anton-fogg Опубликовано 18 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 Корабли класса РЕЙДЕР С конца 2156 года в Адмиралтействе искали новые способы ведения войны. Одним из продуктов данных изысканий стал проект дальнего крейсера-рейдера. Были взяты корпуса класса "Pioneer" CHR-47 "Ryurik"(Рюрик) названный в честь русского броненосного крейсера-рейдера, и CHR-48 "Duke of Edinburgh"(Герцог Эдинбургский), названный одновременно в честь русского и английского броненосных крейсеров. Первоначально был расширен инженерный корпус, удлинен на 50 метров, фактически всё пространство было отдано под баки с топливом, всего топлива (23.000 тонн) должно было хватить на 12 LY. Установлена вторая башня лазерных орудий, расширены ракетные отсеки, общее число ракет теперь достигало 207 единиц. Была предусмотрена возможность питания варп-гондол от реакторов импульсных двигателей. при полном задействовании реакторов максимальная скорость могла достигать WF2.9 на 6 часов. В декабре 2157 года корабли вышел на ходовые испытания. которые завершились успешно. Но в большую серию корабли не пошли, так как уже начали строится корабли с М/АМ-реакторами. что с меньшими усилиями предлагали сопоставимую дальность полета корабли типа "Krechet" до 9 LY, корабли типа "Tannhauser" до 13 LY, при увеличенной скорости. В первой половине 2158 года проект был переработан. Был установлен реактор SSWR-III-A (аналогичный кораблям типа "Tannhauser") В дополнение к этому был установлен Т/Я-реактор как на "Pioneer", для использования при неисправности М/АМ-реактора. Было решено что 14.000 тонн дейтерия и 288 бутылей с антиматерией будет достаточно для преодоления 39 LY. В таком виде было решено строить рейдерскую эскадру из зарезервированных корпусов CH-49 - CH-54, назвать их было решено в честь броненосных крейсеров. Корабли получились довольно дорогими и в постройке и главное в обслуживании. До конца войны так и не было больше построено кораблей данного класса. Служба CHR-47 Ryurik и CHR-48 Duke of Edinburgh в начале 2158 были отправлены в действующий флот базирующийся в Qualor. Корабли было решено использовать в качестве разведывательных. Первым заданием было совместно разведать систему Cheron. В дальнейшем использовались поодиночке, что привело к гибели Duke of Edinburgh в марте 2159 года в системе Tarod. CHR-47 Ryurik после этого был выведен на ремонт в ходе которого ему установили более мощные лазерные пушки тип VIII курсовые и тип VII в башнях. В таком виде он в составе II флота вступил в битву при Cheron в 2161 году, где и погиб. В январе 2159 года CHR-49 Drake, CHR-50 Gromoboy, CHR-51 Dupui de Lom, CHR-52 Bismark, CHR-53 Garibaldi, CHR-54 Brooklyn вступили в строй. Из них сразу была сформирована специальная дальняя эскадра. Эскадра была сразу же отправлена в дальний рейд к системе Tranome Sar в глубине ромуланской территории. Адмиралтейство данным рейдом планировало провести нарушение ромуланского судоходства, разведать внутренние области Ромуланской империи, и попытаться нанести как можно больший ущерб инфраструктуре. Результаты рейда были неоднозначные. три корабля CHR-54 Brooklyn, CHR-53 Garibaldi, CHR-51 Dupui de Lom - погибли, остальные требовали ремонта на верфи. Но при этом были уничтожены верфи в системе Tranome Sar, и почти полсотни транспортных кораблей. И как потом выяснилось довольно сильно напугало Ромуланское руководство, заставив того держать довольно большие силы для прикрытия тыловых систем. По исходам рейда адмиралтейство сделало вывод о том что корабли такого класса надо применять более массировано для достижения каки-то значимых результатов, также было отмечено недостаточность вооружения. Уцелевшим кораблям установили более мощные лазерные пушки тип VIII курсовые и тип VII в башнях. До конца войны корабли применялись поодиночке для дальней разведки и перехватов отдельных кораблей. Второй и последний раз до конца войны корабли были собраны в единый кулак только во время сражения за систему Cheron. Был проведен разведывательно-боевой рейд в глубь территории ромулан до системы Romulus-Remus. После войны корабли выступали в качестве исследовательских и дипломатических. CH-47 Ryurik 2157 - 2161 - Destroyed (Battle of Cheron) CH-48 Duke of Edinburgh 2157 - 2159 - Destroyed Specifications Standard displacement: 425,778 t Overall 1° Hull 2° Hull Nacelles Length [m] 241.76 90.12 151.64 66.87 Beam [m] 112.22 54.09 70.78 15.51 Draft [m] 75.29 54.09 75.29 15.51 Crew complement: 300 Weapons: 8 missile launchers with (6-7, 8-9 decks) with 153 Narwhal long-range antiship missiles, 34 Spider area-defense missiles, 20 message torpedoes = 207 missiles, 4 Type VI laser cannons (2 x 2 turret), 2 Type VII heavy laser cannons (fixed mounts) Embarked craft: 16 cargo/personnel shuttlecraft Warp drive: 6,200 M3, 4N-2F tokamak fusion reactor with 1 Pachyderm II warp nacelle and 2 Jaguar I directional nacelles Amount of deuterium: 23,000 MT LY range: 12.0 LY Velocity: wf 2.3, cruise; wf 2.6, supercruise; wf 2.7, maximum; wf 2.9, for 6 hours Units commissioned: 2 CHR-49 Drake 2159 - 2170 Decommissioned CHR-50 Gromoboy 2159 - 2171 Decommissioned CHR-51 Dupui de Lom 2159 - 2159 - Destroyed CHR-52 Bismark 2159 - 2171 Decommissioned CHR-53 Garibaldi 2159 - 2159 - Destroyed CHR-54 Brooklyn 2159 - 2159 - Destroyed Specifications Standard displacement: 440,000 t Overall 1° Hull 2° Hull Nacelles Length [m] 245.76 90.12 151.64 71.87 Beam [m] 112.22 54.09 70.78 15.51 Draft [m] 80.60 54.09 80.60 15.51 Crew complement: 330 Weapons: 8 missile launchers with (6-7, 8-9 decks) with 153 Narwhal long-range antiship missiles, 34 Spider area-defense missiles, 20 message torpedoes = 207 missiles, 4 Type VI laser cannons (2 x 2 turret), 2 Type VII heavy laser cannons (fixed mounts) Embarked craft: 16 cargo/personnel shuttlecraft Warp drive: 20,000 M3, SSWR-III-A spherical cavity M/AM reactor, 6,200 M3, 4N-2F tokamak fusion reactor with 1 Spitfire VI warp nacelle and 2 Jaguar I directional nacelles Amount of deuterium: 14,000 MT LY range: 39.0 LY AM bottles: 288 Velocity: wf 2.9, cruise; wf 3.4, supercruise; wf 3.5, maximum Units commissioned: 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-fogg Опубликовано 18 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 Корабли класса “River” С началом войны встал вопрос ограниченного количества боевых кораблей во флоте Объединенной Земли. В числе других мероприятий было решено реквизировать и достроить для флота корабли класса "BISON" находящиеся на стапелях. 30 корпусов на начальной стадии постройки было решено превратить в эскортные корабли. Для чего брался второй корпус корабля набивался всей положенной гражданской начинкой, к нему присоединялась овальная варп-гондола, и передний корпус с оружием. данный тип кораблей было решено назвать эскортный корабль - патрульный монитор (escort ship - patrol monitor ESPM), называть в честь рек Евразии. Корабль, по задумке адмиралов и конструкторов, должен был сопровождать конвои транспортных кораблей и выполнять патрульные миссии в тыловых районах. Но через 3 месяца стало понятно, что имеющимися силами не справится. Адмиралы стали ставить в линию все корабли, имеющие вооружение. К этому времени часть кораблей уже были на последней стадии достройки. И не смотря на медлительность по вооружению фактически равнялись половине крейсера. Поэтому в это время была заложена вторая серия из 20 кораблей, с более существенным вооружением (4 торпедных установки вместо 2-х). И начались проработки по проектированию третьей серии, в которую уже закладывались более мощные "усиленные" реакторы устанавливающиеся на боевые корабли, и более мощные варп-гондолы. НО на данном этапе посчитали что это сильно удорожит и растянет по времени постройку кораблей, и потому данный проект был отложен. Решили просто увеличить количество кораблей в серии до 50 единиц. Несмотря на размеры корабли получились относительно дешевыми, так как использовались корпуса по гражданским стандартам, реакторы и варп-гондолы массовых гражданских серий, и часть экипажей набирались с гражданского флота. Из 80-ти построенных кораблей 1 и 2 серий погибли 66 единиц. В основном из-за того что корабли ставили в линию баталии, для чего те были не сильно приспособлены из-за меньшей боевой устойчивости. Во второй половине 2157 года со стапелей сошли первые массовые корабли с реакторами на антиматерии. Адмиралтейство решило что все новые корабли первой линии будут строится с М/АМ-реакторами. В это время был поднят проект "RIVER" c "усиленными" реакторами, и более мощными варп-гондолами. Использую запасы "усиленных" реакторов было заложено 40 единиц 3-ей серии. У данных кораблей служба была уже более спокойная, Погибло всего 16 кораблей. И наконец в 2159 году Адмиралтейство захотело эккортник который бы не отставал от современных транспортников и мог бы догнать новые ромуланские корабли. Для чего проект "RIVER" вновь переработали для установки М/АМ-реактора. Был взят уже отработанный реактор SSWR-III-A, что позволило развивать максимальную скорость WF3,4, при крейсерской WF3,1. До конца войны было построено 30 кораблей. 6 кораблей погибли, остальные продолжили службу в качестве патрульных кораблей на внешних рубежах. Корабли типа "RIVER" стали "рабочей лошадкой" войны, из 150 построенных кораблей погибло 88. Корабли участвовали почти во всех битвах, провели множество конвоев, отбивая налеты ромуланских рейдеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-fogg Опубликовано 18 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 Минный заградитель ML-1 Grand Canyon разработанный в 2155 году, на основе проекта тяжелого крейсера CH-29 Pioneer. Длина 192 метра. Мог выставить 44 мины, аналогичных по разверу ракете Grand Slam. Развивал максимальную скорость WF2.6. По прямому назначению почти не применялись. Выступали в роли орбитальных бомбардировщиков и транспортов UES Grand Canyon ML-1 Grand Canyon 2155-2161 Decommissioned UES Yosemite ML-2 Grand Canyon 2155-2161 Decommissioned UES Lake Ozark ML-3 Grand Canyon 2155-2161 Decommissioned UES Adirondack ML-4 Grand Canyon 2155-2161 Decommissioned UES Yellowstone ML-5 Grand Canyon 2156-2161 Decommissioned Specifications Standard displacement: 362,500 t Overall 1° Hull 2° Hull Nacelles Length [m] 192.76 90.12 101.64 66.87 Beam [m] 70.78 54.09 70.78 15.51 Draft [m] 75.29 54.09 75.29 15.51 Crew complement: 265 Weapons: 2 missile launchers with 6 Narwhal long-range antiship missiles, 24 Spider area-defense missiles, 12 message torpedoes, 2 Type VI laser cannons (1 x 2 turret), 44 Predator space mines Embarked craft: 16 cargo/personnel shuttlecraft Warp drive: 6,200 M3, 4N-2F tokamak fusion reactor with 1 Pachyderm II warp nacelle Amount of deuterium: 7,779 MT LY range: 4.0 LY Velocity: wf 2.3, cruise; wf 2.5, supercruise; wf 2.6, maximum Units commissioned: 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-fogg Опубликовано 18 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 Минный заградитель MLM-6 Kodiak разработанный в 2158 году на основе более раннего ML-1 Grand Canyon уже оснащен М/АМ-реактором. Развивал мксимальную скорость WF3.1. Длина 246 метров. Мог выставить 44 мины, аналогичных по разверу ракете Grand Slam. По прямому назначению почти не применялись. Выступали в роли орбитальных бомбардировщиков и транспортов. UES Kodiak MLM-6 Kodiak 2158-2161 Decommissioned UES Grand Teton MLM-7 Kodiak 2158-2161 Decommissioned UES Crater Lake MLM-8 Kodiak 2158-2161 Decommissioned UES Glacier MLM-9 Kodiak 2158-2161 Decommissioned Specifications Standard displacement: 432,700 t Overall 1° Hull 2° Hull Nacelles Length [m] 246.60 90.12 101.64 66.87 Beam [m] 70.78 54.09 70.78 15.51 Draft [m] 75.29 54.09 75.29 15.51 Crew complement: 265 Weapons: 2 missile launchers with 6 Narwhal long-range antiship missiles, 24 Spider area-defense missiles, 12 message torpedoes, 2 Type VI laser cannons (1 x 2 turret), 44 Predator space mines Embarked craft: 16 cargo/personnel shuttlecraft Warp drive: 20,000 M3, SSWR-III-A spherical cavity M/AM reactor with 1 Spitfire VI warp nacelle and 2 Jaguar I directional nacelles Amount of deuterium: 4,580 MT AM bottles: 96 LY range: 13.1 LY Velocity: wf 2.9, cruise; wf 3.4, supercruise; wf 3.5, maximum Units commissioned: 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-fogg Опубликовано 18 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 Источник вдохновения сайты https://starfleet-museum.org и https://www.st-minutiae.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти