Перейти к содержанию

Про дирижабли


LOKY1109

Рекомендуемые сообщения

параллельная вселенная летала на дирижаблях даже в 21 веке

Следует ли понимать, что ты считаешь дирижабли технически отсталым видом транспорта? И почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует ли понимать, что ты считаешь дирижабли технически отсталым видом транспорта? И почему?

ну а че сразу в оффтоп то? тема свободная.
 
И да, и нет. зависит от контекста. в пределах города дирижабль штука крайне рациональная и даже удобная, но когда разговор заходит о пассажирских перевозках - самолет как то быстрее и практичнее, но в контексте той вселенной дирижабль оказался более массовым транспортом, чем самолет. Как я понял, там вообще авиатехника не особо продвинулась. просто сравнение удачное - мощные компьютеры, нанотехнологии, но вот скорость перемещения несколько хромает
Вот, собственно, и тут у нас то же самое получается - мы можем общаться с дельта-квадрантом, мы строим ретрансляторы, которые позволяют общаться в реальном времени на территории своего квадранта, мы можем даже создать аномалию, которая галактику уничтожит, а вот быстро летать мы еще не научились. Борговский трансварп, не беря во внимание STO, для нас пока скорее загадка, слипстрим, хотя он таки сопоставим с трансварпом, реальность, даже опробованная, но пока еще дело будущего. Про транспортацию с Земли на Кронос я промолчу, я вот так и не понял, каким образом луч телепорта преодолевает скорость света и допускает это (вариант платформы из Воя опущу, его суть не раскрыта, но принцип от ребутного, как мне кажется отличается)

Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN
ROMULUS STANDS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю отход от воздухоплавания одной из величайших ошибок XX века.

но вот скорость перемещения несколько хромает

Имею некоторые сомнения на этот счёт. По скорости технически продвинутый дирижабль вполне сравним с турбовинтовым самолётом.
Да, реактивный его делает.
А давай посмотрим на ТТХ.
Боинг 747 (1969): крейсерская - 910 км/ч, максимальная - 955 км/ч, топливо - 183 380 л
Гинденбург (1936): максимальная - 135 км/ч, топливо - 59 000 л
 
Ну то есть да, Боингом быстрее. Ажно в 7 раз. Вернее всего в 7 раз, при том, что мы сравниваем аппараты отстающие друг от друга на 33 года. При этом вопрос экономичности (а следовательно - цены билета) и комфорта мы даже поднимать, надеюсь, не будем.
 
Ну и странно полагать, что реактивная или хотя бы турбовинтовая авиация не отвоевала свою нишу. А именно быстрые рейсы. Кому-то скорость определённо окажется важней, но это точно не массовый потребитель.
Чорд! Не рухни Гинденбург как минимум СССР и РФ было бы очень шоколадно, поезда дирижаблям вообще не конкуренты. Сразу отменяются БАМ, Транссиб, что-то там ещё. Вместо полувековой стройки можно пускать дирижабли ПРЯМО СЕЙЧАС.
Транспортное сообщение с дальним севером облегчается в разы. Снижается привязка к навигации и ледоколам. И это только то, что вот совсем на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортное сообщение с дальним севером облегчается в разы. Снижается привязка к навигации и ледоколам. И это только то, что вот совсем на поверхности.

не совсем. Низкая маневренноть и завиимоть от погодных условий одни из главных минуов. надежность.... тут вопрос двоякий - с одной стороны да, композитные материалы и все такое, с другой - все таки конструкция самолета или вертолета в плане экплуатации надежнее и проще. в плане беспосадочных полетов да, конкурентов нет, и аэропорт не нужен со взлетнопосадочной полосой, но ангар под дирижабль будет в разы больше, и, как я понимаю, для посадки дополнительный персонал нужен, самолет же можно посадить и силами пилотов
 
Да, сейчас данный транспорт недооценен, да и перспективы использования действительно есть, но нишу самолетов им не занять. пассажирские перевозки тоже не для них, экскурсии, может осмотр территории и все в таком духе, где скорость не принципиальна, да, но пассажир, направляющийся из пункта А в пункт Б, все таки надеется преодолеть путь побыстрее. с грузами опять же двояко - с одной стороны да, можно переправить груз в тяжело доступные для остальной тезхники районы, но массово - тут скорость параметр экономически обоснованный.

Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN
ROMULUS STANDS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки конструкция самолета или вертолета в плане экплуатации надежнее и проще.

Вопрос отработанности.

завиимоть от погодных условий одни из главных минусов

Несколько преувеличено.

но массово - тут скорость параметр экономически обоснованный.

Во-первых, не всегда. Во-вторых, выбирая между "быстро, но летом" и "медленно, но сейчас" можно неплохо так призадуматься. ) В-третьих, массогабаритность в части случаев в пользу дирижабля играет. Он может поднять и перетащить тяжёлую неудобную дуру, которая в самолёт не влазит по высоте, а вертолёт её не тащит по весу.

но пассажир, направляющийся из пункта А в пункт Б, все таки надеется преодолеть путь побыстрее

Опять же, далеко не всегда. Как бы из конца в конец нашу необъятную гораздо больше людей на поездах пересекают, чем самолётами, а это дней десять против 15 что ли часов. Вопрос цены. Будет дирижабль лететь дешевле, хоть и медленнее - будут летать дирижаблями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет дирижабль лететь дешевле, хоть и медленнее - будут летать дирижаблями.

от Москвы до Владивостока на дирижабле... с ума сойдешь) самолет или поезд еще фактор аэрофобии и все таки именно цены - за последние 30 с авиацией у нас черт знает что творится, порой опять же из Москвы во владивосток дешевле, чем куда нибудь из Магадана в какие нибудь Красные серпы в 100 км от оного, сомневаюсь, что дирижабль в этом плане будет дешевле. но это чисто наша специфика.

В-третьих, массогабаритность в части случаев в пользу дирижабля играет. Он может поднять и перетащить тяжёлую неудобную дуру, которая в самолёт не влазит по высоте, а вертолёт её не тащит по весу.

 

с грузами опять же двояко - с одной стороны да, можно переправить груз в тяжело доступные для остальной тезхники районы

 

Несколько преувеличено.

Все таки в условиях севера по мимо холода еще и сильные ветра бывают. вообще ветренные районы все таки не рекомендуются

Вопрос отработанности.

и как раз с самолетами-вертолетами все отработано, а с дирижаблями нужно, что называется, чуть ли не с нуля

Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN
ROMULUS STANDS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Москвы до Владивостока на дирижабле... с ума сойдешь)

А сколько дней? Поезда вон ходят! :)

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько дней? Поезда вон ходят!

таки и я о том, что поезду дирижабль не конкурент. не все куда то спешат, но не до такой же степени)

Fleet Admiral Z'an Alurien - R.R.W. VELORIEN
ROMULUS STANDS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как раз с самолетами-вертолетами все отработано, а с дирижаблями нужно, что называется, чуть ли не с нуля

Ну так я об этом и говорю. Не забросили бы - отработано было бы всё. В мирроре в "За Гранью" вот не забросили. )
 
добавлено через 4 минуты

таки и я о том, что поезду дирижабль не конкурент. не все куда то спешат, но не до такой же степени)

Ну давайте считать.
 
Гинденбург - 135 км/ч.
Транссиб - 9289 км.
Если мы зачем-то решим лететь строго вдоль рельс, то преодолеем это расстояние за 69 часов. То есть чуть меньше трёх суток.
Поезда.

Так, до мая 2010 года по Транссибу курсировал самый дальний в мире поезд № 53/54 Харьков – Владивосток. Состав преодолевал 9714 км пути за 174 часа 10 минут.

РИА Новости https://ria.ru/kaleidoscope/20110531/382191370.html

Хм...
 
добавлено через 28 секунд

Самым дальним в мире вагоном беспересадочного сообщения на данный момент является Киев – Владивосток, преодолевающий расстояние 10259 км за 187 часов 50 минут.

РИА Новости https://ria.ru/kaleidoscope/20110531/382191370.html

Хммм...
 
добавлено через 26 секунд

Быстрее всего расстояние между Москвой и Владивостоком преодолевает пассажирский поезд № 1/2 "Россия". Он проходит Транссиб за 146 часов или почти 7 суток.

РИА Новости https://ria.ru/kaleidoscope/20110531/382191370.html

Хммммммммммм....
 
добавлено через 1 минуту

В целом, средняя скорость доставки грузов в России железной дорогой в этом году составила 295 км в сутки.

Статья 2014 года.
 
добавлено через 1 минуту

Теоретически считается, что ОАО «РЖД» обладает возможностью пропускать контейнерные поезда со скоростью до 1500 км в сутки. Во всяком случае, так утверждают в руководстве российских дорог. И в самом деле, целых два поезда в неделю за 7 суток доставляют груз по маршруту Находка (Восточная) — Москва-товарная (Павелецкая), еще один поезд в неделю мчится до Бреста.

Там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...