tossha Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Вы никогда не хотели пройтись по Энтерпрайзу? Я вот хотел, но возможности ехать в Америку и проситься походить по декорациям, где снимали сериал, у меня нет Так что остаётся один вариант: сделать виртуальную бродилку. Для этого в первую очередь нужны смоделированные интерьеры корабля. В своей теме про план я уже писал что хочу сделать бродилку, а тут я хочу попросить всех кто владеет фотошопом, 3д-максом, С++, DirectX или OpenGL откликнуться и объедениться. А вдруг что-нибудь получится? Если кому интересно, я сегодня набросал макет коридора в максе, пока без освещения. Не обращайте внимания на текстуры Вот картинки: оффтоп Скрыть Готовых смоделированых интерьеров я не нашёл, поэтому стал искать хотя бы планы корабля. Нашёл только один план, с одной стороны он описывает весь корабль и на нём вроде бы всё есть (вот ссылка). Кроме того он красивый и сделан аккуратно Но! С точки зрения достоверности там ошибка на ошибке, почти каждая сцена фильма опровергает этот план Если кому интересно, расскажу подробнее об ошибках которые я нашёл (их ооочень много ) Короче этот план меня не устроил Соответственно решил рисовать свой. Сразу скажу, понятно что создатели сериала не строили целый корабль для съёмок, у них было несколько коридоров в которых они всё снимали, так что можно говорить только о подгонке плана так, чтобы он не противоречил сценам из фильма. Рисую я так: просто смотрю все серии в немного ускоренном режиме и как только вижу коридоры рисую их планы. Я добился кое-каких успехов, если интересно могу показать, но возникают трудности из-за того что у создателей сериала видимо такого плана не было, отсюда рождаются несоответствия вроде иллюминаторов в самом сердце корабля Так что подгонка не самая простая, но ничего невозможного нет Если есть желающие помочь, пишите. ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacReady Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 tossha, интересное занятие оффтоп а то все думал чем заняться пока ЭНТ смотрю Скрыть Увы помочь не могу, так как ни разу не задавался таким вопросом. только пожелать вам успехов, интересно бы было взглянуть на результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ну пока есть только фрагменты, и по ним уже получается, например, что столовая в самом центре корабля, хотя там иллюминаторы =) ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Неужели никто не хочет поучаствовать в создании? 1 ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арибет Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 tossha, может просто никто не умеет такое делать Питер - столица Баджора. (с) FUNTik Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Наверно) Но мне одному не осилить, наверняка в фотошопе кто-нибудь умеет рисовать.. ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арибет Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 tossha, я вот в фотошопе могу только редактировать нарисованное и то не все Питер - столица Баджора. (с) FUNTik Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 tossha, возможно я смогу помочь, но не в ближайшие недели, ибо сессия... "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Lucifer, да, у меня тоже сессия, так что пока не очень много времени, но немного есть) а чем ты можешь помочь? ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 С\С++, Perl , SDL, OpenGL, POGL, GLUT. Кросс платформенное программирование на с\с++ и perl, для win32/win64/*nix. Но если делать подобное то я предпочитаю свою любимую связку: Perl+POGL(Perl OpenGL) "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Вобщем, как я понял, с программированием не пропадём (у меня есть кое-какой опыт OpenGL + C++), надо поискать моделера, а вообще пригодятся любые таланты, да и просто кто может помочь с составлением плана корабля ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 tossha, завербуй Enterprise, моделера треккера лучше него я не знаю. Для ознакомления вот его канал на youtube "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Спасибо конечно за пиар, но моделировать я не умею, все модели - скачены с инета, я могу только анимировать, да настраивать эффекты(как в 3d так и в 2d). - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Да извиняюсь, неправильно выразился, ошибка памяти, я имел ввиду видео-дел "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 tossha, я попытаюсь начать делать что-то у тебя хот я бы 1 каюта для теста будет потом? Один мой знакомый выразил интерес он занимается 3d Максом "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 здорово! да, одну каюту сделаем. на чем ты будешь делать? ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 На классической связке: С++\OpenGL. "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Ура, тогда я может быть смогу помочь. У меня есть библиотека линейной алгебры (векторы и матрицы) и библиотека для работы с камерой если надо ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 По ходу дела посмотрим, возможно "библиотека для работы с камерой" понадобится... но не уверен "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 А как моделер? Он готов начать? ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 tossha, я во вторник с ним поговорю, дело в том что он живёт в общаге и интернет юзает только мобильный, поэтому я буду с ним в режиме оффлайн обсуждать это. Благодаря тому что у него нет инета, он по максимуму отдаёт себя сначала созданию рисунков моделей http://vkontakte.ru/album3119124_80209863(идея и технологии кораблей от меня) тут можно посмотреть, а потом делает по ним 3d модели в максе. "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 У нас сейчас несколько другая задача: в основном надо моделировать интерьеры, то есть коридоры, отсеки, каюты и т.д. Если сделаем это, можно пробовать выбираться наружу ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 tossha, я спрашивал он уже моделировал интерьеры "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Отлично. Я хочу сделать главный акцент на реалистичности, то есть чтобы наши интерьеры в точности повторяли оригинальные: те же цвета, те же размеры, те же пропорции, тот же свет - постараться всё сделать один в один. ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mes'trol Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Как все сделаете - выкладывайте на общее обозрение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти