Dilan Опубликовано 2 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Компания Bethesda Softworks, кто не знает, та самая, что Morrowind сделала, анонсировала новую игру по Треку, под названием : Star Trek Legacy. Игру разрабатывает компания Mad Doc® Software, которая еще Star trek Armada 2 сделала. Обещают выпустить в сентябре этого к года, к юбилею так сказать. Гемплей будет основан, что игрок будет играть роль некого адмирала, который будет управлять, как большими, так и маленькими армадами. Обещают сделать высококачественные модели, кораблей, чумовые визуальные эффекты, трехмерные поля, и полное моделирование повреждений, ну еще всякие туманности, червоточины, планеты и звезды, короче типичный набор обещаний. Сторилайн растянется от Энтерпрайза и до вояджера, короче 200 лет геймплея нам обеспечены. Будет и мультиплеер, только я думаю все понимают, что в STO эта игра не превратится. Ну и на десерт, это чудо еще выйдет на новой XBox 360. Ну и пара скриншотиков, на закуску. http://www.bethsoft.com/images/games/stlegacy1B.jpg[/url] http://www.bethsoft.com/images/games/stlegacy2B.jpg - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 2 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Ммммддда... десятый раз на те же грабли наступят этим дело и кончится. Разработчики Армады 2 уже само за себя говорит. Скриншоты выглядят конечно не плохо, но игры таких жанров вообще не очень популярны, тем более по треку (их по треку вечно делают запутаными и понятными тока треккеру) и тем более от разработчиков Армады. Товарищ, верь, Взойдет она, звезда плинительного счастья, И на обломках самовластья, напишут наши имена!!! .... Медвед, Креведко, Сотона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 2 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Согласен, разработчика они выбрали лучше некуда. Вот только насчет запутаности сомневаюсь, иначе на консоль для казуалов и не анонсировали бы. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 2 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Тогда наступят на другие грабли: сделают слишком простой Товарищ, верь, Взойдет она, звезда плинительного счастья, И на обломках самовластья, напишут наши имена!!! .... Медвед, Креведко, Сотона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker41 Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Будет обидно, если они зделают ее, как Армаду 2....будем надеяться, что не оплашают...да и когда в играх будут варп переходы нормальные...меня бесит, что корабль, как сосиска, растягиваеться....это же визуальные эффекты, а не физические... "Why is the Federation so obsessed with the Maquis? We've never harmed you. And yet we're constantly arrested and charged with terrorism. Starships chase us through the Badlands and our supporters are harassed and ridiculed. Why? Because we've left the Federation, and that's the one thing you can't accept. Nobody leaves paradise. Everyone should want to be in the Federation..." Michael Eddington (DS9 4X22 "For the Cause") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeperlight Опубликовано 4 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 очередная Тень Доминиона? "Истина не бывает чьей-то, как правда, которая у каждого своя. Истина едина, потому, что исходит из единого Источника бытия всего сущего." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 4 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Если очередная тень Доминиона то это даже не самое плохое, я бы с удовольствием поиграл в Тень Доминиона еще одну. Очередная Армада... вот чего надо бояться. 2Joker41 Ага, вот это бесит жутко. Показывали бы просто, что он быстро летит или в крайнем случае заходит в какую-нибудь "воронку" Товарищ, верь, Взойдет она, звезда плинительного счастья, И на обломках самовластья, напишут наши имена!!! .... Медвед, Креведко, Сотона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koval Опубликовано 4 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 а то блин расстягивается, это выглядит просто жутко, в Тени то показали это все нормально, но хотелось бы присутствовать на мостике, просто сидеть отдавать приказы и смотреть как они исполняются Koi kehless put lok Koi put ge poo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 4 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Ну, на мой взгляд, это немного скучновато и сложно. Другое дело когда ты видишь все поле битвы, управляешь всей своей флотилией, видишь как гибнут вражеские корабли... вах! Товарищ, верь, Взойдет она, звезда плинительного счастья, И на обломках самовластья, напишут наши имена!!! .... Медвед, Креведко, Сотона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 а то блин расстягивается, это выглядит просто жутко, в Тени то показали это все нормально, но хотелось бы присутствовать на мостике, просто сидеть отдавать приказы и смотреть как они исполняются Ну играй в Бридж Коммандер - там всё отлично с мостиком. А вообще, хорошо проработанный Бридж Коммандер II - вот что я бы с удовольствием увидел.. "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker41 Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Ну играй в Бридж Коммандер - там всё отлично с мостиком. А вообще, хорошо проработанный Бридж Коммандер II - вот что я бы с удовольствием увидел.. Bridge Commander рулит, единственная нормальный космический симулятор по треку. Если бы еще эффектов побольше, да по кораблю ходить можно было бы...