Перейти к содержанию

Delion

Зарегистрированный
  • Постов

    1 328
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    9

Delion стал победителем дня 9 мая 2014

Delion имел наиболее популярный контент!

Личная информация

  • Пол
    муж

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Delion

Captain

Captain (10/10)

30

Репутация

  1. Неверно, поскольку иначе надо признать то, что сейчас нормальных людей офицеров нет.
  2. С некоторых пор я гораздо более читаю комменты, нежели пишу их. Так вот, комменты к новому трейлеру прорекают: а) это будет не космическая фантастика, а космическое фэнтези; б) "Орвилл" зайдёт лучше.
  3. оффтоп Его весь распродали. Скрыть Ну...по крайней мере им удалось сделать трейлер, после просмотра которого мне не хочется смотреть сериал.
  4. оффтоп В Star Trek Online капитан Энтерпрайза-Ф голубой, если что Осторожно, пруф! Скрыть
  5. Аккаунт с lifetime подпиской. Логин, пароль, ответ на секретный вопрос, опционально коробка и оригинальный установочный диск. Цена: 6 000 р.
  6. А просто выгоды от его несуществования у нас с тобой разные. оффтоп Когда Стивен Возняк согласно своему контракту честно пришёл в HP рассказать, что он изобрёл персональный компьютер, ему ответили, мол, ты дурак чтоли, иди дальше калькуляторы делай. Скрыть
  7. Да, логика здесь точно ни при чём, это правда. Ну, это из серии "Интернет берётся из провода". Импульсный двигатель - реактивный. Я инженер.
  8. Статья о том, что мол, вышел новый фильм, это для журнала, ну, скажем, "МК Бульвар". Или "Семь Дней". А читателям "Популярной механики" нужно знать "как это устроено, как работает и как это претворить в реальность".
  9. В корне не согласен. Мы тут про импульсные двигатели только рассуждаем, а несколько лет назад я сам как технический дядя вполне расматривал в ПМ схемы космических плазменных силовых установок, в том числе на основе токамаков. Не нам их просвещать, а наоборот. То, что некогда было выдумкой, сейчас вполне обдумывается. Сленг всегда вторичен. За передачу энергии отвечает EPS. И потом, труба идёт именно к складам с горючим. В обоих случаях это допустимо обозначить как "реле мощности", но не иначе. Хотя смысл тогда ставить его непосредственно возле движителей... Наличие разумения не кореллирует с выпендрёжем. Не согласен. Сопло подразумевает сечение для направления, а вот дюза просто выходное отверстие, что и наблюдается. По виду и назначению корабля и так ясно что там. А вот что переведут нормально это ой как не факт. Тем более, что схема сама по себе содержит ляпы. Пример: торпедный аппарат обозван тем, чем он стреляет. Это дилетантство в чистом виде.
  10. Их есть у меня) Очень просто. Power = и мощность, и тяга. Импульсная силовая установка может использоваться и как движитель, и как источник питания. Например, после сброса варп-ядра. Стало быть, то, что ближе к дюзам, отвечает за тягу, создаваемую рабочим телом, а то, что ближе к инженерному, за питание. Thrust = тяга. Тяга от выхлопа. Выхлоп из дюз. Импульсный двигатель вполне себе реактивный вообще-то. Causeway это путепровод. В двигателе это топливная магистраль. Но "магистраль" здесь не вполне уместна, поскольку касается системы в целом, а здесь указание на часть. Значит, топливопровод. Заметь, он представляет собой нечто вроде трубы, идущей из складов горючего, что логично. Нет! "Транспортер" или "транспортатор" это уже сленг. Для ПМ, который читают технические дяди, нужно показать суть, а не следствие. То же самое касается, кстати, фазерного "эмиттера". Потому что без вариантов. О-ринг это действительно просто уплотнитель. Но. Во-первых, там всё-таки не вполне шлюз, ибо нет шлюзовой камеры как таковой. То есть или вакуум, или атмосфера корабля, который берут на абордаж. Попросту, пробка, которая по совместительству дверь. Своего рода мембрана между двумя средами. То есть перемычка(это всяко часть конструкции шлюза).
×
×
  • Создать...