Перейти к содержанию

Палубы и отсеки Enterprise NCC-1701-D


Рекомендуемые сообщения

Я смотрю ТНГ и мне интересен сам корабль, как он устроен внутри. Но я не могу найти закономерность нумерации отсеков, к тому же иногда встречаются ляпы. Может быть у кого-нибудь есть какие-то мысли. Попробую привести список всех известных номеров комнат:

Палуба 4

Room 2740: Склад 7
Room 2317: Склад 11
 
Палуба 6
Room 1654: транспортер 1
Room 2054: транспортер 3
 
Палуба 8
Room 0142: гостевые апартаменты
Room 3402: кабинет советника
 
Палуба 9
Room 0910: гостевые апартаменты
Room 0937: гостевые апартаменты
Room 3601: каюта капитана
 
Палуба 10
Room 5013: лаборатория планетарных исследований
 
Палуба 11
Room 0925: голодек 3
Room 1825: голодек 2
Room 2917: голодек 4
 
Палуба 12
Section 23 Baker, Room 1629: кабинет главы мед. службы
Section 23 Baker, Room 1631: лазарет
 
Палуба 13
Room 5973: Shuttlebay 2
 
Палуба 25
Room 0293
Room 0294
 
Палуба 36
Room 5244

В современных зданиях принято начинать номер помещения с номера этажа, но тут явно другая закономерность, хотя первая цифра (XX | xxxx) скорее всего и есть номер палубы. Хотя я встретил "11 | 1825" в двух разных местах:
голодек ТНГ 2x03 (~04:17)
шатлбэй ТНГ 2x07 (~21:47)

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tossha, корабль не вулканский - он не обязан быть логичным :)
С палубой 12 вообще все логично, по номером 30 может скрываться любое медицинское помещение ы районе лазарет - кабинет главного медика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С палубой 12 вообще все логично

Согласен, но что с остальными? :)
 
Вообще традиционно в сегодняшних зданиях номер помещения начинают с номера этажа, но на Энтерпрайзе это явно не так. Вполне возможно что создатели сериала вообще об этом не задумывались, но всё же надо придумать закономерность ::)
Как вариант, номер может зависеть от сектора, но не думаю что это хорошая теория.

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно никакой закономерности. Могу предложить говоруна... у-у-у... то есть, теорию: она была, но потом сплыла. Допустим, корабль строили не сверху вниз и не слева направо, а по спирали. Ну или каким-нибудь ещё более сложным макаром. А помещения нумеровали в процессе постройки в порядке живой очереди.

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего не обдумывали когда писали сценарии и делали декорации.
(Явно этим занимались не технари. Уж технари бы все учли :D )
 
Может нумерация какая-нибудь вертикальная? Например в первом секторе (как если торт порезать и смотреть сверху) номера начинаются с 1, потом потом обозначиется еще что-нибудь, и еще что-нибудь (что-нибудь = какие-нибудь номера комнат на конкретной палубе и еще что-то такое...) :)
Наверное как только тебя назначают на корабль ЗФ, надо первым делом выучить его планировку. Не даром из транспортаторной всегда гостей кто-то провожает до каюты, то Ворф, то Райкер :D

"Synthetic scotch, synthetic commanders..." © Montgomery Scott

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tossha, меня вот не смущает разброс номеров помещений идентичного назначения, в частности 4, 6, 11 палуб.
При размерах корабля класса Галактика вполне нормально разместить несколько транспортаторных, голокомнат, грузовых отсеков в различных местах корабля. Во-первых, возможно, такое расположение наиболее функционально с точки зрения конфигурации корабля, во-вторых, в случае каких либо неполадок/ЧП в определенном секторе не будет проблем с тем, чтобы воспользоваться, например, транспортатором в другой части палубы.
 
Bal't, а то :) надо изучать - 42 палубы - это не в тапки писать. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего не обдумывали когда писали сценарии и делали декорации.

О! Так это порядковый номер декораций!
 
А вообще, конечно, надо было прочитать несколько внимательней первое сообщение. Из него совершенно определённо следует, что в надписи

11 | 1825
Первая цифра действительно обозначает номер палубы, а вторая - комнаты. А то, что она встретилась

в двух разных местах:

голодек ТНГ 2x03 (~04:17)
шатлбэй ТНГ 2x07 (~21:47)

так это действительно обычный ляп. Ну, забыли!!! Я почему-то не верю в то, что они тщательно записывают, какой номер принадлежит какой комнате. Скорее всего, они даже не расчитывали, что кто-то станет эти номера собирать по всему сериалу и сравнивать.

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падающая Звезда,

Первая цифра действительно обозначает номер палубы, а вторая - комнаты. А то, что она встретилась

 

Палуба 8

Room 0142: гостевые апартаменты
Room 3402: кабинет советника

Ну не может 0 и 3 = 8 палубе :) :)

"Synthetic scotch, synthetic commanders..." © Montgomery Scott

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bal't, нет не эта первая цифра. Я говорю о надписи 11/1825. Здесь первая цифра - вернее, число, да - 11.

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долго искал и вчера наконец нашёл в интернете The Next Generation Technical Manual, издание, написанное двумя членами команды создателей ТНГ.
Там поднимается в том числе и этот вопрос, вот что они пишут:
 
Первое число слева это всегда номер палубы.
Второе, четырёхзначное число делится на два по два:
 
Верхняя часть (тарелка): палубы 1-16. Первые две цифры это число 01-36, зависит от сектора как показано на рисунке, вторые две это номер помещения в данном секторе.
Нижняя часть (инженерная): палубы 8-42. Первая цифра всегда 5, вторая как показано на рисунке, последние две это тоже номер помещения в данном секторе.
 
Так же первая цифра может быть 6 или 7, в левой и в правой гондоле соответственно.
 
Если следовать этому правилу, то получается довольно много ляпов ::) Иногда даже встречаются моменты когда, например, человек выходит из каюты на 7-ой палубе и пешком идёт к турболифту на 11-й, чтобы подняться на мостик :D
 
P.S. Стоит заметить, что на палубе 25 есть отсеки 0293 и 0294, хотя с нуля могут начинаться только отсеки на палубах 1-16.
1936213984_.jpg.f566628c09e79f55be742c222791c2a0.jpg
1376693738_.jpg.f6733090e4f3ba3b4ee3b7c6b4a593bd.jpg

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про турболифты тоже есть, вот схема. С лифтами другая проблема - как они не сталкиваются в шахтах и ездят без задержки :) Ведь ими пользуются довольно часто, а путей не так много.
turbo.JPG.ce731fabf02f1ac4d321fc075386c7bb.JPG

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

Чорд, а я-то думала, эти ребята-фанаты в "Galaxy Quest" - какие-то выдуманные фрики! :D

Скрыть

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tossha, не раз было видно как после нажатия на кнопку вызова лифта, Жан-Люк с Райкером стояли секунд по 10-15 и ждали лифта) И там кто-то был, а уж если интересно как же лифт действительно едет - можно посмотреть отрывки из игры The Borg, интерактивная игра, там гл. герой едет минут 5 на лифте в разные отсеки пытаясь в инженерный попасть.

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ужас. На таком лифте пока попадёшь куда надо, тебя взорвут десять раз или ещё чего такого.

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падающая Звезда, если уверены, что доберетесь быстрее можно ползком по трубам джефери :D

"Synthetic scotch, synthetic commanders..." © Montgomery Scott

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то ещё существует такое достижение цивилизации как лестница обыкновенная.
Кстати, учитывая размеры корабля, не исключено, что пешком действительно можно добраться быстрее. Тут где-то речь шла о том, что он то ли 700 метров в длину, то ли 350... Другое дело, конечно, что ходов там понакручено. И всё же не исключено, не исключено.

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падающая Звезда,
Размеры корабля (взято с МА:
Length: 642.51 m
Beam: 463.73 meters
Height: 195.26 meters
 
О турболифтах: я полагаю, что в случаях ЧС в лифтах действует некий приоритет для старших офицеров, чтобы они могли быстро попасть на мостик. Насчет "добежать" - во-первых, турболифты очень быстро едут, во-вторых, добежать можно в рамках одной/двух палуб, а пилить через полкорабля преодолевая кучу лестничных пролетов - довольно не рационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enterprise, мне кажется что персонажи ждут лифта или едут на нём ровно столько сколько нужно по сценарию для разговора, изображения раздумий или что-нибудь вроде этого. Игру посмотрю, спасибо :)
 
Падающая Звезда, корабль в длину чуть меньше 650-ти метров, ширина тарелки больше 450. Дойти вобщем-то можно, но на лифте мне кажется в любом случае быстрее если надо на другую палубу, потому что лестницы не на каждом шагу.

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tossha, а при чём тут сценарий? Мы говорим об техничсеких особенностях турболифта, если каждую особенность рассматривать через сценарную призму, то все вышеизложенные комменатрии просто необходимо исправить с точки зрения сценария! Мы же вроде не расссматриваем весь трек с точки зрения сценария, почему в тосе Спок в первых сериях ржёт и плачет как ненормальный а в тнг ничего, нормальный Вулканец, издержки сценария, его непродуманность?! Уверен, трекки находят более правдоподобные ответы, даже не вспоминая про сценарий. Поэтому с технической точик зрения, лифты движутся не на варп 10 и не находяться во всех частях корабля одновременно, люди их ждут.

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enterprise, я к тому что вряд ли создатели задумывались об этом, по крайней мере в каждом эпизоде. Я говорю о том что иногда встречаются такие непродуманности, к которым невозможно придумать мало-мальски правдоподобное объяснение, хотя лично мне всегда очень хочется :) Если интересно могу привести пару примеров над которыми я сейчас ломаю голову

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в тосе Спок в первых сериях ржёт и плачет как ненормальный

Он это делает не только в первых сериях.

а в тнг ничего, нормальный Вулканец

А Спок есть в ТНГ?

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...