Singis-5 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 И еще хотел спросить, в принципе возможно ли, если логически рассуждать дальше, то при эффекте Хайма-Дрешира переход одних видов полей в другие для реализации полетов превышающих скорость света, создание субпространственных полей как компонент для варп-двигателя. А отсюда к слипстриму и трансварпу? Ну вот-так трансварп как раз и получится. Но чем он лучше гипера? Выигрыша в сравнении с гипером никакого - у гипера потенциал больший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Singis-5 т.е. значит создание субппостранственных полей может получится?Ну вот-так трансварп как раз и получится. Но чем он лучше гипера? Выигрыша в сравнении с гипером никакого - у гипера потенциал больший. А разве трансварп это не червоточина? Да и понятие слипстрима в разных фантастиках различается. По описанием в Хало слипстрим подозрительно очень напоминает пространство Хайма-Дрешира))) Скорее уж не может быть, что гипер и слипстрим это два отличающихся сверхразмерных пространства, и в зависимости от изучение суперструнной физики и вариаций с установкой Хайма-Дрешира, может быть реализован тот и тот способ? Насчет большого потенциала гипера не спорю)))) Вполне возможно даже и оказаться и в другой вселенной))) Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Singis-5 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 А разве трансварп это не червоточина?.. Нет не червоточина. 1. Перемещение на трансварпе не мгновенное. Через червоточину почти мгновенное (проходы через Звездные врата (Звездные Врата), через червоточины (Трек)) 2. Трансварп-канал существует пока по нему идет и прокладывает его корабль. Червоточина может существовать довольно долго - если у вас много МНТ Звездные врата могут быть открыты годами. 3. Червоточина есть кротовая нора. Трансварп-канал физически подозрительно похож на трубу Красникова. ...Да и понятие слипстрима в разных фантастиках различается. По описанием в Хало слипстрим подозрительно очень напоминает пространство Хайма-Дрешира)))... Различается... В результате имеем много терминологических ляпсусов. Хало и Андромеда яркие тому примеры. В Хало - получается - летают через разновидность гипера (т. е. пространство Хайма-Дрешира). В Андромеде - через естественные червоточины. Ни в Андромеде, ни в Хало использование слипстрима де-факто не наблюдается. Собственно слипстрим мы видим в Треке. Скорее уж не может быть, что гипер и слипстрим это два отличающихся сверхразмерных пространства, и в зависимости от изучение суперструнной физики и вариаций с установкой Хайма-Дрешира, может быть реализован тот и тот способ?... Теория Хайма-Дрешира довольно интересна. Ее следствиями (решениями) получаются: 1. и подпространство B5 - параллельное нашему подпространство. 2. и обычный гипер (как в Звездных Вратах, Хало, Обисее 2001). Т. е. и вортекс-генератор, и обычный гипердвижок возможны. Их общей праматерью вполне может стать установка Хайма-Дрешира. Насчет большого потенциала гипера не спорю)))) Вполне возможно даже и оказаться и в другой вселенной))) Через гипер в другую вселенную? Это пока неизвестно. Изобрести и вортекс-генератор и гипердвижок, идя как от отправной точки от теории Хайма-Дрешира? Вполне возможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Singis-5, вы меня простите но тут что-то я немного запутался. Насколько я знаю в разных фантастиках по разному представляется гиперпространство))) В Вавилоне 5 кроме гипера было открыто квантовое пространство, позволяющее более быстро перемещаться. Уж не мог ли это быть следующий слой гиперпространства? "Подпространство" это скорее жаргонное название гиперпространства. В Андромеде было параллельное пространство, где гравитация представлялась в виде квантовых нитей, за счет которых и "катались" корабли. А объяснение осуществление перехода было дано маловразумительно. Но зато красочно))) Вот где свернутые сверхразмерные пространства были более менее проработаны так это в Хало и во вселенной Ларри Нивена. Теория Хайма-Дрешира довольно интересна. Ее следствиями (решениями) получаются: 1. и подпространство B5 - параллельное нашему подпространство. 2. и обычный гипер (как в Звездных Вратах, Хало, Обисее 2001). Т. е. и вортекс-генератор, и обычный гипердвижок возможны. Их общей праматерью вполне может стать установка Хайма-Дрешира. И еще прародителем генераторов слабых и сильных ядерных полей, антигравитации, магнитно-гравитационных установок, новым источником энергии, и если отталкиваться от мысли насчет перехода одних видов полей в другие, то я так думаю логически возможна генерация силовых и субпространственных полей и даже других взаимодействий (понадобятся более глубокое знание физики свернутых измерений и энергия). И уж тогда не возможно ли открытие других слоев пространства? Как в Андромеде и в Вавилоне 5, ввиду прокола пространства установкой Хайма-Дрешира? И раз идет прокол, т.е. создание микротоннеля, то возможно при дальнейшем изучении, создание уже полноценного тоннеля между двумя разными точками пространства? Или даже непрерывного создание туннеля при прохождении корабля? Извиняюсь за такие вопросы, но эта тема безумна интересна для меня)))) Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerhan Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 не совсем в тему, но показанный выше крузак уж больно похож на клингонский Bortasqu battle cruiser Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN ROMULUS STANDS! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Singis-5 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Клингоны слямзили конструктивную схему у Терран сектора Корпулу. А если серьезно - имеет обыкновенное заимствование дизайна на грани плагиата. Вот только Bortasqu battle cruiser намного технологичнее будет чем Баттлкруизер Терран сектора Корпулу, - Клингоны явно технологически опережают Терран сектора Корпулу. Против такого у Баттлкруизера в открытом бою без поддерржки Сайенс Весселя шансов нет. (Пара Баттлкруизер+Сайенс Вессель должна действовать против Bortasqu battle cruiser очень слаженно. Т. е. Сайенс Вессель должен Шоквэйвом снести щиты Bortasqu battle cruiser'а до того как экипаж Bortasqu battle cruiser'а успеет принять контрмеры. Едва щита Bortasqu battle cruiser'а снесены Шоквэйвом в бой вступает Баттлкруизер, а Сайенс Вессель уходит во вторую линию и дает целеуказание Баттлкруизеру всякий рас когда Bortasqu battle cruiser клокается. Но если Сайенс Вессель промедлит, то погибнут оба - и Сайенс Вессель и Баттлкруизер.) В тоже время у Bortasqu battle cruiser нет шансов против основных боевых кораблей Протосов - Протосы явно технологически опережают Клингонов. (Напинаю: Plasma Shild - ляп от Blizzard. Щиты Протосов никак не могут быть плазменными, хотя и называются так в играх.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Щиты у Протосов по игре вроде комбинированные плазменно-псионические. Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Singis-5 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Щиты у Протосов по игре вроде комбинированные плазменно-псионические. В данном случае игра - т. е. ее создатели врут и не краснеют. Вполне возможно что кибернетика Протосов рассчитана, на то что ее пользователи сильные псионики. Протосы как раз такие. Причем тут щиты!? Другое дело, что система управления щитами тоже может иметь псионический - телепатический - интерфейс. Но псионическая энергия вряд-ли задействована в щитах - нерационально! (Как же тогда Высший Храмовник будет кастовать Psi-Storm, если его Пси-энергия тратиться на щит?) Но щиты Протоссов не плазменные, - лучше будем считать, что их физика в игре не объяснена, например, потому, что Терраны толком ее еще не понимают. Так не получится всяких бредовостей вроде плазменных щитов (как физически примитивных) у настолько высокоразвитой расы, как Протосы, что они способны прятать даже поднятый щиты. (Обзервер и с поднятым щитом невидим! Но например Д'Деридекс Ромулян такое не может - Д'Деридекс либо клокается, либо поднимает щиты.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну что ж разработчикам виднее))) А иначе научные теории просто утомят игрока Singis-5, прошу прощение за назойливость, но у меня возникли вопросы, как я писал в самом верху, про гипер и установку Хайма-Дрешира, хотелось бы на это чуть-чуть поболтать))) И после этого вернемся на нашу основную тему про Крафт и Трек))) Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Singis-5 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Собственно про гипер и установку Хайма-Дрешира достаточно вдумчиво разумно поболтать в отдельной теме, посветив ее гиперу и установке Хайма-Дрешира и только. Тогда и получится достаточно развернутая и продуктивная дискуссия по гиперу и установке Хайма-Дрешира. А что до Blizzard, то близзардовцы явно понадеялись на малообразованность основной массы американских геймеров. Зря! В Трековских играх просто щиты, и не уточняется у кого какие - понятно что у разных рас и держав разные, потому как на основе разных технологий сделаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Собственно про гипер и установку Хайма-Дрешира достаточно вдумчиво разумно поболтать в отдельной теме, посветив ее гиперу и установке Хайма-Дрешира и только. Тогда и получится достаточно развернутая и продуктивная дискуссия по гиперу и установке Хайма-Дрешира. Хорошо а где тему будем ставить?А что до Blizzard, то близзардовцы явно понадеялись на малообразованность основной массы американских геймеров. Зря! В Трековских играх просто щиты, и не уточняется у кого какие - понятно что у разных рас и держав разные, потому как на основе разных технологий сделаны. Вообще-то в Треке все щиты имеют у всех рас базовую основу. Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terran ghost Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Сорри за гробокопство, но .... тема интересна, да А что если развернуть ситуацию немного в другом ключе, а точнее в виде переноса Терранского Доминиона из СтарКрафтовской вселенной во вселенную "Звездного Пути" во времена ТНГ-эры. Переносятся все контролируемые оным Доминионом планеты, звездные корабли и "знаковые персоналии". Переносятся на территорию на границе владений Федерации Планет. Собственно - как думаете, будет ли Федерация выходить на контакт с ВНЕЗАПНО появившейся цивилизацией вроде как биологически людей, и будет ли затем осуществлять "гуманитарное свержение" правительства Менгска-старшего XDD А то зная обычаи Федерации на этот счет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlumv Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Собственно - как думаете, будет ли Федерация выходить на контакт с ВНЕЗАПНО появившейся цивилизацией вроде как биологически людей, и будет ли затем осуществлять "гуманитарное свержение" правительства Менгска-старшего Я думаю, им хватило опыта с аугментами. Моя печаль не измерить, ах как же мне грустно Среди штативов и колб. Не прекращайте верить, Держись за чувство Люди фонарный столб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terran ghost Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 А причем тут аугменты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlumv Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 А причем тут аугменты? Ну как же? Биологически - это люди, просто модифицированные. Хотя, честно говоря, я не играл старкрафт - как-то не нравятся стратегии. Кстати, а ведь один раз таки был кроссовер - между Star Trek и Doctor Who. Кто может сходу вспомнить серию? Моя печаль не измерить, ах как же мне грустно Среди штативов и колб. Не прекращайте верить, Держись за чувство Люди фонарный столб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Собственно - как думаете, будет ли Федерация выходить на контакт с ВНЕЗАПНО появившейся цивилизацией вроде как биологически людей, и будет ли затем осуществлять "гуманитарное свержение" правительства Менгска-старшего XDD А то зная обычаи Федерации на этот счет Вряд ли. Скорее это терраны попытаются полезть в друзья к федерации))) Особенно ввиду того что здесь есть земляне и из-за технологий федерации))) Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terran ghost Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Особенно ввиду того что здесь есть земляне и из-за технологий федерации))) Ну то, что здесь есть земляне для доминионцев скорее аргумент не лезть. Собственно выходцев с Земли там не очень любят. А насчет технологий - а тут двойной обмен. Доминиону от Федерации пригодились бы системы корабельного вооружения и корабельные реакторы, а Федераци от терран - пехотное оружие (силовые доспехи и гаусски) и тамошние варп-драйвы, которые минимум 3000 с выдают скорости с минимальными по меркам Федерации затратами энергии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Не-а. Двойного обмена и не было бы. А землю терраны не любили то свою. 1 Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terran ghost Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Двойного обмена и не было бы С чего бы вдруг? Технология морпеховской брони и гауссок секреной ни разу не была)) А Федератам такая технология пригодилась бы в виду боргов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А что в принципе мешало федерации разработать собственную? Значит в этом не было нужды для федерации. Да и боргам будет удобно захватывать силовую броню. Тем более у боргов было что-то типа силовой брони с персональными щитами. Терранская броня тут как раз не в чета такой. И тем не менее федерация не стремилась разрабатывать нечто подобное. Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terran ghost Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Видимо разработкой никто не озабочивается. В СтарТреке вообще есть ясно выраженное презрение к наземным войскам. Не... это даже отчасти понятно для таких рас как федераты (пацифисты, любящие если мочить, то издалека со звездолета) или даже клингоны (культура воинов и упор на холодное оружие и поединки), но для милитаризованных рас вроде кардассианцев и ромулан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Да кто знает, опять же может в этом не было необходимости и не рентабельно. Может в треке считали, что проще сразу телепортировать хорошо оснащенный отряд к цели или тем же фазером или торпедами издалека пальнуть. Кстати в "Возмездии" бы любопытный эпизод, когда вездеход "Арго" с открытым верхом, преследовали оснащенные по всем правилам бронемашины, а около шаттла стоял танк. Т.е. было показано что развитые расы почему то отказываются от наземной техники, а отсталые наоборот используют вовсю парк наземной войсковой техники. Может причина из=за технологии телепортации. Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terran ghost Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ну торпеды в Треке это 65 мегатонн на одну фотонку (1,5 кг антивещества) в качестве стандартной ее мощности (отчасти подтверждается эпизодом "Вояджера", где упоминается, что фотонная торпеда способна уничтожить крупный город за несколько секунд). С другой стороны - точное применение фазеров с орбиты по наземным целям таки было (а в ТОСе даже применение фазеров с корабля "по площади" и в режиме оглушения). Телепортация технология действительно полезная- но ее вроде и блокировать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlumv Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ну торпеды в Треке это 65 мегатонн на одну фотонку (1,5 кг антивещества) в качестве стандартной ее мощности (отчасти подтверждается эпизодом "Вояджера", где упоминается, что фотонная торпеда способна уничтожить крупный город за несколько секунд). Крупный город может уничтожить практически любая ядерная ракета современных подводных лодок Телепортация технология действительно полезная- но ее вроде и блокировать можно. При поднятых щитах нельзя телепортироваться. Моя печаль не измерить, ах как же мне грустно Среди штативов и колб. Не прекращайте верить, Держись за чувство Люди фонарный столб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 При поднятых щитах нельзя телепортироваться. Ловили же "окна" в щитах. Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти