-
Постов
43 -
Зарегистрирован
Информация о Makela
- День рождения 11/12/1978
Личная информация
-
Увлечения
ПУТЬ!!!
-
Пол
муж
Достижения Makela
Кадет IV (4/10)
0
Репутация
-
Пф, да какой же это оффтоп. Хотите идеальный билд? Готовьте реальные деньги на респеки. Поэтому совет был бесплатен. Вот для тех, кто играет на фри-ту-плей если не паритсья с билдом с самого начала то и придется готовить реальные деньги, т.к. у них респеков не будет.
-
Не уверен что правильно, где посмотреть как правильно? Вот теперь правильно вроде бы как.
-
- Имя вашего персонажа(nick@accname) Makela@Makela - Можете находиться в голосом чате, во время игры?(TeamSpeak 3) да - Реал: имя, возраст (кратко о себе) Владислав 33 года, люблю онлайн игры - Где вы живете и в какие часы по МСК вам удобней играть? (Яндекс.Время для синхронизации времени) Украина, сейчас в любое время, если найду работу то по вечерам. Данные по желанию: - Чем вас заинтересовало STO? Всем понемножку - Какие первые впечатления от STO, что понравилось, что нет? Сугубо положительные, вроде как все понравилось. - Как и где узнали про игру и про флот в частности? Уже не помню, давно это было. - Играли ли раньше в какие-нибудь ММОРПГ? Если да, то во что, как долго и почему покинули игру? Да во много игр играл, но со временем все надоедает.
-
Надеюсь ставка за выставление на аукцион не будет фиксированной, а будет процент от суммы за которую ты хочешь продать.
-
оффтоп Не вижу где я написал. что СТО "лажевый" проект. Если бы я таковым его считал, я бы в СТО не играл. 2. Да знаю, даже фотографии видел. Но мощность сервера скажем к графической составляющей игры никакого отношения не имеет.(не подумайте, что я хаю графику СТО). В лагах я участвовал и не раз, это она из главных причин почему я бросил Еву. 3. Только не нужно про этапы развития. У Евы когда она появилась небыло просто конкурентов, как и туго же Вов. В нынешних реалиях, если игра выпущена недоделанной, то ее с большой вероятностью ждет крах. Просто сейчас слишком много разнообразных проектов и игроки не готовы ждать развития нового проекта пару лет. Резюмируя: СТО мне очень нравится своим сетингом и квестами, но всего этого хватит при неспешной прокачке ну максимум на месяц. Если Криптики не начнут срочно выпускать дополнения, то проект начнет быстро загибаться. Им нужно брать пример с Guildwars, где сама кампания занимает от 1,5 до 2 месяцев, после чего они довольно оперативно клепали дополнения. Надеюсь что своими дополнениями они введут по больше сюжетных квестов и много чего другого, так что желаю Криптикам удачи. Скрыть
-
оффтоп Вы слишком много хотите, никто этого не будет делать. Все игры сейчас делают для казуалов, что мморпг, что синглы. Если кто не заметил то за последние лет 5 игрострой скатился к полной казуальщине. Все создатели игр думают только о деньгах, а денег от хардкор игроков не много. Ранее проекты, которые считались хардкор/полухардкор скатились до полного оказуаливания, потому что кому-то там тяжело играть. Возьмем к примеру пару игр: 1)Ever Quest 2(руский) - когда я начинал играть в эту игру там было тяжело. Для прохождения большинства квестов требовалось собирать группу. Докачавшись до 60 лвл. я сделал перерыв в игре на пол года. Когда вернулся я увидел, что игру жутко оказуалили. К примеру боса по квесту где то на 35 ур. для убийства которого собирали рейд минимум из 12 человек теперь можно было убить в 3 человека совсем не напрягаясь. Квесты которые ранее проходили в группе из 6 человек теперь свободно проходились в 1-2 человека и т.д. Игра превратилась в изи-мод, теперь не нужно было особо думать о сборе соответствующей группы с нужными билдами, не нужно особо напрягаться и доставать хороший шмот ведь вполне хватает крафченого и т.д. Поиграв 1,5 месяца я бросил игру на всегда отдав аккаунт знакомым в гилде. 2)EVE-Online - на данный момент ее оказуалили только частично. Раньше 4 года назад, когда я начинал в нее играть новичку пришедшему в игру было очень тяжело и достигнуть уровня "отцов" можно было в лучшем случае через 1-1,5 года. А одеть т2 шмот было так вообще круто, т.к. тогда он стоил нереально дорого. Теперь же в игре новичок получает достаточно скилов чтобы чере 3 месяца сесть уже на нормальный шип(говорят это для того что-бы новички быстрее вливались в игру, но я так не щитаю). В т2 шмоте теперь не летают только бомжи, да и офицерский шмот стоит дешево. И самой последней каплей для меня стала возможность официально через плексы(карты оплаты игры на 30 дней, которые можно продать в игре другому игроку за внутриигровую валюту) вводить реал в игру. По сему ожидать, что сейчас кто-нибудь создаст хардкор игру не стоит. Если кто и решиться, то врядли у него будет достаточно финансирования для нормальной реализации проекта. P.S. Все выше написанное личное ИМХО и не более. Скрыть
-
Если пробовал запускать игру не только у себя и тоже не работает, то могу только посоветовать писать в тех. поддержку.
-
Тогда есть пару советов: 1) Посмотри не блочит ли у тебя брандмауер(фаервол) клиент стартрека. 2) Возможно у твоего провайдера закрыты порты, которые нужны для связи клиента с серверами. http://forums.startrekonline.com/showthread.php?t=61098
-
Ты в бете или хедстарте играл, или сразу купил?
-
Если ты имеешь ввиду цвет офицеров - белый, зеленый, синий, фиолетовый, то это как и у оружия их грейд(тир или еще крутость ). Белый самый простой, фиолетовый самый крутой. Отличие вроде бы в количестве пассивных навыков, может еще чего.
-
Красный - тактик Желтый - инженер Синий - ученый
-
А ты релизный ключ вводил? Что у тебя в инфо аккаунта написано на сайте?
-
Вот он какой Joined Trill из делюкс версии: По этому хочется спросить совета. Стоит ли оно того или проще создать ученого к примеру вулканца (там вроде можно будет выбрать 3 трейта самому)?
-
Если я правильно понял, то выбрав вид 3 панельки для скилов у тебя исчезают портреты офицеров. Если так, то нажми P и перетяни нужные тебе скилы на панель. Как некоторые баги были в бете, так и остались. К примеру есть квест, за который в качестве награды дают на выбор один из четырех т3 зеленых щитов. Проблема только в том, что щит так и не дали как в бете, так и сейчас.
-
Для тех, кто будет создавать нового персонажа 2-го числа после хедстарта. Для того чтобы передать вещи на нового персонажа нужно воспользоваться терминалом почты, который находиться возле банка(в солнечной системе такой терминал точно есть, в других не знаю). Если воспользоваться этим терминалом, то появятся пять ячеек для вложений. Можно ли передать там же деньги я не обратил внимания. В принципе если что деньги можно через аукцион передать.