Перейти к содержанию

Dyonis_Rakhl

Администратор
  • Постов

    1614
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    36

Dyonis_Rakhl стал победителем дня 19 ноября 2017

Dyonis_Rakhl имел наиболее популярный контент!

Информация о Dyonis_Rakhl

  • День рождения 12/02/1981

Контакты

  • ICQ
    292530114

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dyonis_Rakhl

Captain

Captain (10/10)

267

Репутация

  1. воу! круто-то как! спасибо!
  2. все правильно, хорошо. С нетерпением жду какого-нибудь онлайн-события вместо, как это сейчас модно Глядишь, станет началом чего-нибудь классного новенького
  3. кажется, этой штукой Никола хвастался
  4. что удалось вытащить из транспортерного буфера разрушающейся станции https://1drv.ms/f/s!AgkTie33hBREwHD7ExzU4DzSyPfX
  5. я было подумал, что это ты так нам радуешься а ты вон какой утилитарный
  6. O!M!G! это свершилось! ура и спасибо!
  7. мне кажется, такой интересный анализ достоин открытой демонстрации, зачем его под кат
  8. вообще никаких проблем с этим нет! мы же знаем, что вулканцы - это космические эльфы! и хорошо помним о резне в Альквалондэ...
  9. я инопланетянин, я знаю ))) Если под сюжетом подразумевать последовательность событий, историю, то он мне нравится. Если под сюжетом подразумевать не только что показывают, но и как, на что делаются акценты при отображении на экране истории, то, да, ты прав. добавлено через 2 минуты ну да. Я после 4й серии в чатике примерно это и сформулировал - меня тогда, я помню, Эльф понял даже )) а сюда я влез чтобы среагировать на мысль Нат о том, что недодача морали нормальна в военное время. Ну то есть что военный сюжет оправдывает отсутствие фокуса историй на морали.
  10. ну вопрос был "что они - сейчас, по твоему впечатлению - не мучаются от моральных диллем?". Я, соответственно, ответил, что когда им сюжет дает моральные дилеммы, они, конечно, не проходят мимо них. Если выходить за рамки этого вопроса (я просто не хотел это делать, чтобы дальше не запутывать всех, но вышло наоборот ), то, да, когда им дают морально-этические дилеммы, они от них мучаются, но: а) им их дают недостаточно в контексте общего развития сюжета, и б) когда им все-таки дают эти дилеммы, общая режиссерская проработка этих моментов/серий не делает достаточного, на мой вкус, акцента на проработку дилеммы персонажем. Ну то есть если просто, серия выглядит как не про это. добавлено через 3 минуты Нет, вообще не про это у меня претензия* к работе сценариста/режиссера, если это можно назвать претензией. Акценты происходящего расставлены не на то, что я бы хотел видеть в качестве акцентов, ну либо же они расставлены так, что я не смог увидеть это. А увидеть я хотел бы больше про гуманистичный выбор в непростой ситуации. *слово "претензия" подразумевает, что я имею право что-то требовать от них, но это, конечно, не так. Кроме того, у меня нет сомнений в профессиональности работы сценаристов/режиссеров. Вопрос исключительно в том, что бы лично я как зритель хотел увидеть и почувствовать от картинке на экране.
  11. хорошо. Контент, так контент мне персонажи нравятся Может, кроме Тилли, но ее пока просто слишком мало. От тех моральных дилемм, которые им сюжет с режиссером подбрасывают, они нормально мучаются. Но мучение от дилемм - это вообще не их основная работа, конечно же.
  12. я там чуть выше Папе пояснил, что имел в виду...
  13. конечно, могут. Но мне кажется, что все те эпизоды показаны именно с таким посылом, и он авторами одобряется (и я с авторами согласен). Почему это так, и о влиянии концепции греха на западную культуру и мораль можно читать или обсуждать много и отдельно ээмм... нет Это Андрей предположил, приплетая в дискуссию Майкл. Я вообще не обсуждаю сейчас, хорошие ли или плохие люди - персонажи ДСК. И я тем более не обсуждаю хорошие ли они персонажи (то есть продукты работы авторов, режиссеров и актеров - тут они хорошие без вариантов, обсуждать имхо нечего). Я говорю только что когда я говорю про то, что хотел бы видеть больше "морального выбора" в сериале, я говорю не о том, что персонажи должны быть помещены в сложную ситуацию, а о том, что "рассказчик" должен мне показать (ну то есть опять же, никому он не должен, но я был бы рад, если бы он это сделал), как то или иное решение принято исходя из неких полярных с точки зрения гуманизма подходов, какой подход был выбран, и какая эмоциональная реакция персонажа и окружающих на этот выбор. И при этом я был бы исключительно рад, если бы "рассказчик" показал мне, что он осуждает выбор, какой бы он ни был ситуационно оправданный, не основанный на гуманизме. Возможно, моя проблема в том, что я сильно для себя могу разделять "контент", и "произведение", и пытаюсь говорить тут больше про второе, когда все увлечены первым (а к нему у меня не просто никаких претензий нет, я вообще могу в первых рядах доказывать логичность всего, что происходит в кадре, людям в интернетах ).
  14. нет, я не говорил, что они плохие. Я говорил что авторы специально создают у меня впечатление от сериала целиком, что этически-гуманистические вопросы не являются основным мотиватором действий персонажей. Чтобы (как я ожидаю) в какой-то момент это впечатление опровергнуть. Я понимаю, что это не значит, что персонажи неэтичны. Или что они не решают для себя все эти вопросы. Но, повторюсь, это вопрос подачи истории и акцентов в драматургии.
×
×
  • Создать...