Dilan Опубликовано 23 ноября, 2006 Опубликовано 23 ноября, 2006 Как первоначально сообщалось, разработчики ушли в тень, т.е. перестали часто докладывать о процессе разработки. Но вот недавно один фанатский сайт вытащил Дарона на интервью и задал очень интересные вопросы. Из интервью стало известно: - Пока длилось это "молчание" разработчики продолжали делать свой первый сектор Эпсилон (не знаю, рабочее это название или нет), наполняя его контентом. Пытаясь найти баланс, между реалиями космоса, который по сути пустынный, и наполненностью, чтоб типа интересно было. - Запуск нового сайта откладывается на начало 2007 года (*Вздыхает с облегчением*). Запуск же официального форума пока не планируется, поэтому разработчики по прежднему продолжат общаться с фанатами на их сайтах. - Сколько фанаты не плакались, чтобы включить возможность полетать на Galaxy и Sovereign, разработчики сказали, - "Нет, это корабли для народа, НО игроки смогут поуправлять кораблями сравнимыми по мощности с этими кораблями". - Отвечая на вопрос с подвохом "считают ли разработчики, что STO совершит революцию в жанре MMORPG?", - Дарон дал весьма развернутый ответ, суть которого сводится к тому, что если игра привлечет не только геймеров Стар Трешных игрушек и ММОРПГшников, но и тех, кто в ММОРПГ вообще не играл, потому что не было желания, то они будут считать, что совершили революцию. (От себя добавлю, что разработчики явно молют на эффект WoW, когда было привлечена огромная аудитория ранее не игравшая в ММОРПГ, которая сейчас выросла до 7,5 млн.) - Недавнее заявление о том, что основой игры будет бой:- Так как основа всех ММОРПГ это бой, то STO тут не исключение, так что даже инженерам придется не только чистить коллекторы, но и воевать. Собственно инженеры и научники не будут нести чисто боевую специфику, а в основном обеспечивать поддержку группе. Собственно отделы будут своего рода классами из классических ММОРПГ, типа танк, лекарь, баффер и т.д. Вызвало недовольство фанатов, ибо в сериалах в основном показывается мирная жизнь, и только иногда бои и сражения, что нарушает некую...(да простят меня ференгские боги) каноничность. Дарон поспешил успокоить фанатов, что STO не будет чисто боевой, они даже рады этому и считают некой "фичей", что в игру можно впихнуть социальный контент и он будет очень органично вписываться, т.к. в прочих ММОРПГ хотя бы в тот же WoW трудно вписать что-то не боевое ведь это WARcraft. - Борги будут основным врагом номер №1, т.к. типа этого больше всего ожидают. Без Q тут не обойдется , но говорить будут ли они GMами разработчики пока не хотят. - Также разработчики обещают интересные миссии, не похожии на друг друга, где не будут просить "принеси то и убей этих", так же не будет тупого кача, ибо разработчики считают, что это не приносит фана и вообще является чертой плохой разработки. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Позже Дарон сделал несколько комментариев к новости, где фанаты обсуждают это интервью. - Обращаясь к фанатам, которые все еще негодуют по поводу "засилья боя", Дарон сказал, что сделать ММОРПГ, где бой не будет содержаться в ядре не возможно. И привел пример, что Elite Force, самая боевая игра по Треку считается лучшей Трековской игрой и над этим надо задуматься, дескать кому-то "боевой Трек" очень даже нравится. И то что он находится в недоумении, что народ настроенный против "основы ММОРПГ", уже не может ждать выхода STO. Отмечу, что большинство недовольных в ММОРПГ еще не играли. И Дарон сказал, чтобы они перестали думать, что STO это симулятор Стар Трека, прежде всего это игра, а именно ММОРПГ. А также не стоит забывать, что Трек уникален тем, что имеет хорошую социальную базу, и то что игру можно сделать "двойственной", т.е. какая-то часть боевая, какая-то нет. - Также Дарон сказал, что его группа разработчиков любит не только делать ММОРПГ, но еще и играть, упомянув, что есть такие группы разработчиков, у которых было наоборот. Также он заверил, что группа учла ошибки SWG, где разработчики потеряли вид, то как должны выглядеть "Звездные Войны" на самом деле, и ошибки MxO, где погнались за слишком большим подражанием фильму, и упустили геймплей из виду, что сильно усложнило игру. Также они выработали своего рода девиз "Игра должна быть забавна, не смотря на то, знаете вы что такое Стар Трек или нет". - Приведя в пример EQ где, в основном экспу дают за убиение монстров в STO, будет другая система. Экспа будет даваться за ЛЮБОЕ действие игрока в том числе и за небоевое, причем "боевая экспа" не будет намного больше "небоевой". - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Werwulf Опубликовано 25 ноября, 2006 Опубликовано 25 ноября, 2006 Борги будут основным врагом номер №1 Мда. Я конечно не играл во все трековские игры но в те что играл везде борги были врагами №1. Как то это уже напрягающе Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать...
Dilan Опубликовано 25 ноября, 2006 Автор Опубликовано 25 ноября, 2006 Werwulf, для большинства это оказалось привычным, они дескать боргов бить еще не устали. Да и разработчики видать себе голову решили не забивать, выдумывая что-нибудь новенькое. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Werwulf Опубликовано 25 ноября, 2006 Опубликовано 25 ноября, 2006 Dilan, Во вселенной Star Trek много врагов. Борги конечно самые страшные но тем не менее не №1 по моему мнению (хотя это тема отдельного разговора) так чтоможно было б придумать и кого нить получше наэту роль Но это конечно всего лиш демагогия которая никак не отразится на том что будет в релизе Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать...
Dilan Опубликовано 25 ноября, 2006 Автор Опубликовано 25 ноября, 2006 Werwulf, знаешь, это может быть мы зажрались боргами, т.к. за океаном совсем другая ситуация. Там не было возгласов, "ну вот опять борги", но и с распорстертыми руками их тоже не приняли "типа ага, вот и борги, ну щас мы вам покажем...". Там отнеслись как к своего рода нормальному явлению, дескать так и должно быть. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Mad-Dan Опубликовано 27 ноября, 2006 Опубликовано 27 ноября, 2006 Мдя опять борги. Других вариантов что ли нет. Ну хоть ромулянцы или банальный пиратский синдикат. Ейбогу борги в TNG так трудно убивались. А теперь их что ли толпа нубов гасить будет. "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2
Dilan Опубликовано 27 ноября, 2006 Автор Опубликовано 27 ноября, 2006 Mad-Dan, может это покажется странным, но разработчики дают, то что массы требовали. Видать там за океаном борги достать не успели. Или же там все фанаты боргов, до сих пор не могут пережить, того, что случилось с боргами в конце Вояджера, и жаждут вот такого триумфального возвращения. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Werwulf Опубликовано 28 ноября, 2006 Опубликовано 28 ноября, 2006 Dilan, Мож у них борги тоже в религию потихонбку выводятся (как в своё время вывелось джедайство кое где) Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать...
1st__of_million Опубликовано 15 декабря, 2006 Опубликовано 15 декабря, 2006 ВоВеры блин. Здесь немного другой онлайн . А за врагов №1 играть нельзя сдавшись им и став одним из них хотяб до конца евента? Resistance is futile!
Dilan Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Опубликовано 15 декабря, 2006 ВоВеры блин. Здесь неного дрегой онлайн оффтоп Поправил Скрыть - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Рекомендуемые сообщения