Перейти к содержанию

Star Trek vs Stargate


Рекомендуемые сообщения

У Ливадного весьма хитрое гиперпространство, в ЗВ всё несколько проще.

Если смотреть более точно, в "Экспансии" так такового гипера нет.

оффтоп

Можно начать ST и с "Экспансией" сравнивать:wub:

Скрыть

Суть в том, что Судьба вместо завершения перехода в гиперпространство и формирования тоннеля, перманентно находится в гиперокне, своего рода подключение к гиперпространству, для смены координат в реальном, вроде двигателя Хоукинга.

На ум сразу приходит формирование гиперполя вокруг корабля, создающий локальную вселенную гиперспейса.

P.S. Какое применение можно найти наквадаху во вселенной СТ?

В источнике энергии для импульсных двигателей. Еще оснастить каждую корабельную турель подобным источником энергии. Ну и использовать жидкую накваду в винтовках, как у было в посохах джаф.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если смотреть более точно, в "Экспансии" так такового гипера нет.

А аномальное пространство что это такое?

Можно начать ST и с "Экспансией" сравнивать

Можно.

На ум сразу приходит формирование гиперполя вокруг корабля, создающий локальную вселенную гиперспейса.

Формула...

0017c7793f91bc8d9ec7ba468a2fb250.png

Скрыть

Я вот, что думаю, вероятно тот объём светового конуса имеющийся в нашем четырёхмерном пространстве-времени ограничен тремя же пространственными измерениями по которым можно осуществлять движение в пространстве уменьшая скорость во времени до есть достигая поверхности светового конуса, а что если с возрастанием количества пространственных измерений светоподобный вектор увеличивает угол наклона, и пространственноподобные интервалы преобразуются во временноподобные? В нашем пространстве движение с временной скоростью равной 0.5(базовую примем за единицу) и суммой пространственных скоростей равной скажем 9*10^8, будет пространственноподобной траекторией из-за ds2 меньшей нуля, то есть по сути невозможной для тардионов, то если c будет скажем 3*10^12, в таком случае данная траектория уложится во временноподобную плоскость, и объект даже не испытает релятивистских эффектов, причём временная скорость будет около единицы, правда есть возможность, что скорость света не завязана на количество пространственных измерений, и увеличение их колличества ничего не даст, но если завязана, то увеличение количества измерений скажем на одно даст увеличение скорости света на некоторую величину, поэтому будем рассматривать данную возможность.
Допустим, что М-теория верна, и в нашем пространстве есть десять пространственных измерений(три развёрнуты) и одно временное, представим, что гиперпространство является параллельным ПВК нашему ПВК, в таком случае в гиперпространстве скорость света имеет гораздо большую величину, примерно 6*10^20 м/с, то есть предел скорости перемещения в гиперпространстве вопреки общему убеждению есть, что кстати объясняет, почему Древние разработали тонельный гипердвигатель, просто упёрлись в потолок скрости гиперпространства, забавно, релятивистские эффекты в гипере. Каким образом это относится к Судьбе?
FTL-привод Судьбы сходен по действию с гипердигателем, он открывает окно в гиперпространство, а вот дальше начинается самое интересное вместо полного перехода в тоннель, и естественно отсечения связи с внешним миром, Судьба частично переходит в гиперпространство, и начинает двигаться одновременно и в реальном и в гипер пространствах, в обоих находясь в пределах временноподобного вектора, но в пределах реального двигаясь по мнимой пространственноподобной траектории, Судьба в гиперпространстве перемещается быстрее Судьбы в реальном пространстве эта разница преобразуется в приливные силы гиперокна, таким образом не Судьба двигается быстрее скрости света в реальном пространстве, а гиперокно посредством которого Судьба реальная сообщается с Судьбой гиперпространственной, также гиперпространственное окно это по сути открытые врата в гиперпространство в пределах которого гиперпространство и реальное пространство смешиваются и переходят друг в друга, таким образом световой конус пространства гипеокна отличен от реального и гиперпространственного конуса, и имеет большее значение скорости света нежели реальное, которое вероятно и является скоростью Судьбы в FTL-режиме.
Также по всей видимости этот режим намного более энергозатратен, нежели обычный гипердвигатель, и сравним по потребляемой мощности с тоннельным.

В источнике энергии для импульсных двигателей.

Это же ТЯРД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аномальное пространство что это такое?

Насколько я понял по книгам, скорее это "изнанка" космоса, пространство энергий отражающее в себе гравитационное взаимодействие звезд, планет. Чтобы не сильно расписываться, вот про гиперсферу.
Насчет вашего выше приведенного предположения... Могу еще добавить к нашим размышлениям ссылку про суперструны и скорость света. Стоит тоже прочесть, как дополнительная инфа к нашей теме про скорость "Судьбы".

Это же ТЯРД.

Ну будут наквадовые двигатели.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вашего выше приведенного предположения...

Как оно?

Могу еще добавить к нашим размышлениям ссылку про суперструны и скорость света. Стоит тоже прочесть, как дополнительная инфа к нашей теме про скорость "Судьбы".

Читал.
И всё таки склоняюсь к вариации гипердвигателя, единство средств перемещения обеспечивается.
Учитывая, что для большей скорости движения нужно более быстрая перестройка суперструнной компоненты, увеличение степени свободы колебаний может обеспечить более высокий порог перестройки суперструн, и таким образом более высокую скорость перемещения.
Кстати, как вы думаете, с какой скоростью летела Атлантида в 5.20?

Ну будут наквадовые двигатели.

Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оно?

Мне понравилось. Вполне возможно "Судьба движется в пузырьке гипера, скользящем в нашем пространстве.

Учитывая, что для большей скорости движения нужно более быстрая перестройка суперструнной компоненты, увеличение степени свободы колебаний может обеспечить более высокий порог перестройки суперструн, и таким образом более высокую скорость перемещения.

А разве, не проще ли двигаться вне сцепки суперструн? Чем ухищряться с увеличением степеней свободы.

Кстати, как вы думаете, с какой скоростью летела Атлантида в 5.20?

Сложно сказать. А что считать точкой отсчета, для вычисления скорости?

Как?

За счет реакции наквады, образовавшаяся плазма пропускается через подпространственную катушку.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось. Вполне возможно "Судьба движется в пузырьке гипера, скользящем в нашем пространстве.

:)
Ну не совсем пузырьке...

А разве, не проще ли двигаться вне сцепки суперструн? Чем ухищряться с увеличением степеней свободы.

Штука в том, что полностью выйти из сцепки невозможно, выйдя из одной объект попадает в другую, может свойства и будут отличатся, но это работает в обе стороны, сцепка может дать максимальную скорость изменения в 10M с, а может и в 0,0...01 с, с одинаковой вероятностью.
А увеличение, если параллельно нашему ПВК существует ПВК со всеми развёрнутыми пространственными измерениями, то почему бы не воспользоваться тем, что есть, тем более в старгейте одни из самых быстрых, если не самые быстрые двигатели в фантастике.
Встречали ли вы что-то более быстрое?

Сложно сказать. А что считать точкой отсчета, для вычисления скорости?

Между Млечным Путём и Пегасом три миллиона световых лет.

За счет реакции наквады, образовавшаяся плазма пропускается через подпространственную катушку.

Проще дальше дейтерий использовать, с этим наквадахом, проще корабль взорвать, чем полететь.
Эх сильно разные они эти вселенные, источники энергии Врат мало/непригодны для использования Треком, в обратную сторону та же проблема...
В треке всё снабжается энергией аннигиляционной плазмы, во Вратах, либо электроэнергия, либо квантовая....
Технологическая несовместимость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречали ли вы что-то более быстрое?

Прыжковый двигатель из BSG. Там идет мгновенное перемещение на любые расстояния. Вопрос лишь в правильности координат цели, ведь при дальнем прыжке следует учитывать возрастающие помехи.

Между Млечным Путём и Пегасом три миллиона световых лет.

Как я понял, если они летели несколько часов, то возможно где-то 600 000 св. лет в час. Ну это мое примерное представление.

Технологическая несовместимость...

Может слишком несовместимые технологии для своего случая использовать?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыжковый двигатель из BSG. Там идет мгновенное перемещение на любые расстояния. Вопрос лишь в правильности координат цели, ведь при дальнем прыжке следует учитывать возрастающие помехи.

А насколько он энергоёмок?

Может слишком несовместимые технологии для своего случая использовать?

?
 
добавлено через 2 минуты

Как я понял, если они летели несколько часов, то возможно где-то 600 000 св. лет в час.

Я так думаю они летели минут двадцать, тридцать от силы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько он энергоёмок?

На уровне термоядерных реакторов. Талиниум использовался, чтобы скомпактизировать термояд.

?

В том смысле, что в каждой своей сфере технологии оправдывают себя.

Я так думаю они летели минут двадцать, тридцать от силы...

Ну да, гипердвигатель-то первоклассный был.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уровне термоядерных реакторов. Талиниум использовался, чтобы скомпактизировать термояд.

Понятно. Хороший двигатель.

В том смысле, что в каждой своей сфере технологии оправдывают себя.

Я даже и не знаю, что наквадаховое можно соорудить во вселенной СТ.

Ну да, гипердвигатель-то первоклассный был.

Я так думаю, что гипердрайв Атлантиды обладает максимально возможной скоростью, потому, там тоннельный и стоит, похож на BSG вот только МНТ жрёт пачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что гипердрайв Атлантиды обладает максимально возможной скоростью, потому, там тоннельный и стоит, похож на BSG вот только МНТ жрёт пачками.

Понятно. Хороший двигатель.

Ясно без слов)

Я даже и не знаю, что наквадаховое можно соорудить во вселенной СТ.

Так я выше писал про оружие.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я выше писал про оружие.

В ручном разве что.
А на кораблях, как резервный генератор.
Торпеды с наквадахом можно сделать.
P.S. Что ещё обсудим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Что ещё обсудим?

Пока не знаю) Предлагаю перейти в тему Трека и Экспансии.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю)

Хотя есть ещё...
Как щиты трека реагируют на плазменное оружие?
Более или менее восприимчивы, чем к фазовому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как щиты трека реагируют на плазменное оружие?

Более или менее восприимчивы, чем к фазовому?

Если судить по первому контакту с Ференги, то плазменное оружие довольно эффективно против щитов кораблей. Следует еще учесть то, что Ференги до сих пор использовали плазменное оружие на кораблях.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по первому контакту с Ференги, то плазменное оружие довольно эффективно против щитов кораблей.

Это где Т'кон фигурировали? Так там же применения не было...

Следует еще учесть то, что Ференги до сих пор использовали плазменное оружие на кораблях.

А серии где оно применялось были?
Интересно стало, в ЗВ же оружие в основном плазменное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где Т'кон фигурировали? Так там же применения не было...

Нет, это когда ференги атаковали "Старгейзер".

А серии где оно применялось были?

К сожалению не были показаны.

Интересно стало, в ЗВ же оружие в основном плазменное.

Ну да.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это когда ференги атаковали "Старгейзер".

С ним проблема, если верить этому,

то Constellation-class весьма слаб, по сравнению с той же галактикой, но это доказывает, что щиты СТ взаимодействуют с плазмой, то есть оружие ЗВ также будет разряжать их.
Короче говоря, из всей вселенной ЗВ корабли СТ могут противостоять только Гоа'улдам и Рейфам, ну возможно Толланам.

К сожалению не были показаны.

Жаль можно было бы сравнить эффективность, я думал, что щиты СТ неуязвимы или слабовосприичивы ко всякому стандартному оружию, что это гравиметрика в чистом виде, оказывается - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиперпространство.
Думал я над этой материей, и вот что надумал.
Меня удивляло, что через просветы в стенках гипертоннеля видно звёзды, то есть обособления от реального пространства, как такового и нет, странное облако/сияние, и в тоже время полная невосприимчивость ко всем материальным телам, полям и даже чёрным дырам, просто включил гипердвигатель и вперёд, выключить через час, и наплевать, что по курсу...
Ранее я преполагал, что гиперпространство это параллельный нашему ПВК с полностью развёрнутыми десятью пространственными измерениями, и гипердвигатель прорывает дыру в этот ПВК для движения со свверхсветовыми скоростями, но почему же оно такое пустое, только радиационный фон и не более того, даже газа нет, почему полёт в гиперпространстве это сияющий тоннель, уносящийся куда-то вдаль, причём сам тоннель пережат чем-то вроде манжет, мне это казалось странным, но нашлось весьма простое решение.
Гипердвигатель не открывает окно в гиперпространство, он его создаёт, генератор гиперполя развёртывает свёрнутые измерения на весьма ограниченном пространстве, диаметром раза в полтора больше следующего по нему обекта, и протяжённостью до пункта назначения.
Это всё объясняет, сияющая граница тоннеля - это по сути место генерации всяческих экзотический частиц, место взаимодействия суперструнных конструкций разных размерностей, место кипения вакуума в конце концов, теперь понятно откуда берётся радиация в гипертоннеле, почему нет рекции на гравитацию планет, звёзд и даже чёрных дыр, гравитация в отличии от всех остальных взаимодействий растекается по всем доступным размерностям, в десятимерном пространстве, закон всемирного тяготения приобретает следующий вид

*...

5766484.jpg

Скрыть
, то есть можно пролететь хоть сквозь нейтронную звёзду ощутив лишь пару сотен ньютонов, с распространением гравитации на все десять измерений радиус Шварцшильда чёрных дыр сжимается на много порядков, можно пролететь в паре метров от сингулярности и хоть бы что.
Но это еще не всё, с перемещением в гиперпространство корабль сам становится десятимерным!, то есть во время прохода через материальный объект частицы корабля могут сталкиваться с частицами объекта, но траектория полёта после столкновения десятимерной часицы проходит только по трём измерениям, по остальным семи она сохраняет ту же траекторию, но подавляющее большинство будет избегать столкновения с трёхмерными частицами через остальные семь(десятимерная материя будет просто просачиваться через трёхмерную), для предотвращения первой ситуации и нужно также поле гипердвигателя, при прохождении через плотный объект корабль фазируется, выбрасывается из трёх развёрнутых измерений, и никакого взаимодействия материи не произойдёт вообще.
Это объясняет звёзды в просветах, это они и есть.
Такое понимание гиперпространства обеспечивает единую основу всем транспортационным технологиям Звёздных Врат, от колец до звёздных врат, это если захотите могу подробнее раскрыть, но одно условие, вопросы должны быть конкретными.
Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое понимание гиперпространства обеспечивает единую основу всем транспортационным технологиям Звёздных Врат, от колец до звёздных врат

Хорошая теория, я буду рад продолжению) Очень напоминает Трековский слипстрим.

это если захотите могу подробнее раскрыть, но одно условие, вопросы должны быть конкретными.

Даже не знаю что задать...

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая теория, я буду рад продолжению) Очень напоминает Трековский слипстрим.

Так а что интересует?
Слипстрим - это технология основанная на деформации пространства.

Даже не знаю что задать...

Ну подумайте пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что интересует?

Да так, если честно, во Вратах все интересует:D Аж глаза разбегаются!)

Слипстрим - это технология основанная на деформации пространства.

Ладно, не точно выразился, тогда это писание технологии очень схожа с принципом работы гипердвижков Уайта, там тоже создавалась гиперпространственная оболочка. Правда через гипер ничего не было видно, только серый клубящийся туман.

Ну подумайте пока.

А как тогда согласуется работа Врат с вашей теорией гипера?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так, если честно, во Вратах все интересует Аж глаза разбегаются!)

Что щиты, транспортеры, оружие,, связь?

Ладно, не точно выразился, тогда это писание технологии очень схожа с принципом работы гипердвижков Уайта, там тоже создавалась гиперпространственная оболочка. Правда через гипер ничего не было видно, только серый клубящийся туман.

Глянул, двигатель Уайта - это тот же варп.

А как тогда согласуется работа Врат с вашей теорией гипера?

Эээ. начинать с самого устройства врат или сразу с гипера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что щиты, транспортеры, оружие,, связь?

Да.

Глянул, двигатель Уайта - это тот же варп.

Только очень быстрый.

Эээ. начинать с самого устройства врат или сразу с гипера?

С самого устройства врат.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звёздные Врата: Технологии
Коммуникационные:
I. Гиперпространственные приём-передатчики - приём-передающий блок вынесен в гиперпространтсво передача ведётся обычными радиоволнами, оттого и ограниченный радиус с расстоянием сигнал затухает даже вынесенный в свёрнутые измерения.
II. Устройство дальней коммуникации Древних - необходимо сделать допущение, что скорость передачи сигнала через сами гиперпространственные суперструнные конструкты принципиально неограничен, собственно передача сигнала ведётся непосредственно по суперструнным констуктам с неограниченной скоростью, при прикосновении камень либо изменяет биохимию мозга по слепку с другого агента передачи, либо создаёт дополнительные полевые структуры, второй вариант более реален, так связь пропадает сразу после отключения, но не постепенно.
Транспортационные
I. Транспортационные кольца - технически кольца состоят из следующих компонентов: блок анализа структуры, система конвертации масса-энергия, аккумулятор- кольцевой сверхпроводник из наквадаха из коего состоят кольца (масса всей платформы ≈13 тоннам), гиперпространственный генератор и модуль гиперсвязи.
Транспортация состоит из следующих стадий: анализ атомно-молекулярной структуры объекта, конвертация его в энергию, вероятно в луч света, формирование гипертоннеля, отправка информации и энергии к другим кольцам, приём комплекса, сборка объекта.
II. Транспортационные кабины Древних (Атлантида) - принцип тот же.
III. Транспортационный луч Асгардов/Древних - технически состоит из следующих компонентов: блок анализа структуры, система конвертации масса-энергия, гиперпространственный генератор.
Работа может осуществляться в трёх режимах: два с использованием системы конвертации масса-энергия, один без использования.
А. Сборка объекта - в принципе тот же репликатор, но материал для создания объекта черпается из вакуума, оттого и энергоэкономичность по сравнению с репликатором СТ.
Б. Разборка объекта - преобразование его в энергию, дальнейшая судьба - неизвестна.
В. Собственно транспортация - фиксация объекта, фазирование (преобразование трёхмерного объекта в семимерный), формирование гиперкапусы, переброска её в назначенное место, раскрытие гиперкапсулы, обратное фазирование.
Как видно лучевая технология гораздо более совершенная нежели телепортация СТ, потенциально обладает коллосальным радиусом действия и чрезвычайно высокой помехоустойчивостью, предотвратить транспортацию можно исключительно наведением гиперпространственных помех.
IV. Транспортный портал Фёрлингов - технически состоит из следующих компонентов: гиперпространственный генератор.
Принцип действия - объект входит в портал, по сути являющийся гиперокном и отправляется в пункт назначения.
V. Звёздные Врата - технически состоит из следующих компонетнов: блок анализа структуры, система конвертации масса-энергия, аккумулятор, генератор гипертоннеля, генераторы тянущего поля гипертоннеля, модуль гиперсвязи, системы позиционирования, темпоральные генераторы, база звёзд известной вселенной, картографические программы.
Каждые врата имеют свой код - адрес, определяется он так, каждые врата имеют базу данных звёзд галактики и созвездий видимых с Земли, врата будучи установленными на планете при помощи гиперсенсоров системы позиционирования определяют по две точки на каждой оси трёхмерной системы координат, плюс одну точку наиболее близкую к кубу системы координат, обозначение принадлежности к галактике, плюс одну точку максимально близкую к центру системы координат - точку происхождения, именно поэтому двое врат у одной звезды работать не могут, адрес тождественный, также существуют врата с предустановленным девятизначным кодом, как на Судьбе, например.
Далее врата отправляют свои координаты всем остальным вратам и наборным устройствам.
Набор осуществляется следующим образом - врата на которых осуществляется набор посылают сигнал всем остальным вратам, на тех что имеют тот символ в адресе набирают его тоже, и далее, сомнительно, чтобы у двух врат адреса совпали даже до четвёртого символа, набор происходит исключительно на тех вратах адрес, которых совпал с набираемым, далее происходит набор последнего шеврона врата-приёмник получают идентификатор врат-передатчика, и включают гиперпространственные генераторы, врата-передатчик получают сигнал об активации генераторов, включают свой, формируется гипертоннель, десятимерное пространство выпячивается в трехмерное - тот самый нестабильный вихрь, это объясняет почему тела которые попали в него дезинтегрируются их просто рвёт по разным измерениям, почему тела близкие к гиперповерхности не дезинтегрируются, это можно объяснить стабилизирующим действием гиперпространственных генераторов врат.
Включаются генераторы приливных сил тоннеля, проекция 11n ПВК вытягивается позади плоскости врат также здесь видна проекция гипертоннеля, хвост вытянутый позади "штрудля".
Гипертоннель имеет весьма малый диаметр, порядка молекулярного, это нужно для экономии энергии, МНТ на каждые врата ставить было бы слишком расходно, также существует лимит времени стабильности гипертоннеля - 38 минут, далее врата закрываются не из-за того, что энергии не хватает, а потому-что стабилизация гипертоннеля требует дополнительной энергии, вероятно из-за некоторых изуверских способов перемещения по нему.
После пересечения гиперповерхности - "горизонта событий", объект претерпевает молекулярную деконструкцию, как вртата анализируют, что входит в структуру объекта, а что нет - неизвестно, вот здесь самое интересное, ГТПГ передатчика проталкивают молекулы по тоннелю, приёмника тащат, причем ПТ действуют только на фермионы, так как бозоны проходят в обе стороны, из-за нарастания флюктуаций в поле, объект приобретает дополнительный импульс, на Судьбе и Атлантиде выходящие имели больший импульс, чем при входе, так как скорость перемещения в гиперпространстве ограниченна величиной 6*10^20 м/секунду, для обеспечения приемлемой скорости перемещения по туннелю, нужно ускорение времени в тоннеле, поток материи движется в темпоральном коконе, защищающим его от изменённого времени в гипертоннеле, также Древние установили фиксированную величину пять секунд, как она достигается?
Есть два варианта:
A. Темпоральные генераторы замедляют время в тоннеле.
Б. ГТПГ действуют не на полную мощность.
Второй вариант я считаю более реальным, так зачем тратить бездну энергии на разгон потока материи до максимальных значений, чтобы снизить скорость путём манипуляций с темпоральной скоростью.
Второй вариант, также объясняет почему с увеличением расстояния требуются всё более мощные источники энергии, мало того, что надо держать стабильным колоссальный по протяжённости гипертоннель и материю в нём, так надо тратить гигантские энергии для разгона и поодержания максимальной скорости потока материи, тратить энергию на мощные темпоральные поля и на защиту потока материи от ускоренного времени, в принципе эта защита актуальна в основном для нестабильных элементов, но проще установить её в любом случае, хотя бы для избежания сбоев.
Для врат Атлантиды коэффициент ускорения равен 9,4.
Для врат Судьбы коэффициент ускорения равен 2*10^8.
Без темпоральных генераторов поток материи шёл бы до Судьбы около тридцати лет!
Поэтому и понадобилась планета с наквадрией, представляете сколько энергии потребили врата!
По прибытии происходит молекулярная реконструкция принятого объекта, если же по каким-либо причинам реинтеграция невозможна объект конвертируется в энергию и сохраняется в буфере, также гипертоннель испытает флюктуации из-за чего некоторые молекулы могут быть выброшены из тоннеля.
Сенсорные
I. Большого радиуса действия - доступная область десятки тысяч световых лет, отслеживают корабли в гиперпространстве - принимают данные с суперструнных конструктов свёрнутых и развёрнутых измерений.
II. Малого радиуса действий - радар сцепленный с гравиметрическими сенсорами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...