Luvilla Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Пишем несколько - от 1 до 10 - серий, которые вам понравились больше всего. Можно просто списком. Можно расставить по местам, какая чуть больше, какая - чуть меньше. Интересно было бы знать, чем понравились.. но это уже не обязательно. Обязуюсь через какое-то время всё это посчитать - будет у нас своеобразный рейтинг. Интересно было бы так же узнать, какие серии понравились меньше всего. Ну, не десяток, но 1-2-3 серии можете указать. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Нравятся ооооочень: Necessary Evil (хоть она и мрачноватая) Crossover The Search The House of Quark Civil Defense The Way of the Warrior Our Man Bashir : Trials and Tribble-ations Doctor Bashir, I Presume Children of Time (ну как же... темпоральные петли... ) оффтоп что, уже 10? и какой же негодяй ввёл такие ограничения? Скрыть Не нравится... а нет такого. Женщина тоже может построить Дом... ...или найти Мужчину, который для неё это сделает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raisalyng Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 1. In the Pale Moonlight 2. Improbable Cause 3. The Die is Cast 4. The Wire 5. Inter Arma Enim Silent Leges 6. Duet 7. In Purgatory's Shadow 8. By Inferno's Light 9. Empok Nor 10. The Dogs of War Не нравится: The Storyteller Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fremor Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Десятка любимых, хотя их, конечно, гораздо больше Duet Necessary Evil Civil Defense Fascination Return to Grace The Darkness and the Light Empok Nor The Changing Face of Evil Tacking Into the Wind The Dogs of War Не нравятся: Rejoined История DS9 - все закономерно, но непредсказуемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whiteblack Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Сложно... Вот тут мой полный список с пояснениями... сейчас попробую составить десятку Duet Indiscretion Rejoined Crossfire The Quickening The Darkness and the Light Far Beyond the Stars Wrongs Darker Than Death or Night His Way What You Leave Behind Не люблю серии, слишком акцентирующиеся на клингонах - например, Blood Oath, не люблю серии про секцию 31. Fremor,оффтоп а почему не нравится Rejoined?Скрыть Reality is for people who can't handle Star Trek. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irene Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Я пока что посмотрела 3 сезона, из них вот запомнившиеся: the storyteller if wishes were horses the siege necessary evil crossover fascination heart of stone distant voices through the looking glass Получилось 9 ) Я вообще почти все серии люблю. Не нравятся те, кто много клингонов или серии чисто про ференги. Секция 31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacReady Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Cмотрел пока немного, но все же отмечу 3 серии: The Storyteller ,If Wishes Were Horses, Melora. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти