tossha, всё зависит от того как относится к Треку вообще и к STO в частности. Никакая, пусть самая распрекрасная, игра не сможет ничего передать без игрока перед компьютером. Т.е. если человек настроен на победу в игре, а не на сам процесс игры, тогда сколько бы разработчики ни старались, всё равно в любой игре, даже в каком-нибудь Зорке, этот человек не ощутит атмосферы игры, а будет гнаться за последней самой крутой шмоткой, с которой он будет всех бить на право и на лево.
DS9 тоже изобилует боями, но и там и тут это объясняется общей нестабильностью политической обстановки в Галактике. В DS9 это война с Доминионом, в STO война с клингонами, дестабилизированное положение в Ромуланской империи и т.д.
С другой стороны, по идее в STO можно посвятить себя сугубо исследованиям. Это скучно, но в сериалах так и говорится, что такие задания очень долгие и очень занудные. Так что, решение за капитаном. То есть за игроком.
Да, в сериалах всё гораздо более мирно (даже в военное время), но не забываем, что STO прежде всего MMORPG, а все игры рассчитываются на молодёжь. Современная молодёжь, по мнению маркетологов, жаждет экшена, а все мирные квесты и головоломки лишь убьют интерес к игре.
Играя в STO я убедился, что 80-90% людей, которых я встречал там, даже не читают текстов заданий, а лишь смотрят на резюме в конце, сколько и кого надо настрелять. Это грустно, но такова жизнь. Такая тенденция наблюдается повсеместно, во всех проектах. Поэтому для себя я выбрал ролевой стиль игры, наслаждаясь каждым словом игры и проникаясь её атмосферой. Самое интересное когда в игре попадаются люди, придерживающиеся такой же точки зрения. Тогда, вместе история может развиваться и помимо сюжетов, заложенных непосредственно в игру.