Перейти к содержанию

Ximera

Зарегистрированный
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

Достижения Ximera

Кадет II

Кадет II (2/10)

2

Репутация

  1. Мда, кончилась одна командировка, началась другая( Полноценно вернутся в игру так и не получается. Беру отпуск как минимум до нового года.
  2. Идею то я понял. Я пытаюсь представить, что нам это даст, и к чему это приведет и вот на этот вопрос ответа найти не могу. А это не причина? Я в реале по должности руковожу людьми и не по слухам знаю, что значит корпоративный дух и корпоративная символика. Мы единый флот и должны соответствовать. Прости, но, прочтя еще раз предыдущие 9 страниц обсуждения, остаюсь при своем мнении. Мысль интересная. Объединение должно проходить на равных, ни космофлоту, ни 21 не надо тянуть одеяло на себя, а с таким отношением не стоит объединятся вовсе. За сим все.
  3. Гм. Т.е. по сути предлагается ввести новый ранг ролевиков (для игроков 21 флота?), т.к. существующая система и представляет собой академию и основной состав. (разделенных на несколько подуровней - новички,спецы, оператив и т.п.). Чтож, может быть. Хотя я бы не выносил их выше основного состава. Это тоже основной состав, только ориентированный на отыгрыш роли, и это не должно давать никаких преимуществ. А поощрительный назвать как нить по другому, если в нем нужда действительно есть. Только как это реализовать по человечески, имя 7 ранговую стандартную систему в СТО ума не приложу. Ладно, подождем субботы. Не будем флуд разводить.
  4. мда, товарищи, до чего мы докатились... я два месяца практически отсутствовал (дела рабочие), а тут такое.... Еле осилил ветку. Разумную идею ребрендига флота превратили в черт знает что, все свелось к личным склокам, поиском виноватых и ритуальной казни последних. Короче, за деревьями не видно леса. И что то я стал сомневаться, а нужно ли вообще что то изменять. Ибо развитие должно быть эволюционным, а предложенное в большинстве своем тянет на революцию (мы наш, мы новый мир построим... проходили уже, к сожалению, неоднократно). А по сути. Система званий в СТО почти ни на что не влияет, тут уже верно заметил Холодное Тело. Предложенная система PVP, PVE, ролевиков и т.п. отделов - не основательна, так как большинство играет и в то и в то. Не вижу никакого смысла менять то, что есть. Изменятся обстоятельства, к этому вопросу можно вернутся. Причем замечаю явное продавливание своей модели из 21 флота. Как то не хорошо, сразу вспоминается поговорка про монастырь. По названию короблей - ну тут совсем ни в какие ворота. Хорошо бы конечно просто русские, но не в обязаловку. По форме согласен. На совместные эвенты лучше одеваться в форму флота. Продвижение у нас вполне согласуется с тем, что предложил Lcars. Может стоит чуть-чуть уточнить критерии, но резких границ быть не должно. Ну а вопрос названия флота больше надуманный. United Russian Fleet - хороший и логичный вариант, если действительно произойдет объединение флотов. В противном случае нет смысла вообще его менять.
  5. Это верно и для крейсер/тактик. Поживет подольше, спору нет, но экскорт намного больше демага вольет. И так и так проверял. Хорошей команде можно противопоставить только другую хорошую команду и никак иначе. Не особая проблема. Вот субнуклеоник для меня намного более смертелен. Поэтому и говорю, что саинс тим вещь конечно нужная, но... решать по обстоятельствам. Можно и так. Только APB в максимуме как раз вешает дебаф процентов на 40. Так что если щит упал, разнесут. PS. А вообще, как и во многих играх, здесь имеет место принцип камень/ножницы/бумага. Поэтому тяжело советовать в общем, многое зависит от конкретной ситуации и стиля игрока.
  6. Искал я этот баланс много месяцев. Вывод: Самый верный совет - сменить корабль. Для тактика оптимал эскорт, долго я к этому шел, но в итоге пересел с крейсера на дефаент-r. Если из крейсеров, то лучше всего для тактика эксельсиор. Дредноут я бы поставил на последнее место. Ну а мысли такие. Танковать можно корпус или щит. Корпус затанковать тяжело. Очень. Основная защита - щит. Его и надо укрепить в первую очередь. 1. Борговский сет/3 предмета. реген щита/корпуса много значит 2. После порезки ковариантов возможно лучшей вариант - резилент/реген. 3. С такой маневренностью арку будут гарантированно пробивать. Выход один - юзать тактикал тим. /с тимами вообще щас выбор трудный. очень хорошо действуют 2 тактикала - почти всегда автобаланс щитов. но не получится использовать саинс тим или инженер тим, а они часто нужены. вообщем, из-за общего кд можно использовать только 2 шт. в разных комбинациях. 4. Борговскую консоль в научный блок. 5. Использовать EPTSIII - 2 шт. Рост энергии и резиста щита. 6. Для лечения очень хорош APtSIFIII. Тут как раз и пригодится высокая энергия на ауксе. + неплохой резист корпуса. Раньше трудно было достать, щас кажись свободно продается в магазинчике жадности. 7. Дополнительный резист/восстановление щита - TSS, лучше TSSII. тоже от аукса зависит. 8. В Performance лучше вложится. Энергия нужна всегда. Особенно на щитах. 9. Аналогично с Efficiency. тут есть хитрость. Т.к. энергия на оружие всегда в 100 (ну почти), то на оружие очки можно не класть (если только EPTW не используеться). Вообще есть прога STO - PowerCalc. Можно прикинуть что называется офф-лаин по энергии. 10. Выбросить один линейный фазерный массив. по дамагу разница 5 от 6 BA невелика. По цифрам шас не скажу, есть калькулятор оружия, там можно прикинут дамаг. Лучше в перед DBB поставит. Или в зад мины. 11. В инженерные слоты лучше запихать консоли на резист.
  7. Не думаю. Все таки лето наступило. кто в отпуске, на даче/природе и т.п. Я еще неделю буду появляться, а потом, скорей всего, на месяц в увольнение.
  8. с нынешней частотой появления резиста девайс придется юзать каждые 10 секунд... резист колоссален - режет почти под ноль. проходящий демаг -1 единица. Зато сразу заметно - шит боргов при выстреле светится зеленым.
  9. http://forums.startrekonline.com/showpost.php?p=3585764&postcount=36 Судя по офф форуму у них технические проблемы возникли. Патч появится не раньше вторника.
  10. Для меня день недели особо не критичен. Можно и в пятницу и в субботу. А вот по времени хотелось бы чуть по раньше. СТФ быстро не проходятся, а +5 часов к Московскому времени дают о себе знать. Хотя бы в 19:00 МСК начать.
  11. ну на 50% эт если звезды сойдутся. Уж очень любят петы зависнуть гденить позади, а самый шик - атаковать разные цели. и толку от их абилок.... другое дело, что они все таки мешают противнику прицелится. эт да, полезно. хотя с сильным противником не проканывает. Одним словом - хорошо, но не так как бы хотелось. Клингоны конечно хитрые создания. Их птичка в принципе и сейчас является достойным противником. Единственным кого я опасаюсь. Так что как раз баланс сейчас выровнялся. добавлено через 7 минут щит - Aegis. Другое дело я использую консольку с +35 к щиту. а так да, меньше. около 7k.
  12. ну чтож... летаю на нем 3-й день и на уме одно слово. Наконец! Наконец федералы получили корабль, способный противостоять клингонским. И тут главное не 3 части (толку от двух дополнительных не много), а скорость, маневр (при разделении) и 3-й уровень научника. Из минусов. АИ. Секции тупят. Безбожно. Огневой мощи кот наплакал. То что основная секция распилит за пару секунд, двум другим потребуется сек 20 не меньше. И кулдаун. 10 мин - это много. очень. + двойной кулд на одну секцию. не знаю, то ли глюк то так надо. На мой взгляд самый полезный - это бета- распад. остальное на любителя. При бете (у меня) следующие параметры. 34.379 Hull; 10.377 Shield 33.62 Flight Speed; 43.7 Turn Rate Раскладка энергии: 95(125)/50(74)/25(56)/30(54) Офицеры Tactical BAO I BTE I, CRF I TT I, CRF I, APO I, APD III (APO III) Eng ET I, EPtS II Sci ST I, TSS II, PS I
  13. Тема интересна. Хотя я почти самодостаточен в области офицерских скилов, может кому то будет полезно. Alex Dax / Тактик / Федерация 3-ий ранг Beam Fire at Will III Torpedo: High Yield III 4-ый ранг Attack Pattern Beta III Attack Pattern Omega III Alex-Dax / Инженер / Федерация 3-ий ранг Emergency Power to Weapons III Emergency Power to Shield III 4-ый ранг Directed Energy Modulation III Eject Warp Plasma III Extend Shield III Q'Vack / Научник / Федерация 3-ий ранг Hazard Emitters III 4-ый ранг Feedback Pulse III Gravity Well III
  14. На мой взгляд связка тактик-крейсер (конкретно улучшенный эксельсиор) одна из самых эффективных и универсальных (перепробовал почти все варианты). Живучести вполне хватает что бы противостоять как минимум одному эскорту (был случай когда меня пилили 2 эскорта и крейсер. так и и не смогли в итоге. ), при высокой огневой мощи. Если в группе, то когда 5 кораблей наваливаются на одного, то без помощи группы никто не протянет долго. В любом случае у меня суммарный дамаг за бой один из самых высоких, часто больше чем набивают тактик/эскорт. Эскорту катастрофически не хватает живучести и маневренности с 45 градусными пушками. А может я не умею на нем летать, хотя долго пытался. Иногда встречаются по истине живучие и дамагющие эскорты. И как они таких результатов добиваются...
  15. Hedgehog писал(а) Посмотреть сообщение Пожалуй соглашусь с данным мнением. Практически ничего полезного лично для себя пока не увидел. Почти все что нужно можно купить за эмблемы, мохи и т.п. Вот если бы была возможность самому выбирать, какие улучшения ставить... особенно для оружия и дефлекторов. Но судя по всему это пока мечты. По теме - т.к. я понял, что уникальные ресурсы хотят разбиндить, то наверное лучше что бы заказчик предоставлял ресурсы крафтеру (Хотя бы уникальные) на нужную шмотку. Остальные брать из банка (если конечно есть что. не хватает - либо пусть подождет либо сам дополнит). Иначе действительно заказчиков может быть много (халяву все любят - почему бы не обновится, даже если не очень нужно), а устраивать очереди или определять, кто более достоин, кто менее - на мой взгляд не совсем правильно.
×
×
  • Создать...