Captain Hunter Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 tossha, оффтоп тогда, по скринам видно, что вагоны времени уходят не зря . По-крайней мере, я думаю что это так Не буду тебя отвлекать, отлично, молодцом, хорошая работа.Скрыть 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Кстати, почти год назад в далёком первом посте я писал что начал с коридоров. Вот что тогда получилось: Скриншот 39 Скриншот 40 Скриншот 41 ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Кстати, почти год назад в далёком первом посте я писал что начал с коридоров. Вот что тогда получилось: Скриншот 39 Скриншот 40 Скриншот 41 ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ахренеть просто! ну вы даете) я делал такой проект дачи-и то замучалсяоффтоп (сказал бы по другому, да некоторые пост удалят)))Скрыть а тут такие шедевры) давай еще! пока сессия не началась не читал все посты-а что за прога? все прочитал-вопрос снят) либо мы их, либо они нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ахренеть просто! ну вы даете) я делал такой проект дачи-и то замучалсяоффтоп (сказал бы по другому, да некоторые пост удалят)))Скрыть а тут такие шедевры) давай еще! пока сессия не началась не читал все посты-а что за прога? все прочитал-вопрос снят) либо мы их, либо они нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Сегодня сделал потолок, теперь хотя бы на помещение похоже (: Скриншот 42 Скриншот 43 Скриншот 44 Скриншот 45 Вобщем-то в моделировании остались мелочи всякие, дальше надо будет химичить с текстурами и освещением, я в этом не очень-то разбираюсь. Так что если кто может помочь или знает такого человека - милости прошу И кстати, если найдётся умелец, который смоделирует персонажей и анимирует их, то можно будет снимать что-то вроде мультика. Было бы очень интересно, хоть и трудоёмко. Но нужны добровольцы, я не справлюсь ): ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Сегодня сделал потолок, теперь хотя бы на помещение похоже (: Скриншот 42 Скриншот 43 Скриншот 44 Скриншот 45 Вобщем-то в моделировании остались мелочи всякие, дальше надо будет химичить с текстурами и освещением, я в этом не очень-то разбираюсь. Так что если кто может помочь или знает такого человека - милости прошу И кстати, если найдётся умелец, который смоделирует персонажей и анимирует их, то можно будет снимать что-то вроде мультика. Было бы очень интересно, хоть и трудоёмко. Но нужны добровольцы, я не справлюсь ): ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Hunter Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 tossha, хоть я и моделер, я пас. Мне ещё учиться и учиться. Но в текстурах уже разбираюсь. Тебе скорее всего поможет Enterprise, я с ним в одной теме уже вёл диалог, он смыслит больше чем я. А вот тех, кто умеет создавать и анимировать персонажей не знаю, прости =( 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Hunter Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 tossha, хоть я и моделер, я пас. Мне ещё учиться и учиться. Но в текстурах уже разбираюсь. Тебе скорее всего поможет Enterprise, я с ним в одной теме уже вёл диалог, он смыслит больше чем я. А вот тех, кто умеет создавать и анимировать персонажей не знаю, прости =( 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 По моему Enterprise как раз анимирует а не моделирует, не знаю как насчёт персонажей. Будем надеяться он заметит эту тему) ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 По моему Enterprise как раз анимирует а не моделирует, не знаю как насчёт персонажей. Будем надеяться он заметит эту тему) ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 О, давайте, могу попробовать оттекстурить и настроить освещение. Персонажей тоже могу анимировать(если смотрели ролик на ютубе с жч), вот только самих персонажей нет( tossha, если согласен, жду сценку, попробую приблизить к реальности. - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Ураа! Спасибо! ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Ох, думал что результаты будут пораньше, но обстоятельства вынуждали. Разобрался с этим мини-хаосом в мат-эдиторе, упорядочил, пока вот что получается: Не все материалы ещё настроил, свет особо не настраивал. 1 - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Оооо! Класс! Здорово! Только панели у дверей всё-таки нужно серыми сделать, и стойку в центре (: Не думал что моя сцена может так выглядеть, а ведь это ещё наверняка не предел! Прости за хаос ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Hunter Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Охохо! Вот это пшик, просто класс ... Да =)... Вот уж и не думал, что ТАКОЕ будет! Это ж шедевр! Теперь дело за большим, надо это всё населить гуманоидными формами и заставить их двигаться... Жалко, что на это я пока не способен. 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 До панелей и стойки пока не дошёл, всё будет. - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 И панели на боковых стенах всё-таки матовые, они не должны отражать. добавлено через 6 часов 3 минуты Тем временем я решил продолжить с коридорами: Скриншот 46 Скриншот 47 Скриншот 48 ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Вот что получилось. - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ооо да! Я бы изменил только одну вещь: около всех дверей потолок белый должен быть, это лампы у них там. А так это идеал! Так и хочется сесть в кресло (: Мягкие тени, лёгкие реалистичные отражения на компьютерах и ковёр (!) 1 ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Да, сейчас заметил поток, изменю. Сцену завтра скину, с приложенными текстурами. 1 - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Сегодня перед универом потратил некоторое время, делал коридоры в другую сторону, вот результат: Скриншот 49 Скриншот 50 - эту часть можно увидеть, например, в серии 1x20, время примерно 22:03 Скриншот 51 - то же самое с другой стороны. Видно, например, в серии 1х11 ~10:03, 10:48 ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Hunter Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 tossha, неплохо, неплохо. Правда вот вопрос: а вот были ли у них подобные штуки на стенах? А то вот как-то не вписывается или у меня память не очень? 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Captain Hunter, какие именно штуки? (: Вообще я не по памяти моделирую, перед глазами всегда несколько изображений одного места с разных ракурсов, и вроде бы всё как положено. ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Hunter Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 оффтоп Понятно, значит это я, молодой склерозник, раз не помню этого Скрыть 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти