Перейти к содержанию

Что выкладывать?


Malcolm

Что вы хотели бы В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ видеть на ФТПрайзе?  

36 проголосовавших

  1. 1. Что вы хотели бы В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ видеть на ФТПрайзе?

    • Deep Space 9 [eng]
      9
    • Star Trek игры
      5
    • Обновленный The Original Series [rus???]
      9
    • Star Trek фильмы (RUS)
      5
    • Voyager (что найдем - eng)
      3
    • The Next Generation (??)
      5


Рекомендуемые сообщения

Собственно спрашиваю мнения народа. На ФТПрайзе сейчас как будто есть место, и как будто можно выкладывать новые серии. Отсюда два вопроса:
- Что выкладывать?
- Вы можете ЭТО дать нам? (т.е. оно у вас есть, и вы можете записать).
 
Позже к теме будет добавлен опрос с включением самых популярных заявок, которые вы здесь выложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Очень хотелось бы посмотреть DS9.
Ну что есть у меня есть и на торентах, и в инете...
+ у кого то была возможность предоставить игры для заливки на FTP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленный TOS

Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленный TOS

поддерживаю

оффтоп

Оцениваете моё сообщение, то, пожалуста, пишите причину.

Скрыть

Ни кто не идеален, а я не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленный тос, ну или хотя-бы те серии из 3-его сезона, дорожки от которых лежали. А то Дорожки были, а серий нет...
 
Сам могу дать все старые серии ТОС-а (кроме оять-таки тех серий из 3-его сезона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть обновленный ТОС (10 серий). Могу залить, канал метровый.

There are 10 types of people: those who understand binary, and those who don't.
 
I компьютерная война началась когда пингвин разбил яблоком окно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлённый ТОС тоже весь есть(кроме Miri соответсвенно), только вот качество дурное, но другого в сети не существует насколько я знаю.
Так-же на данный момент есть весь ДипСпейс на английском.

"The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!"

Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пожалания заключаются в том, чтобы выкладывался любой Трек на русском языке- это главное... А так, мне интересно всё кроме того, что было на ftp, тк всё это я уже посмотрел. Полнометражки увидеть было бы супер, обновленный ТОС, невыложенные серии ТНГ и ВОЙя... Короче, всё на русском, кроме набившего оскомину Энтерпрайза!..))))

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, я вот тоже за хорошие полнометражки на русском, а то у самого то есть, но качество оставляет желать лучшего.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть полностью ТОС на русском (только не обновлённый).
Есть TNG - полность первые 4 сезона.
Есть все полнометражки в неплохом качестве.
Есть штук 8 игр по треку.
Всё это могу залить (канал - 700...чуть-чуть не дотянул до мегабита :))
 
А посмотреть хотелось бы Вояджер и ДС9. (последний не видел вообще, кроме двух первых серий, а вояджер есть много серий первых трёх сезонов, но с субтитрами - на русском только первые пять серий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого "что-то есть" - просьба, по возможности, указывать примерный размер этого "чего-то". А то полнометражка в неплохом качестве может весить и 700 мб, а может и 2 ДВД занимать.
Я ж не Рокфеллер, чтобы иметь столько денег, и не гугл, чтобы иметь столько места, для выкладывания полнометражек по 8 ГБ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж не Рокфеллер, чтобы иметь столько денег, и не гугл, чтобы иметь столько места, для выкладывания полнометражек по 8 ГБ )))

Как жаль :)
Обновленный ТОС весит 3-4 гига.

There are 10 types of people: those who understand binary, and those who don't.
 
I компьютерная война началась когда пингвин разбил яблоком окно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полнометражки от 700 до 900 метров
Полный вес ТОС (3 сезона) 27 гигов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше говорите не сколько всего весит, а сколько весит 1 серия. Я принципиально не буду выкладывать фильмы размером больше 700 мб, и серии размером больше 400 (не считая двойных) т.е. выкладывать мы только рипы будем, как и сейчас делаем. По крайней мере "скорее всего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malcolm, понимаешь... ремастеренный ТОС варьируется от 270 до 350 мегов. Так что качество разное :(

There are 10 types of people: those who understand binary, and those who don't.
 
I компьютерная война началась когда пингвин разбил яблоком окно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malcolm, понимаешь... ремастеренный ТОС варьируется от 270 до 350 мегов. Так что качество разное :(

На самом деле 270 до 690 :) Только вот что самое интересное - эпизоды под 700мб выглядят ещё хуже чем те что под 300. Так что совсем большие точно выкладывать не стоит.

"The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!"

Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... у меня видать "в лучшем качестве", т.к. больших нет::)

There are 10 types of people: those who understand binary, and those who don't.
 
I компьютерная война началась когда пингвин разбил яблоком окно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Undel
Я просто для интереса качнул одну и ту-же серию (Space Seed) в 690 и в 350 - последнее оказалось приятнее :).

"The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!"

Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malcolm, серии обладают стандартным весом рипа - около 350 метров каждая, +-10 мегов. (а фильмы в основном 860 м)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот - уже более приземленные цифры пошли :)
 
добавлено через 9 минут
К теме добавлен опрос.
Просьба всем проголосовать - вариант ответа может быть только 1.
Я заранее подписал какой сериал ан каком языке, но если где-то ошибся - говорите, исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.
Если только отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вояджер и ТНГ можно весь найти, если действительно нужно будет.
Но с меня только на английском.

"The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!"

Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, плиз, новых серий переведенных Кешем, тех что раньше на ftp не лежали, ТНГ пару серий 5-го сезона точно есть, ВОЯ и ДС9 по несколько
 
Он на самаре писал недавно, что готов выкладывать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...