цены бы не было ему. А вообще моя мечта, это полный симулятор жизни капитана корабля...со всеми возможностями...но, ох не скоро это будет....а в STO серваки платные...мну врят ли потяну такое удовольствие...Иех жалко.... "Why is the Federation so obsessed with the Maquis? We've never harmed you. And yet we're constantly arrested and charged with terrorism. Starships chase us through the Badlands and our supporters are harassed and ridiculed. Why? Because we've left the Federation, and that's the one thing you can't accept. Nobody leaves paradise. Everyone should want to be in the Federation..." Michael Eddington (DS9 4X22 "For the Cause") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Опять же говорю, наверника будет халява. Бридж коммандер - отличная весч. Еще сделали бы там музыку по интереснее, было бы совсем хорошо. Ну и ходить по кораблю - тож прикольно. Кстати, вообще можно было бы сначала сделтать, что начинаешь не с капитана, а каким нибудь лейт-коммандером или коммандером и иногда учавствуешь в операциях по захвату других кораблей... Вот это был бы кайф) Товарищ, верь, Взойдет она, звезда плинительного счастья, И на обломках самовластья, напишут наши имена!!! .... Медвед, Креведко, Сотона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koval Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 да, БК рулит, нго ты отдаешь приказы только своему кораблю, а тут со своего мостика сможешь управлять флотом, вот на это я бы посмотрел Koi kehless put lok Koi put ge poo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Это сложно. Разве что система управления такая как в Тени Доминиона. Товарищ, верь, Взойдет она, звезда плинительного счастья, И на обломках самовластья, напишут наши имена!!! .... Медвед, Креведко, Сотона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyonis_Rakhl Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 что-то я не помню чтоб флотами командывали с мостиков обычно для координации все-таки старшим офицерством базы используются. Тут уж выбирать приходится - либо на мостике, либо всеми командуешь The show lacked soul, and a theme, to the point where it has devoted its running time to celebrating its own coolness rather than exploring any sort of idea © Engadget Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cochrane Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Ну почему же? А как же в Первом Контакте? Там адмирал на своем корабле командовал всей флотилией «Для нас, убежденных физиков, различие между прошлым, настоящим и будущим - не более, чем иллюзия, хотя и весьма навязчивая.» А.Эйнштейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker41 Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Народ, тут не спор клуб, а обсуждение игры Но раз уж на то пошло...вспомните, что случилось с теми адмиралами И что потом делал флот, без командира.... "Why is the Federation so obsessed with the Maquis? We've never harmed you. And yet we're constantly arrested and charged with terrorism. Starships chase us through the Badlands and our supporters are harassed and ridiculed. Why? Because we've left the Federation, and that's the one thing you can't accept. Nobody leaves paradise. Everyone should want to be in the Federation..." Michael Eddington (DS9 4X22 "For the Cause") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Мда...ничего поговорите, поставте все точки над i, потом подчищу. Вижу тема развилась и пользуется успехом, так что постараюсь в скором времени нарыть подробности. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Да тут и чистить ни чего не надо, обсуждаем гейм-плей возможный игры Адмиралы флотилиями ни когда не командовали в одиночку, они только давали иногда приказы, а кораблями все равно управляли их капитаны. В игре сделать, чтобы ты один управлял флотилией не реально. Только как в Тени Доминиона. Товарищ, верь, Взойдет она, звезда плинительного счастья, И на обломках самовластья, напишут наши имена!!! .... Медвед, Креведко, Сотона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cochrane Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Кстати, игра напоминает смесь Armada 2, Bridge Commander & Starfleet Command...ну это по скриншотам заметно. «Для нас, убежденных физиков, различие между прошлым, настоящим и будущим - не более, чем иллюзия, хотя и весьма навязчивая.» А.Эйнштейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Вот еще статья хорошая с Absolute Games Ожившее наследие Star Trek Серия Star Trek, взявшая небольшую передышку после Star Trek: Elite Force 2, готовится к возвращению на РС и консоли. Медиа-концерн Viacom и студия Mad Doc Software (за их плечами - Star Trek: Armada 2Краткая информация об игре, Dungeon Siege: Legends of Aranna, Empire Earth 2Краткая информация об игре) ведут разработку космической RTS Star Trek: Legacy для "персоналок" и Xbox 360. Такого в истории игр по мотивам "Звездного пути" еще не было - однопользовательская кампания охватит все телевизионные сериалы, действие которых разворачивается в этой вселенной. Сюжет разделен на три "эры": оригинальный Star Trek, более поздний Star Trek: The Next Generation и совсем недавно закрытый приквел Star Trek: Enterprise. В каждой из "эпох" - свои негодяи, знакомые поклонникам сериалов. Персонажам Star Trek: The Original Series уготованы битвы с клингонским флотом, экипаж "Энтерпрайза" столкнется с ромуланцами, а главными "редисками" TNG станут борги, изрядно затасканные в "трековских" играх. Сторона всего одна - Галактическая Федерация, что, в общем, понятно - под другим флагом герои Star Trek и не ходили. Дабы объединить ветви кампании в единый сюжет, разработчики вспомнили серию "Contagion" из The Next Generation, где была впервые представлена технологически продвинутая раса айконианцев. Одним из их изобретений решил воспользоваться археолог Совак с планеты Вулкан. Благие намерения ученого обернулись катастрофой: достижения айконианской науки угодили в лапы боргов. Теперь вся Галактика рискует быть поглощенной разумными киборгами. Спасти ее могут лишь три капитана Звездного флота Федерации, объединившие усилия во имя светлого будущего. Да, без пафоса Star Trek: Legacy явно не обойдется - авторы, не тушуясь, заявляют о стремлении выпустить "основополагающую игру по Star Trek" и очень гордятся тем, что им удалось причесать под одну гребенку все три сериала, разных по духу и сценарному наполнению. Фундамент проекта - события и персонажи, ставшие частью "ядра" вселенной. По мере перехода из одной эпохи в другую мы увидим, как развивался Звездный флот, и даже сможем оказать влияние на ход его эволюции. Нашим первым судном станет Enterprise NX-01 под командованием Джонатана Арчера. Разумеется, путешествовать в одиночку ему не придется - рядом с ним всегда будет как минимум один юнит, состоящий из одного крупного боевого корабля и одной-двух "птичек" поменьше. К финалу успешные игроки смогут разжиться аж четырьмя такими юнитами. Для этого им понадобятся "Command Points" - этакая капитанская валюта, которую получают только победители. На эти средства можно "прокачать" уже существующие суда (скажем, улучшить щиты или прикупить более мощные протонные торпеды) либо обновить парк образцами из новой эры. Хотя последняя тактика - не всегда самая выигрышная, намекают дизайнеры. «Мы относимся к кораблям как к персонажам, - говорит руководитель проекта Иэн Лейн Дэвис. - Гибель корабля - чрезвычайно важное событие во вселенной Star Trek. На протяжении 700 с лишним часов сериалов это происходит всего несколько раз, один из них - уничтожение "Энтерпрайза"». Хотите вы того или нет, а флотилию придется беречь как зеницу ока - против канонического сценария не поспоришь. Зато тактического микроменеджмента - сколько угодно. Хотите указать угол, под которым ваши подопечные должны атаковать куб боргов? Пожалуйста! Впрочем, насильно совать нос во все щели нас не заставят - вы всегда сможете довериться виртуальной команде. При этом ИИ каждого из видных капитанов "Трека" уникален. Так, Жан-Люк Пикард, бороздящий вакуум на Enterprise-D, при первом же удобном случае непременно достанет из рукава фирменный маневр имени самого себя. По-разному будут драться и наши противники. Ну, а для тех, кому "сингла" мало, заготовлен мультиплеер с поддержкой до 8 человек. Star Trek: Legacy разрабатывается на новом, современном движке. Особое внимание уделено отображению урона, наносимого кораблям. Используя различные методы наложения нескольких текстур, авторы сумели отобразить не просто копоть на обшивке от попаданий лазера, но также воронки, кратеры и даже огромные дыры. "Буквально вчера я смотрел фильм Star Trek II и понял, что у нас всё выглядит гораздо лучше", - говорит Дэвис. Продюсер STLКраткая информация об игре со стороны Viacom вообще не скромничает по поводу графики: "Когда вы увидите скриншоты и эту штуку живьем, они снесут вам крышу". Самое приятное: релиз игры, находящейся в разработке вот уже несколько лет, запланирован на грядущий сентябрь. Известно и имя издателя - Bethesda Softworks И вот еще страничка игры на аг.ру, там пока только два скриншота, но мб в будущем будет что-то более полезное. Star Trek: Legacy Товарищ, верь, Взойдет она, звезда плинительного счастья, И на обломках самовластья, напишут наши имена!!! .... Медвед, Креведко, Сотона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 ведут разработку космической RTS Star Trek: Legacy для "персоналок" и Xbox 360. Стратегия на приставке? Уже страшно. Лучше бы поручили ее делать Relict.(HW1-2 и WH40k down of war) "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Делали бы они лучше экшн. Вот это было бы круто. С максимальной свободой действий. А стратегия... да еще от такого разработчика... Товарищ, верь, Взойдет она, звезда плинительного счастья, И на обломках самовластья, напишут наши имена!!! .... Медвед, Креведко, Сотона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker41 Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Стратегия тож неплохо...экшн не очень охота. "Why is the Federation so obsessed with the Maquis? We've never harmed you. And yet we're constantly arrested and charged with terrorism. Starships chase us through the Badlands and our supporters are harassed and ridiculed. Why? Because we've left the Federation, and that's the one thing you can't accept. Nobody leaves paradise. Everyone should want to be in the Federation..." Michael Eddington (DS9 4X22 "For the Cause") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Экшенов куча. А космостратегий мало "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти