Перейти к содержанию

Doctor MAN

Зарегистрированный
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Doctor MAN стал победителем дня 7 марта 2010

Doctor MAN имел наиболее популярный контент!

Личная информация

  • Персональный текст
    Смысл жизни в достойной смерти
  • Раса
    Клингон

Контакты

Достижения Doctor MAN

Кадет II

Кадет II (2/10)

1

Репутация

  1. Сейчас в Украине "Вояджер" идёт по каналу QTV. Хотя бы перевод нормальный.
  2. Legacy прошёл всю, оригинальное происхождение боргов они придумали. Жалко только, что игра с хорошим сюжетом получила такой аркадный геймплей и мало сходства с треком. Вы бы не подсказали есть ли моды, которые это дело исправляют и если есть, где их скачать?
  3. Я сам сижу на этой миссии, по идее должен быть третий объект и после него даётся следущее задание. Сейчас буду проходить
  4. Несколько вопросов по третьему стар трек фильму: 1. Насколько я знаю деньгами в 23 веке в Федерации не пользуются, такого понятия у федератов вообще нет. Это подтверждается в четвёртом фильме и в первом контакте. Так чего-же десять тысяч хотел заплатить МакКой за поезду на Генезис? 2. Вроде бы технология с помощью которой создали Генезис использовалась ранее на Регуле в гневе Хана и там всё было в порядке. Так, что же умудрился сделать Дэвид с Генезисом, что получился такой фейерверк? Говорится ли про это в каноне? 3. Как доблестные кирковские офицеры смогли управлять Энтерпрайзом, и даже стрелять по хищной птице, если для нормального функционирования constitution класса требуется 430 чел. а для refit ещё больше. И как они торпедами стреляли, если их в ручную заряжает пушечное мясо на оружейной палубе?
  5. имхо, серия 1x23 ТОСа по своей философии больше смахивает на Stargate. В нём добрый дядя Джек О`Нилл с p90 наперевес во всей галактике наводил американские порядки. Вообще, к ТОСу надо относиться снисходительно, всё таки первый сериал, тогда ещё вселенная трека не была достаточно продуманной и целостной. Хотя я сам только первый сезон ТОСа видел на прошлой неделе, начал смотреть трек с полнометражек лет 10 назад, потом на Вояджер и ДС9 переключился.
  6. Mes`trol, приказ "лететь на варпе" действительно плохо реализован, а насчёт того, что делать, я эту миссию прошёл так. Сначала отремонтировал все старшипы до максимума, потом по очереди отдавал приказ идти на варпе к каждой станции, атаковал её классом "Йорктаун" или "Посейдоном", тогда как остальным отдавал приказ атаковать ближаюшую цель, они связывали боем ромуланцев. Правда сам прошёл раза с 5-10го. Поставьте сложность на легко, тогда проще будет проходить. Сейв гейм могу скинуть P.S.ИМХО, Legacy игра, конечно, интересная и прикольная, но если бы разработчики хотя бы на месяц больше постарались была бы ещё лучше. Например, корабли слишком нереалистично отскакивают друг от друга при столкновении, таран бы проработали и корабли не могут мёртвую петлю сделать, а стратегии и тактики у ИИ совсем никакой. Кружаться вокруг да палят. Но по качеству графики, сюжету и по сравнению с игрушками типа Battlestar Galactica где вообще нету управления по тангажу игра отличная.
  7. Но всё равно идея хорошая. Вон форумные игры и до сих пор работают, а треккеров сейчас ничуть не меньше чем в том же 2004 году. добавлено через 44 минуты Да, но русскоязычных стратегий и онлайн игр по треку до сих пор нету . А хочется ведь! Что плохого в том, чтобы создать РУССКУЮ и ДОСТУПНУЮ всем браузерную игру по треку. Пусть даже браузерных игр навалом. Я же не говорю клепать ещё одну копию ОГейма или какой-то другой игры. Нет, я говорю про что-то новое, чего не было раньше. P.S.Это как раз будет ещё один стимул к развитию русского трека. К примеру, мой младший брат никогда не смотрел трек и вообще не мог отличить Кирка и Люка Скайуокера, увидел у меня Legacy и сам увлёкся треком. Говорит, умная вещь.
  8. Извиняюсь, если написал не туда, так вот, предлагаю создать браузерную игру по треку. Насколько я знаю русскоязычных таких нету, в принципе у меня есть несколько идей и наработок, просто нету времени и ресурсов, чтобы самому этим заниматься. Но если идея в тему, можно развивать. Можно создать например стратегию типа ОГейма (сам в него играю) или пошаговую тактику, вроде как по ходам, выбираешь каким оружием стрелять, в какую подсистему и какой манёвр выполнять, энергии конечно на всё не хватает. Вобщем, идея сама прикольная, только трудная в реализации. Наверное лет пять назад было бы в самый раз, тогда браузерных стратегий не так много было, а сейчас никто не играет.
  9. ясно, спс. А то боялся, что ещё комп апгрейдить придётся
  10. Полный импульс на кораблях ЗФ составляет 0,4с по-этому, если разогнать лом до 0,4с можно сократить его массу до 600кг эффект будет тот же. Тем более, что ограничение в 0,4с для импульсной скорости, если я правильно понял, введено, чтобы избежать эффектов сжатия времени. По крайней мере здесь так написано. http://startrek-russia.ru/index.php?pid=227 для лома это ограничение не нужно по-этому можно разогнать его почти до полной скорости света. Да и в принципе можно вообще не парится, а выпустить торпеду с нановирусом, например. Так можно уничтожить только определённую форму жизни, на которую вирус запрограммирован, необязательно жечь всю планету, если причина приказа на Экстерминатус в какой-то заразе или опасных тварях, живущих на планете. Но за исключением ТОСа нигде больше этот вопрос не подымался. P.S. Извините, если что не так, всю тему не читал
  11. на GeForce 8600 128mb Centrino 1.8 GhZ пойдёт? хотя бы на минимуме и чтобы на земле и в космосе лагов и тормозов по меньше было?
  12. как бы этот первый контакт не оказался последним.
×
×
  • Создать...