Перейти к содержанию

Доступна Транскрипция Чата с Разработчиками от 16 Июня


Dilan

Рекомендуемые сообщения

Представляю перевод транскрипции чата с разработчиками, который состоялся на официальном IRC-канале 16 июня, на тему передвижений в игре!
 
<Bizarro_Rekhan> <Angelwithsoul>, Насколько обширны будут движения космического полета? Смогу ли я войти в туманность и сделать петлю на 360 градусов и оказаться позади своего врага, или движение кораблей, будет просто ограниченно горизонтальным уровнем с возможность немного подняться или опуститься, не переворачивая корабль вверх тормашками?
 
<CrypticZinc> Сейчас в STO нет никаких вращений или переворачивания. Есть отличное вполне значимое движение вверх и вниз, но никаких бочек или переворачивания.
<CrypticZinc> Движение и позиционирование является большой частью геймплея, но не на всем протяжении.
 
<Bizarro_Rekhan> <Ernest> Нужна ли будет кораблям энергия или какое-нибудь топливо для перемещения?
 
<CrypticZinc> Определенно. Хотя по большей части это не является потребляемым. Ваша скорость и радиус поворота непосредственно связано с количеством энергии, которую вы направили для этих систем.
<CrypticZinc> Чем больше вы направляете энергии в двигатели, тем быстрее вы двигаетесь.
<CrypticZinc>, направьте вспомогательную энергию и вы станете еще быстрее. (Среди других вещей)
 
 
<Bizarro_Rekhan> <Thunder Child> Мне интересна используемая физика, я заметил в прошлом выпуске, "Спросите Cryptic" , было сказано, что маленькие корабли смогут резко менять направление, насколько сильно это будет? Может Дефаент, например, установить курс и скорость, а затем повернуть нос от направления движения, чтобы направить нос на цель, не затрагивая направление движения, или корабль всегда будет перемещаться в направлении, куда указан нос?
 
<CrypticZinc> Мы несколько раз говорили, что у различных кораблей есть различные атрибуты - и это абсолютно истинно...
<CrypticZinc> Радиус поворота, максимальная скорость, и т.д..
<CrypticZinc> Однако, вы действительно всегда будете двигаться в направлении, которое вы укажите.
<CrypticZinc> Никакого стрейфа, никакого движения назад и отстреливание (кайтинг).
 
<CrypticZinc> MightyBOB> Смогу ли я отступить к космическому доку?
 
<CrypticZinc> Хорошо, я соврал. В игре ЕСТЬ задний ход, но это реально не эффективно в бою.
<CrypticZinc>, это можно использовать, чтобы выйти из горячих точек, и в особенных боевых случаях - но это не так быстро, как если бы полететь вперед, так что не является эффективным.
 
<Bizarro_Rekhan> <Sarevok>, я думаю, что Ernest имел в виду должны ли мы заправляться топливом
 
<CrypticZinc> В настоящее время, нет никакого ТОПЛИВА. Есть предметы потребления, для которых вы должны будете возвратиться в космический док, но мы не делаем так, чтобы ваш корабль нуждался в регулярных заправках. Топливное управление не то, о чем мы должны думать, создавая игровую механику.
<CrypticZinc> было бы неплохо спроектировать немного непредсказуемый контент - появление огромного куба Борга перед вами, когда вы меньше всего это ожидаете - но не делать так, чтобы у вас внезапно закончилось топливо:)
 
<Bizarro_Rekhan> <Vorador> Можно использовать варп в бою?
 
<CrypticZinc> Нет. Никакого варпа в бою. Бой в STO происходит на доварповых скоростях.
<CrypticZinc> Я знаю, что бой иногда происходил в варпе в сериалах и фильме - мы хотели дать вам ощущение позиции и как лучше позиционировать в бою, я могу только теоретически вообразить то, на что был бы ПОХОЖ бой в варпе.
 
<Bizarro_Rekhan> <Loekii> При трехмерном Космическом виде (не просмотр карты), Каков Потолок/Максимальная высота/Протяженность? Будет ли это настолько большим, как говорится, что корабль под 'Потолком' не сможет увидеть корабль, который находится прямо под тобой на 'Полу' (т.е. +1000 футов высоты) , или это является намного меньшим (около 100 футов в высоту).
 
<CrypticZinc> Огромным. Хотя мы находимся в космосе - это также видео игра, и все имеет определенные ограничения.:)
<CrypticZinc> Там есть "края" карт.
<CrypticZinc> Однако, ваш пример является замечательным. Если вы в "вершине", а я в "основании" - мы не сможем обнаружить друг друга. СЛИШКОМ далеко.
<CrypticZinc> (Хотя, если мы находимся в одной команде - тогда, вы будете знать, что я там.)
 
[РАССУЖДЕНИЯ]
<CrypticZinc> я удивлен реакции в комментариях на отсутствие топлива.
<CrypticZinc> Это затрагивает большое количество вещей - и я надеюсь, что никто не посчитает это пустыми словами или оскорблением.
<CrypticZinc> Там много механики и особенностей в игре, которую мы в Cryptic вообразили, когда мы начали работать над проектом STO.
<CrypticZinc> Переворачивание, топливо - как раз те самые вещи.
<CrypticZinc> Как только мы подняли игру и запустили, и больше людей вошло в команду, мы начали играть все больше...
<CrypticZinc> там были вещи, которые мы вообще не _изменили_ от оригинальной идеи, которую имели в самом начале.
<CrypticZinc> Вещи, которые не требовались игре, но мы их вставили, чтобы сделать ее более разнообразной.
<CrypticZinc> Я знаю, что было множество предположений о том, как движение кораблей должно работать - это одна из причин, почему мы устроили этот чат.
<CrypticZinc> Но я могу сказать вам, что вы получите все для управления в космосе - навыки Офицеров Мостика, уровни энергии, балансирование щитов, непосредственное позиционирование, и т.д..
<CrypticZinc> Никто в компании не предлагал сделать перевертывание или петли.
<CrypticZinc> Какой в этом смысл? (он спрашивает у притихшей комнаты чата. :)
<CrypticZinc> Не то, чтобы у нас не было времени, чтобы вставить это - случается так, что геймплей не нуждается в этом, но мы делаем это. :)
[/РАССУЖДЕНИЯ]
<CrypticZinc> Shiroi98> Мне интересно узнать, каков будет курс обучения.
 
<CrypticZinc> Прямо сейчас он очень большой. :)
 
<Bizarro_Daeke> <Dark_MatterTRON> Движение было описано как своего рода двухмерная карта, которая в действительности не кажется такой захватывающей графически. Мы по крайней мере сможем увидеть выход из варпа?
 
<CrypticZinc>, Если я описал это так, прошу прощения. Это определенно является трехмерным. Вы играете с высотой, вы сможете спрятаться в космическом мусоре во всех осях. Не двухмерных.
 
<Bizarro_Daeke> <NeoWolf> Какую роль тактическое движение будет играть в бою? Я знаю, что уже говорили про балансирование щитов и энергии и т.д. Но насколько важны будут перемещения? Или это всегда будет случай, когда самый большой корабль с мощным вооружением всегда побеждает?
 
<CrypticZinc> Я не хочу говорить, что класс вашего корабля не имеет никакого отношения к бою, но позиционирование ОЧЕНЬ ВАЖНО. Уверенность, что вы подбираетесь к слабой стороне своей цели и защищаете себя (изменяя энергию щита), является гигантской. Движение и позиционирование вероятно единственная самая важная часть боя.
<CrypticZinc> Это не должно означать, что катер способен победить Вор'чу только по причине, хорошего позиционирования. :)
 
<Bizarro_Rekhan> <Matt_Dravis> Ссылаясь на вопрос Voradorа о варпе в бою... а как каждый будет сбегать из боя? Игрок сможет уходить в варпе от боя? Если так, то как это будет уравновешено, чтобы спасение не было слишком легким?
 
<CrypticZinc> Ах - это подвох, ха?
<CrypticZinc> Вы в настоящее время не можете уйти в варп во время боя. Мы пытаемся уравновесить бой так, чтобы, если вы огребаете по полной программе (что я обычно делаю, когда не ожидаю замаскированных хищных птиц), вы могли все еще "убежать".
<CrypticZinc> Спасение должно быть "легким" - но не "постоянным".
 
<Bizarro_Rekhan> <Jimjim> Движение будет по главным степеням вперед, назад, влево, вправо, на клавишах W, A, S, D, или это будет в виде указал-и-полетел, как в космических RTS? Или оба варианта?
 
<CrypticZinc> у нас вероятно будут различные виды управления - но я скажу, на что это будет похоже для большинства людей прямо сейчас.
<CrypticZinc> W и S делаю наклон вверх и вниз.
<CrypticZinc> A и D поворачивают ваш корабль влево и вправо.
<CrypticZinc> E и Q двигают вверх и вниз.
 
<CrypticZinc> Suricata> Можно будет использовать мышку вместе с использованием WASD?
 
<CrypticZinc> Определенно, если вы нажмете на обе кнопки мыши, ваш корабль, установит курс, как указывает ваша камера.
<CrypticZinc> Трудно объяснить - но вы "ведете" свой корабль с мышью.
<CrypticZinc> Намного более интуитивно, чем я могу напечатать, чтобы объяснить это.
<CrypticZinc> Так - настроено управление по умолчанию, что мы имеем прямо сейчас..., но у людей в команде есть различные варианты, и мы точно будем придумывать другие вариации, которые вы сможете выбрать перед запуском.
<CrypticZinc> Наш движок игры способен на довольно широкие настройки, когда дело доходит до управления - таким образом вы сможете сделать так, как ВЫ любите.
 
<Bizarro_Rekhan> <Matt_Dravis> Правильно ли я понял, что удаление на определенное расстояние от ваших врагов, (таким образом 'выйти из боя') даст возможность уйти в варп?
 
<CrypticZinc> Да.
<CrypticZinc> Точно.

  • Нравится 1

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<Bizarro_Rekhan> <inXi> Мы сможем использовать ландшафт должным образом? Например, находясь сверху скалы, это создаст некоторые проблемы для врагов, которые будут пытаться подняться вверх? Фактически, в бою на земле будут иметь какой-то эффект движения вообще, игрок сможет получить существенное преимущество, активно двигаясь?
 
<CrypticZinc> Ах, земля!
<CrypticZinc> Я думаю, что движение по земле также обеспечивает важную стратегию. У большого количества оружия, которое вы имеете на земле, есть конусы или другие приспособления для AoE атак. Вообще бой на земле имеет тенденцию быть боем группы против группы. (Десантная группа против группы врагов, не обязательно одного) я часто буду перемещать своего персонажа в сторону, чтобы "обойти" врагов и попытаюсь достать так, многих.
 
<CrypticZinc> Это не столь же позиционно как в космосе - нет никакого "нападения исподтишка" на земле прямо сейчас - но это все еще в разработке.
<Bizarro_Daeke> <Atavax>, Как вы реализуете транспортировку через обширную и пустую окружающую среду космоса, визуальными эффектами и многообразием?
 
<CrypticZinc> С большим количеством искусства.
<CrypticZinc>:)
<CrypticZinc> Фактически, мы сосредотачиваемся на интересных частях – и в действительности не пытаемся топить игрока в трясине часами и днями в реалистическом путешествии через космический вакуум.
<CrypticZinc> Вы должны путешествовать, это не обязательно "пуф! Я здесь" - но это, как мы надеемся, не будет скучным или бесконечным.
 
<CrypticZinc> Loekii> Так Пустой Космос является трехмерным? Будет что-нибудь двухмерным?
 
<CrypticZinc> Космический Сектор - где вы путешествуете между системами и другими интересными местами - является БОЛЬШЕ двухмерным, но есть все же маленький (хотя в основном эстетический) трехмерный элемент.
 
<CrypticZinc> tamgros> так, космос сектора является скучным?
 
<CrypticZinc> я не думаю так.:)
<CrypticZinc> Я думаю, вы со мной согласитесь, когда все это увидите сами. :)

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, синий цвет не идеален :) Спасибо.

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

Господи, какие же из вас дизигнеры, синий с красным и жёлтым сочетать О_О , поменяйте цвет пожалуйста, у меня и так -3, чтоб стало -7 нехочется как то.

Скрыть

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет страдальцам:
 

оффтоп

Если кому-то так невтерпеж, скопируйте в ворд и измените цвет. Там ведь все равно указано, кому какие реплики принадлежат. Делов-то. :)

Скрыть

История DS9 - все закономерно, но непредсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял синий цвет, на лазурный. Сорри, просто я цвета взял, как в оригинале, а у них там фон черный и на нем синий смотрится нормально.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...