Перейти к содержанию

А почему только варп?


Рекомендуемые сообщения

В теме реала сверхсвета, я постоянно сталкиваюсь с тем, что этот способ межзвездного перемещения преподносятся как единственно возможный. Это конечно хорошо, что фантастика потихоньку входит в нашу жизнь, и особенно теорию варпа так глубоко прорабатывают. Даже создавая концепт-арты будущих варп-кораблей
screen_shot_2015-02-02_at_4.46.59_am_large.png
thinringbalance.png
Но возникает вполне справедливый вопрос - почему игнорируется теория Хайма, которая по своей идейной реализации тоже имеет право, как и варп?
 
На основании вышеприведенных концепт-артов возникло такое предложение: давайте попробуем мысленно создать полное описание космического корабля, использующий двигатели Хайма-Дрешира, с побочными технологическими ветками, от этой технологии. Раз у нас уже есть примерная идея варп-технолоджи.

  • Нравится 1

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я думаю тут 2 основные причины - большая вероятность реализации и обоснованность, а так же раскрученность принципа в литературе, кино и тд

Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN
ROMULUS STANDS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kerhan, теория Хайма не менее обоснована, и тоже достаточно реалистична.
Если честно, только у Калугина читал использование подобной технологии.
 
Хорошо, давайте тут осуществим пусть и небольшую, но все же "раскрутку". Ведь этот сверхсвет тоже имеет право на проработку. Начнем с шасси корабля.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вакууме в шасси(с ним или без него )нет смысла. Трения нет ,следовательно, будь там хоть 150 м тарелка повернутая поперек корабля - разницы никакой(наверное...).

  • Нравится 1

Long live and prosperity!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Holoemiter, под "шасси" я подразумевал саму конструкционную платформу корабля. И технологические системы с ней связанные. Хорошо, буду тогда в дальнейшем более подробно и понятно изъясняться.
Ну же, исходные условия у нас есть, по аналогии с концепт артами кораблей с системами Алькубьерре, создадим концепт арт корабля с системами Хайма-Дрешира. Как и дальнейшие модификации кораблей подобного класса.

  • Нравится 1

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь важна силовая установка, а именно ее мощность. Ибо если вы ,например, хотите разогнать корабль до скорости вселенной ,или скорости света в долях секунд после Большого взрыва, то вам необходимо несколько звезд "сожрать" , чтобы увидеть 7 остальных измирений и перегнать 11-ое(как я понимаю...).

оффтоп

Ето мое личное мнение. Выходя с того , как я понял идеи Хайма-Дрешира и расказы о суперструнах.

Скрыть

 
добавлено через 2 минуты
И еще теорию Хайма ,скорее всего, будут использовать лет через 10 000 , когда мы(Человеки)будем всех нагибать.

Long live and prosperity!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дал четкое направления идеи - концепт арт внешнего вида подобного корабля.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю внешний вид здесь ограничен только фантазией. аэродинамика имеет смысл только для объектов, движущихся в плотной среде, к примеру в воде. в среде с низкой плотностью, в земном воздухе, для объекта, движущегося не принципах антигравитации и подобных она уже не принципиальна - хоть куб, хоть додекаэдр - во все это можно впихнуть двигатель любого принципа и конструкции, вопрос лишь в том, в каких условиях он должен функционировать

Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN
ROMULUS STANDS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kerhan, определенные условия есть. Особенно для первых кораблей.
Вспомним конструкцию варп-кораблей трека, даже у двигателя Алькуберре мы видим пилонное шасси. Двигательная установка первых варп-кораблей определяет их внешний вид.
И если Федерация сохранила пилонный дизайн, то другие расы впоследствии от него отказались. Хотя многие варп-корабли имеют самолетообразную конструкцию, где на концах "крыльев" помещены варп-гондолы. Кроме "самолетов", другим распространенным дизайном является "сигара". Ну а дальше идут простые геометрические формы, как "прямоугольник" для транспортников. И не очень часто совсем экзотические формы.
В реале, как пытаются представить, корабль Алькубьерре имеет кольцевую конструкцию.
Отталкиваясь от этих условий, как же будут выглядеть внешне первые корабли Хайма?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милтин, Вначале ,скорее всего, элиптические или в виде пули(но ето я говорю как землянин , спросите у большинства и ответят вам тоже самое)... . Если вы хотите "скользить" между струнами...а потом ето уже не будет иметь смысла и особой важности(разве что , опять же культура и каноны дизайна).

Long live and prosperity!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему только эллиптический или пулеобразный? В Звездных войнах например корабли имеют самую разнообразную конфигурацию.

спросите у большинства и ответят вам тоже самое)...

И где же большинство?

Если вы хотите "скользить" между струнами...а потом ето уже не будет иметь смысла и особой важности(разве что , опять же культура и каноны дизайна).

Двигатель Хайма создает прокол в параллельное пространство, где совсем другая константа скорости света. Скольжение по струнам тут ни причем.
Так может пофантазируем насчет конструкций?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ни кому не интересно?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, но времени сейчас нет( ЗВ недели 2 хотел пересмотреть - и то смог только оригинальную трилогию. работа все время съедает

Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN
ROMULUS STANDS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В первую очередь важна силовая установка, а именно ее мощность. Ибо если вы ,например, хотите разогнать корабль до скорости вселенной ,или скорости света в долях секунд после Большого взрыва, то вам необходимо несколько звезд "сожрать" , чтобы увидеть 7 остальных измирений и перегнать 11-ое(как я понимаю...).

И вовсе необязательно сжирать по нескольку звезд. Варп-двигатель работает с Тёмной материей: создает неоднородность в пространстве, сосредотачивая Тёмную материю (или хотя бы эфирную) позади корабля или создавая область разряженной Тёмной материи впереди корабля. И эта неоднородность вместе с кораблем внутри движеться быстрее света. Потребную энергию выдаст и термоядерный энергоблок (естественно энергоблок на антиматерии и, тем более, на нулевой точке, предпочтительней).
Что такое Тёмная материя и что она собой представляет вполне доходчиво объясняется в книге "Неоднородная Вселенная".
 
Двигатель Хайма-Дрешира представляет собой алтернативный варпу вариант. В фантастиках к нему наиболее близов вортекс-генератор из B5. Но это не значит, что пользователи двигателя Хайма-Дрешира будут летать именно через "Красном космосе".
 
Гиперь в духе Стайгейта также возможен. Также возможен и нуль-переход. Как его осуществить нам подсказывает та же "Неоднородная Вселенная". ("Неоднородная Вселенная" также дает понимание того, как может на самом деле должен работать Федератский телепортатор, дабы быть реализуемым. В кратце скажу: Федератская телепортация это вариант нуль-транспортации. Удивительно: Федерация владеет такой технологией, а двигать нуль-переходом корабли не догададалась.)
 
А почему варп и не что-то другое? Потому что варп технологически наиболее просто реализуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трения нет ,следовательно, будь там хоть 150 м тарелка повернутая поперек корабля - разницы никакой(наверное...).

На околосветовых и тем более сверхсветовых скоростях и один атом это весьма существенное "трение", вернее - столкновение. Так что нет, разница определённо есть.
 
Хм... не заметил насколько "свежая" тема. Ориентировался на последний комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOKY1109, так эти атомы и любые другие частички нужно будет отводить, придумывать что-то типа навигационных щитов - иначе любое столкновение будет насквозь корабль прошивать.

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я о том и говорю, во-вторых, "трение" будет со щитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOKY1109, так эти атомы и любые другие частички нужно будет отводить, придумывать что-то типа навигационных щитов - иначе любое столкновение будет насквозь корабль прошивать.

__________________

а не для того ли дефлектор стоит?

Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN
ROMULUS STANDS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kerhan, не, ну мы же новый не трековский корабль придумываем, пока никакого дефлектора, как я понял из предыдущей страницы, не установлено на этом гипотетическом транспорте)
 
LOKY1109, а в треке как с этим трением борются?

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Трение есть сопротивление среды к движущемуся объекту, с т.з. внутреннего наблюдателя объект не двигается, трения возникнуть не может.
 
При условии, что рассматривается "классический" варп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Трение есть сопротивление среды к движущемуся объекту, с т.з. внутреннего наблюдателя объект не двигается, трения возникнуть не может.

Тогда и дефлектор не нужен, ибо столкновение это трение и vise versa, а он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдатель то внутренний, а столкновение происходит с частицами из внешней среды, они причём могут вообще на месте тоже стоять, но корабль то сквозь пространство движется.
Другое дело, возможно создатели не додумали этот момент - если корабль вокруг себя искажает пространство, которое огибает его(а сам старшип находится в пузыре, где всё спокойно) - то и все мелкие препятствия тоже будут его огибать и не будут сталкиваться с кораблём. Для них может и не произойдёт ничего, их просто мгновенно исказили и возвратили обратно.
Так что дефлекторы могут быть нужны только на досветовых скоростях.

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдатель то внутренний, а столкновение происходит с частицами из внешней среды, они причём могут вообще на месте тоже стоять, но корабль то сквозь пространство движется.

Тогда и дефлектор не нужен, ибо столкновение это трение и vise versa, а он есть.

В рамках классичекой концепции корабль перемешается вместе с неким объёмом пространства - " в пузыре".
 
В СТ же корабль движется безотносительно системы отсчёта, для того и дефлектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СТ же корабль движется безотносительно системы отсчёта, для того и дефлектор.

Не понял эту мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
ну я думаю тут 2 основные причины - большая вероятность реализации и обоснованность, а так же раскрученность принципа в литературе, кино и тд
Вероятность помножить Юпитер на минус один и так то стремится к нолю, так ещё на каждый разгон на до варпе нужен коричневый карлик. Причём, так как бак с коричневым карликом впихнули в корабль, то экипаж будет раздавлен. Просто Хайм не знал английского.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...