Maxwell Forrest Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Частенько балуюсь в 3D Max'e, создаю модельки кораблей (обычно без текстур) и т.п. Может кто подскажет как сделать эффект фазерного выстрела корабля, как создать фотонную торпеду? Если кто-нибудь знает ещё какие-нибудь фишки - выкладывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McRomio Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Для дальних сцен использовал particle beam и фильтр lens FX.. но при крупном масштабе не очень красиво 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxwell Forrest Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 McRomio, пасибо. А фотонные торпеды делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Привет, так же занимаюсь моделингом и анимацией кораблей(полно роликов), сталкивался со всем, так что сейчас про всё напишу, а вернее дам ссылки. Фазеры - несколько способов - http://discovery.scifi-art.com/ тут есть и фазеры и щиты и торпеды(торпеды фиговые, так что лучше используй то, что напишу далее), второй способ - http://www.scifi-meshes.com/forums/special-fx-lighting-tutorials/24387-phaser-fx.html мне очень понравился, использую преимущественно для 24-b далее веков, далее - http://www.scifi-meshes.com/tutorials/Phasers.htm тоже крутой эффект, подходит хорошо для 22 века, далее ещё эффект фазера, ссылку дать не могу, так как изобрёл сам, делаетсмя он не в максе, а в адоб Афтер Эффект, если заинтересует, могу дать файлик, тольок для него плаг нужен. Далее фотонки, квантовки, антиматерки, трансфазерки и т.д. - первый как уже сказали http://www.scifi-meshes.com/tutorials/photontutorial.htm второй вариант я так же изобрёл сам - это взять уже готовый эффект в партикл иллюжн, отрендерить в секвенцию с альфой и в адоб АЕ всё скомпозить, взрывы там же(если надо). Если интересует ещё что либо - обращайтесь!(хотите посомтреть ролики с фазерами\торпедами из ссылок, так же обращайтесь, выложу на ютуб) 1 - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxwell Forrest Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Enterprise, ой. Вечно благодарен. Спасибо огромное за ссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Connor Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Enterprise, хм..выложи ролики, если не затруднит Вдруг к тебе, подходит Кэм, достаёт из сумки, АКМ. Выстрел очередью, гильзы на асфальте. Фон играет, музыку Вивальди... (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxwell Forrest Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Enterprise, а можно ссылочки на готовые модельки кораблей. И ещё, как мне сделать эффект ухода корабля в Варп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Модели - раз http://www.scifi3d.com/ , два http://www.scifi-meshes.com/ , три http://www.trekmeshes.ch (почему то не работает, раньше работало). Это основные сайты с моделями трека ну и др. фант. фильмов. Так же модели можно взять из игр, бридж например и сконвертировтаь в 3ds формат. Варп я делаю так - корабль готовиться к варпу, на гондолах анимируется ленс эффект(ну если у него есть гондолы и потом сразу же раз в 10 увеличиваешь Motion Blur, то есть эффект размытости движения и двигаешь его от камеры подальшеза короткий промежуток вермени(10-30 кадров). Ролики сейчас выложу, покажу эффекты из партикл илюжн и адоб АЕ. - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxwell Forrest Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Enterprise, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 http://www.youtube.com/user/EnterprisezJ сюда я выложил видео(новое ну, старое можете не смотреть, просто были пробы, а как удалить оттуда я не знаю...не нашёл нужной кнопки). 1 - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 оффтоп Enterprise, Вообще монтаж с фазером и телепортацией классно получились =)Скрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxwell Forrest Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Enterprise, оффтоп классно. Просто слов нет.Скрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Snork Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Зделай мне модель каво-нибудь из персонажей Трека в формате .mdl - Плиз Stalker - диверсант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость $eK@ToR Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Enterprise, видео с флаером отожгло... оффтоп теперь знаем кто НЛО запускаетСкрыть добавлено через 1 час 30 минут Enterprise, слухай, ну объясни мне тупому человеку, как сделать ролик с движением корабля? ибо всю ночь возился и добился лишь того что научился корабли во круг своей оси вертеться... добавлено через 2 часа 18 минут и ешё, если не сложно, расскажи подробнее про транспортер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Двигать корабли можно по траектории, а можно и вручную, я всегда вручную делаю, так можно лучше его отанимировать(как полигоны - чем больше, тем детализированней и сглаженней модель). Так вот, что бы сдвинуть корабль например вперёд, нужно выделить корабль(нажать на него), нажать внизу на кнопку Auto key, смотрим на ползунок таймлайна( обычно там 0/100 то есть на нулевом кадре стоит), передвигаем его на какой-нибудь кадр(смотря сколько нужно чтоб корабль двигался и как быстро), нажимаем на кнопку Select and Move наверху 4 стрелки и передвигаем корабль куда надо. Тут нужно учесть, если передвинуть корабль в виде перспектив, то это необязательно будет вперёд, это будет только казаться передом, что бы действительно передвинуть его вперёд, лучше двигать в других окнах проекций(Top, Left, Front etc.) Так же хочу учесть, что если корабль будет двигаться к примеру все 100 кадров и у него будет 3 контрольные точки, то если потом захочеться сделать чтоб он повернулся во время полёта не на всех 100 кадрах, а только от 70 до 100, то нужно сделать к.т. в 70 кадре(повернуть на 1 градус или меньше), что бы там образовалась контрольная точка поворота и на 100 кадре повернуть куда надо. Всё, менять кол-во каров в сцене кнопкой Time Configuration справа внизу. Транспортер... сам переливающийся эффект - экспорт последовательности кадров из программы Particle Illusion(если надо, могу выложить, у меня есть и сама прога и множество встраиваемых эффектов(срежи них и транспортер). Значит так, эффект я накладывал на видео в проге Adobe After Effects, для эффекта(корректого) нужно снять два видео, при этом камера не должна быть сдинута ни на милиметр, иначе будут некоторые артефакты. Снимаем видео где чувак бежит(к примеру), останавливается и секунд 5 сидит на месте ровно, потом чувак не задевая ничего отходит и снимаем пустое пространство. Заливаем всё видео в афтер, видео с чуваком на первый слой, видео с пустотой на второй, чуть сдвигаем видео с путотой чтоб оно накладывалось на слой с чуваком(снизу), и в конце где чувак стоит на месте, делаем анимацию прозрачности видео с чуваком, от 0 до 100%, получается, что он исчезает, но пока без эффекта, заиваем последовательность кратинок, ставим на место чувака в нужное время, деформим по его форме и собственно всё, ролик готов. Старался писать как можно подробнее... - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость $eK@ToR Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Enterprise, Спасибо!, разжевал всё до мелочей )))) добавлено через 59 минут В общем.... 2 часа "работы" и вотс результат с горем пополам заставил "интрепид" уйти в варп... дык, эффекты не делал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luvilla Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 $eK@ToR, ничего не забыл?Предупреждение Данный альбом не предназначен для публичного просмотра. Вы можете написать пользователю и попросить его дать вам доступ к альбому. Женщина тоже может построить Дом... ...или найти Мужчину, который для неё это сделает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость $eK@ToR Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Luvilla, упс... щас исправлю добавлено через 2 минуты поставил доступ по паролю, пароль - trekker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 $eK@ToR, оффтоп А на youtube залить не дано?Скрыть - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость $eK@ToR Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Dilan, оффтоп У меня аккаунта там нету... и лень регатьСкрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luvilla Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 $eK@ToR, без обид, но статичные картинки у тебя получаются лучше... ну, оно и понятно, что серьёзного можно сделать за2 часа "работы" оффтоп смею надеяться, что на звездную дату ты потратишь хоть минут на 15 больше)))))))))))))))Скрыть Женщина тоже может построить Дом... ...или найти Мужчину, который для неё это сделает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость $eK@ToR Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Luvilla, до этого я вобще не представлял как работать с 3ds max... оффтоп звёздную дату буду делать капитально...Скрыть добавлено через 5 часов 43 минуты Enterprise, Слушай, а где ты брал звуки? трикодера, транспортатора... гдето качал или с фильмов резал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Все звуки всегда беру из игр, бридж, армада, другие космические игры, оочень редко режу из фильмов - но там часто не только нужный звук, но и другие посторонние, неудобно. - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти