Перейти к содержанию

anton-fogg

Зарегистрированный
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о anton-fogg

  • День рождения 11/15/1974

Достижения anton-fogg

Кадет I

Кадет I (1/10)

0

Репутация

  1. Источник вдохновения сайты https://starfleet-museum.org и https://www.st-minutiae.com
  2. Минный заградитель MLM-6 Kodiak разработанный в 2158 году на основе более раннего ML-1 Grand Canyon уже оснащен М/АМ-реактором. Развивал мксимальную скорость WF3.1. Длина 246 метров. Мог выставить 44 мины, аналогичных по разверу ракете Grand Slam. По прямому назначению почти не применялись. Выступали в роли орбитальных бомбардировщиков и транспортов. UES Kodiak MLM-6 Kodiak 2158-2161 Decommissioned UES Grand Teton MLM-7 Kodiak 2158-2161 Decommissioned UES Crater Lake MLM-8 Kodiak 2158-2161 Decommissioned UES Glacier MLM-9 Kodiak 2158-2161 Decommissioned Specifications Standard displacement: 432,700 t Overall 1° Hull 2° Hull Nacelles Length [m] 246.60 90.12 101.64 66.87 Beam [m] 70.78 54.09 70.78 15.51 Draft [m] 75.29 54.09 75.29 15.51 Crew complement: 265 Weapons: 2 missile launchers with 6 Narwhal long-range antiship missiles, 24 Spider area-defense missiles, 12 message torpedoes, 2 Type VI laser cannons (1 x 2 turret), 44 Predator space mines Embarked craft: 16 cargo/personnel shuttlecraft Warp drive: 20,000 M3, SSWR-III-A spherical cavity M/AM reactor with 1 Spitfire VI warp nacelle and 2 Jaguar I directional nacelles Amount of deuterium: 4,580 MT AM bottles: 96 LY range: 13.1 LY Velocity: wf 2.9, cruise; wf 3.4, supercruise; wf 3.5, maximum Units commissioned: 4
  3. Минный заградитель ML-1 Grand Canyon разработанный в 2155 году, на основе проекта тяжелого крейсера CH-29 Pioneer. Длина 192 метра. Мог выставить 44 мины, аналогичных по разверу ракете Grand Slam. Развивал максимальную скорость WF2.6. По прямому назначению почти не применялись. Выступали в роли орбитальных бомбардировщиков и транспортов UES Grand Canyon ML-1 Grand Canyon 2155-2161 Decommissioned UES Yosemite ML-2 Grand Canyon 2155-2161 Decommissioned UES Lake Ozark ML-3 Grand Canyon 2155-2161 Decommissioned UES Adirondack ML-4 Grand Canyon 2155-2161 Decommissioned UES Yellowstone ML-5 Grand Canyon 2156-2161 Decommissioned Specifications Standard displacement: 362,500 t Overall 1° Hull 2° Hull Nacelles Length [m] 192.76 90.12 101.64 66.87 Beam [m] 70.78 54.09 70.78 15.51 Draft [m] 75.29 54.09 75.29 15.51 Crew complement: 265 Weapons: 2 missile launchers with 6 Narwhal long-range antiship missiles, 24 Spider area-defense missiles, 12 message torpedoes, 2 Type VI laser cannons (1 x 2 turret), 44 Predator space mines Embarked craft: 16 cargo/personnel shuttlecraft Warp drive: 6,200 M3, 4N-2F tokamak fusion reactor with 1 Pachyderm II warp nacelle Amount of deuterium: 7,779 MT LY range: 4.0 LY Velocity: wf 2.3, cruise; wf 2.5, supercruise; wf 2.6, maximum Units commissioned: 5
  4. Корабли класса “River” С началом войны встал вопрос ограниченного количества боевых кораблей во флоте Объединенной Земли. В числе других мероприятий было решено реквизировать и достроить для флота корабли класса "BISON" находящиеся на стапелях. 30 корпусов на начальной стадии постройки было решено превратить в эскортные корабли. Для чего брался второй корпус корабля набивался всей положенной гражданской начинкой, к нему присоединялась овальная варп-гондола, и передний корпус с оружием. данный тип кораблей было решено назвать эскортный корабль - патрульный монитор (escort ship - patrol monitor ESPM), называть в честь рек Евразии. Корабль, по задумке адмиралов и конструкторов, должен был сопровождать конвои транспортных кораблей и выполнять патрульные миссии в тыловых районах. Но через 3 месяца стало понятно, что имеющимися силами не справится. Адмиралы стали ставить в линию все корабли, имеющие вооружение. К этому времени часть кораблей уже были на последней стадии достройки. И не смотря на медлительность по вооружению фактически равнялись половине крейсера. Поэтому в это время была заложена вторая серия из 20 кораблей, с более существенным вооружением (4 торпедных установки вместо 2-х). И начались проработки по проектированию третьей серии, в которую уже закладывались более мощные "усиленные" реакторы устанавливающиеся на боевые корабли, и более мощные варп-гондолы. НО на данном этапе посчитали что это сильно удорожит и растянет по времени постройку кораблей, и потому данный проект был отложен. Решили просто увеличить количество кораблей в серии до 50 единиц. Несмотря на размеры корабли получились относительно дешевыми, так как использовались корпуса по гражданским стандартам, реакторы и варп-гондолы массовых гражданских серий, и часть экипажей набирались с гражданского флота. Из 80-ти построенных кораблей 1 и 2 серий погибли 66 единиц. В основном из-за того что корабли ставили в линию баталии, для чего те были не сильно приспособлены из-за меньшей боевой устойчивости. Во второй половине 2157 года со стапелей сошли первые массовые корабли с реакторами на антиматерии. Адмиралтейство решило что все новые корабли первой линии будут строится с М/АМ-реакторами. В это время был поднят проект "RIVER" c "усиленными" реакторами, и более мощными варп-гондолами. Использую запасы "усиленных" реакторов было заложено 40 единиц 3-ей серии. У данных кораблей служба была уже более спокойная, Погибло всего 16 кораблей. И наконец в 2159 году Адмиралтейство захотело эккортник который бы не отставал от современных транспортников и мог бы догнать новые ромуланские корабли. Для чего проект "RIVER" вновь переработали для установки М/АМ-реактора. Был взят уже отработанный реактор SSWR-III-A, что позволило развивать максимальную скорость WF3,4, при крейсерской WF3,1. До конца войны было построено 30 кораблей. 6 кораблей погибли, остальные продолжили службу в качестве патрульных кораблей на внешних рубежах. Корабли типа "RIVER" стали "рабочей лошадкой" войны, из 150 построенных кораблей погибло 88. Корабли участвовали почти во всех битвах, провели множество конвоев, отбивая налеты ромуланских рейдеров.
  5. Корабли класса РЕЙДЕР С конца 2156 года в Адмиралтействе искали новые способы ведения войны. Одним из продуктов данных изысканий стал проект дальнего крейсера-рейдера. Были взяты корпуса класса "Pioneer" CHR-47 "Ryurik"(Рюрик) названный в честь русского броненосного крейсера-рейдера, и CHR-48 "Duke of Edinburgh"(Герцог Эдинбургский), названный одновременно в честь русского и английского броненосных крейсеров. Первоначально был расширен инженерный корпус, удлинен на 50 метров, фактически всё пространство было отдано под баки с топливом, всего топлива (23.000 тонн) должно было хватить на 12 LY. Установлена вторая башня лазерных орудий, расширены ракетные отсеки, общее число ракет теперь достигало 207 единиц. Была предусмотрена возможность питания варп-гондол от реакторов импульсных двигателей. при полном задействовании реакторов максимальная скорость могла достигать WF2.9 на 6 часов. В декабре 2157 года корабли вышел на ходовые испытания. которые завершились успешно. Но в большую серию корабли не пошли, так как уже начали строится корабли с М/АМ-реакторами. что с меньшими усилиями предлагали сопоставимую дальность полета корабли типа "Krechet" до 9 LY, корабли типа "Tannhauser" до 13 LY, при увеличенной скорости. В первой половине 2158 года проект был переработан. Был установлен