Перейти к содержанию

Помогите разобраться с Ромуланцами. )


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Делаю небольшую игру по мотивам вселенной "Стар Трека" (переиздание игры "Звёздный Поход" с компьютера "Специалист" с добавлением идей из игры Super Star Trek). Но при этом не являюсь большим фанатом сериала, и плохо знаю матчасть. ) С клингонами всё более-менее понятно - это враги. Но в Super Star Trek ещё присутствовали Ромуланцы - там это были высокотехнологичные нейтралы, открыто не конфликтующие с Землянами, но сотрудничающие с Клингонами и периодически всё же нападающие.
 
Собственно, действие игры происходит в галактике (видимо, Земной), на которую напали Клингоны, и которую надо от них очистить. В моей версии время от времени в пустынных квадрантах встречается некий высокотехнологичный корабль, не стремящийся к контакту с Энтерпрайзом, но в случае контакта соглашающийся помочь установкой на Энтерпрайз одного из нестандартных высокотехнологичных устройств. Это энергитическая бомба (уничтожает всех клингонов в квадранте), устройство гиперперехода к базе, пространственный модулятор (позволяет мгновенно сменить тактическую позицию без затрат времени), детектор лидера клингонов (показывает всю информацию о лидере - где находится, сколько энергии, и т.д.) и дополнительный энергоблок (добавляет максимальный запас энергии Энтерпайзу)). Выбор доступного для установки устройства зависит от текущей эффективности действий Энтерпрайза (грубо говоря, убой клингонов в единицу времени).
 
Теперь, собственно, вопросы. Предполагается, что этот высокотехнологичный корабль будет Ромуланским (возможно, лучше подойдёт другая раса - вопрос открыт). Хотелось бы какую-нибудь правдоподобную легенду для:
- обоснования его нахождения в галактике, которую защищает Энтерпрайз
- почему он избегает контактов и с клингонами, и с землянами
- почему при встрече всё же соглашается помочь в борьбе с клингонами установкой дополнительного устройства
- почему выбор устройства ограничивается эффективностью действий Энтерпрайза
- ну и по-возможности примерная стилистика их речи - как выражаются, и пр. Возможно, даже подскажете приблизительный вариант их обращения к капитану Энтерпрайза (для творческих людей ) ).
 
Эта информация нужна для написания текста этого самого обращения. Просто изначально у меня это были взятые с потолка "Клингоны-повстанцы" (см. вложение) - но хотелось бы привести сюжет в соответствие.
 
Также вопрос насчёт приведённого списка устройств - они в основном позаимствованы из более близкого и знакомого мне мира Elite. ) Возможно, по описанному принципу действия кто-то опознает аналоги из мира Star Trek, и подскажет, как их правильно переназвать. Или даже подскажет идеи ещё каких-нибудь устройств.
 
Во вложениях - скрины обращения "повстанцев" к Энтерпрайзу (примерно такой же нужно сделать для Ромуланцев или какой-нибудь ещё подходящей для этого расы), и список устройств.
RB01.JPG.8b505119f9d8991755524057d5ad9958.JPG
RB02.JPG.fb5681592f1b96287ce67cb8dc5d6fbc.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, называется, фанатский форум. )) Ладно, раз уж любители сериала знают матчасть не лучше меня, и ничего не могут подсказать - ффтопку тогда ромуланцев, оставлю всё как есть. Вопрос снят. Зря только регался. Мде...

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Staut, вы, очевидно, что-то где-то попутали. Напасть на целую галактику - это черезчур круто даже для Клингонов. Кстати, клингоны живут в этой галактике вместе с нами (это если вы имели в виду нашу галактику, которая Млечный путь, а не что-то другое), так что это было бы равносильно нападению на самих себя. Один Энтерпрайз защищать целую галактику тоже не потянет - он из конца в конец только чесать будет больше века на максимальном варпе. Может быть, вы имели в виду, что клингоны напали на Солнечную систему, но тогда как-то странно выглядят здесь квадранты. Если же вы настаиваете именно на таких начальных условиях, тогда я бы вам предложила делать игру не по треку, а какую-нибудь отвлечённую, и назвать расы, как вас нравится. Потому что данные условия во вселенную трека не вписываются.

  • Нравится 1

Падающая Звезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. :) Теперь попробую немного прояснить насчёт игры.
 
Татьяна, судя по Вашим замечаниям, Вы слишком реалистично воспринимаете компьютерную игру. :) Тем более - настолько старую игру, какую представляет из себя первая игра на эту тему "Star Trek (Script Game)" - 1971 год (которая мало отличается от той версии, с которой работал я). Между тем, в играх и сейчас, и тем более на заре компьютерной эры всегда присутствовала масса разнообразных допущений и упрощений - либо из-за сложности реализации, либо ради соответствия жанру. Обычные игры тех лет с громкими названиями "Защита Галактики" или "Марсиане" - что-то непонятное, чем управляет игрок, бегает по экрану, и стреляет во всё, что движется. На большинстве компьютеров даже графики нормальной не было - её подобие приходилось лепить из различных символов. Поэтому всё, что можно сделать для "схожести" с заимствованной вселенной - это стараться использовать местную терминологию (например, устройства или названия), и попытаться написать более-менее логичные диалоги, отображающие суть взаимоотношений между различными субъектами.
 
Касательно же того, что "один Энтерпрайз защищать галактику не может" - это уже издержки жанра. :) Массовые побоища с потерями с обоих сторон обычно происходят в стратегиях - а "Стар Трек" был сделан, как тактическая пошаговая игра, где игрок управляет только одним кораблём, которым и нужно всех победить. И да, в игре игрок и клингоны атакуют друг друга по очереди - что тоже не соответствует реалиям вселенной трека. :)
 
Почему же авторы выбрали именно "Стар Трек"? Видимо, он тогда был как раз на пике популярности, а они случайно оказались англичанами. :) Я бы с радостью сменил малопонятную мне вселенную "Трека" на более знакомые и привычные по играм миры "Elite" - с Таргонами вместо Клингонов, или тех же "Звёздных Войн". Но игра изначально шла, как "Стар Трек" (или, в русском варианте с компьютера "Специалист", с которым работал я - "Звёздный Поход"). А поскольку я всё же не пишу свою игру, а просто переписал под C++ древний, как мир, код "Похода" на бейсике с некоторыми своими доработками, то я и не хочу особо своевольничать с сюжетом - это будет не слишком уважительно по отношению к авторам. Приходится подстраиваться под то, что уже было придумано до меня. :)
 
Насчёт того, что "Напасть на целую галактику - это чересчур круто даже для Клингонов" - вот примерный текст игрового задания, придуманный не мной: "ВАМ ДАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ПРИКАЗ: УНИЧТОЖИТЬ 26 ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ КЛИНГОНОВ, КОТОРЫЕ ВТОРГЛИСЬ В ГАЛАКТИКУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОНИ АТАКУЮТ ШТАБ-КВАРТИРУ ФЕДЕРАЦИИ. В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ 30 ЗВЕЗДНЫХ ДНЕЙ. ДЛЯ НУЖД ВАШЕГО КОРАБЛЯ 'ЭНТЕРПРАЙЗ' В ГАЛАКТИКЕ РАСПОЛОЖЕНЫ КОСМИЧЕСКИЕ БАЗЫ. ИХ КОЛИЧЕСТВО - 2. ЖЕЛАЕМ УДАЧИ.".
 
И могу только сказать, что до недавнего времени это был мой единственный источник знаний о Клингонах. )) Когда уже полез разбираться - с удивлением узнал, что с ними вообще не обязательно всегда война.
 
Теперь касательно Ромуланцев. Про них я вычитал в описании к другой, более сложной реализации этой игры - Super Star Trek. Игра, правда, англоязычная, описание тоже, и моих знаний со словарём могло не хватить, чтобы правильно понять ситуацию. :) Насколько понял из описания - там Ромуланцы были какой-то высокотехнологичной расой, которую эксплуатировали Клингоны. Сами они нападали редко - но под принуждением Клингонов, бывало, атаковали. Вроде бы всё просто - но когда же полез разбираться, кто же такие Ромуланцы, в википедию, то схватился за голову от всех нюансов вселенной Трека, и решил оставить своих не особо сюжетных "повстанцев Клингонов" и не пытаться больше как-то увязать сюжет игры с сериалом. :)
 
P.S.: Да, кстати, насколько вычитал - сюжет игры более-менее вписывается в интервал, если не путаю, 2250-2296 годов - перед заключением мира с Клингонами. Даже некие "повстанцы", желающие мира, а не войны, вполне могли в то время существовать. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Staut, так и не увязывайте дальше, если уж разбираться во Вселенной неохота. С фанатской т.зр. это уже - не по Треку игра, а "с использованием знакомых слов", ну, а остальным всё едино.

"You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying."
– Christopher Pike

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Capt. Paparazzi, разбираться действительно неохота - но во избежание явных ляпов и приведение более-менее в соответствие рассчитывал на пару-тройку советов специалистов хотя бы относительно состава оборудования, подходящей для моих целей расы и примерной стилистики её речи. Игра, по большому счёту, имеет к треку только то отношение, что так решили её первые создатели. И меня в первую очередь, безусловно, интересует геймплей, который я не стану курочить ради соответствия, если это как-то повредит игре. Но раз уж она была сделана именно по треку - хотелось бы в пределах разумного сделать всё максимально качественно, и какие-то советы, что и где для этого подправить, выслушал бы с удовольствием.
 
Чтобы лучше понять, что именно я хотел, меня можно сравнить с автором художественного произведения, который не будучи сам специалистом во всех затрагиваемых им темах или местах, куда попадает его герой, для большей достоверности обращается за помощью к различным консультантам. Естественно, художественное произведение, как и игра, никогда не будет полностью точно описывать каждый нюанс, и любой специалист всегда обнаружит различные несоответствия. Но чтобы произведение не выглядело совсем уж бульварной писаниной с пресловутыми "стрелками осциллографа", оно всё же должно обладать некоторой степенью достоверности - хотя бы для большинства не слишком дотошных читателей.
 
Но сейчас я уже и правда поостыл. ) Вселенная оказалась весьма неоднозначная в разные периоды времени, взаимоотношения рас оказались не совсем такими, как можно было решить из игры, а влезать во всё это пока что и правда не хочется. ) Может потом как-нибудь заинтересуюсь и просмотрю. А пока пусть уж всё остаётся полётом фантазии с терминологией из трека. )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...