Koval Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Итак народ, вот здесь мы будем набирать команду в матч, вот список участников: Совал Серж Лиеллан (свободный волонтер) Undel Alien3 Т'Ана Firevain Carrie Дилан (свободный волонтер) timox05 Саша (Чарм) Если кого пропустил, отпишитесь в этой теме, добавлю Koi kehless put lok Koi put ge poo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Совал, если можно, то запиши меня тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koval Опубликовано 2 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 нет, Сталкер, не запишу, потому что в эту игру пойдут только опытные игроки, извини, но у тебя опыта пока нет Koi kehless put lok Koi put ge poo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 На нет и суда нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Что за баг? Ответил как гость почему-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrie Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Пожалуй я и буду, если попросите нужна. Logic is irrelevant. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koval Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 нужна, такие люди как ты Керри всегда нужны. Koi kehless put lok Koi put ge poo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться