Kell Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Уже скоро пятница и первое что нам предстоит - это создать себя любимого ) Предлагаю обсудить какие Traits окажутся наиболее полезными. Лично я планирую быть человеком-инженером и в качестве дополнительных Traits взять: Techie (Врожденный) +10 Starship Operation Training - плюс к статам абилок инженерных офицеров. Warp Theorist (Врожденный) +10 Starship Warp Core Training - плюс к мощности выдаваемой варп ядром корабля. Что думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ну тут без особых вариантов Efficent в обязаловку Elusive в целом то-же, далее или Accurate и Warp Theorist или Techie и Warp Theorist... для научников Techie меняется на Astrophysicist советую сделать человека из Алиена, и взять 4 таланта каких нужно тебе а то чудо, что предлагается в качестве довеска хуманам... ели уж хочется играть за хуманов, то Efficent и Elusive добавлено через 8 минут у меня будет читерный трилл с 5 дополнительными навыками Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kell Опубликовано 26 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 не.. тогда будет написано алиен =\ а я хочу Человека ) с большой буквы ) Печально что у человеков нету Efficent и Elusive... так что придется остановится на Techie + Warp Theorist Ну у меня будет и трил и борг... посмотрим как это будет выглядеть) ..кстати интересно, в хедстарте будет это доступно или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 тут прикинул мою зонедеркоманду Инженер 1: 1 ранг: Engineering Team I - 9 2 ранг: Reverse Shield Polarity I - 9 3 ранг: Directed Energy Modulation II - 9 4 ранг: Aceton Field II - 9 Инженер 2: 1 ранг: Emergency Power to Shield I - 9 2 ранг: Auxiliary to Dampeners I - 9 3 ранг: Auxiliary to Battery II - 9 4 ранг: Eject Warp Plasma II - 9 Ученый 1: 1 ранг: Tractor Beam I - 9 2 ранг: Photonic Officer I - 9 3 ранг: Photonic Shock Wave I - 9 4 ранг: Gravity Well II - 9 Ученый 2: 1 ранг: Polarize Hull I - 9 2 ранг: Energy Siphon I - 9 3 ранг: Tyken's Rift II - 9 4 ранг: Viral Matrix II - 9 Тактик 1: 1 ранг: Beam Overload I - 9 2 ранг: Dispersal Pattern Beta I - 9 3 ранг: Attack Pattern Beta II - 0 4 ранг: Attack Pattern Omega II - 0 Тактик 2: 1 ранг: Beam Fire at Will I - 9 2 ранг: Torpedo: High Yield II - 9 3 ранг: Attack Pattern Delta II - 0 4 ранг: Attack Pattern Omega II - 0 Корабли научник и крейсер (на тир5, научный крейсер и инженерный научник). Для научника второй тактик, для крейсера первый, так как в не зависимости от закачки, тактическую консоль выше 2 ранга мне не видеть, и еще она будет только 1, то вот с тактиками только так. Таланты у научников и инжинеров, брал из расчета, возможности использования на противоположном корабле где вместо консолей 3 и 4 ранга, бкдет только 1 и 2... взял и рифт и гравицапу, плюс фотоника на 2 ранг, вообщем должны неплохо жжечь... п.с. на последок для любителей крейсеров, боюсь на торпеды придется забить совсем, народ жалуется что у Гэлекси Тир4 скорость разворота вообще никакая, а тратить станции для увеличения скорости разворота, думаю перебор... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kell Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 п.с. на последок для любителей крейсеров, боюсь на торпеды придется забить совсем, народ жалуется что у Гэлекси Тир4 скорость разворота вообще никакая, а тратить станции для увеличения скорости разворота, думаю перебор... И на каком оружие остановится ? 250 или 360 градусов или ..? 360 как-то смущает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 крейсер только 250 градусные, в корму 1 минолаунчер, хотя может в перед и 180 градусные пухи, надо смотреть, как с маневренностью будет... научник в перед 1 торпедник, и 90 градусные лучевые банки, или если с маневренностью будет ек то 180 градусные, в корму естественно 250 градусные... смотри сам 250 градусные дают 2 арки максимального огня с 55 градусов до 125 градусов, если считать с носа в бок (итого 70 градусов). а если ставить 180 в перед и 250 в корму то арки будут с 55 до 90 градусов (итого 35 градусов в передней полусфере), вот сможем мы там удержать противника, тот еще вопрос... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kell Опубликовано 27 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Hedgehog, Что ты думаешь о оружии 360° ? Почему мины а не торпеды ? (я мины не пробовал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Я когда на Тир2 крейсере летал, то держаться боком к противнику проблем нет, кормой кстати тоже , а вот держать в передней арке часто затруднительно, учитывая,что если сбрасывешь скорость, то маневренность вообще в нуль идет... 360 это конечно здорово, но они самые слабые из стволов, более того по корпусу они бьют еще хуже чем 250 (ты если еще раз прочитаешь мой трактат о кроликах ( о вооружении) я там перевел цитату от криптиков по поводу видов оружия и их дамага по корпусу и щитам... 360 хороши для эскорта, так как у него весть дамаг собран до угла в 22,5-45 градусов по оси и 250 пухи туда не дотягиваются, а так можно и еще дамага добавить... Я бы может и вообще только лучевым оружием обошелся, но корпус противника я грызу долго, обычно вырубая ему вообще все системы ... Теперь по поводу мин и торпед, я уже писал напишу еще раз, очень трудно крутить быстро крейсер, а на Ттир 4-5 будет вообще капец, чтоб в нужный момент повернуться под угол 45 градусов к передней оси, а засандалить полный залп торпед в отрегененные щиты, сам понимаешь... Другое дело мины, держать противника в 2 километровом радиусе дело не сложное, как и выпускать мины, мины если начали наведение попадают 100% в цель, в отличие от торпед. Более того они еще и распугивают прочую живность в округе. И выпускать я их могу под любым углом к противнику, хоть кормой, хоть боком, хоть передом. Вообщем торпеды это для эскорта и научника, там хоть ты не за минуту будешь на 90 градусов поворачивать... Для круизера в качестве антикорпусного оружия только мины... добавлено через 2 минуты но собственно совсем на торпеды забивать не буду на то у меня и 2 тактика... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leiradna Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Я пока что определилась лишь с тем, что буду ученым-вулканцем. Да и этот выбор основан на... ну как вы поняли, эстетических предпочтениях.) В навыках и тем более в кораблях еще не разобралась толком - читаю-читаю, но пока что каша только в голове. Может подскажете какой-нибудь приемлемый вариант? More Tribbles - More Troubles T'Lyr@Leiradna on U.S.S. Alpha В венте - Chakram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арибет Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Так, думаю сюда вопрос прокатит: кто в СТО выполняет функцию дамагера на дальних расстояниях? Ну лучник Или как в Еве гасить электронику издалека, пока танки в ближнем бою рубятся Питер - столица Баджора. (с) FUNTik Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 кто угодно , но в целом должен быть эскорт, хотя пухи на 10 км бьют как-то совсем не впечатляюще, то ли дело от 5 и меньше... Вот АоЕ нормальное дают только научники 3-4 ранга - гравицапа та-же добавлено через 58 секунд Leiradna ты конкретику давай, в чем каша? Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leiradna Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Hedgehog В описаниях кораблей и скиллах офицеров. Не знаю/не понимаю, что выбирать и по какому принципу, вроде и то хорошее, и это.) More Tribbles - More Troubles T'Lyr@Leiradna on U.S.S. Alpha В венте - Chakram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арибет Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Hedgehog, не, АоЕ меня не интересует, меня интересует критдамаг по одной выбранной цели Так чтобы отключить двигатели, ибо пока жертва до тебя ковыляет - расстрелять ее не любим мы, партизаны, чтобы нам делали бобо Питер - столица Баджора. (с) FUNTik Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leiradna Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Арибет Вот мне бы тоже что-нибудь такое. После того, как я в ВоВе стала играть хантером, я окончательно убедилась, что рдд - это все мое.) More Tribbles - More Troubles T'Lyr@Leiradna on U.S.S. Alpha В венте - Chakram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Арибет: Эскорт с фазеными 45 градусными пухами и с Beam Target Engine II когда щит ек то туда летит Torpedo: High Yield II должно хватить пухи и торпедный лаунчер берутся на +к вероятности крита (или как вариант учитывая расстояние) на +к точности... в стартовых Трейтах берется Accurate 1 Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арибет Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Leiradna, оффтоп я играю сейчас на руофф Лотро хантером Скрыть Hedgehog, спасибо определилась с шипом теперь персонажа бы создать Питер - столица Баджора. (с) FUNTik Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Leiradna В космосе дальнобойных дд нет, любой более толстый и живучий корабль тебя съест, так как все оружие имеет дальность 10 км (мины не в счет), вот абилки офицерские да у них дальность обычно 5 км, редко когда 10.... я могу поразмыслить над конфигурацией офицерских умений для дамаг эскорта, скорей да-же инженерного эскорта, чем научного... (надо глянуть какая консоль 1 уровня важнее научная или инженерная).... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leiradna Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Hedgehog Неплохой вариант, но это если на месте и правда стоять. А мне нравится и маневрировать, да и вряд ли дадут отдыхать на одном месте противники, особенно в пвп. Если я собираюсь быть ученым и более-менее маневрировать в бою - то мне на что обратить внимание?) 1 More Tribbles - More Troubles T'Lyr@Leiradna on U.S.S. Alpha В венте - Chakram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 по вооружению скорее так: 1 торпедная установка (не плазменная), 3 - 45 градусные фазерные пушки, потом меняемые на 3 - 45 градусные поларонные пухи, в корму или 3 - 360 градусные фазерные пушки или как вариант 3 - 360 градусные плазменные пухи... добавлено через 8 минут Hedgehog Неплохой вариант, но это если на месте и правда стоять. А мне нравится и маневрировать, да и вряд ли дадут отдыхать на одном месте противники, особенно в пвп. Если я собираюсь быть ученым и более-менее маневрировать в бою - то мне на что обратить внимание?) про стояние на месте забудь, по неподвижным целям резко точность попадания растет, да и урон тоже , не даром тяговый луч большим читом считают Клингоны... я предложил вариант максимально быстрого выноса 1 корабля пока идет подлет с 10 км до 2 км где-то на полной скорости, снос 1 арки щита, вырубание движков, и кучу торпед в корпус... добавлено через 7 минут Leiradna тут все дело не в дальнобойности и огневой мощи а в скорости складывания кораблика под фокусом... Крейсер складывается под огнем долго, научник побыстрее, эскорт очень быстро... хотя щиты в целом у всех могут быть одинаковые, но при дамаге по корпусу, эскорт очень быстро дохнет... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Так чтобы отключить двигатели, ибо пока жертва до тебя ковыляет - расстрелять ее А вот удар по подсистемам это уже ремесло научников. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 не только у тактиков есть 2 уровень умения на Тир 2 : Beam Target Auxiliary II Система: Подсистемы цели Улучшает следующую атаку из лучевого массива. Атака наносит обычное повреждение, но кроме этого вытягивает энергию из накопителя вспомогательных систем и имеет шанс вырубить все вспомогательные системы. Beam Target Engine II Система: Подсистемы цели Улучшает следующую атаку из лучевого массива. Атака наносит обычное повреждение, но кроме этого вытягивает энергию из накопителя двигательных систем и имеет шанс вырубить движки. Beam Target Shields II Система: Подсистемы цели Улучшает следующую атаку из лучевого массива. Атака наносит обычное повреждение, но кроме этого вытягивает энергию из накопителя щитов и имеет шанс вырубить сами щиты. Beam Target Waepons II Система: Подсистемы цели Улучшает следующую атаку из лучевого массива. Атака наносит обычное повреждение, но кроме этого вытягивает энергию из накопителя оружейных систем и имет шанс вырубить оружие. Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арибет Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Dilan, хмхмхм. Научник может летать на эскорте, так ведь? Питер - столица Баджора. (с) FUNTik Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 другое дело что больше 2 вариантов не возьмешь... добавлено через 49 секунд Арибет не парься у тактиков все есть , более того 2 уровня да-же... Fijune - VA - Медик Falkor - LG - Оперативник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арибет Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Hedgehog, вы взрываете мой моск Питер - столица Баджора. (с) FUNTik Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Погодите, вроде писали, что только научные корабли смогут отдельно вырубать подсистемы кораблей. А тут получается на научном летать не обязательно? - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти