-
Постов
52 -
Зарегистрирован
Личная информация
-
Пол
муж
Контакты
-
ICQ
266414779
Достижения Explorer
Кадет IV (4/10)
-4
Репутация
-
Всем привет. Играю в основном Клингоном. Застопорился. Bringing down the House. Вернулся на Кронос, не могу понять дальнейшую последовательность поиска Ромуланского следа. Вынес Ромулан, вернулся на Птицу, прилетел в систему, поговорил с представителем. Дальше ступор. Не могу найти ЛоуЛэндс и сканировать/найти след. Всё обошёл, облетел ... Такое впечатление что что то забыл ... я отвлекался на последних шагах, мог что то пропустить. Помогите пжлст.
-
Пикард - это типичный дипломат и исследователь. (Его однофамилец недавно что то важное открыл в океане недалеко от впадины.) В его образе и во многих действиях есть масса неточностей и ошибок. Но это можно с натягом списать на его психологический портрет и адаптацию к художественному искусству в попытке втиснуть сюжет в полчаса одной серии. В остальном его портрет очень удачен. Более удачный портрет капитана, это Арчер. С одном большим но, нет, с одни БОЛЬШИМ НО!!! Почему в первоокрывателях нет спутника СССР, лунохода СССР, Гагарина, Королёва, Циолковского, Белки и Стрелки (а только тихий Портос, смахивающий на Стрелку), станции Мир, проектов Венера, Марс, Луна? (риторические вопросы ...)
-
Режисёр и автор блокбастеров, фильм в духе трека, да и любой НФ фильм не может снять по определению. Вам же было сказано на аукционе. Стар Трек закончился. Довольствуйтесь пародией.
-
Есть даже логическое продолжение этих событий и сериала ТОС, настоящий 11й фильм, снятый по инициативе актёров и создателей ТОС. "Звёздный путь богов и людей" называется. Посмотри, мне понравилось.
-
11й самый ужасный. ИМХО, новые авторы сценария скупы на фантазию и бедны на развитие. На самом деле тем для впечатляющих приключений и новых тем по Стар Треку очень много. Включая и стырае корабли, так и не появившиеся в Треке ... только в паре серий. Это запас, который остался на виду у всех, для продолжения саги. Видимо, воспитанные на Рембах и суперспасателяхгалактики, авторы убогие и бедны для нового и интересного. А самый лучшие, это 1й и 8й.
-
Армию закинуть. Десантные корабли могут отличатсья большим количеством транспортёров, даже использование транспортных, перестроенных для "атомного переноса", то есть для живых организмов. Большее количество энергии можно выделить за счёт вооружения, геренаторов, даже за счёт отключения щита. Ну, к примеру, класс Туманность. (Nebula) Позволю себе описать эпизод, который я давно обдумывал. У меня есть большой опыт в ЗВ, под именем Tie Pilot, есть и в Стар Треке, под другими именами ... потому, хочу взять на себя попытку описания конфликта (не детальное описание) ЗВ с флотом Федерации. Фактор конфликта уже неизбежен и даже уже состоялся, по условию. 1. Сенсорная разведка. Расположение маяков и детальная разведка пространства, вплоть до расписания коммерческих судов и интенсивности космических путей, полезных ископаемых. Средства. "Торпедные сенсоры". Корабли невидимки, даже в условиях их применения на поверхности. На это способен класс Дефиант ... Так же возможно использование разведчиков, как класс Сейбр. Возможные цели такого выбора: Привлечение внимания флота противника. Провокация на распыление сил и провокация неправильного выбора объекта защиты. Смещение центра тяжести операций в секторе, для срыва планов обороны всего сектора. Высокая скорость и технические характеристики не дадут эффективного ответа сил обороны и даст возможность оценить возможности технологий и тактических элементов противника. Так же, есть возможность слежения за тактической обстановкой. 2. Лишение противника сил снабжения. Атака прилегающих баз и пунктов пересылки. Возможности точных торпедных залпов с большого расстояния и быстрого перемещения быстро выявит неспособность сил ЗВ адекватно и быстро реагировать на изменения обстановки. Для снижения вероятности поражения и повреждения кораблей, привести в действие схемы быстрой смены позиций и флангового охранения сил флота. Скорость реагирования из соседних систем может быть выше для фактора искривления, нежели чем для гипердвигателя. Использование противником истребителей не даст преимущества ЗВ. А. В тех.описаниях, да плюс в самих сериях СТ значится, что лазерное оружие любого технического исполнения и адаптации, имеющим волновую природу, не эффективно, либо ограниченно эффективно для кораблей Федерации, использующих Дефлекторный экран. Б. Торпеды ЗВ малоподвижны. Щиты Федерации могут менять свою частоту для адаптации к используемому оружию. В. Оборонительный фактор корабля Федерации очень высок. Один фазерный массив корабля Федерации может включать до 800 эмиттеров. Каждый из них может использоваться отдельно. Это эффективно при оборонительных операциях против ракетного оружия и против истребителей. Фотонные торпеды имеют большой радиус поражения, даже опасный при использовании вблизи корабля. Схема атаки: После разведки, корабли выходят на рубеж торпедной атаки, а это до 3-4 млн. км. Корабль с устройством невидимости может снизить вероятность промаха, ограничив при этом количество разовых пусков торпед по целям. Его близость к цели, и калибровка сенсоров группы, даст чёткую картинку для поражения. После обнаружения источника, силы прикрытия готовятся для контратаки сил перехвата ЗВ, пока основная группа меняет позицию. Печально то, что боевая скорость кораблей ЗВ очень низка, что позволяет данную схему использовать при связывании таких перехватчиков фрегатами союзных сил Федерации. Частота работы щитов кораблей ЗВ может быть вычислена, либо разведана при близком сканировании кораблём разведки любого типа. При этом, эффективность применения оружия против кораблей ЗВ повышается в разы. Щиты теперь не помеха. 3. Противник знает о нашей цели и нашем превосходстве. Он либо эвакуирует и стянет силы флота для ключевых сражений, либо всё перекроит для наземных сражений, которые могут дать преимущество силам ЗВ. Но извлечение информации с кораблей ЗВ, которое всё равно организуют перед ключевымии сражениями, даст информацию даже о тёмной пехоте и джедаях. Учитывая эти оба фактора: Развернуть сеть сенсоров и патрулирование. Адаптирование сенсорных систем для разведки гиперпереходов (данные сенсоров уничтоженных станций пригодятся). Непривязанные к точкам перехода, такие позиции минируются тщательно различными типами мин. А позиции минирования могут охраняться. 4. Сектора боевых действий закроют. Это даст возможность избежать поражения гражданских и коммерческих кораблей. 5. Будут случаи попыток проникновения и саботажа кораблей флота диверсантами и джедаями. Изоляцию и постепенное извлечение транспортными лучами даст возможность оченить их боевые способности и появится желание избегать наземных и абордажных боёв, за крайней необходимостью. В крайнем случае, оглушающая способность фазерного оружия принесёт свои плоды. 6. Постепенная адаптация к энергетическим характеристикам энергоцепей и характеру материалов, даст возможность выделять для поражения даже сильнозащищённые цели. Это может быть возможно при анализе баз данных уничтоженных кораблей. Торпеды и мины антиматерии при их переносе на борт корабли и неспособность противника этому воспрепятствовать, а так же ударить в ответ, даст возможность быстрого и низкозатратного поражения тяжёлых крейсеров ЗРИК и выше (по типу кораблей Боргов.) 7. По опыту Битвы за Хот и новеллизации можно сказать, что щиты в лучшем случае защищают не всю планету, а только её часть. Это даст возможность проникновения за щит малых кораблей, диверсии, закладку мин и даже уничтожение генераторов. Либо, адаптация фазерного оружия и торпед к частоте щита может быть эффективнее, однако, даже снизит шансы повреждения, в случае использования противником планетарного оружия. По опыту ГК9, могу сказать, что площадь поражения торпеды очень велика, до пары сотен километров. В случае концентрации военных в гражданских поселения, может дать возможность использовать бортового фазера широким лучом в оглушающем режиме. В самом крайнем случае, если капитаны примут решение полного уничтожения разумной жизни в секторе планеты, можно использовать фазера широким лучом для смещения геофизических плит и массивных разрушений коры. 8. Использование ЗВ ЗС, может не дать преимущества вообще. Поражение манёвренных целей затруднено. Эффективный радиус может составлять для фазерного оружия до 300 тыс. км. Поражение эмиттеров ЗС может быть по наведению луча со скрытого корабля, либо флотом фрегатов … Это только базовый уровень, без детального описания космических боёв, для которых использование эшелонированной системы поражения торпедным оружием при удалённом наведении на корабли с низкой динамикой может стать самым эффективным. Это только Федерация. А если прибавить корабли Союзников, Клингон, да плюс может быть даже Ромулан, эффект может быть страшнее для ЗВ. Одно только появление невидимок-рейдеров Клингон в тылу и Ромуланских птиц вблизи баз в тылу противников (ЗВ) может дать быстрые результаты … Готов обсуждать.
-
Человек развитый способен понять большинство видов на Земле, по крайней мере. Это если человек достаточно развит. Есть другие факторы, способные помешать этому ... отсутствие информации, а потому недостаточное понимание какой либо её части, и как результат, недостаточно полное понимание. Способствовать этому может и недостаточная оценка, на фоне эмоционального всплеска ... и т.д. Но это характер личности. А такие моменты человек способен изменить и адаптироваться к форме общения. Другие моменты можно принять как нежелание, уклонение ... Если человек достаточно развит для научных открытий и исследования космоса, а так же может жить в мире , при желании, с соседями, то уж договориться с другими видами он, логически, сможет. Единственная проблема - объём информации и её характер, то есть какой вид информации он может воспринять? Человек. например может воспринимать характер информации, который одновременно характеризуется: - звуковым - дактильным - психическим - интуитивным - обонятельным - биохимическим - энергетическим - временным - каким нибудь ноосферным - оптическим и другими факторами, к которым у человека может быть доступ при высоком развитии ... Наличие в поступающей информации других позиций, недостаточно, или вообще невоспринимаемой человеком может ограничить восприятие, либо сделать понимание невозможным. Пример первых строк в широкоизвестной фантастике, это война Минбара с Землёй ... либо война Клингон с Федерацией в эпоху ТОС/ТМР, которая могла повториться в эру ГК9. Пример последних ... представьте контакт Видов с Федерацией в тех же условиях, при отсутствии информации Боргов о попытках контакта и захвата технологий Видов ... или, кристаллическая жизнь. А ещё сложнее условия, с формами жизни более развитыми ... таких примеров больше. А если учесть, что все объекты в космосе живые, вплоть до планет и звёзд, то "круг общения" увеличивается.
-
То, что я нарыл в англоязычных сурсбуках и отложил в голове при просмотре фильмов. В эру ТОС/ТМР некоторое подобие фиксации персонала было всё таки. Оно активировалось во время планового боя, либо по команде. Ручное управление. Я чётко видел эпизоды, когда скобы кресел фиксировали седалищные органы офицеров ... Не исключены и другие моменты, которые, к тому времени, были недостаточны для ограждения персонала от травм. (см. ниже) ТНГ. Здесь всё несколько по другому. УКУИ (моя трактовка) Устройство компенсации ускорения и инерции. Демпферы. В случае, если компьютеру подаются сигналы сенсоров, что моментальный порог горизонтального к палубе смещения и увеличения одномоментного ускорения превышен, включаются демпферы. Что то вроде искусственной гравитации, но несколько другого порядка. Однако это механизм, а потому, предчувствием и связью и анализом сенсорных данных и скоростных режимов он не блещет. Критические значения преодолеть не способен, а потому люди и инопланетяне летят через переборки в случае опасных и сильных неожиданных столкновений. То же самое относится к Энт. Однако там есть поправка ... сериал создавался людьми логичными и научно подкованными, а так же отвечающими за свои поступки ... погрешности к эпохе и веку великолепно вписались в современные технологии создания сцен ... Поправка состоит и в том, что данный механизм не был отработан, даже функция тревоги была создана не сразу ... Примеры? ЭНТ - столкновения с миной в пространстве Ромулан, любая атака и поражение любым видом боеголовок. ... падение шаттла Трипа с отключёнными двигателями и ограниченной подачей энергии ... ТНГ, ВОЙ, ГК9 - поражение любыми мощными средствами поражения корабля, любое столкновение и падение. Восстание - поражение торпедами, когда даже со вторых этажей летели люди ... Последний настоящий фильм - Возмездие. Столкновение Энтерпрайза со Скимитаром. Скорость порядочная ... однако эффект был не таким сильным, как в Восстании.
-
Что то тихо стало. Даже странно. Может я не там новости жду?
-
Whiteblack На удивление всё проще оказалось. Буду ждать, что и процесс будет лёгким и захватывающим, даже если не сразу.
-
Это я понимаю ... Может быть попросить автора добавлять идеи для опроса в первый пост?
-
Это просто предложение. Давно хотелось чего то подобного. А шанс увидеть все времена и героев сразу, иногда приходила почти каждому треккеру. Кстати, можно даже не несколько кораблей в игру ввести, а, скорее персонажей. Основные действующие лица - служащие ДВИ. К Департаменту приписаны 2-3 корабля, способных решать несколько локальных и глобальных задач. ... они не главное места действий ... Главные декорации - это временной промежуток в 3 века, где главный ключ - ум самих героев.
-
Отписал ответы и предложение в теме напротив ... (http://www.trekker.ru/forum/showpost.php?p=145439&postcount=13) насчёт претензий о том какмногибукаф, могу ответить тем. что я был частым свидетелем многочисленных споров и даже ругани между несогласными, несогласными и админами по поводу каких либо мелочей ... и т.д. Очень часто такие споры бывали просто неизбежными. В далёком (Варп его знает каком году) я был, хоть уже и не таким частым свидетелем претензий и споров уже на Трек-форумах. Они решались тогда жёстко и очень странно до безобразия ... "Молчи, так решил главный по ФРПГ. А будешь буянить, получишь по голове Варп-ядром." Это, ИМХО, нехорошо и неуважительно ... в основном, конечно, когда сам игрок прав. (Хотя ИМХать, как известно, очень вредно.)
-
Ответ на вопрос 1. Исследования (сюжет в стиле серий TOS и раннего TNG) + детектив (может быть шпионский) + комедия (вспоминаем Спартакус) Ответ на вопрос 2. Эра Энтерпрайза (сериала) (2150е годы) + (ВОЗМОЖНО) Эра фильмов с 2-7(начало) (2280е-2310е) + (ВОЗМОЖНО) Pre-TNG (2320е-2350е годы) (Времена молодого Пикарда) (ИЛИ) Эра TNG (2360е годы) Абсолютно согласен. Абсолютно. Система форум-корабль не даёт игрокам и сюжету развернуться как таковым. Такая система очень ограничивает и сам процесс и переводит систему (да простят меня местные ролевики, форумчане и сограждане из соседних Трек-секторов) в некое подобие "условного заключения". Я бы даже больше сказал. Предложить как ядро сюжета - Несколько команд кораблей, один из которых принадлежит Департаменту Временных Расследований (или Исследований). Основа кончено будет лежать в пределах одного временного промежутка, однако разворачиваться сюжет может и в пределах других временных линий. то есть даже не будет группы героев у самой ФРПГ, как в фильме. Будет некое подобие система сюжетных поворотов, иногда захлёстывающих другие временные отрезки ... Сериал Энтерпрайз показал, что такое очень даже возможно. Можно даже предложить несколько кораблей в разных временных отрезках. Однако, они все будут заниматься одним и тем же критическим для истории событием. ЛЮБЫМ событием оригинального отрезка. пре-ТОС, ТОС, ТМР, ТНГ, ДС9, Вояджер ... только в этих системах ... ну плюс ещё возможные повороты в "Имперскую" параллель.
-
Raisalyng Это всё не мат. часть. Елинственная цель описанному - избежать нежелательных пинков и криков со стороны игроков и более менее адекватного разруливания конфликтов. Далее, я буду уже более менее оформлять "декорации". Но вот вопрос ... здесь это всё описывать, или уже темы запросить у админа ...? Кстати, в ФРПГ я играл. И по Стар Треку и по ЗВ ... так что представление имею. И уверяю, ничто так не настораживает и не отталкивает игроков, как конфликты и жалобы. А самое главное, новички в деле мастеринга ролевой ... последние могут такого наворотить, что желание иногда пропадает. (начиная от свободной трактовки очевидных вещей, заканчивая придуманными и не существующими в оригинале устройствами и деталями механизмов. Например: Охладители репульсоров ... которых даже на схемах нет. Но игрок за расследование и представление доказательств наказывался ... Или. Придуманными нормами поведения определённого класса персонажей ... в то время, как таковых не было в оригинальных текстах, даже в ЕУ, не то что в каноне. Ну и т.д.) Некоторые ролевые, например, пошли совершенно другим путём ... например, 100% умирать там позволено в основном НПС ... ну и т.д. В остальном даётся полная свобода действий. К тому же я не хочу заставлять читать 20-40 страниц форума перед началом игры. Можно будет организовать даже некий журнал самых основных событий со ссылками на соответствующие темы. Это можно сделать для того, чтобы новички смогли быстро сориентироваться и представить уже через 20 минут максимум, что это и с чем это едят ...