Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alisa

    Alisa

    Зарегистрированный


    • Баллы

      1

    • Постов

      875


  2. Doctor MAN

    Doctor MAN

    Зарегистрированный


    • Баллы

      1

    • Постов

      12


  3. D_Scal

    D_Scal

    Зарегистрированный


    • Баллы

      1

    • Постов

      710


  4. Raptor

    Raptor

    Зарегистрированный


    • Баллы

      1

    • Постов

      283


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/07/10 во всех областях

  1. Присоединяюсь к поздравлениям! Клингонского здоровья, вулканского долголетия, кьюшного креатива, долгой жизни и процветания! Пусть мечты сбываются, а задуманное - исполняется!
    1 балл
  2. Mes`trol, приказ "лететь на варпе" действительно плохо реализован, а насчёт того, что делать, я эту миссию прошёл так. Сначала отремонтировал все старшипы до максимума, потом по очереди отдавал приказ идти на варпе к каждой станции, атаковал её классом "Йорктаун" или "Посейдоном", тогда как остальным отдавал приказ атаковать ближаюшую цель, они связывали боем ромуланцев. Правда сам прошёл раза с 5-10го. Поставьте сложность на легко, тогда проще будет проходить. Сейв гейм могу скинуть P.S.ИМХО, Legacy игра, конечно, интересная и прикольная, но если бы разработчики хотя бы на месяц больше постарались была бы ещё лучше. Например, корабли слишком нереалистично отскакивают друг от друга при столкновении, таран бы проработали и корабли не могут мёртвую петлю сделать, а стратегии и тактики у ИИ совсем никакой. Кружаться вокруг да палят. Но по качеству графики, сюжету и по сравнению с игрушками типа Battlestar Galactica где вообще нету управления по тангажу игра отличная.
    1 балл
  3. tossha, всё зависит от того как относится к Треку вообще и к STO в частности. Никакая, пусть самая распрекрасная, игра не сможет ничего передать без игрока перед компьютером. Т.е. если человек настроен на победу в игре, а не на сам процесс игры, тогда сколько бы разработчики ни старались, всё равно в любой игре, даже в каком-нибудь Зорке, этот человек не ощутит атмосферы игры, а будет гнаться за последней самой крутой шмоткой, с которой он будет всех бить на право и на лево. DS9 тоже изобилует боями, но и там и тут это объясняется общей нестабильностью политической обстановки в Галактике. В DS9 это война с Доминионом, в STO война с клингонами, дестабилизированное положение в Ромуланской империи и т.д. С другой стороны, по идее в STO можно посвятить себя сугубо исследованиям. Это скучно, но в сериалах так и говорится, что такие задания очень долгие и очень занудные. Так что, решение за капитаном. То есть за игроком. Да, в сериалах всё гораздо более мирно (даже в военное время), но не забываем, что STO прежде всего MMORPG, а все игры рассчитываются на молодёжь. Современная молодёжь, по мнению маркетологов, жаждет экшена, а все мирные квесты и головоломки лишь убьют интерес к игре. Играя в STO я убедился, что 80-90% людей, которых я встречал там, даже не читают текстов заданий, а лишь смотрят на резюме в конце, сколько и кого надо настрелять. Это грустно, но такова жизнь. Такая тенденция наблюдается повсеместно, во всех проектах. Поэтому для себя я выбрал ролевой стиль игры, наслаждаясь каждым словом игры и проникаясь её атмосферой. Самое интересное когда в игре попадаются люди, придерживающиеся такой же точки зрения. Тогда, вместе история может развиваться и помимо сюжетов, заложенных непосредственно в игру.
    1 балл
×
×
  • Создать...