Милтин Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 USS Энтерпрайз-Д летит на варп-скорости навстречу неизведанному. Кто знает, не станут ли полеты на варп-скорости обычной повседневной жизнью? Нашел новость, с которой спешу поделиться))). И которая заставляет поверить в то что если раньше считалось невозможным и фантастичным, то вполне может стать суровой реальностью))). Варп-двигатель может быть не только фантастической идеей, как полагали ранее. Для полетов на варп-скорости нужно воздействовать на пространство и время, что сможет переместить корабль. Концепция для воплощения идеи варп-двигателя и сверхскоростного полёта была предложена в 1994 году английским физиком Мигелем Алькубьерре. Он предложил для сверхсветового движения использовать особый вид искривления пространства и времени. Но на тот момент при проведении необходимых подсчётов, было обнаружено, что такое устройство потребует невероятные объёмы энергии. Теперь физики заявляют, что, если в разработку идеи варп-двигателя внести некоторые изменения, то может потребоваться гораздо меньше энергии. Благодаря такому заявлению идея варп-двигателя потенциально может перейти в иной разряд: из научной фантастики в науку... Дальше читаем по ссылке http://www.infuture.ru/article/6992 1 Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Singis-5 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Варп самый простой и потому самый доступный в ближайшее время способ быстро летать к звездам. Полеты через гиперпространство тоже возможны, но они намного сложнее. Скорее всего полеты через гиперпространство будут следующим шагом после Варпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Разве полеты через гиперпространство сложнее? А случайно не варп ли будет сложнее гипердвигателя? Варп самый простой и потому самый доступный в ближайшее время способ быстро летать к звездам. Буду рад если убедят в обратном, но мне почему-то кажется, что наоборот, установка Хайма-Дрешира окажется куда более доступным способом перемещения. Да и благодаря эффекту переходу одних видов полей в другие может оказаться весьма востребованной. Проблема лишь в мощном источнике энергии. А вот с двигателем Алькубьерре будут связаны очень большие технические сложности. P.s. Любовь и предпочтение к гипердвигателю и "подпространственным" прыжкам результат влияния "Звездных войн":D Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
consul Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 оффтоп Любовь и предпочтение к гипердвигателю и "подпространственным" прыжкам результат влияния "Звездных войн" Но со способом перемещения Доктора Кто гипердвигатель не сравнится всё равноСкрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 consul, а каким способом перемещался корабль доктора? Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
consul Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 consul, а каким способом перемещался корабль доктора? За несколько десятков секунд он обычно может переместиться в любое время и пространство)) Ну, разумеется, чем дальше, тем дольше, но обычно это незначительно дольше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Телепортация что ли? Нуль-переход как у Стругацких? Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
consul Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Телепортация что ли? Нуль-переход как у Стругацких? На моей памяти там никогда не объяснялось это, Доктор на всякие вопросы о работе его Тардис отвечает, что это всё равно слишком сложно для понимания людьми) Он использует какую-то пространственно-временную воронку, как я понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Шиманаев Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Цитата: "Но недавно Уайт рассчитал, что может произойти, если размер кольца, окружающего корабль, был бы не плоским, а более округлым. Он обнаружил, что в этом случае потребовалось бы гораздо меньше энергии." ХМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Тут еще двойное кольцо, что должно влиять на применение технологии. "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Не случайно ли Вулканцы использовали кольцевую гондолу искривления?)))))Он использует какую-то пространственно-временную воронку, как я понял) Ну и чем ли не нуль-транспортировка?))) Только название другое. А так тоже использование "подпространства", только с более глубоким пониманием его физики и создание червоточин как частного решения. Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Singis-5 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Во-первых навигация на варпе все же проще. Сложность полетов в гипере навигационная, - болшее кол-во измерений, которым нужно оперировать при расчеты курса. На варпе для этого достаточно трех измерений. И потом деформировать пространство (т. е. построить варп-движок) технологически проще, чем пройти через более чем 3-4 измерения. А всякие проблемы вроде потребного количества энергии (якобы столько сколько весит средняя галактика) - следствие не полного знания физика варпа. (Физика гипера изучена еще меньше. А червоточины очень энергозатратны. Да и их физика менее ясна чем физика варпа.) Когда-то энергозатраты для обеспечения высокой скорости движения водных судов тоже казались заоблачными. Но изобрели подводные крылья и газотурбинные двигатели и появились суда на подводных крыльях и на воздушной подушке ходящие со скоростями до 100 и до 150 км/ч соотвественно при приемлемом расходе энергии (в данном случае топлива). Т. е. скорее всего когда дело дойдет до постройки первого варп-движка окажется что варп-движку вполне хватит энергии корабельного термоядерного энергоблока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
consul Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Ну и чем ли не нуль-транспортировка?)) Я просто не знаю о таком термине, хоть читал Стругацких частично, но не припоминаю такого)) Может быть, оно и есть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милтин Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Я просто не знаю о таком термине, хоть читал Стругацких частично, но не припоминаю такого)) Может быть, оно и есть)) Есть, есть. Как раз общепринятое название оттуда и пошло.Во-первых навигация на варпе все же проще. Сложность полетов в гипере навигационная, - болшее кол-во измерений, которым нужно оперировать при расчеты курса. На варпе для этого достаточно трех измерений. И потом деформировать пространство (т. е. построить варп-движок) технологически проще, чем пройти через более чем 3-4 измерения. А всякие проблемы вроде потребного количества энергии (якобы столько сколько весит средняя галактика) - следствие не полного знания физика варпа. (Физика гипера изучена еще меньше. А червоточины очень энергозатратны. Да и их физика менее ясна чем физика варпа.) Когда-то энергозатраты для обеспечения высокой скорости движения водных судов тоже казались заоблачными. Но изобрели подводные крылья и газотурбинные двигатели и появились суда на подводных крыльях и на воздушной подушке ходящие со скоростями до 100 и до 150 км/ч соотвественно при приемлемом расходе энергии (в данном случае топлива). Т. е. скорее всего когда дело дойдет до постройки первого варп-движка окажется что варп-движку вполне хватит энергии корабельного термоядерного энергоблока. Гипердвигателю Хайма-Дрешира тоже вполне достаточно термоядерного источника энергии))) Ох чувствую что гипер в будущем может преподнести очень много сюрпризов и загадок))) Не зря ведь в "Звездных войнах" навигационный расчет при переходе на "скорость света" занимал много времени, и как говорил Хен Соло путешествие через гиперпространство это не урожаи с грядки урожай собирать)))) Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти