Перейти к содержанию

Raptor

Зарегистрированный
  • Постов

    283
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

Raptor стал победителем дня 20 марта 2011

Raptor имел наиболее популярный контент!

Информация о Raptor

  • День рождения 07/21/1975

Личная информация

  • Раса
    человек
  • Пол
    муж

Достижения Raptor

Commander

Commander (9/10)

23

Репутация

  1. Не знал, что ТОС стал философской притчей. С Вавилоном 5 не напутали?
  2. Большое спасибо за фотку. У нас такой не было (хотя, если и была то почила со старыми дисками). Приятно вспомнить старые лица. Это какой год? 2003-2004й наверно.
  3. Заработал сайт на русском языке, посвящённый игре Artemis Spaceship Bridge Simulator вообще и моду Star Trek Realistic Mod для него в частности. Там вы сможете скачать последнюю версию мода, посмотреть базу данных по кораблям и многое другое. На сайте нет своего отдельного форума, но для разговоров можно использовать выделенный раздел на форуме 21го Флота (флот игроков Star Trek Online). Напомню, что недоработанная версия мода (версия 0.5) использовалась на конвенте СТАРКОН 2013 в Санкт-Петербурге в июле этого года, где, по словам организаторов, вызвала гораздо бОльший интерес, чем оригинальная игра.
  4. Прошла уже почти неделя. Общественность ждёт подробного отчёта о работе стенда Artemis на СТАРКОНе на русском.
  5. В личку ответил ФОТОГРАФИИ, ВИДЕО и ОТЗЫВЫ с Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  6. Ну на лёгком крейсере в бою с клингонским бэттшипом приходится повисеть в мёртвой зоне. В противном случае первый же залп торпед превращает нашу миранду в хлам. По поводу РП: Да, РП там имеет место быть, но при двух раскладах. Первый вариант, когда Мастер заранее написал миссию и команда старается ролево её пройти. Второй вариант, когда Мастер сидит лишним членом команды с консолью ГМа и дополняет задание по ходу дела. В обоих случаях нужна глубокая предварительная подготовка со стороны Мастера. Поделиться могу. Для всеобщего блага ничего не жалко. Однако, проблема в том, что мод надо выпилить из клиента или целиком клиент кидать. В первом случае упираемся во время (очень спать уже хочется), во втором случае упираемся в лицензионное соглашение. У вас игра куплена? Если да, то могу по почте кинуть (тогда адрес почты с Вас), либо скайп/аська.
  7. Игра действительно весьма занимательная, однако, в родном варианте слишком нудная. Это заключается в том, что противники в оригинальной игре заведомо упрощены, а с учётом абсолютно тупого AI компьютерных кораблей, играть в оригинальную игру не особо интересно. Засим мы в нашей компании используем моды (естественно по Star Trek). Причём не те, которые есть в интернете, а доработанные собственными руками. В частности, недавно был закончен допил мода по Star Trek TMP - ST TMP Realistic mod. При балансировке характеристик кораблей мы ориентировались на старую настольную игру от FASA и здравый смысл. Противники хоть и остались полными чурбанами, но стали чувствительно огрызаться. Уровень сложности в игре влияет на количество противников (не на качество). В результате на бэттлкрузере класса Эксцельсиор мы осиливали Инвейжн 5 уровня в расстановке Осада в Очень интересном секторе. Сейчас идёт доработка (с точки зрения реализма) мода по Star Trek TOS. На очереди TNG (там больше всего гемора, больно много кораблей).
  8. Поднимаю тему вверх. За год многое изменилось. Вышли новые версии и т.д. Опять же моды под Star Trek. Хотелось бы выслушать мнение окружающих на сей продукт. Лично я пробовал с ребятами из флота (STO). Мне очень понравилось, хотя и множество недостатков, которые я постарался исправить в собственной модификации по ST TMP. Не знаю как в личку, но через интернет неплохо играется. Народу только никогда не набирается до полного экипажа. Всегда приходится совмещать минимум 2 консоли.
  9. Единственно верное объяснение несоответствия технологий ENT и TOS - это то, что если бы снимали preTOS как он должен быть, то его бы никто не стал смотреть ибо то, что смотрелось супертехнологично в 1960е, в 2000е смотрится смешно и умилительно. Если бы делали "как надо по TOS" нужно было бы снимать сцены на корабле на современной подводной лодке.
  10. Милтин, Terran ghost, ну данная тема о Ромуланской войне 2156 года, а не о стилях фантастики. оффтоп С искажением оригинального Трека в Абрамсовском, я полностью согласен. Однако, выражается он в основном в искажении самой идеи Трека, как её представлял Родденберри. Трек это мир будущего в котором торжествует разум, жажда познания, наука, а не войны, экшн и прочее. Именно поэтому в TOS и первых сезонах TNG так мало сражений. Трек Родденберри - утопия, к которой хочется стремиться, и в которой хочется жить и созидать. Он схож с мирами будущего таких фантастов, как Артур Кларк, Стругацкие, Ефремов, Булычёв и др. После смерти Родденберри в 1991 году Трек сильно изменился. Это видно в DS9, последних сезонах TNG. Создатели сериалов хотели не зрителей тянуть к идеалам Трека, а Трек притянуть к современности зрителей, сделав его более доступным и понятным. Следующий виток в осовременивании Трека сделал уже Абрамс, чем снискал новых поклонников и новых противников. Скрыть
  11. Это что, все таки насчет "котельной" на борту? Ну как же?... Это же широко известный факт, что сцены в рабочих помещениях Энтерпрайза (инженерный, ангар) снимались на пивзаводе (точно не помню на каком, но что-то немецкое. Не спец в пиве ) В сцене, когда Кирк прибегает к Ухуре в радиорубку с распухшими руками и вываливающимся языком, по обоим сторонам видны огромные бочки с пивом.
  12. Кому-как, мне нравится. Вполне логичный переход от дизайна Феникса к дизайну федеративных судов. Можно отследить конструктивные необходимости той или иной модели. Ко крайней мере всё лучше летающего пивзавода из ахинеи от Абрамса.
  13. Давненько не был на форуме, поэтому только сейчас заметил тему. Внесу и свои пять копеек... Итак, в своё время, ещё во время показа ENT было множество разговоров о его неканоничноси и противоречиях с тем же TOS, который должен идти следующим по временной шкале. Однако, создатели тогда же напомнили, что, действительно, в периоды прошлых-будущих сериалов произошло множество вмешательств в нормальный ход событий пространства и времени. Вспомнить хотя бы серию с боргом в ENT и отсылкой на восьмой фильм, или темпоральной войной. В Равновесии страха Спок говорил, естественно, про ромуланскую войну в их временной линии, где не было ни фазового оружия, ни маскировочных устройств, ни варпа больше третьего. Если кому интересно, есть целый сайт энтузиастов, которые решили воссоздать дизайны и историю того времени и времени между ромуланской войной 2156-2160 и временем TOS (2265). http://starfleet-museum.org Кстати, UES Enterprise CVM-17 там тоже присутствует. Авианосец класса Yorktown 2158 года. Более подробно история войны описана на их партнёрском сайте: http://www.st-minutiae.com/academy/history162/index.html
  14. Либо я совсем дебил, либо одно из двух... Прошёл немного до момента когда предлагают проапгрейдить умения. Раскидал опыт, а как выйти из этого экрана не понял. Работает только Q (смена персонажа). Пробовал четыре раза. Результат один. PS Что забавно, пока писал это сообщение перещёлкивал Alt+Tab с игры на браузер и как-то вышел с этого экрана скилов. Причём при следующем заходе внизу, в подсказке, появилась кнопка Esc для выхода. Как-то сыровато для релиза.... Либо я отвык от новинок.
  15. Raptor

    Фантастика

    Кста, Хранилище 13, если кто не в курсе, пересекается с сериалом Эврика. В паре серий герои качуют. То Фарго из Эврики в Хранилище припрётся, то девица-хакерша из Хранилища прикатит в Эврику.
×
×
  • Создать...