Перейти к содержанию

Крик души


Рекомендуемые сообщения

Извините, но я выплесну всё наболевшее сюда. (Хотя тема и старая, но всё же такая же актуальная как любая другая по ФРПГ по Треку)
 
Много лет я вижу одно и тоже. ФРПГ Стар Трека однообразны и абсолютно нераскрытые ...
 
Кто то тут говорил, что Стар Трек не раскрыт и очень ограничен.
В отличие от того же ЗВ, Стар Трек имеет сотни уже раскрытых тем миров и цивилизаций. Тысячи. Каждая культура имеет свои преимущества и особенности. Множество ситуаций и сценариев, не говоря о полноценных эпохах. 3 века, как минмум 2 пространства. Проработанность такой широкой темы очень впечатляющая ... Фильмы, Сериалы, Сурсбуки, Книги, фантазия авторов и игроков ... Уже существующие настолы как ресурс для сценариев и сюжетов ... SFB, F&E, ... те же SFC 2 & OP ... Философия ТНГ ...
В таких декорациях Возможности почти бесконечны ...
Если брать масштаб и цельность мира СТ за основу, то в одной ФРПГ можно уместить сотни флотов, исследователей, десятки цивилизаций, 1, 2, 3 квадранта пространства ... Неизвестные культуры и животные, способные жить в открытом космосе ...
Множество возможностей для боевых дествий для любителей тактики, межзвёздной торговли, пиратства, тихой жизни между звёзд, дипломатии, политики ...
О таком изначальном условии можно было только мечтать ...
 
Почему же ФРПГ по Стар Треку такие однобокие? ВСЕГДА, 1 корабль, или станция с экипажем как главный, и единственный реальный, управляемый полноценно людьми герой ... Никаких других сил, способных изменить историю, ничего влияющего на стиль и широту размаха самих действий. Противников и т.д.
Команда всегда попадает в однообразные действия, всегда выживает и всегда значет что же такого особенного происходит.
 
Любая ФРПГ, это 1 капитан, который и строгает чаще всего сюжетцы, да несколько человек команды ...
Очень грустно для меня наблюдать, как много форумных РПГ умерло даже не имея возможностей побороться за своё существование.
 
А ведь нужно то всего несколько админов, несколько моддеров и квестоделов с широким размахом и богатой фантазией ... Самый посещаемый форум ... гигантские декорации ... и огромное неутолимое желание играть у самих игроков.
Золотой век ФРПГ окончился, к моему большому сожалению, преимуществом ЗВ по направлению рыцарей старой республики ...
А ведь у Трека неисчислимый потенциал.
 
При правильном подходе, отбоя от желающих не будет, а популярность и интересность возрастёт в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вынес в отдельную тему.
 

оффтоп

Почему же весь Стар Трек такой однобокий? Всегда один корабль, один капитан, один квадрант... никаких других сил, способных изменить историю! Вот бы собрать 20 кораблей, 4 квадранта и альянс боргов, доминиона и вида-8472 в качестве глобальной угрозы и ууууух заживем! :) Главное в РПГ по ЗВ не превратиться :)

Скрыть

Очень грустно для меня наблюдать, как много форумных РПГ умерло даже не имея возможностей побороться за своё существование.

У вас очень странное представление о ФРПГ по треку. Вы хоть парочку-то видели? Я бы сказал, что годы параллельного и активного существования и развития нескольких таких РПГшек вряд ли можно назвать смертью без права на существование :)
 
Если же вы так относитесь именно к РПГ по ДСу (отписались-то вы изначально именно в ее теме), то эта игра очень специализированная и никогда не ставила себе целью массовость, скорее наоборот. Ее админы меня поправят, но раньше вроде было именно так.

А ведь нужно то всего несколько админов, несколько моддеров и квестоделов с широким размахом и богатой фантазией ... Самый посещаемый форум ... гигантские декорации ... и огромное неутолимое желание играть у самих игроков.

И не говорите. Примерно такие же копейки нужны чтобы, например, Федерацию на земле создать, ну или хотя бы на экологичное топливо перейти. Ладно, я все не по теме... а по теме такой вопрос будет - вам-то что мешает собрать нескольких админов, квестоделов, сделать самый посещаемый форум с гигантскими декорациями и многомиллиардным бюджетом, чтобы сам Парамаунт вам завидовал, и, собственно, показать всем как нужно делать РПГ? :)
 
 
Только учтите, что если ничего кроме запала в этой РПГ не будет, то она очень быстро умрет, даже не имея возможности побороться за свое существование. Были у нас тут уже "силы, способные изменить историю" - звездный флот свой строили... конечно, с самым посещаемым форумом и грандиозными декорациями. Оказалось, что одной хотелки мало... :)
 
/me бьет себя по рукам - ну зачем я опять полез в темах отписываться?!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malcolm, Я участвовал в нескольких из них ... а потому говорю об этом.
А в теме о ДС9, потому как другого подходящего и популярного не нашёл.
 
Я много ФРПГ видел свернувшихся. Множество. Впрочем, несколько ещё более менее живёх читал ... не впечатлило. Именно по тем темам, которые я отметил в своём посте.
 
А что до сборов ... ИМХО, этим более продуктивно займётся человек, имеющий дружественные связи и респект у российских Треккерах. Кроме того, команда таких опытных в организации людей способна организовать хотя бы зачаток.
Речь не идёт о сразу вселенских масштабах.
На худой конец, для начала можно объединить уже существующие ФРПГ по станциям и кораблям в единую ФРПГ. Ничего не изменится принципиально пока что. Единственно, что им придётся контактировать друг с другом по ходу действий.
 
Одной хотелки и так мало, в любом случае. Странно, что вы просто убедились что хотелки мало и сдулись. (Другого слова я не найду)
 
Более того, чтожно механизм и и зоть какую то организацию подсмотреть у живущих ФРПГ подобного рода ... всё это обсудить и разъяснить на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не впечатлило. Именно по тем темам, которые я отметил в своём посте.

А, ну так это вас не впечатлило. А вы уверены, что хоть кому-то из потенциально играющих интересны те темы, которые вы отметили в своем посте? :) Т.е. все вот это войнушки глобальные и п.р. ? Оджно дело утверждать что все игры скучные и плохие, а другие дело говорить, что вам так показалось :)

А что до сборов ... ИМХО, этим более продуктивно займётся человек, имеющий дружественные связи и респект у российских Треккерах.

Что было раньше - яйцо или курица? :) Если не секрет, кто эти странные люди, которые пользуются уважением у треккеров? Наверное, они его чем-то заслужили? Наверное когда-то они, не имея связей и уважения, взяли вот так и сделали что-то большое и хорошее, например РПГ, РусКон, форум этот, или еще что-то. И вот теперь мы считаем их людьми со связями, респектом, и спосбностью что-то организовать :) В общем я клоню к тому, что глупости все это - очень много начинаний были подняты с нуля на высочайший уровень. Хорошую идею ничто не задушит, и она обязательно притянет к себе людей, связи, уважение и все то о чем вы тут писали.
 
А вы сейчас говорите что-то вроде "я буду строить самые лучшие ракеты, только дайте мне пару миллиардов на строительство космодрома". Так с парой миллиардов любой дурак ракету построит, а вы лучше начните с малого и постепенно двигайтесь к выполнению своей цели, как и делают все люди. В общем, докажите что вы сами не сдуетесь перед сложностями, которые обязательно будут. Иначе никто за вами не пойдет.

Странно, что вы просто убедились что хотелки мало и сдулись. (Другого слова я не найду)

Давайте лучше посмотрим, что сделаете вы - попробуете воплотить свою идею в жизнь, или будете ждать пока вам предоставят кучу игроков, посещаемый форум и интересные сюжеты? Ну а когда поймете, что никто вам ничего готового не даст и все надо делать самому, жертвуя личными силами и временем, - не сдуетесь ли ВЫ? Согласно написанному в прошлом посте, вас такие условия не устраивают, т.е. вы тоже "сдуетесь" даже не попробовав. Зачем тогда обвинять кого-то в идентичных себе поступках?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой жизни, кроме самого себя, для тебя ни кто ничего делать не будет! Хочешь - делай,не хочешь - жди до конца своих дней! И в этом я согласен с Малкольмом!

  • Нравится 1

Плохо придется людям,когда каждый потребует своего.(Эзоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malcolm, я несколько раз видел, как на нескольких форумах РПГ появлялись намёки на подобное расширение ...
Единственная трудность СЕЙЧАС, это то, что такие попытки уже предпринимались, как я понял не одна, но они никого не впечатлили ...
Попробовать с нуля создать такое можно, однако ... не сейчас пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malcolm, я несколько раз видел, как на нескольких форумах РПГ появлялись намёки на подобное расширение ...

Единственная трудность СЕЙЧАС, это то, что такие попытки уже предпринимались, как я понял не одна, но они никого не впечатлили ...
Попробовать с нуля создать такое можно, однако ... не сейчас пока.

А когда?
Завтра? Может завтра Вас кто то из родных попросит помочь переставить шкав и Вы скажите "После завтра".
"После завтра"? Вам придётся задержаться на работе/учёбе и Вы скажите "через дав дня".
"Через дав дня" у Вас случиться ещё что то и Вы скажите "через n-дней"...
А потом Вы посмотрите и скажите: "А зачем всё это? не лучше ли забыть и не делать?" или "Поздно уже."
И что дальше?

оффтоп

Оцениваете моё сообщение, то, пожалуста, пишите причину.

Скрыть

Ни кто не идеален, а я не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikola_1982,

оффтоп

Товарищ Explorer своё дело уже сделал - сказал всем, что они всё делают неправильно. :wub:
Так что вопросы к нему, думаю излишни.

Скрыть

"The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!"

Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Explorer Если меня спросят: "А ты будешь пользоваться тем то (помогать в чём то и т.д.)?", мой ответ будет может в чуть разной форме но смысл один: "Сделай так что бы мне было интересно помогать и делать. И я помогу."
 
добавлено через 50 секунд
2 Elfwine Согласен. :) Он сказал своё мнение. Я высказал своё. :)

оффтоп

Оцениваете моё сообщение, то, пожалуста, пишите причину.

Скрыть

Ни кто не идеален, а я не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*здесь было много букв о том, почему излишний масштаб может быть губителен для ФРПГ*
 
 
Вообще, хотелось бы уточнить - как именно видит топикстартер реализацию своего предложения? Направленность ролевой, примерные характеристики, уровень контроля и мастеринга?

Dones eris felix, multos numerabis amicos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikola_1982, Помимо домашних дел, которые всё равно занимают время, нужно ещё и информацию собрать.
 
 
Айрилл, Я это наблюдал неоднократно, потому и в курсе.
ИМХАть здесь грустно и вредно. Строить высокий и эпический идеал сразу бесполезно. Даже если будет много новых игроков, не факт что они смогут играть так интенсивно как вы себе это представляете.
Так что:
Отвечаю на вопрос ...

Вообще, хотелось бы уточнить - как именно видит топикстартер реализацию своего предложения? Направленность ролевой, примерные характеристики, уровень контроля и мастеринга?

Масштаб (одна из ключевых положений). Масштаб в начале не должен быть слишком огромным, но и не слишком фиксированным. То есть. Игроки должны почувствовать приемлимый размах, но и чувтсвовать населённость.
Думаю, чтобы оправдать сам масштаб, его необходимо привязать к "ролевым позициям", то есть к набираемому контингенту.
 
Населённость. Каждая из локаций должна быть наслена, чтобы максимум, чувствовать не пустыню ...
 
Каноничность. Извиняюсь за выражение, Фтопку. Единственно, что касатся кораблей. Они должны быть не выдуманными кем то, по крайней мере не из модов и т.п. Технологии так же должны быть максимально близки к большинству, по крайней мере, сурсов ... То есть, если нет никаких Охладителей репульсоров, то их не должно быть и по игре. Подобная, не подкреплённая сурсами и любыми более менее воспринимаемыми источниками инфа, только спровоцирует максимум конфликтов.
Сразу скажу, что вся механизма в ролевой должна быть привязана к ссылкам на форуме в определённой теме, чтобы не спорили лишний раз, что да где ...
Тот же TNG Technical Manual, максимально исчерпывающий по технологиями эры ТНГ.
 
Правила форума. Они должны быть. Естественно без хамства и без флуда. Споров и уходов от игрового процесса быть так же, естественно, не должно.
НО! Любому спору должен быть порядок.
Кроме того, я бы посоветовал админам и игромастерам иметь не слишком значащих персонажей, дабы кто либо не подыгрывал ... (не здесь, но встречался)
 
Сама механика игры. Свободная, нелинейная. Вообще, изначально планируется начать с мирной эры, перемирие, заключённые договоры и т.д. Однако, более значащие положения должны хоть какое то действие оказывать на весь процесс.
Кроме того, хочется ввести такой механизм, как бонусы за подробные и красивые отыгрыши. Например, пусть персонаж, например, инженер на фрегате, но его подробные и красиво отписанные посты дают ему бонус в починке и возврату в рабочий режим механизмов. По мере накопления этих бонусов, можно будет вводить и эволиции в самом процессе, начиная от более благосклонного бонуса отношения экипажа, заканчивая повышением, или более достойным переводом, поближе к начальству, например, сектора.
 
Кстати. ... законы и нормы ... они должны быть не пустым звуком. Если 1я директива это серьёзно для всех, а тем более с такими яркими представителями её нарушения, как клингонами, то ... нарушение этой статьи должно в любом случае повлечь изменения и наказания уже по процессу игры.
Или, есть такое понятие, как суверенитет для одного мира, либо его право на обсуждение проблемы на Совете Федерации.
Или, эмоциональное притеснение члена экипажа неизменно обратит на себя внимание команды, а потому так же должно оказывать влияние.
Это всё так же должно быть соблюдено. В общем, это единственная жёсткая мера, которую я считаю единственно необходимой.
 
Свобода дейтвий. Абсолютная ... то есть, это не значит, например, что офицер может в любом направлении шлёпать и ему за это ничего не будет.
Кирк, Спок в ТНГ, Пикард в ТНГ и т.д. Это уже заслуженные люди, не забывайте, что их вольности максимально просчитаны их опытом и направлены на повышение безопасности и благосостояния. Вы не Пикарды и Споки изначально. Заслужить это расположение реально ... К примеру. В случае если вы имеете прямой приказ исследовать незнакомые миры в пространстве Федерации, вы можете действовать свободно, однако, логично, что подобные действия в нейтральной зоне - это вред и команде и Федерации.
 
Предложения ... даже предложения по видам и каким либо неожиданностям в квестах, я считаю должно приветствоваться ... Несколько идей, от, возмодно, хорошо начитанных людей, уже в помощь Квестоделам.
 
Но это всё пристрелочное, не окончательное.
Я не желаю сразу описывать весь Альфа квадрант с Дельтой вместе, а потом всех ловить и позволить модерам разрыватсья между квестами ... не хочу тоталитарных наказаний с жестокими расстрелами например, слизнями в перемешку с кирпичами ... Человека не должно ничего отталкивать и расстраивать настолько, чтобы он всё бросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИСТРЕЛКА НОМЕР 2
 
первая, предрелизная версия (для обсуждения) ФРПГ
 
___________
1 вариант.
 
22 век
Земля только что подписала договор между 5ю расами о создании совместного общества Федерация Объединённых Планет. Согласно этому объединению, народы 5 рас будут сообща исследовать космическое пространство, проводить различного рода исследования, обороняться. Только что созданная Федерация состоит из Людей, Вулканцев, Кзинти, Андорианцев и Тэларитов. Согласно только что достигнутой договорённости, Объединённый Флот Федерации уже имеет наставления в виде 24 директив, а так же процедур контакта при встрече других в космосе и на поверхности планет.
Небольшое множество исследованных планет, дало первопроходцам довольно обширную базу и ценный опыт в первых контактах. Так же, можно сказать, что ещё не установлены с соседними Империями и расами, уже достаточно долго находящимися в космосе, границы исследований, хорошо известных позднее, как договорные зон и нейтральные зоны для предотвращения казусов и конфликтных ситуаций.
Флот оправился от временной войны и конфликта с Кзинти, чуть не стоивший всей планеты – родного дома Землян. Уже начали строиться корабли новых классов, вместе с уже проверенными. NX01, NX02. Так же, флот располагает лёгкими кораблями, классов Дельта, Интерпид и Эндевор. Эти лёгкие классы способны решать множество задач по патрулированию, поддержке, либо других сопутствующих …
Множество культур, уже имеющих опыт контактов с Землянами, пристально наблюдают за первыми шагами Землян и всей Федерации в целом. Успех этих первых шагов, начинаний теперь всецело зависит от первопроходцев и последователей Джонатана Арчера, уже успевшего волею судеб стать героем.
Недавние контакты с менее активными на контакты расами Клингон и Ромулан не принесли ожидаемых результатов. Если вторые никак не выразили своего желания и намерений, а потому остаются тёмными лошадками и полной загадкой для Человечества, то первые, с настороженностью приглядываются к этим странного вида чужакам, чересчур сентиментальным и мягкотелым.
Множество миров пока не видят чего то положительно кардинального, либо каких либо ощутимых преимуществ от вступления в Федерацию, каждый по своим причинам, а потому относятся к таким предложениям с осторожностью.
Неизвестная до конца культура с Ориона с первых же шагов контакта с Землянами, проявили себя достаточно агрессивно, а иногда даже неоправданно агрессивно. В результате этого опыта, Земля, да и вся Федерация к ним стала относиться с настороженностью, даже с некоторой долей подозрения.
В последнее время, перед Федерацией открылись двери в большой космос к неизведанным мирам и неизвестным расам. Это должна быть большая и опасная дорога, которая, как надеются и сами земляне, однажды, приведёт все расы Галактики к единству и большому межпланетному сообществу. А пока, эта дорога ещё только начинается.
Предполагаемые стороны для игры персонажами:
- Федерация
- Клингонская империя
- Вулкан
- Андория
- Кзинти
 
___________
2 вариант.
 
Конец 23 века.
Только что отгремела война с Клингонской империей. Закончившись вынужденным миром, она перешла в холодное противостояние, пока не нарушенное ни внезапной агрессией, ни провокациями. Клингоны понимают тяжесть своего теперешнего положения. Федерация получила шанс хоть как то реализовать своё стремление к взаимному спокойному мироустройству. Индустриальные силы и производство Клингонской империи сильно упали. Но в основном с падением добычи и производста необходимого сырья для строительства кораблей. Нагрузки на транспортный флот возросли, а военный стремится защитить транспортные линии от активизировавшихся пиратов.
Ромулане, обладая неуравновешенной государственной структурой, до сих пор остаются врагами Клингон и угрозой сектора. Их корабли достаточно хорошо оснащены, а индустриальаня мощь, не пережившая войн в ближайшие по крайней мере 5-10 лет, способна держать марку Имперских судоверфей.
Пираты расползлись по всей известной территории и нашли себе пристанища во всех уголках известного космоса Альфа квадранта. Набранные команды из всех рас, отчасти подчиняются командной структуре Ориона. Что вызвано хорошими связями и покровительством этого народа.
Горны и Кзинти, не испытывая никаких давлений и нарушений границ, как и суверенитета, продолжают оставаться членами Федерации, как и силой, способной защитить её границы и пространство.
Толиане, до сих пор не достаточно изученная раса, продолжает нарушать, хотя и в меньшей уже мере, территориальные и культурные права соседних государств. Их изоляционизм не даёт никаких возможностей на культурный обмен и возможности к «здоровой» дипломатии.
Множество рас и миров Федерации вздохнули спокойно, когда Штаб и Совет Федерации учредили новую директиву. Согласно этой инструкции, ближайшие 5 лет исследовательский флот ФОП сосредоточится на исследованиях и открытиях новых миров. Новые капитаны, прошедшие войну с Клингонами, внушают доверие Штаба Флота. Их способности и опыт решения критических ситуаций сослужит хорошую службу в воспитании нового поколения офицеров и капитанов флота.
Слухи: Согласно слухам в штабе и среди капитанов флота, стало известно, что в пределах нейтральной зоны со всеми государствами и империями, стали появляться неизвестные корабли. Их конфигурация, дизайн, сигнатура, позволяют определить, что они не из этой части галактики. Возможно мы имеем возможность установки контакта с расой, или группой рас с другого квадранта. Впрочем, известно, что удалось снять сенсорную карту корабля. Данные официально пока засекречены. В то же время, всем капитанам даны чёткие инструкции, ничем не провоцировать пришельцев и о каждом контакте сообщать в штаб флота.
Внимание! В секторе замечена активность агентов Департамента временных расследований. В любом случае, согласно особому указанию штаба, не мешать и не вмешиваться в их деятельность, даже если это связано с риском.
Так же известно, что одна из станций клингонов у границы подверглась нападению неизвестного корабля. Уже 3 недели в окрестностях этого сектора действует Боевая Птица Клингон. Согласно договорённости, в расследовнии клингонам мешать не рекомендуется.
Штаб флота, в небольшой квадрант отсылает группу наблюдения и охранения. Эта группа состоит кораблей: 1 класса Новый Орлеан, 1 класса Констеллейшн, 1 класса Миранда и 2 класса Союз. Другие данные засекречены. Центром группы и штабом мобильных сил служит станция … и отдалённый космический док для ремонта … .
Известно, что в этом секторе Альфа квадранта, действуют два Исследовательских корабля. 1 класса Амбассадор. 1 класса уже устаревшая модернизированная Конституция, уже подлежащая списания. Однако, её капитан ждёт назначения на новый корабль.
В секторе есть станции. 1 класса Стардок. А так же, 1 лаборатория, отведённая для координации действий кораблей в группе и мониторинга окружающей обстановки.
Предполагаемые стороны для игры персонажами:
- Федерация
- Клингонская империя
- Ромуланская империя
- Горны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительные условия игры, оговаривающиеся заранее.
 
1. Все персонажи без исключения не имеют родственников среди знаменитых личностей из фильмов Трека.
2. Никто из персонажей не имеет настолько хороших друзей, чтобы они покрывали, либо помогали персонажам действовать в обход каких либо правил.
3. Всякое нарушение, даже вынужденное среди любых норм, будь то Директивы, протоколы, договоры либо другая нормативная информация, обязательно запустит ряд событий как в сторону нарушителя, так и в атмосфере окружающей персонажа.
4. Любые важные результаты взаимодействия между персонажами, судит мастер игры.
5. Любые действия должны быть логичными и последовательными. У энергоканалов, проложенных от реактора искривления к гондолам, нет волшебного, управляемого вручную клапана, который можно перекрыть, да ещё и прямо в полёте … Капитаны растут и продвигаются в основном из командной структуры, потому они могут и не знать некоторых тонкостей контроля реактора и в регулировке формулы смешения реагентов для повышения эффективности его работы в режиме любого фактора искривления (по умолчанию) …
6. Мастера игры не умеют читать ваши мысли и угадывать намерения, описывайте все вам необходимые действия поподробнее.
7. Ваш оппонент не может и не умеет (если только он не хороший телепат) угадывать ваши мысли. А потому, действовать и менять свои действия согласно ходу ваших мыслей он так же не может. Это будет считаться нарушением.
8. Высшие формы жизни, такие как Q, по умолчанию не могут вести себя издевательски и бесцельно нагло. Не забывайте, что они всё же преследовали свои «лабораторные» задачи, испытывали, исследовали и т.д. Проверочное отключение реактора и перевод его работы на грань детонации не является исследованием …
9. Не забывайте о первой директиве. Я выделил её особо не только для примера, но и для напоминания. В секторе таких планет предполагается ввести не одну и не две. Любое вмешательство – это вред растущей культуре и грубейшее нарушение директивы Федерации, дома для сотен миров. Будьте уверены, что нарушение повлечёт за собой экспедицию для устранения последствий, грубейшее наказание нарушителя, снижение доверия к Федерации и к расе, которую нарушитель представляет.
10. Любой персонаж в игре не вечен. Любая неблагоприятная ситуация, или бесконтрольное событие может стать угрозой для здоровья и жизни капитана, да и для любого офицера.
11. Окружающие вас существа и персонажи будут реагировать соответствующим образом на ваши действия. Если капитан незаслуженно обвиняет при всех кого либо в смертном грехе, будьте уверены, что найдётся сторонник справедливости для защиты правды, истины и т.д. Если кто либо из офицеров ведёт себя нелогично и вызывающе, это обязательно вызовет серию вопросов, а может даже проблем в отношения с сослуживцами, а может даже со старшими по званию …
12. Бравада при нарушениях течения событий в прошлом, либо в отношениях с неразвитой для контакта культурой, не приуменьшает размеры кирпичей.
 
 
Между вариантами надо выбрать, а условия рассмотреть и дополнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тов. Explorer: Сценарий и антураж понятны, однако какая игровая механика предусматривается в игре? Словеска, ролёвка, по какой системе?

- Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon
(drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

Каноничность. Извиняюсь за выражение, Фтопку. Единственно, что касатся кораблей. Они должны быть не выдуманными

Не могу не спросит - почему? :) Т.е. чем каноничность кораблей и технологий отличается о каноничности,например, событий? Надо либо на весь канон забить, либо стараться его весь соблюдать (хоть как-то). Иначе у вас в 22 веке люди на каноничных кораблях устроят, например, войну с боргами :) Или союз с ними, не дай бог, организуют (борги-то не каноничные).

Федерация состоит из Людей, Вулканцев, Кзинти, Андорианцев

Вот тут вроде бы забыли теларитов и поставили на их место зинди, которые в федерацию тогда не вошли (да и вообще не понятно, когда вошли - мы знаем только что они в ней были в 24 веке). Впрочем, это все относится к каноничности которой вы собираетесь пренебречь :)

Скрыть

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, встречный вопрос, есть предложения?
 
Вопрос тут именно в мнениях игроков.
 
Я, например, тут наиболее знаком именно с текстовой ролевой ... например по такой схеме.
 
Персонажи имеют уровни в зависимости от их стажа. Качество и красота отыгрыша решают многое.
За игрой следят мастера игры. Мастера игры существуют для того, чтобы не дать ролевой превратиться во флуд, а также для помощи игрокам. Мастера игры также должны осуществлять контроль над своими действиями. Мастера игры должны руководствоваться принципом «не навреди».
Мастера игры должны быть беспристрастны и абсолютно нейтральны.
Все основные НПС и технические позиции имеют числовое, или индексное обозначение. (Благо, такое есть в виде Ship Recognition Manuals) Остальное - дело техники.
 
Это наиболее лёгкая для разруливания и ведения игры Мастерами, схема.
 
добавлено через 26 минут

Не могу не спросит - почему? *:) Т.е. чем каноничность кораблей и технологий отличается о каноничности,например, событий? Надо либо на весь канон забить, либо стараться его весь соблюдать (хоть как-то). Иначе у вас в 22 веке люди на каноничных кораблях устроят, например, войну с боргами *:) Или союз с ними, не дай бог, организуют (борги-то не каноничные).

Ограничения естесственно по истории эпохи будет, обязательно. Но я имел в виду, что не будет строжайшего ведения квестов и игры ... Например, если одна группа персонажей под руководством умного капитана проложат курс к планете Talos IV раньше времени ТОС, не вижу смысла запрещать им это. То есть, по ходу событий ограничивать персонажей я не вижу смысла.
Борги ... если есть желание, то можно поставить табу на некоторые вещи, как я попытался это сделать в дополнительных пояснениях. На мой взгляд, это необходимо.

Вот тут вроде бы забыли теларитов и поставили на их место зинди, которые в федерацию тогда не вошли (да и вообще не понятно, когда вошли - мы знаем только что они в ней были в 24 веке). Впрочем, это все относится к каноничности которой вы собираетесь пренебречь

Вот тут я прошу прощения, писал этот эскиз в обед на работе, обрывками, как можно увидеть ... а после, просто забыл об этом факте и не дописал. :) Извиняюсь.
Признаюсь в просчёте.
 
К тому же, каноничностью я не собираюсь пренебречь.
Если вы не заметили, то некоторые вещи я взял для пояснения не из канона, но которые вполне вписываются и обязательны для текстовой ролевой по Стар Треку по заграничным сурсбукам, как и из соображений логики. К примеру:
Starfleet Operations Manual
Expanded Spacecraft Operations
или
Worlds of the Federation
Star Trek Star Charts (Geoffrey Mandel)
 
Ведь Директивы флота, как и описания видов Тревоги на кораблях Федерации в каноне полностью не описаны. Логично, что их придёться взять из неканонической информации. Впрочем, как и уровни диагностики с протоколами контакта, указанные в Starfleet Operations Manual. Вполне приветственны и виды орбит (Star Trek Maps), ... их вообще лучше вывести в общие игровые правила для облегчения разруливания ситуаций с "контактами" кораблей, либо с какими нибудь видами оборонительных платформ, столкновения с дронами, станциями и т.д. ... Можно приплюсовать расчёты навигационной системой координат корабля и расчёта курса, к примеру, чтобы в случае поломки, иметь в виду для оценки действий при их ремонте инженерами (Star Trek Maps 1980) ... и т.д.
 
добавлено через 13 часов 11 минут
Я например, больше склоняюсь к 23 веку.
 
1. 22 век это первооткрыватели и романтика. По настоящему первые шаги в открытом космосе. Множество всего неизведанного и возможность в ролевой по другому отыграть большинство всех исторических поворотов ...
2. 23 век уже устоявшийся простор Федерации и спокойное исследование множетсва миров. Это своего рода переходный период для всех империй. Конфликты по большому счёту заканчиваются и уступают место интеллектуальным взаимоотношениям.
3. 22 век новых кораблей и больших неожиданностей. Часто придётся сталкиваться с неожиданностями дальних путешествий и большим технологическим преимуществом других рас.
4. 23 век имеет уже устоявшийся технологический баланс и относительно ожидаемый прогресс отношений с большинством рас.
5. 22 век относительно трудно, на мой взгляд, вести мастерам игры. Слишком свободно и абсолютно независимо может быть отношение персонажей к действиям.
6. 23 век уже достаточно стабилизирован по части регулирования большинства случаев и кризисов. Будь то новая раса, угроза мира, нештатные ситуации с персоналом и с их судьбоносными действиями и т.д.
7. Большинство кораблей 23 века имеет подробные схемы на случай отыгрыша ... будь то поиски, вторжение, повреждения и т.д.
 
При таком положении будет относительно легче что либо судить мастерам.
При относительной романтике, число "странных" и "сложных" положений с игроками увеличится. Это может усложнить жизнь всем.
 
Дополнение по 24 веку.
24 век.
Федерация только что вступила в новую эпоху исследований и полётов к новым мирам, до сего момента находящихся за пределами эффективного радиуса полёта кораблей на крейсерской Варп скорости.
Это сулило новые отношения со старыми друзьями, новые возможности по исследованиям и пересмотр отношений с не совсем дружески настроенными расами.
Только что стал поступать в распоряжение Флота корабль класса Galaxy. Класс Ambassador был потеснён на своём посту.
Клингоны и другие расы, уже более спокойно стали относиться к Федерации. Это сказалось на возросших нагрузках на транспортных коммуникациях.
Ромулане, всё ещё остаются нестабильной силой в секторе, что является причиной частой смены власти в сенате, а потому и переменой отношений с соседями.
Отчёты ЗФ ещё не пестрят докладами о некоем Q и странных Боргах. Однако, загадок и странностей в глубоком космосе предостаточно.
Командование дополнило список директив и указало на необходимость строго следовать всем пунктам предписаний офицеров ЗФ во всех случаях контакта.
По флоту был дан долгожданный приказ о свободных исследованиях новых миров и неизведанных территорий.
На дипломатической арене Федерации вот-вот появятся Ференги и Кардассиане. Их влияние в будущем окажется достаточно неожиданным.
 
 
Как вариант, можно рассмотреть вообще отдельную тему - Департамент Временных Расследований. Это охватит период всего существования Федерации, а может быть и Земли вообще.
Пишите, не ждите. Прогресс от одного человека не может зависеть полностью, а ваши мысли я читать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

____________
Ещё раз приведу пункты по эпохам для дополнительной оценки уже по интересности.
 
Здесь я уже отдаю "абсолютное" предпочтение 22 веку, каким бы сложным ни был процесс, с моей точки зрения для мастеров игры.
 
1. 22 век это первооткрыватели и романтика. По настоящему первые шаги в открытом космосе. Множество всего неизведанного и возможность в ролевой по другому отыграть большинство всех исторических поворотов ...
2. 24 век уже устоявшийся простор Федерации и спокойное исследование множетсва миров. Это своего рода переходный период для всех империй. Конфликты по большому счёту заканчиваются и уступают место интеллектуальным взаимоотношениям.
3. 22 век новых кораблей и больших неожиданностей. Часто придётся сталкиваться с неожиданностями дальних путешествий и большим технологическим преимуществом других рас.
4. 24 век имеет уже устоявшийся технологический баланс и относительно ожидаемый прогресс отношений с большинством рас.
5. 22 век относительно трудно, на мой взгляд, вести мастерам игры. Слишком свободно и абсолютно независимо может быть отношение персонажей к действиям.
6. 24 век уже достаточно стабилизирован по части регулирования большинства случаев и кризисов. Будь то новая раса, угроза мира, нештатные ситуации с персоналом и с их судьбоносными действиями и т.д.
7. Большинство кораблей 23 века имеет подробные схемы на случай отыгрыша ... будь то поиски, вторжение, повреждения и т.д.
 
Как вы видите, я поменял некоторые цифры с 23 века, на 24. Разница в ситуации небольшая, однако ... если рассмотреть повнимательнее ...
24 век уже устоявшееся и полностью обработанная по части сюжетов атмосфера. По большей части, большинство ФРПГ Трека имеют тематику 24 века именно поэтому. Причёём, как правило Q, Борги и Доминион - устоявшиеся клиенты в качестве противников. Ситуация по моему мнению, как будто застыла на месте.
 
Я предлагаю выбрать между первопроходчеством 22 века, накалённой атмосферой боевой эпохи 23 века, или устоявшейся эпохой новых врагов 24 века (других поворотов в ФРПГ 24 века наблюдается меньше всего, хотя, расширить потенциал до новых территорий и даже других рас, я бы хотел)
 
На мой взгляд, в ФРПГ 24 века уделяется менее всего процессов именно исследованиям в полном смысле этого слова.
При полном отсутствии "противников" по игровому миру и соучастников равного с офицерами и капитаном рангами, процесс превращается с однообразный, лишённый живости, неожиданности и напряжённости процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлучался по делам, так ничего не изменилось.
 
Я призываю всех участвовать хотя бы в обсуждении.
Чтобы на напороться на самые распространённые подводные камни:
1. Я же говорил что "вот так" будет лучше.
2. Эта тема и эпоха никому не нравится.
3. Ты что до сих пор не понял, что все треккеры больше любят "вот такую" схему игры.
и т.д.
ФРПГ по Треку дело коллективное, хотя бы потому, что Стар Трек призывает к коллективному решению и действиям сообща.
Давайте не будем сидеть и ждать, когда же автор нас сильно удивит, как в комедийных кафе у заправки ...?
 
К тому же, насколько я понял, Треккерской ФРПГ хоть и давно, но ждали многие. Так может быть попробуем встать со стульев.
Если кто то и хочет стать капитаном, пусть ждёт от этого максимального риска а не удобного и тёплого места.
 
К тому же, как ни парадоксально, фанаты ЗВ, (в котором только война и и где каждый друг другу враг) обитают вместе, на паре форумов максимум.
Почему же русские Треккеры расползлись по клубам одиночка и влачат однобокое и душераздирающее существование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же русские Треккеры расползлись по клубам одиночка и влачат однобокое и душераздирающее существование?

хе )
мне так не кажется,
мне нравится существование и деятельность треккеров, обитающих на этом форуме. Оно совершенно не является однобоким и душераздирающим, наоборот, оно является даже прекрасным многими местами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же русские Треккеры расползлись по клубам одиночка и влачат однобокое и душераздирающее существование?

о великий пророк, кто вы и с какой луны упали? если ВЫ расползлись - ваши проблема, а за других не решайте. очень здорово вот так появиться новичку из ниоткуда и клеймить всех, рассказывать НАМ как МЫ живем. бедные мы несчастные, спасайте нас скорее

"Я все понял, слоник. Больше не надо" © JA2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлучался по делам, так ничего не изменилось.

А с чего вы взяли, что что-то должно измениться? :) Я вам еще с первого вашего поста говорю, что сказать "давайте делать РПГ" мало. И даже век ее прохождения придумать недостаточно :) Рискну ответить за большинство, но вы пока никого ничем не заинтересовали.

К тому же, как ни парадоксально, фанаты ЗВ, (в котором только война и и где каждый друг другу враг) обитают вместе, на паре форумов максимум.

Почему же русские Треккеры расползлись по клубам одиночка и влачат однобокое и душераздирающее существование?

Ой, вот вы сейчас такую неведомую чепуху пишите, что даже спорить с вами никто не будет. Ну это как спорить с неандертальцем который считает что компьютеры бесполезны, и дубина гораздо удобнее - даже не знаешь, с чего начать :)
 
И надеяться на то что такое "обидное" сравнение кого-то заденет тоже как-то глупо. Вы ведь, на самом деле, понятия не имеете о том, какое наше сообщество сплоченное и в каких "клубах одиночках" обитает :)

К тому же, насколько я понял, Треккерской ФРПГ хоть и давно, но ждали многие.

И вы снова стали жертвой дезинформации. Если кто-то когда-то и ждал треккерской ФРПГ, то она уже появилась. А потом еще одна. А за ней другая. И было все это в начала 2000-х и все в них играли и скорее всего даже наиграться успели (хоть ваша версия истории и склоняется к мнению, что никаких РПГ не было, а если они и были то все "загнулись" в одночасье).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что даже спорить с вами никто не будет

я, я буду спорить ;))) плохо ты обо мне думаешь, дорогой)) или наоборот - слишком хорошо?)))

"Я все понял, слоник. Больше не надо" © JA2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же русские Треккеры расползлись по клубам одиночка и влачат однобокое и душераздирающее существование?

Вы очень плохо осведомлены!
Треккеров давно всех собрали в одну кучу, и по-одиночке сбросили в вулкан.
Вот прям из жерла вам и пишем, медленно поджариваясь.
А вы, кстати, чего не с нами? Подозрительно.. :unsure:

  • Нравится 1

"The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!"

Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же русские Треккеры расползлись по клубам одиночка и влачат однобокое и душераздирающее существование?

Ага, и так же душераздирающие перебежками по кустам, они ездят друг к другу в гости в разные города, женятся, заводят детей и собирают многочисленные почти еженедельные тусовки :sad: ужас-то какой.

Питер - столица Баджора. (с) FUNTik
Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, давно я не была на форуме, а тут такая тема:)
Речь идет о совершенно другом типе ФРПГ, чем те, в которые я играла. В самом деле, за редким исключением все игры были организованы одинаково - по некоторым причинам такой тип организации треккерам ближе, они любят играть именно так. И я не уверена, что удасться заставить их играть по-другому. Топикстартер, вы можете попробовать - начните что-то делать, разместите везде рекламу... но если не учитывать интересы и предпочтения потенциальных игроков, вряд ли что-то получится.

Reality is for people who can't handle Star Trek.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...