Enterprise Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Падающая Звезда, я первый сехон половинку только смотрю сейчас ТОС, незнаю что там дальше Спок делает. оффтоп tossha, давайте в оффтопе или в личку, незнаю.Скрыть - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliceJ Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 5x07, 5x08 - Unification Я только первую половинку посмотрела. Чегой-то Спок там шибко сурьёзный мне показался... Или это отпечаток жизни в подполье? Пусть тебя не волнует мнение других людей, пока ты знаешь, что поступаешь правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 У меня тут в процессе реконструкции корабля возник вопрос по поводу, так сказать, естественных переходов между палубами. Как я понимаю, они служат главным образом для аварийных целей вроде отказа турболифтов или чего-то подобного. Вопроса на самом деле даже два: 1. Это лестница или наклонная плоскость? К плюсам второго варианта относится возможность передвижения каких-нибудь штук на колёсах или просто тащить что-нибудь за собой (носилки например, или что это ещё может быть при экстренной эвакуации). У лестницы плюсы тоже имеются, не даром в нашем веке предпочтение отдаётся именно ей И если лестница, то вертикальная или обыкновенная? 2. Существуют ли отделяющие этот проход двери, или нет? Двери позволили бы герметично отделить палубы друг от друга (на всякий пожарный). В то время как их отсутствие обеспечило бы быстрый свободный доступ в аварийной ситуации, а то мало ли заклинит или ещё чего. Можно ли для герметизации такого прохода использовать поле, как в отсеке шаттлов? ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liezara Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Палубы соединены лифтами и техническими шахтами с вертикально поставленными лестницами в один марш, каждая новая палуба отделена от другой герметично закрывающимся люком, сотоящим из двух половинок, чтобы в случае разгерметизации отрезать опасный сектор корабля, его можно раздвинуть вручную. рядом с лифтом то же имеется аварийная лестница-трап, так же вертикально расположенная. (Напр. Кап.Пикард и дети, застрявшие в лифте, поднимаются несколько маршей, эвакуируясь в экстренной ситуации. В качестве примера можно привести серию, где Джорди лезет проверять корабельные часы, или команда эвакуируется по вертикальному каналу. Кроме того, помещения на палубе соединены трубами Джеффери, служащими как для расположения приборов и коммуникационных сетей, так и для эвакуации или ремонта. Эти трубы соединены с системами вертикальных шахт, в которые можно попасть через люки. Джорди и Дейта часто путешествуют по ним. и если приглядеться, на кажные 20 метром ( или около того) есть особая переборка, закрывающая доступ в соседние отсеки, в случае разгерметизации они автоматически закрываются. По этим низким шахтам част олазают инженеры или спасающиеся. Напирмер в серии, где Райкер принес на борт игру. Уэсли лезет и застревает именно в таком проходе. Там предусмотрена и система защитного поля, чтобы создать еще одну защиту. А вообще они не так любят утруждать себя подвигами по преодолению тяжестей и предпочитают телепортировать экипаж и грузы из одного сектора в другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти