Hedgehog Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Так ентой темы явно не хватало. посему начнем. http://forums.startrekonline.com/showthread.php?t=135021 Весь патч думаю размусоливать не надо (аля какие краши поправили) остановлюсь на основных положениях: * Stealthed Klingon ships should no longer appear on the MiniMap during PVP matches. Так тут все просто Клингоны перстают отображатся на миникарте когда они в инвизе, эх такую фичу убрали. * During the "Infected" STF - players may no longer bypass uploading the virus. Вроде как я понял теперь нельзя обойтись без ввода вируса. Мдя опять не понятно, а как его вводить. * The Tactical Cube in the first section of the "Infected" STF should be more aware of local threats. Вроде как Тактический кубик будет более живо реагировать на копошение игроков неподалеку. п.с. остальные пункты по желанию общественности Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fireflys Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 На счет вируса, вроде когда дронов убивали 3 раза подряд их респ замедлялся. Значит проходим по 4м генераторам снимаем поле убиваем дронов, и водим вирус. Или можно по быстрому пролететь 1й генератор убиваем водим вирус, и у нас есть 2+ минуты на остальные 3 генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 оффтоп А вот как было бы хорошо иметь возможность прокачивать сам корабль...то есть, к примеру, физически капитанский корабль мог бы иметь потроха адмиральского... Это я к тому, что адмиральские научные корабли выглядят, гм, погано. Никто не хочет пихнуть идею разработчикам?Скрыть Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 оффтоп Нормально выглядят, мне мой тюнингованный Фрегат очень даже нравится, не надо просто зацикливаться на готовых конфах, а собирать что-то свое...Скрыть Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 оффтоп не надо просто зацикливаться на готовых конфах, а собирать что-то свое Да кто ж зацикливается. Ты научные корабли для глубокого космоса видел? Вот посмотри и испугайся. А Tier 4 просто красавцы.Скрыть Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 оффтоп У меня такой и есть , очень да-же красивыйСкрыть Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 оффтоп На вкус и цвет...Скрыть Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 оффтоп научные корабли для глубокого космоса видел? Вот посмотри и испугайся. А Tier 4 просто красавцы. Ну, красота научников - это отдельная песня. Бывает ведь красота праздно-эстетическая, а бывает красота функциональности. И уж тут... как вот класс Галактика с классом Дефиант никак не спутать (потому что их внешний вид прямо вытекает из их предназначения, их красота - она функциональна), так и наикрасивейшие в игре научники - помещены почему-то в Tier3. Все эти Горизонты и Олимпусы. У меня как ученого просто сердце радовалось на таком летать. Вот смотришь на него - и сразу понимаешь, в чем истинная суть научника. Весь корабль - Один Большой Могучий Дефлектор. А все остальное, команда, двигатель, то-се - оно уж так, привешено где-то сбоку-припеку, для обслуги и сервиса. Скрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 оффтоп красота функциональности Не могу не согласиться с логикой, но сердцу не прикажешь Скрыть Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Кому как, мне инженерный Тир5 фрегат очень нравится. Конечно научный крейсер еще красивей, а вот из научного эскорта у меня ничего путного не получилось.... вот мой красавец: http://i074.radikal.ru/1003/3e/7bee33086b75.jpg Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 оффтоп фрегат Это как бы не фрегат в принципе.мой красавец Ну дык у меня такой же. Раскраска и гондолы другие.Скрыть Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 General: Меняется бонусное распределение энергии: 1. Cruiser +5 к каждому из четырех 2. Raider, Raptor, Escort +15 к Оружию 3. Battlecruiser +10 к Оружию и Двигателям 4. Carrier +5 to к Оружию и Вспомогательным 5. Science +10 к Вспомогательным Нормализовали хил и баф бонусы у всех классов кораблей. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Модераторское... Товарищи, называйте темы нормальными именами. А еще если почитать правила раздела, то можно узнать, что Сам раздел STO - содержит новости по игре. и не надо там создавать темы, которые не тянут на Новость. Я уже замучался распихивать темы по подразделам. Скрыть - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 м... Дилан собственно может выдашь вариант как компактно покидать, триблские идеи и Инженерные отчеты либо одной темой или 2 темами... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Hedgehog, оффтоп Инженерный отчет - отдельно. Патч, даже триббловский(главное сделать пометку) в принципе можно в эту тему.Скрыть - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 хорошо, так и буду делать Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 так с Трибла свежак вроде как... *Оружие с 180, 90 и 45 градусной аркой получит небольшой прирост урона. * Тактические консоли получат небольшой прирост урона. * Уменьшение мощности Hazard Emitter с 1.5x Engineering Team до 1.25x Engineering Team. * Увеличение кд Ramming Speed с 120 до 180 сек. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timons Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 делают бои более скоротечными ! меня это точно не радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 ну они сказали аля "a slight damage buff" незначительный прирост, думаю урон вырастет не более 50 ед, другое дело у эскортов теперь и так будет +15 энергии к оружию.... А вот хазард зря порезали гады... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Оружие с 180, 90 и 45 градусной аркой получит небольшой прирост урона. Тактические консоли получат небольшой прирост урона. Вот сижу, втыкаю и смысла не обнаруживаю. Консоли ладно, их ставить пачками резона всё меньше и меньше, а значит, эскорты выиграют от этого отнюдь не много. И тут же фактически обрезают урон от дуг и турелей. Что это значит? В выигрыше будет тот, у кого больше маневренности.Уменьшение мощности Hazard Emitter с 1.5x Engineering Team до 1.25x Engineering Team Это вообще интересно. Как можно сравнивать скиллы, опирающиеся на разные линейки умений? Эффект один? М-да. Научникам дадут бонус к энергии вспомогательных систем? Круто, а я ведь так и не вкуриваю, на что он влияет. Или аккурат вот на тот же эффект от Hazard Emitters? Тогда тут хоть какая-то логика прослеживается. А пока... PvP. Крякнутый планетоид. Я, со мной внезапно 3 эскорта. Против нас два крейсера, птичка и авианосец. 15-0. В нашу пользу. Это баланс? Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IntendanT Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Delion А моно узнать Ваш билд с офицерами + што навешано на корабль. Ну очень интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delion Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 оффтоп IntendanT, изволь, http://www.trekker.ru/forum/showpost.php?p=107402&postcount=64 Сейчас вместо одного кормового лучевика трикобальтовая торпедная установка. Всё остальное без изменений.Скрыть Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 С трибла свежак, ну вот и дождались Полностью переработана система продолжительности работы, перезарядки, глобального кд абилок. Теперь имеет смысл использовать и низкоуровневые варианты. Изменения в работе умений: *Attack Pattern Delta нужно кидать на себя или на союзника, дает баф к резисту урона, вешает на противника атакующего цель под абилкой дебаф к резисту и стелсу. *Attack Pattern Omega баф к урону, плюс резист к повреждениям и иммунитет к контролю. Плюс небольшой баф к скорости и повороту. *Cannon: Scatter Volley теперь работает некоторое время, стреляя из всех орудий по нескольким целям сразу. *Cannon: Rapid Fire дает очень высокий дамаг по одной цели но, Скаттерка бьет не сильно хуже, а по нескольким целям выдает просто феерический суммарный урон. * Transfer Shield Strength теперь зависит от Auxiliary Power. Дает мгновенный хил щита, плюс потоковый хил по времени. *Extend Shields перебаланстрована магнитуда умения, основная сила умения в бафе резиста урона, плюс похоже сугубо по 1 союзнику теперь. *Rotate Shield Frequency аналогично но только на себя. *Science Team если я правильно понял, разрабы сделали его более разносторонним, сбалансировав снятие научных дебафов, баф научных статов, а вот обьем восстановления щита ему порезали. *Auxiliary Power to the Structural Integrity Field теперь полный аналог Экстенд Щита но по корпусу. *Miracle Worker восстанавливает значительный обьем корпуса и щита, но имеет не менее значительное кд. *Engineering Team аналогично как и Сайнс Тим но только корпус, инженерные дебафы и инженерные статы. * Увеличена емкость щитов эскортов * Увеличена прочность корпуса Раптора * Когда корабль выходит из невидимости (обычной или боевой), он получает баф к урону на 5 сек. Наиболее ценен для птичек. с их тактикой ударь и беги. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timons Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 М-дя попробовал на трибле КД-скилов : теперь тот кто юзает например инженер тим 1 или повер то шилд - помрёт раньше 100% ибо разница между 1 и 2 уровнями ОТНЮДЬ не в кд а в том сколько они востанавливают и дают резиста (хотя второе резист не важно 5 сек погоды не меняет) например : инженер тим 1 -4800 чинит кд 30 сек : инженер тим 2 -7200 +двайной резист на 5 сек хы КД тоже 30 сек .... и так же отличаютсе повер то шилд ! тоесть 1 лвл лучше не юзать вообще. в итоги они порезали время действия резистов от скилов и сильно порезали 1 лвл скиллы зделав их ненужными ! было : инжинер тим 1: 7800 (вроде) чинил щас 4800 и время резистов было более 5 сек да вообще все эфекты что дают инженер тим и повер шилд урезали в 5 сек я к тому что бонусы на энергию тоже на 5 сек добавляются в общем танковку они порезали в притык гоблины моё мнение игра становится хуже : рассмотреть ситуацию с крейсерами да же ес-ле раньше танкуя 2 кто то еще успевал на помощь подлететь то теперь наврятли ! это и накаляет собственно . 1 на 1 это все погоды не изменит а вот при встречи с 2 -3 хы сказать точно увидел беги что есть мочи юзать 1 лвл не логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 timons ты нам лучше про реверс расскажи сколько кд и глобальный кд (между 2 одинаковыми скилами. А про тимы я же написал, что урезали, кроме того это тестовый сервак, все могут и поменять. Как с смертью было, помнишь? Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти