических ситуациях: мощным спринтом пробежать по коридору к ключевому объекту всяко быстрее, чем элегантно доплыть туда же в состоянии невесомости!
 
3-

Ностальгический оффтоп...

одна из вещей, которая порадовала в ENT~е - Эпизод, где Тревис Мэйвизер рассказывает про "лучшее место на корабле" :)

Скрыть

  • Нравится 1

Бесконечное Разнообразие в Бесконечных Сочетаниях... :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовато я пропустила...
 
Мои три копейки:
 
1- Магнитные ботинки (упомянутые 3 страницы назад) - не выход. Неудобно, да и странно как-то ходить в них при работающей гравитации. На случай аварии они должны быть (да и есть), но ведь не кинется весь персонал во главе с капитанам в каюты за ботинками в случае внезапной атаки! Им надо адекватно реагировать на противника. Кстати, в "Неоткрытой стране", ботинки есть, хотя и штучные. Подозреваю, что для специального аварийно-технического персонала.
 
2- Тренировки в невесомости тоже упоминаются (TAS), но в невесомости все перемещения медленней. Отсюда потеря в скорости по сравнению с противником, который пожертвовал чем-то ещё, но не отключил гравитацию.
Думаю, это довольно логичное объяснение тому, что гравитацию не отключают намеренно даже в критических ситуациях: мощным спринтом пробежать по коридору к ключевому объекту всяко быстрее, чем элегантно доплыть туда же в состоянии невесомости!
 
3-

Ностальгический оффтоп...

одна из вещей, которая порадовала в ENT~е - Эпизод, где Тревис Мэйвизер рассказывает про "лучшее место на корабле" :)

Скрыть

  • Нравится 1

Бесконечное Разнообразие в Бесконечных Сочетаниях... :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он делает мёртвую петлю на автопилоте?

В бою допустимо отвлекаться на кофе?

1- Магнитные ботинки (упомянутые 3 страницы назад) - не выход.

Электромагнит?

мощным спринтом пробежать по коридору к ключевому объекту всяко быстрее, чем элегантно доплыть туда же в состоянии невесомости!
Гораздо элегантней стоять рядом с этим критическим объектом...

оффтоп

Про удобство. В TOS все ходили в сапогах. С навороченными прическами. И в миниюбках(отвлекает же)

Скрыть

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он делает мёртвую петлю на автопилоте?

В бою допустимо отвлекаться на кофе?

1- Магнитные ботинки (упомянутые 3 страницы назад) - не выход.

Электромагнит?

мощным спринтом пробежать по коридору к ключевому объекту всяко быстрее, чем элегантно доплыть туда же в состоянии невесомости!
Гораздо элегантней стоять рядом с этим критическим объектом...

оффтоп

Про удобство. В TOS все ходили в сапогах. С навороченными прическами. И в миниюбках(отвлекает же)

Скрыть

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бою допустимо отвлекаться на кофе?

А у них бой приключается всегда неожиданно.

Гораздо элегантней стоять рядом с этим критическим объектом...
оффтоп

Оффтоп

Всё время?

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бою допустимо отвлекаться на кофе?

А у них бой приключается всегда неожиданно.

Гораздо элегантней стоять рядом с этим критическим объектом...
оффтоп

Оффтоп

Всё время?

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё время?

Да. Вахты и дежурства никто не отменял.

А у них бой приключается всегда неожиданно.

Ну положим не всегда. И безопасность должна быть поавторитетней комфорта. А в ЗФ даже ремней безопасности нет

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё время?

Да. Вахты и дежурства никто не отменял.

А у них бой приключается всегда неожиданно.

Ну положим не всегда. И безопасность должна быть поавторитетней комфорта. А в ЗФ даже ремней безопасности нет

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad-Dan,

Гораздо элегантней стоять рядом с этим критическим объектом...
Рядом со всеми ключевыми объектами поставить человека невозможно - получится переизбыток сотрудников, которым большую часть времени окажется нечем заняться. И это не есть хорошо.

оффтоп

Про удобство. В TOS все ходили в сапогах. С навороченными прическами. И в миниюбках(отвлекает же)

Об этом писали в TOS~овской теме, в том числе и я: Родденберри изначально этого не планировал - см. серию "Клетка". Там свитерки, брюки, простенькие женские причёски... Но ему пришлось отбивать сериал и идти на уступки, вводя туда "шикарных женщин" - как это понимали в то время. Как только необходимость в уступках отпала (уже к первой полнометражке) все башни исчезли из поля зрения.

Скрыть

добавлено через 3 минуты

А у них бой приключается всегда неожиданно.

Ну положим не всегда. И безопасность должна быть поавторитетней комфорта. А в ЗФ даже ремней безопасности нет

Между прочим, у нас в квартирах тоже нет ремней безопасности (и даже адекватной системы эвакуации, особенно в многоэтажках), да и в автобусах. А между тем землетрясение может приключиться даже в Москве (было 1 раз в 20 веке) и автокатастрофы из телевизора пока не пропали. Так почему, у нас безопасность не приоритетна? Ответ простой: удобство и привычка.

Бесконечное Разнообразие в Бесконечных Сочетаниях... :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad-Dan,

Гораздо элегантней стоять рядом с этим критическим объектом...
Рядом со всеми ключевыми объектами поставить человека невозможно - получится переизбыток сотрудников, которым большую часть времени окажется нечем заняться. И это не есть хорошо.

оффтоп

Про удобство. В TOS все ходили в сапогах. С навороченными прическами. И в миниюбках(отвлекает же)

Об этом писали в TOS~овской теме, в том числе и я: Родденберри изначально этого не планировал - см. серию "Клетка". Там свитерки, брюки, простенькие женские причёски... Но ему пришлось отбивать сериал и идти на уступки, вводя туда "шикарных женщин" - как это понимали в то время. Как только необходимость в уступках отпала (уже к первой полнометражке) все башни исчезли из поля зрения.

Скрыть

добавлено через 3 минуты

А у них бой приключается всегда неожиданно.

Ну положим не всегда. И безопасность должна быть поавторитетней комфорта. А в ЗФ даже ремней безопасности нет

Между прочим, у нас в квартирах тоже нет ремней безопасности (и даже адекватной системы эвакуации, особенно в многоэтажках), да и в автобусах. А между тем землетрясение может приключиться даже в Москве (было 1 раз в 20 веке) и автокатастрофы из телевизора пока не пропали. Так почему, у нас безопасность не приоритетна? Ответ простой: удобство и привычка.

Бесконечное Разнообразие в Бесконечных Сочетаниях... :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, у нас в квартирах тоже нет ремней безопасности (и даже адекватной системы эвакуации, особенно в многоэтажках), да и в автобусах. А между тем землетрясение может приключиться даже в Москве (было 1 раз в 20 веке) и автокатастрофы из телевизора пока не пропали.

1) Вопрос к халтурящим у нас строителям.
2) В Японии системы защиты существуют от землятресений

да и в автобусах

Кстати есть. В Израиле в межгородских автобусах ремни безопасности предусмотрены. А водитель маршрутного такси, не трогался, пока все не пристегнулись. Да и даже в первом классе самого шикарного авиалайнера надо пристегиваться при посадке и взлете. И корабли ЗФ все-таки боевые во время боя не до кофе и прочих удобств.

Рядом со всеми ключевыми объектами поставить человека невозможно - получится переизбыток сотрудников, которым большую часть времени окажется нечем заняться. И это не есть хорошо.

Бармен, родственники экипажа.... Это не переизбыток? Да и у каких таких критических систем нельзя поставить вахту? У проводки?

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь человека это путь от абсолютного комфорта, когда у мамы в животике сидишь к абсолютной безопасности, когда тебя в ящик кладут и тебе по определению уже ничего угрожать не может. )))
 
добавлено через 40 минут
А посередине компромиссы и разумное сочетание, цены и качества, комфорта и безопасности, добра и зла, вдохов и выдохов.

  • Нравится 1

Хочешь рассмешить Борга- расскажи ему о своих планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Японии системы защиты существуют от землятресений

В Японии и трясёт чаще.

Бармен, родственники экипажа.... Это не переизбыток?

Это не сотрудники. Или, как минимум, не те сотрудкини, которых ставят у проводки.

Да и у каких таких критических систем нельзя поставить вахту? У проводки?

Вот не знаю, сколько там на Эентерпрайзе у них критических систем, но расставлять по ним почётный караул, чтобы тот 99% рабочего времени маялся дурью, неразумно и нерационально.

Жизнь человека это путь от абсолютного комфорта, когда у мамы в животике сидишь к абсолютной безопасности, когда тебя в ящик кладут и тебе по определению уже ничего угрожать не может. )))

А посередине компромиссы и разумное сочетание, цены и качества, комфорта и безопасности, добра и зла, вдохов и выдохов.

А это к чему?

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad-Dan, тем не менее, ремни безопасности в автобусах и защита от землетрясений пока скорее исключения, чем правила.

Бармен, родственники экипажа.... Это не переизбыток? Да и у каких таких критических систем нельзя поставить вахту? У проводки?
Бармен, родственники экипажа - всё это показывает, что корабль уже не столько корабль, сколько город, микрополис, летящий в космосе.

Кстати, это же и ещё один аргумент в пользу постоянного пожддержания гравитации: дети младшего возраста, к примеру, не могут быть натренированы на невесомость, следовательно её внезапное отключение может быть чревато травмами разной степени тяжести.
На вопрос же почему такой микрополис подвергается опасностям, можно ответить лишь то, что казачьи станицы (изначально расположенные по границам государства) подвергались в своё время не меньшей опасности, а между тем, у казаков были семьи, так же, как и у обитателей "летающего блюдца".
 
Что же касается "поставить по человеку у каждого ключевого узла", здесь вынуждена отослать к проблеме организации производства: для эффективного функционирования переизбыток работников так же вреден, как и недостаток. Таким образом, в инженерном будет работать некое оптимальное число людей, которые будут не балду пинать, каждый возде одного пульта, нужного раз в день (а то и вовсе только в экстренных случаях), а переходить от одного пульта к другому. Следовательно быстрые и эффективные перемещения в форс-мажорных обстоятельствах будут всё-таки нужны.

Бесконечное Разнообразие в Бесконечных Сочетаниях... :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad-Dan, тем не менее, ремни безопасности в автобусах и защита от землетрясений пока скорее исключения, чем правила

Все зависит от страны. Да и еще раз напоминаю, про боевую направленность ЗФ. Вон у конституции существует отстыковка жилового отсека, а ремней безопансоти-нет. А какой-нибудь дефиант, так простаки чисто боевой корабль.

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...