Captain Hunter Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 tossha, оффтоп тогда, по скринам видно, что вагоны времени уходят не зря . По-крайней мере, я думаю что это так Не буду тебя отвлекать, отлично, молодцом, хорошая работа.Скрыть 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.
tossha Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 Кстати, почти год назад в далёком первом посте я писал что начал с коридоров. Вот что тогда получилось: Скриншот 39 Скриншот 40 Скриншот 41 ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!
tossha Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 Кстати, почти год назад в далёком первом посте я писал что начал с коридоров. Вот что тогда получилось: Скриншот 39 Скриншот 40 Скриншот 41 ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!
Кэп Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 ахренеть просто! ну вы даете) я делал такой проект дачи-и то замучалсяоффтоп (сказал бы по другому, да некоторые пост удалят)))Скрыть а тут такие шедевры) давай еще! пока сессия не началась не читал все посты-а что за прога? все прочитал-вопрос снят) либо мы их, либо они нас.
Кэп Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 ахренеть просто! ну вы даете) я делал такой проект дачи-и то замучалсяоффтоп (сказал бы по другому, да некоторые пост удалят)))Скрыть а тут такие шедевры) давай еще! пока сессия не началась не читал все посты-а что за прога? все прочитал-вопрос снят) либо мы их, либо они нас.
tossha Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Сегодня сделал потолок, теперь хотя бы на помещение похоже (: Скриншот 42 Скриншот 43 Скриншот 44 Скриншот 45 Вобщем-то в моделировании остались мелочи всякие, дальше надо будет химичить с текстурами и освещением, я в этом не очень-то разбираюсь. Так что если кто может помочь или знает такого человека - милости прошу И кстати, если найдётся умелец, который смоделирует персонажей и анимирует их, то можно будет снимать что-то вроде мультика. Было бы очень интересно, хоть и трудоёмко. Но нужны добровольцы, я не справлюсь ): ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!
tossha Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Сегодня сделал потолок, теперь хотя бы на помещение похоже (: Скриншот 42 Скриншот 43 Скриншот 44 Скриншот 45 Вобщем-то в моделировании остались мелочи всякие, дальше надо будет химичить с текстурами и освещением, я в этом не очень-то разбираюсь. Так что если кто может помочь или знает такого человека - милости прошу И кстати, если найдётся умелец, который смоделирует персонажей и анимирует их, то можно будет снимать что-то вроде мультика. Было бы очень интересно, хоть и трудоёмко. Но нужны добровольцы, я не справлюсь ): ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!
Captain Hunter Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 tossha, хоть я и моделер, я пас. Мне ещё учиться и учиться. Но в текстурах уже разбираюсь. Тебе скорее всего поможет Enterprise, я с ним в одной теме уже вёл диалог, он смыслит больше чем я. А вот тех, кто умеет создавать и анимировать персонажей не знаю, прости =( 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.
Captain Hunter Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 tossha, хоть я и моделер, я пас. Мне ещё учиться и учиться. Но в текстурах уже разбираюсь. Тебе скорее всего поможет Enterprise, я с ним в одной теме уже вёл диалог, он смыслит больше чем я. А вот тех, кто умеет создавать и анимировать персонажей не знаю, прости =( 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.
tossha Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 По моему Enterprise как раз анимирует а не моделирует, не знаю как насчёт персонажей. Будем надеяться он заметит эту тему) ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!
tossha Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 По моему Enterprise как раз анимирует а не моделирует, не знаю как насчёт персонажей. Будем надеяться он заметит эту тему) ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!
Enterprise Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 О, давайте, могу попробовать оттекстурить и настроить освещение. Персонажей тоже могу анимировать(если смотрели ролик на ютубе с жч), вот только самих персонажей нет( tossha, если согласен, жду сценку, попробую приблизить к реальности. - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed.
tossha Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Опубликовано 5 ноября, 2010 Ураа! Спасибо! ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!
Enterprise Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Ох, думал что результаты будут пораньше, но обстоятельства вынуждали. Разобрался с этим мини-хаосом в мат-эдиторе, упорядочил, пока вот что получается: Не все материалы ещё настроил, свет особо не настраивал. 1 - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed.
tossha Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Оооо! Класс! Здорово! Только панели у дверей всё-таки нужно серыми сделать, и стойку в центре (: Не думал что моя сцена может так выглядеть, а ведь это ещё наверняка не предел! Прости за хаос ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!
Captain Hunter Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Охохо! Вот это пшик, просто класс ... Да =)... Вот уж и не думал, что ТАКОЕ будет! Это ж шедевр! Теперь дело за большим, надо это всё населить гуманоидными формами и заставить их двигаться... Жалко, что на это я пока не способен. 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.
Enterprise Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 До панелей и стойки пока не дошёл, всё будет. - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed.
tossha Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 И панели на боковых стенах всё-таки матовые, они не должны отражать. добавлено через 6 часов 3 минуты Тем временем я решил продолжить с коридорами: Скриншот 46 Скриншот 47 Скриншот 48 ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!
Enterprise Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Вот что получилось. - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed.
tossha Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Ооо да! Я бы изменил только одну вещь: около всех дверей потолок белый должен быть, это лампы у них там. А так это идеал! Так и хочется сесть в кресло (: Мягкие тени, лёгкие реалистичные отражения на компьютерах и ковёр (!) 1 ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!
Enterprise Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Да, сейчас заметил поток, изменю. Сцену завтра скину, с приложенными текстурами. 1 - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed.
tossha Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Сегодня перед универом потратил некоторое время, делал коридоры в другую сторону, вот результат: Скриншот 49 Скриншот 50 - эту часть можно увидеть, например, в серии 1x20, время примерно 22:03 Скриншот 51 - то же самое с другой стороны. Видно, например, в серии 1х11 ~10:03, 10:48 ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!
Captain Hunter Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 tossha, неплохо, неплохо. Правда вот вопрос: а вот были ли у них подобные штуки на стенах? А то вот как-то не вписывается или у меня память не очень? 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.
tossha Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Captain Hunter, какие именно штуки? (: Вообще я не по памяти моделирую, перед глазами всегда несколько изображений одного места с разных ракурсов, и вроде бы всё как положено. ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!
Captain Hunter Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 оффтоп Понятно, значит это я, молодой склерозник, раз не помню этого Скрыть 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти