Перейти к содержанию

O'Brien

Зарегистрированный
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

Информация о O'Brien

  • День рождения 12/29/1987

Личная информация

  • Персональный текст
    Credendo - Vides
  • Раса
    Human
  • Пол
    муж

Контакты

  • Skype
    wizardotc

Достижения O'Brien

Кадет I

Кадет I (1/10)

0

Репутация

  1. Я не чувак=) Просто у меня был акк пв и с него зашел)
  2. Во многих ммо существует такая штука, что можно создать вещи разного качества. т.е. используя одни и теже ресурсы можно получить с разной вероятность вещи от common до very rare
  3. Конечно есть грань=) как я уже привел к примеру Атлантику. Там донат шмот преимущественно для красоты, конечно есть всякие полезности, но не так уж они нарушают бланс. И если сравнить какую-нить мейловскую игру аля 4story, то там типичная донат модель (у тебя шмотки не SSSранга и точены не на +18? =) тогда тебя будут выносить донатеры, а насколько я поиню чтобы сделать такой посох нужно потратить от 1к до 2к р) Не думаю, что столь опасные школьники пойдут играть в стар тек (одна из причин, что он английский им проще в русские игры играть) Да и потом не видел, я что-то в иностранных играх даже ф2п много школьников русских, а буржуйские не сильно пристают=)
  4. Хотел немножко вступить в дискуссию=) Итак про переход от p2p к f2p, к сожалению или к счастью знаю только один пример это Dungeons Dragons Online и так с переходом на новую модель оплаты игра сменила издателя, но это не самое главное. По заверению разработчиков количество игроков увеличилось нное количество раз, что, по их мнению доказывает правильность их решения. добавлю от себя комментарий, что в том состоянии в котором была игра при p2p было достаточно плачевным. Она пользовалась низкой популярностью даже среди фанатов вселенной. В общим и целом проект был провальным. Так вобщемто косвенно признались бывшие издатели (или разработчики не буду врать кто там сменился). Но при вступлении игры на пут ф2п у игры появилось второе дыхание. По поводу ф2п игр в России соглашусь, что нашим издателям важнее нахватать больше денег, а не баланс в игре. Однако, есть ф2п игры с игровым магазином, которые не ломают баланс. На мой взгляд хорошим примером служит Atlantica Online. Играл в нее достаточно долго, и там достаточно много разных плюшек в игровом магазине, некоторые упрощают жизнь во много раз, но без них можно обойтись без проблем без особых мучений. в основном многие предметы созданы для декора, конечно они дают плюсом статы, но это не фатально. Так что грамотная модель ф2п может привести в игру новых людей и оживленность, а не только косвенное вытягивание денег. Вспомнил еще пример. Есть у нас такая компания Гравити и занимается она игрой Рагнарек онлайн. Игра находилась достаточно продолжитльное время в состоянии бета тестирования около 2х лет. Собственно на обт была понятно ф2п модель. после релиза игры ее перевели на модель п2п, однако через пол года игра вернулась на ф2п модель т.к. онлайн серверов упал в 3-4 раз после введения п2п
  5. У меня возник небольшой вопрос по воду устава. Хочу поинтересоваться по поводу положения об одиночках. Достаточно непросто найти себе компанию, просто почти никого нет во флоте. Когда в основном можно увидеть оживление? Иногда с Алексом летаю, но он не всегда бывает.
×
×
  • Создать...