реактор SSWR-III-A (аналогичный кораблям типа "Tannhauser") В дополнение к этому был установлен Т/Я-реактор как на "Pioneer", для использования при неисправности М/АМ-реактора. Было решено что 14.000 тонн дейтерия и 288 бутылей с антиматерией будет достаточно для преодоления 39 LY. В таком виде было решено строить рейдерскую эскадру из зарезервированных корпусов CH-49 - CH-54, назвать их было решено в честь броненосных крейсеров. Корабли получились довольно дорогими и в постройке и главное в обслуживании. До конца войны так и не было больше построено кораблей данного класса. Служба CHR-47 Ryurik и CHR-48 Duke of Edinburgh в начале 2158 были отправлены в действующий флот базирующийся в Qualor. Корабли было решено использовать в качестве разведывательных. Первым заданием было совместно разведать систему Cheron. В дальнейшем использовались поодиночке, что привело к гибели Duke of Edinburgh в марте 2159 года в системе Tarod. CHR-47 Ryurik после этого был выведен на ремонт в ходе которого ему установили более мощные лазерные пушки тип VIII курсовые и тип VII в башнях. В таком виде он в составе II флота вступил в битву при Cheron в 2161 году, где и погиб. В январе 2159 года CHR-49 Drake, CHR-50 Gromoboy, CHR-51 Dupui de Lom, CHR-52 Bismark, CHR-53 Garibaldi, CHR-54 Brooklyn вступили в строй. Из них сразу была сформирована специальная дальняя эскадра. Эскадра была сразу же отправлена в дальний рейд к системе Tranome Sar в глубине ромуланской территории. Адмиралтейство данным рейдом планировало провести нарушение ромуланского судоходства, разведать внутренние области Ромуланской империи, и попытаться нанести как можно больший ущерб инфраструктуре. Результаты рейда были неоднозначные. три корабля CHR-54 Brooklyn, CHR-53 Garibaldi, CHR-51 Dupui de Lom - погибли, остальные требовали ремонта на верфи. Но при этом были уничтожены верфи в системе Tranome Sar, и почти полсотни транспортных кораблей. И как потом выяснилось довольно сильно напугало Ромуланское руководство, заставив того держать довольно большие силы для прикрытия тыловых систем. По исходам рейда адмиралтейство сделало вывод о том что корабли такого класса надо применять более массировано для достижения каки-то значимых результатов, также было отмечено недостаточность вооружения. Уцелевшим кораблям установили более мощные лазерные пушки тип VIII курсовые и тип VII в башнях. До конца войны корабли применялись поодиночке для дальней разведки и перехватов отдельных кораблей. Второй и последний раз до конца войны корабли были собраны в единый кулак только во время сражения за систему Cheron. Был проведен разведывательно-боевой рейд в глубь территории ромулан до системы Romulus-Remus. После войны корабли выступали в качестве исследовательских и дипломатических. CH-47 Ryurik 2157 - 2161 - Destroyed (Battle of Cheron) CH-48 Duke of Edinburgh 2157 - 2159 - Destroyed Specifications Standard displacement: 425,778 t Overall 1° Hull 2° Hull Nacelles Length [m] 241.76 90.12 151.64 66.87 Beam [m] 112.22 54.09 70.78 15.51 Draft [m] 75.29 54.09 75.29 15.51 Crew complement: 300 Weapons: 8 missile launchers with (6-7, 8-9 decks) with 153 Narwhal long-range antiship missiles, 34 Spider area-defense missiles, 20 message torpedoes = 207 missiles, 4 Type VI laser cannons (2 x 2 turret), 2 Type VII heavy laser cannons (fixed mounts) Embarked craft: 16 cargo/personnel shuttlecraft Warp drive: 6,200 M3, 4N-2F tokamak fusion reactor with 1 Pachyderm II warp nacelle and 2 Jaguar I directional nacelles Amount of deuterium: 23,000 MT LY range: 12.0 LY Velocity: wf 2.3, cruise; wf 2.6, supercruise; wf 2.7, maximum; wf 2.9, for 6 hours Units commissioned: 2 CHR-49 Drake 2159 - 2170 Decommissioned CHR-50 Gromoboy 2159 - 2171 Decommissioned CHR-51 Dupui de Lom 2159 - 2159 - Destroyed CHR-52 Bismark 2159 - 2171 Decommissioned CHR-53 Garibaldi 2159 - 2159 - Destroyed CHR-54 Brooklyn 2159 - 2159 - Destroyed Specifications Standard displacement: 440,000 t Overall 1° Hull 2° Hull Nacelles Length [m] 245.76 90.12 151.64 71.87 Beam [m] 112.22 54.09 70.78 15.51 Draft [m] 80.60 54.09 80.60 15.51 Crew complement: 330 Weapons: 8 missile launchers with (6-7, 8-9 decks) with 153 Narwhal long-range antiship missiles, 34 Spider area-defense missiles, 20 message torpedoes = 207 missiles, 4 Type VI laser cannons (2 x 2 turret), 2 Type VII heavy laser cannons (fixed mounts) Embarked craft: 16 cargo/personnel shuttlecraft Warp drive: 20,000 M3, SSWR-III-A spherical cavity M/AM reactor, 6,200 M3, 4N-2F tokamak fusion reactor with 1 Spitfire VI warp nacelle and 2 Jaguar I directional nacelles Amount of deuterium: 14,000 MT LY range: 39.0 LY AM bottles: 288 Velocity: wf 2.9, cruise; wf 3.4, supercruise; wf 3.5, maximum Units commissioned: 6
  6. И еще мысли но уже по всему временному отрезку Федерации (ENT, TOS, TAS, TNG, DS9, VOY) 1. Двигатели В каноне (сериалы (TOS, TAS, TNG, DS9, VOY, ENT) фильмы (до Абрамса)) корабли двигаются как самолеты, закладывая виражи, что с точки зрения космических путешествий с использованием реактивных двигателей - бред. Но если принять что изображенные постоянно работающие дюзы это совсем другое (например радиаторы), а все двигатели находятся в варп-гондолах, то все встает на свои места. Моя идея вот в чем: Все двигатели кроме маневровых находятся в варп-гондолах и импульсные и варп и транс-варп(слипстрим), если смотреть канон мы видим что корабли с кольцевым варп-двигателем, по крайней мере у Земли это импульсные корабли. смотря на дальнейшее развитие, что у вулканцев , что у ромулан, что у землян мы видим зависимость скорости корабля от скорости плазменнного потока формируемого реактором (T/Я, М/АМ), чем выше скорость плазмы проходящей сквозь варп-катушки, тем быстрее летит корабль. Исходя из это можно сделать предположение, что в низко-энергетическом формате варп-катушки развивают скорости ниже 1 WF, с наращиванием энергией и соответственно скоростей плазмы у нас растет WF, при переходе на простые М/АМ-реакторы увеличился WF (кстати ромуланцы почему-то не могли скопировать М/АМ-реакторы землян, и использовали дополнительные ускорители плазмы и добивались почти таких-же скоростей что и земляне) при следующем переходе на линейные ди-литивые М/АМ-реакторы WF еще увеличился. так что можно сделать заключение что варп-гондолы содержат в себе набор варп-катушек с разной внутренней скоростью плазмы катушки с малой скоростью плазмы это - импульсные двигатели катушки со средней скоростью плазмы это - варп-двигатели а катушки с оооочень большой скоростью плазмы это - транс-варп (слипстрим) Тогда становится понятными перемещения кораблей "по-самолетному" так как из всех мануалов мы знаем что варп-катушки создают поле прогибающее пространство, чем более высоко-энергетическое поле, тем более "закрученное" поле формируется. Получается движение происходит из-за манипуляции этим полем. и соответственно торможение тоже зависит от этого поля. 2. Вооружение если брать канон мы видим как корабли STAR TREKa ведут бой на предельных варп-скоростях: и торпедами (что в общем-то объяснимо, так как в торпедах стоят собственные варп-двигатели) и излучателями (фазеры, дисрапторы). если мы признаем что канон, это правило вселенной, то получается что все корабли вселенной STAR TREKa могут вести бой находясь в варп-режиме (в искривлении) против кораблей находящихся в варп-режиме и в обычном пространстве. Пример: корабль "Вавилона -5" находится в обычном пространстве у планеты в некой системе. К этой системе приближается корабль "Стар ТРЕК", примерно за пару световых лет он выпускает варп-торпеды, а потом за 100 AU он начинает палить из фазера/дисраптора. и поражает ничего не подозревающий корабль "Вавилона -5" столкновение лучей и торпед с которым происходит напрямую на его обшивке или в лучшем случае на защитном поле. При этом для корабля все будет выглядеть так как будто из ничего появились луч или торпеда. Таким образом можно представить бой кораблей "STAR TREKa", как бой современных сверхзвуковых перехватчиков, что обмениваются ракетными залпами за пару сотен километров. 3. Количество кораблей Федерация большое государство, одних только членов федерации 156 миров, куча колоний и орбитальных поселений, почти триллион (1.000.000.000.000) разумных и всего ~6000 кораблей Звездного Флота.реальны ли такие цифры??? Версия 1. 6000 это только основные боевые корабли первого ранга (линкоры, тяжелые крейсера, крейсера), все остальные корабли считаются по своим спискам: легкие крейсера, эсминцы и т.д, патрульные-полицейские, катера. а также транспорты и лайнеры государственные и все остальные частные корабли. вот всего этих кораблей по этим спискам несколько миллионов (конечно более 60% это кораблики внутрисистемные или размером с шаттлы, или древности возрастом от 100 лет) В этом случае нам как зрителям предлагают не заморачиватся и думать упрощенно. но в TOS, TAS, TNG, DS9 упоминаются различные вспомогательные корабли флота имеющие стандартную маркировку NCC-xxxx и USS-xxxx, это подразумевает что имеется общая сквозная нумерация. посмотрев на которую мы видим что с 2161 года (образование Федерации) до 2370 года "Вояджер" NCC-74656, всего для флота построено меньше !!!75.000 кораблей!!!, за 210 лет! ВСЕГО! давайте подумаем над этим вопросом. это дает нам Версию 2. Так маркируют только корабли Звездного Флота, Звездный Флот является такими "войсками ООН" Федерации. основная масса кораблей находятся во флотах членов-основателей и участников Федерации. и никуда далеко от своих границ не летают и не мелькают. например есть отдельный флот Андорианской империи, Вулканской федерации, Объединенной Земли и так далее. эти флоты развиваются и содержатся только своими патронами и число кораблей в них и их маркировка зависят только от желания и финансовых возможностей участников федерации. что-то вроде системы Священной Римской Империи Германской Нации (отдельная имперская армия, а кроме того куча армий стран входящих в империю). Тогда становится понятно почему в Федерации так мало кораблей Звездного Флота. Сам институт Звездного Флота это небольшая организация которую финансирует Совет Федерации, который в свою очередь финансируется странами участниками/членами Федерации. И выполняет он миротворческие и полицейские миссии, ну и исследования в оставшееся время. Но это уже получается какая-то странная Федерация. По-этому озвучу Версию 3. Так как сериалы и фильмы это канон, можно сказать отражение вселенной STAR TREK в нашем мире через мировосприятие сценариста(автора) можно предположить что автор не всё увидел из показанного ему, не всё понял, не так передал в сценарии, то есть в каноне мы видим сильно упрощенную версию вселенной STAR TREK, а сама натуральная вселенная глубже и шире. Там реально присутствуют огромные межзвездные государства, самые быстрые корабли тратят на пересечение известной части галактики пару-тройку лет (что роднит их с парусными кораблями XVIII века), военные флоты в десятки тысяч кораблей, просторы данной вселенной бороздят миллионы всевозможных кораблей (государственых, корпоративных, частных).
  7. Торговля, экономика, торговый флот во вселенной Star Trek можно выделить 3 основные фазы(стадии) развития экономики, торговли, торгового флота 1-я до изобретения транспортера экономика, Торговля, торговый флот - развиваются экстенсивным способом экономика растет - строятся заводы, верфи, бурно развивается добывающая промышленность, много малых поселений шахтеров, появляется вообще отдельная общность "belters" - люди всю жизнь живущие при нулевой или околонулевой гравитации, на астероидах и зарабатывающие добычей полезных ископаемых. торговый флот растет и достигает миллионных отметок, особенно много внутрисистемных кораблей обслуживающих добывающе-перерабатывающую отрасль. (малые частные корабли, порой размером с шаттл) Много кораблей перевозящих руду от шахтерских систем/систем с заводами переработки руды до систем в которых много заводов и верфей; много кораблей перевозящих готовую продукцию в такие добывающе-перерабатывающие системы и в системы с развивающимися колониями и мирами более низкого уровня (данные миры расплачиваются рудой и концентратами руд, едой) торговля развивается - выгодны большие торговые корабли, перевозятся большие объемы товаров, также много малых кораблей развозящих малые партии товоров до потребителя. 2-я изобрели транспортатор/синтезатор (ENT и до TNG) Экономика в "центральных" мирах начинает тормозить, новые предриятия не строятся, старые предприятия ерестраиваются на следующую систему: ставится промышленный синтезатор, он производит детали, детали "отверточной" сборкой формируются в продукт. данный продукт уходит потребителям. "Развивающиеся" миры как в прошлой фазе. Торговый флот не растет так как кораблей хватаети даже много для таких задач, становится неважным какую руду возить, главное чтобы была какая-то масса для синтезаторов. Немного выгоднее возить руду тяжелых элементов, она компактнее. торговля как в первой фазе. 3-я транспортатор/синтезатор используется повсеместно (TNG и далее) экономика превращается в коммунистическую ("от каждого по способности, каждому по потребности" (с)), все основные потребности бесплатны: что-то более трудоемкое производится слуедующим образом: детали печатаются на синтезаторе, а потом собираются "отверточной" сборкой. торговый флот умирает, остаются только внутрисистемные доставки руды и товаров до потребителя. между системами перевозятся эксклюзивные товары: алкоголь, наркотики, натуральная еда/деликатесы, и руда тяжелых элементов. торговля как таковая умирает, остается только снабжение. торговый флот превращается в флот снабженцев, так как во время войны проще подвезти готовые товары к воюющему флоту, чем этим флотом добывать ресурсы и синтезировать боеприпасы и запчасти кораблей. Хотя в критической ситуации и такое возможно, просто на действующем флоте производственые мощности малы.
  8. Во вселенной StarTrek есть некоторые моменты что вызывают вопросы: в частности по эпохе TNG, DS9, VOY 1. Большой торговый флот из больших кораблей. Возникает вопрос: чтоже такое необходимо возить по Федерации и другим сопредельным странам чтобы иметь частные торговые корабли размером от 250 метров длиной(в DS9 подруга Сиско владела как раз таким кораблем). Вот смотрим пассажиры летают небольшими рейсовыми лайнерами и только это по сути грузооборот который может быть между звездными системами. Всё остальное можно сделать из сырья добытого в этой же системе, синтезатор+транспортатор(о чем будет сказано ниже) позволяет затрачивая только энергию сделать любую вещь и материал из обычного песка. Можно возить только некоторые эксклюзивные товары, такие как предметы искусства или алкоголь, всё остальное можно синтезировать. Получается что торговый флот по сути и не нужен, кроме внутрисистемного, и является проявлением хобби граждан, ну и резервом космического флота на случай войны. В случае войны как раз проще подвезти готовые изделия(припасы) к воюющему флоту чем производить это на месте. В связи с этим вознкает еще один вопрос связанный с торговлей - деньги. Они существуют , о них упоминается в самих фильмах-сериалах, в книгах и в "расширенной вселенной", но как-то вне федерации и тем более звездного флота уж точно. в DS9 опят же показано что находясь в баре Кварка сотрудники Звездного флота не платят, а уж на кораблях и станциях вообще просто заказывают и тут же изготавливают что необходмимо при помощи синтезатора. Если чего то нет в банках данных компьютера они это просто проектируют на своем компьютере и синтезируют. И судя по всему также поступают ромуланцы и клингоны. И остается только Альянс ференги и неразвитые планеты на которых еще нет синтезаторов, транспортаторов. И если у ференги такая идеология завязанная на любые формы денежных отношений, по сути это хобби всей расы, то чем могут расплатиться неразвитые планеты??? 2. Теперь рассмотрим транспортатор(он же синтезатор) - позволяет перемещать с одного места в другое предметы, людей и других живых существ посредством разбора на атомы, молекулы и последующим их сбором в месте назначения. 2.1 Использование транспортера для перемещения груза это только первое возможное применение. второе и возможно более главное это производства материалов. в сериалах нам показывают продовольственные синтезаторы и упоминается что они сделаны на основе технологии транспортера. По сути синтезатор берет со склада органического материала необходимое количество молекул , компонует их и выдает какое-то блюдо. также с помощью синтезатора возможно создать что-то неорганическое в сериале это много раз показывают, например В одном эпизоде, Worf искал подарок. У него было устройство, которое выглядело похожим на продовольственный синтезатор что произвело кристаллический бокал. Очевидно есть еще склад где хранится неорганический материал являющийся ресурсом для синтезатора. 2.2 Использование транспортеров для производства должно было произойти почти сразу как они (транспортеры) входят в обиход. Поскольку транспортер собирает детали(вещи) на молекулярном уровне, они могут быть разработаны(спроектированы) на молекулярном уровне. Например, сплавы металла, углеродных смесей, и другие материалы могут быть объединены на молекулярном уровне, чтобы выдавать составным материалам запрограммированные свойства (крепость, упругость и т.д.), что значительно более эффективно чем традиционно производить такие материалы. Соответственно получая деталь сделанную таким образом остается только отверточным способом собрать что-то большее, например звездолет. 2.3 Третье что мы видим в использовании транспортера это средство хранения. В серии "Реликт" TNG Скотти таким образом спасает себя настроив транспортатор чтобы он гонял его матрицу с блока компьютера на другой для её сохранности, и это продолжалось в течении примерно 70 лет пока "Энтерпрайз" Пикара не спас его. Эта возможность позволяет на одном корабле при помощи специально запрограммированного компьютера перевозить любые объемы грузов и/или людей. 2.4 Четвертое что мы видим в нескольких сериях это использование транспортера для маскировки персонажей в том числе в другие формы жизни как например маскировка Трой под ромуланского офицера, причем это непросто косметическое гримирование, а перестройка ДНК, так как в нескольких сериях упоминается что транспортер настроен на исключение(распознавание) враждебной микрофлоры и вряд ли этим не пользуются для выявления разных шпионов все цивилизации галактики. Ну и так как транспортер может перестраивать ДНК его можно применять для медицинских целей, в том числе и для омоложения. Что уже было показано в паре серий TNG где капитан и несколько членов экипажа превращались в детей физически, сохраняя все свои навыки и память. в этом смысле что мешает использовать транспортер как инструмент сохранения вечной жизни??? 3. Еще вопрос вызывают голографические технологии. Когда я смотрел "Вояджер" меня все время занимал вопрос: "почему персонажи все время жалуются на нехватку рабочих рук, но не используют голографических помощников?" Ведь как было бы просто взять персонажа из написанной для голо-палубы программы, запрограммировать его на выполнение некой работы , например техника или еще кого и просто контролировать выполнение им его программы, освободив себя таким образом от рутинной или опасной работы. А в более общем плане возможно утыкать все планеты голо-проекторами и запрограммировать вообще всё что угодно, начинаю от ландшафта, построек и заканчивая жителями. Возможно построить корабль вокруг модуля с реактором, синтезатором и голо-проектором - любого размера и любой формы, причем быть на этом корабле единственным живым существом, а всё и все остальное - голограммы. Таким образом можно сказать что чит-код сценаристов 1969 года, заменивших дорогую декорацию "шаттл" на дешевую "транспортатор", построил очень оригинальную вселенную в которой все очень неоднозначно, и все дальнейшие сценаристы старались в упор не замечать всех плюсов и минусов что дают транспортатор и синтезатор так как плюсы просто делают жителей этой вселенной "богами", а минусы тоже очевидны - зачем "богам" развиваться, ведь они получают всё на блюдечке.
×
×
  • Создать...