Перейти к содержанию

Обсуждение патчей.


Рекомендуемые сообщения

Так ентой темы явно не хватало. посему начнем.
 
http://forums.startrekonline.com/showthread.php?t=135021
Весь патч думаю размусоливать не надо (аля какие краши поправили) остановлюсь на основных положениях:
* Stealthed Klingon ships should no longer appear on the MiniMap during PVP matches.
Так тут все просто Клингоны перстают отображатся на миникарте когда они в инвизе, эх такую фичу убрали.
 
* During the "Infected" STF - players may no longer bypass uploading the virus.
Вроде как я понял теперь нельзя обойтись без ввода вируса. Мдя опять не понятно, а как его вводить.
 
* The Tactical Cube in the first section of the "Infected" STF should be more aware of local threats.
Вроде как Тактический кубик будет более живо реагировать на копошение игроков неподалеку.
 
п.с. остальные пункты по желанию общественности :D

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На счет вируса, вроде когда дронов убивали 3 раза подряд их респ замедлялся.
Значит проходим по 4м генераторам снимаем поле убиваем дронов, и водим вирус.
Или можно по быстрому пролететь 1й генератор убиваем водим вирус, и у нас есть 2+ минуты на остальные 3 генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

А вот как было бы хорошо иметь возможность прокачивать сам корабль...то есть, к примеру, физически капитанский корабль мог бы иметь потроха адмиральского...
Это я к тому, что адмиральские научные корабли выглядят, гм, погано.
Никто не хочет пихнуть идею разработчикам?

Скрыть

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

Нормально выглядят, мне мой тюнингованный Фрегат очень даже нравится, не надо просто зацикливаться на готовых конфах, а собирать что-то свое...

Скрыть

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

не надо просто зацикливаться на готовых конфах, а собирать что-то свое

Да кто ж зацикливается. Ты научные корабли для глубокого космоса видел? Вот посмотри и испугайся. А Tier 4 просто красавцы.

Скрыть

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

На вкус и цвет...

Скрыть

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

научные корабли для глубокого космоса видел? Вот посмотри и испугайся. А Tier 4 просто красавцы.

Ну, красота научников - это отдельная песня. Бывает ведь красота праздно-эстетическая, а бывает красота функциональности. И уж тут... как вот класс Галактика с классом Дефиант никак не спутать (потому что их внешний вид прямо вытекает из их предназначения, их красота - она функциональна), так и наикрасивейшие в игре научники - помещены почему-то в Tier3. Все эти Горизонты и Олимпусы. У меня как ученого просто сердце радовалось на таком летать. :D
 
Вот смотришь на него - и сразу понимаешь, в чем истинная суть научника. Весь корабль - Один Большой Могучий Дефлектор. А все остальное, команда, двигатель, то-се - оно уж так, привешено где-то сбоку-припеку, для обслуги и сервиса. :D

Скрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

красота функциональности

Не могу не согласиться с логикой, но сердцу не прикажешь :)

Скрыть

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как, мне инженерный Тир5 фрегат очень нравится. Конечно научный крейсер еще красивей, а вот из научного эскорта у меня ничего путного не получилось....
вот мой красавец:
http://i074.radikal.ru/1003/3e/7bee33086b75.jpg

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

фрегат

Это как бы не фрегат в принципе.

мой красавец

Ну дык у меня такой же. Раскраска и гондолы другие.

Скрыть

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

General:
Меняется бонусное распределение энергии:
 
1. Cruiser +5 к каждому из четырех
2. Raider, Raptor, Escort +15 к Оружию
3. Battlecruiser +10 к Оружию и Двигателям
4. Carrier +5 to к Оружию и Вспомогательным
5. Science +10 к Вспомогательным
 
Нормализовали хил и баф бонусы у всех классов кораблей.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторское...

Товарищи, называйте темы нормальными именами. А еще если почитать правила раздела, то можно узнать, что

Сам раздел STO - содержит новости по игре.
и не надо там создавать темы, которые не тянут на Новость. Я уже замучался распихивать темы по подразделам.

 

Скрыть

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м... Дилан собственно может выдашь вариант как компактно покидать, триблские идеи и Инженерные отчеты либо одной темой или 2 темами...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hedgehog,

оффтоп

Инженерный отчет - отдельно. Патч, даже триббловский(главное сделать пометку) в принципе можно в эту тему.

Скрыть

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так с Трибла свежак вроде как...
*Оружие с 180, 90 и 45 градусной аркой получит небольшой прирост урона.
* Тактические консоли получат небольшой прирост урона.
* Уменьшение мощности Hazard Emitter с 1.5x Engineering Team до 1.25x Engineering Team.
* Увеличение кд Ramming Speed с 120 до 180 сек.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну они сказали аля "a slight damage buff" незначительный прирост, думаю урон вырастет не более 50 ед, другое дело у эскортов теперь и так будет +15 энергии к оружию....
А вот хазард зря порезали гады...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие с 180, 90 и 45 градусной аркой получит небольшой прирост урона.

Тактические консоли получат небольшой прирост урона.

Вот сижу, втыкаю и смысла не обнаруживаю.
Консоли ладно, их ставить пачками резона всё меньше и меньше, а значит, эскорты выиграют от этого отнюдь не много.
И тут же фактически обрезают урон от дуг и турелей. Что это значит? В выигрыше будет тот, у кого больше маневренности.

Уменьшение мощности Hazard Emitter с 1.5x Engineering Team до 1.25x Engineering Team

Это вообще интересно. Как можно сравнивать скиллы, опирающиеся на разные линейки умений? Эффект один? М-да.
Научникам дадут бонус к энергии вспомогательных систем? Круто, а я ведь так и не вкуриваю, на что он влияет. Или аккурат вот на тот же эффект от Hazard Emitters? Тогда тут хоть какая-то логика прослеживается.
А пока...
PvP. Крякнутый планетоид. Я, со мной внезапно 3 эскорта. Против нас два крейсера, птичка и авианосец. 15-0. В нашу пользу. Это баланс?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

IntendanT, изволь, http://www.trekker.ru/forum/showpost.php?p=107402&postcount=64
Сейчас вместо одного кормового лучевика трикобальтовая торпедная установка. Всё остальное без изменений.

Скрыть

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трибла свежак, ну вот и дождались
Полностью переработана система продолжительности работы, перезарядки, глобального кд абилок. Теперь имеет смысл использовать и низкоуровневые варианты.
 
Изменения в работе умений:
*Attack Pattern Delta нужно кидать на себя или на союзника, дает баф к резисту урона, вешает на противника атакующего цель под абилкой дебаф к резисту и стелсу.
*Attack Pattern Omega баф к урону, плюс резист к повреждениям и иммунитет к контролю. Плюс небольшой баф к скорости и повороту.
*Cannon: Scatter Volley теперь работает некоторое время, стреляя из всех орудий по нескольким целям сразу.
*Cannon: Rapid Fire дает очень высокий дамаг по одной цели но, Скаттерка бьет не сильно хуже, а по нескольким целям выдает просто феерический суммарный урон.
* Transfer Shield Strength теперь зависит от Auxiliary Power. Дает мгновенный хил щита, плюс потоковый хил по времени.
*Extend Shields перебаланстрована магнитуда умения, основная сила умения в бафе резиста урона, плюс похоже сугубо по 1 союзнику теперь.
*Rotate Shield Frequency аналогично но только на себя.
*Science Team если я правильно понял, разрабы сделали его более разносторонним, сбалансировав снятие научных дебафов, баф научных статов, а вот обьем восстановления щита ему порезали.
*Auxiliary Power to the Structural Integrity Field теперь полный аналог Экстенд Щита но по корпусу.
*Miracle Worker восстанавливает значительный обьем корпуса и щита, но имеет не менее значительное кд.
*Engineering Team аналогично как и Сайнс Тим но только корпус, инженерные дебафы и инженерные статы.
 
* Увеличена емкость щитов эскортов
* Увеличена прочность корпуса Раптора
* Когда корабль выходит из невидимости (обычной или боевой), он получает баф к урону на 5 сек. Наиболее ценен для птичек. с их тактикой ударь и беги.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-дя попробовал на трибле КД-скилов : теперь тот кто юзает например инженер тим 1 или повер то шилд - помрёт раньше 100% ибо разница между 1 и 2 уровнями ОТНЮДЬ не в кд а в том сколько они востанавливают и дают резиста (хотя второе резист не важно 5 сек погоды не меняет) например : инженер тим 1 -4800 чинит кд 30 сек : инженер тим 2 -7200 +двайной резист на 5 сек хы:) КД тоже 30 сек ....
 
и так же отличаютсе повер то шилд ! тоесть 1 лвл лучше не юзать вообще.
 
в итоги они порезали время действия резистов от скилов и сильно порезали 1 лвл скиллы зделав их ненужными !
 
было : инжинер тим 1: 7800 (вроде) чинил щас 4800 и время резистов было более 5 сек да вообще все эфекты что дают инженер тим и повер шилд урезали в 5 сек я к тому что бонусы на энергию тоже на 5 сек добавляются в общем танковку они порезали в притык гоблины :)
 
моё мнение игра становится хуже : рассмотреть ситуацию с крейсерами да же ес-ле раньше танкуя 2 кто то еще успевал на помощь подлететь то теперь наврятли ! это и накаляет собственно . 1 на 1 это все погоды не изменит а вот при встречи с 2 -3 хы сказать точно :) увидел беги что есть мочи :)
 
юзать 1 лвл не логично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

timons ты нам лучше про реверс расскажи сколько кд и глобальный кд (между 2 одинаковыми скилами. А про тимы я же написал, что урезали, кроме того это тестовый сервак, все могут и поменять. Как с смертью было, помнишь?

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...