Перейти к содержанию

Корабельные системы (расширенное описание)


Рекомендуемые сообщения

Примечание от Dilan'a
Тема несколько устарела, и некоторые моменты могут быть не точны, либо не актуальны.
 
Версия от 8.02.10
Все что ниже есть мое имхо и не является истинной в последней инстанции...
п.с. Малек добавил инфы.

Корабли



Выбрав закладку Status у корабля вы попадаете в панель характеристик
и экипировки систем.

Статы корабля



Раздел Stats дает основные характеристики корабля, к сожалению далеко не все которые нужны:
Hull (корпус): целостность корпуса корабля (дается с учетом всех бафов капитана и консолей)
 
Shields (Энергетический щит корабля по 4 сторанам): базовая целостность щитов корабля (дается с учетом всех бафов капитана и консолей)
п.с. мне вот не понятно нафига они 4 строчки тут потратили, хватило бы и одной чтоб понять на сколько щит по мощи тянет, значения одинаковые, в бою же в эту вкладку все равно никто не лазит :) ...
 
Base Accuracy (Базовый процент повышения точности оружия):
Crit Chance (Базовый процент шанса срабатывания крита):
Crit Severity (Базовый процент увеличения урона при крите):
эти 3 стата влияют на оружие корабля (дается с учетом всех бафов капитана и консолей).
п.с. учтите подобные статы на оружии повышают шансы только при стрельбе из данного оружия но не соседних...
 
Crew Complement (максимальное число экипажа на корабле):
Crew Recovery Rate (возможности вашего медотсека в лечении экипажа):
Alive Crew (количество живого экипажа на борту):
собственно тут все просто чем больше живого народа тем быстрее ремонтируется корпус и системы корабля.
 
Inertia (Инерция корабля):
Вот хз на что влияет, вроде как на скорость разворота корабля.
 
 
Resist (Сопротивление различному урону)
Тут длинный список всяких резистов корпуса корабля к различному урону.

Слоты экипировки


Что бы посмотреть расширенную справку по системе, по ней правой кнопкой и выбрать пункт info. К сожалению и тут информация далеко не полная.
Корабль имеет следующие группы слотов:
Fore Weapons - носовые орудийные слоты до 4 шт. - сюда можно пихать все что хотите из оружия, кроме мин.
 
 
Deflector - слот под Deflector Array (Массив отражателя), является пассивным усилителем различных вспомогательных систем а если еще конкретней то усиление различных абилок офицеров.
п.с. Почти все абилки будут у научных офицеров, собственно и сильно заморачивться с видом стоит только научному кораблю.
 
Есть 3 общих вида статов влияющие на пару систем корабля каждый:
+X Starship Sensors - усиление абилок связанных с
Sensors Arrays (Сенсорные массивы корабля)
Sensors Probes (Сенсорные зонды различного назначения)
 
+X Starship Deflectors - усиление абилок связанных с
Deflector Dish (Навигационный отражатель)
Deflector Field (собственно сам щит)
 
+X Starship Emmitters - усиление абилок связанных с
Tractor Beam (тяговый луч корабля)
Hazzard (вот хз как это понимать, но в общем все, что связано с живучестью самого корабля)
 
и есть 3 вида усиливающие только одну из систем:
+X Starship Sensors Arrays (Сенсорные массивы корабля)
+X Starship Tractor Beam (тяговый луч корабля)
+X Starship Deflector Dish (Навигационный отражатель корабля)
 
 
Shield - слот под Shield Array (Массив защитного поля), главная защита корабля имеет несколько важных систем и статов:
 
Maximum Shield Capacity (базовая мощь щита в каждой из 4 сторон)
за нее отвечает Shield Array (Массив Щита).
 
Shield Regeneration (на какое значение восстанавливается каждая из четырех сторон каждые 6 секунд за нее отвечают Shield Emmiters (Эммитеры щита).
 
Bleedthrough Процент прохождения урона сквозь щит напрямую по корпусу корабля, остальная часть уходит в щит. Обычно имеет значение 10%, но есть один вид щита с 5% пропусканием.
 
Absorbtion (Поглощение) уменьшение на процент весь входящий урон.
 
 
Impulse - слот под Impulse Engine (Импульсные двигатели), является пасивным усилителем статов корабля связанных с движением и маневрированием.
 
+X Flight Speed (Скорость полета) - усиление скорости полета.
Внизу бывает приписка Efficient at Low (High) Power Levels (Эффективность при низком или высоком выделении энергии на двигатель). п.с. Из описания дижков я понял, что первый вид наиболее эффективно держит скорость при минимальном выделении энергии, но при выделении дополнительной мощи скорость растет незначительно. Второй вид наооборот, при низком потреблении держит скорость ниже чем первый вид но при увеличении энергии скорость растет прилично, позволяя при высоком выделении энергии набирать самую большую скорость. Есть третий вид без надписи, сбалансированный на работу при различном выделении энергии.
 
+X Flight Turn Rate (скорость разворота) - усиление маневровых двигателей, позволяющих кораблику шустрей разворачиваться.
 
 
Aft Weapons - кормовые орудийные слоты до 4 шт. - сюда можно пихать только Beam Array (лучевой массив), Тurret (Турель), Torpedo Launcher (Торпедная установка) и Mine Launcher (Установка выброса мин).
 
 
Devices - слоты до 4 шт. под различные устройства, мне пока встречались различные Battery (одноразовые батареи дающие дополнительную энергию в одну из систем на 3 сек).
 
 
Enginering Console - слоты до 4 шт. под инженерные места.
Science Console - слоты до 4 шт. под научные места.
Tactical Console - слоты до 4 шт. под тактические места.
В каждую из слотов можно поставить консоль определенного вида дающую пассивный баф системам или статам корабля.

Вкладка Assignments



В этой вкладке вы можете назначить ваших офицеров на посты в рубку корабля и в группу высадки.
 
Стоит понять несколько вещей: Количество постов у вас будет колебаться от 3 до 5. Более того у Федерации их уровень и тип жестко зависит от типа корабля. На Тир5 у вас будет 2 места по специализации корабля одно 3 уровня и одно 4 уровня. Два места 2 уровня для других офицеров и еще одно место 1 уровня для других офицеров в зависимости от выбранного корабля. Малек запутано, вот пример:
Assault Cruiser:
Инж - 4 лев; Инж - 3 лев; Нау - 2 лев; Так - 2 лев; Так - 1 лев.
Star Cruiser:
Инж - 4 лев; Инж - 3 лев; Нау - 2 лев; Нау - 1 лев; Так - 2 лев.
 
п.с. Если посадить офицера 2 ранга за консоль 1 левела, то просто второе умение будет не доступно. Всего у вас может быть до 12 офицеров, 4 на Тир1 корабле и еще по +2 на каждом ранге. Кого заводить и в каком количестве, тут смотрите сами, какие абилки вам нужны. Тасовать офицеров вы можете свободно.

Энергораспределение корабля.


Стоит поговорить о еще одной вещи, как-то распределение энергии на корабле. У корабля есть главный распределитель энергии, который расположен с права от индикатора щита и корпуса корабля. Он показывает текущий уровень мощности выделяемый на каждую из четырех групп систем корабля: оружие, щиты, двигатели и вспомогательные системы. Про него надо знать следующие.
1. Всего на распределение выдается 200 ед. мощности, при ручном распределении в одну из 3 конфигураций, нельзя опускать уровень мощности в каждой из групп ниже 25 ед и поднимать выше 100 ед.
2. За счет стартовых трейтов и умений капитана, реальный уровень мощности в каждой группе может быть выше задаваемого, превышая в сумме базовые 200 ед.
3. Некоторые офицерские умения или батарейки могут еще выше поднять уровень мощности одной из групп, но на короткое время.
4. Максимальное значение мощности в каждой из групп не может превышать 125 ед.
5. Уровень мощности влияет как на эффективность работы систем корабля завязанных на данную группу, так и на мощность абилок офицеров (обычно в абилке пишется какая от какой системы корабля она зависит). Грубо говоря урон от выстрелов из орудий при мощности оружейного распределителя в 25 и 100 ед. разнится очень прилично.
6. При активном использовании систем корабля или абилок офицеров, мощность в группе может проседать, уменьшая эффективность. К примеру стрельба залпом из нескольких орудий просаживает мощность оружейного распределителя, уменьшая урон оружия с каждым последующем выстрелом.
7. Если перестать активно нагружать системы то мощность потихоньку восстанавливается до изначальных величин.

Скорость корабля в Варпе



Тут все просто, скорость перемещения в межзвездном пространстве, растет сама при получении капитаном уровней на фиксированную величину.

  • Нравится 2

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кстати, в Devices также идет Red Matter-что-то-там, который дается с предзаказом с амазона

The show lacked soul, and a theme, to the point where it has devoted its running time to celebrating its own coolness rather than exploring any sort of idea © Engadget

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага а так-же всякие квестовые предметы, скажем торпедный аппарат из которого надо стрелять по Машине Судного дня.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Уровень мощности влияет как на эффективность работы систем корабля завязанных на данную группу, так и на мощность абилок офицеров

На что конкретно и как цифренно влияет количество энергии, прокидываемое на вспомогательные системы? Помнится, кто-то говорил, что на успех применения на вас вскоразных дебаффов типа Subnucleonic beam?
 
добавлено через 2 часа 56 минут

Shield Regeneration (на какое значение восстанавливается каждая из четырех сторон каждые 6 секунд

Вне боя, в системе, если взглянуть на страничку статов корабля, можно заметить, что базовое значение каждые 6 секунд мгновенно подскакивает и сразу же опускается на определённое значение. Лично у меня сие значение больше номинального при текущем уровне энергии для моих щитов. Значение подскакивает при повышении уровня энергии в соответствующем накопителе.
Гляньте у себя, интересно.
 
добавлено через 9 минут

сие значение больше номинального при текущем уровне энергии

При 75 единицах энергии значение аккурат совпадает с двойным для моего типа щита.
В бою бы проверить...

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Deflector Dish, Emmiters, Sensor Array это на вскидку...
Смотри у какого умения офицера это есть в описании...
 
В не боя и реген корпуса нехилый идет, главное скорость регена корпуса и щита в бою..
 
В бою должна быть 1.5 скорость регена при 75 ед. другое дело, что ровоно 75 обычно не бывает, а фактически там может быть что-то типа 80+ (за счет трейтов и скилов капитана), вот у меня при подаче энергии 25 на прочие системы, фактически доступно 46 энергии на этой системе) что явно больше мощности в 0.5 от номинала...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Deflector Dish, Emmiters, Sensor Array это на вскидку...

Смотри у какого умения офицера это есть в описании...

Это всё ясно, а количественно?

главное скорость регена корпуса и щита в бою

В бою должна быть 1.5 скорость регена при 75 ед

Позже проверю и в бою.

ровоно 75 обычно не бывает, а фактически там может быть что-то типа 80+ (за счет трейтов и скилов капитана)

Бывает. Дело в том, что вся резервная мощность сваливается только на две системы, с самыми низкими уровнями энергии. ИМХО, не очень правильно, но всё-таки.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количественно, зависит
1) от умений капитана вложенных в эту систему или подсистему,
2) от цифирек в Главном дефлекторе,
3) от цифирек в консольках.
4) от вложенных очков в умение у офицера
5) от подаваемой на данную группу систем энергии...
все это перемешать и варить 5 минут :) ...
 
не ты не понял, ты задаешь базовое распределение энергии из расчета 200 ед на 4 группы систем, но чисто 200 обычно не бывает, у меня суммарно сейчас энергия где-то ближе к 260-270 надо точно посчитать...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подаваемой на данную группу систем энергии

Чёрт возьми. Я же спрашиваю КАК ВЛИЯЕТ УРОВЕНЬ ЭНЕРГИИ, а не ЧТО влияет на ЧТО. Для оружия данные есть. Для щитов вроде тоже. Для двигателей можно догадаться. Для вспомогательных систем процентность какая и как влияет на скилы офицеров, системы и прочая и прочая. Вот мой интерес.

базовое распределение энергии

Hedgehog, Вы меня не слушаете. Не знаю как у Вас там энергия распределена, а я вот наблюдаю, что ВСЯ резервная энергия от умений капитана и офицеров не кидается равномерно по системам, а скидывается на те, две, для которых прокинуто меньше всего энергии, это двигатели и вспомогательные системы в моём случае. И да, на оружии и щитах я имею СТРОГО и всегда 75 единиц энергии в номинале.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дамаг для боевых абилок, это все. На время действия он не влияет точно, на вероятность срабатывания тоже.
 
2. Ты не прав, вот смотри сам, при распределении 75.75.25.25 реально у меня энергии выделяется 76.84.31.49, то есть излишек 1.9.6.24 от номинала. Это на фрегате, никаких консолей +х к системе нет. При других значениях энергии оно малек плавает.
Вообще забавно щас посчитаю:
75.75.25.25 - 76.84.31.49 - 1.9.6.24 (40 ед доп. энергии)
100.50.25.25 - 101.66.31.49 - 1.16.6.24 (47 ед. доп. энергии)
25.75.75.25 - 41.84.75.49 - 16.9.0.24 ( 49 ед. доп. энергии)
50.50.50.50 - 59.66.53.67 - 9.16.3.17 (45 ед. доп энергии)
вот такая блин арифметика :D

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотри сам

Смотрю и показываю как у меня :) Распределение в точности как у тебя, никаких спецконсолей тоже нету. Есть офицер борг. Персонаж имеет талант Efficient. То есть железно должно быть +40.
 
7b7f98176bb7.jpg 14298c3ae5c3.jpg
 
На гора имею +7 и +17. Явно баг, хотя так у меня очень давно.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Так давненько я сюда ничего не писал. Ради интереса, на Триббле (у Клингонов где халявные респеки пока) потестил бонусную процентовку.
1. Цифры бонуса на корпус, щит, скорость и разворот:
9-0-0-0-0 ( +3,55% )
0-9-0-0-0 ( +5,93% )
0-0-9-0-0 ( +5,12% )
0-0-0-9-0 ( +5,12% )
0-0-0-0-9 (+10,26%)
-----------------------
9-9-9-9-9 (+30,00%)
 
Дешевле всего 10% бонуса стоят при раскачке первых двух столбцов - 2700,
вторые по дороговизне 10% бонуса при раскачке пятого столбца - 4500, а самый дорогой вариант при раскачке третьего и четвертого столбца - 8300.
Собственно 20% бонус будет стоить дешевле. чем еще 10% до 30%.
 
2. Собственно выводы, качать выше 20% бонуса (9-9-0-0-9) я не вижу смысла, +10% не сильно какая прибавка к уже имеющимся 20%, а очков отожрет в пустую море. Стоит учесть, что скажем в плане маневренности 20% и 30% на крейсере, да и на научнике практически не ощутимы.
 
Еще одно, бонус скажем консоли +35% к щиту, считается от базового капа, к примеру при полной раскачке щит будет суммарно 165%, не более.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

клингонский сет? http://www.stowiki.org/Honor_Guard_%28Space%29 это что ли?
Если это, то в STF-миссиях.

Sheamus O'Grady · USS Nakhimov · тактик
Ferah Drakles · USS Blumenberg · инженер
 
21st Fleet · @Crazy_Irishman

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...