Staut Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Добрый день. Делаю небольшую игру по мотивам вселенной "Стар Трека" (переиздание игры "Звёздный Поход" с компьютера "Специалист" с добавлением идей из игры Super Star Trek). Но при этом не являюсь большим фанатом сериала, и плохо знаю матчасть. ) С клингонами всё более-менее понятно - это враги. Но в Super Star Trek ещё присутствовали Ромуланцы - там это были высокотехнологичные нейтралы, открыто не конфликтующие с Землянами, но сотрудничающие с Клингонами и периодически всё же нападающие. Собственно, действие игры происходит в галактике (видимо, Земной), на которую напали Клингоны, и которую надо от них очистить. В моей версии время от времени в пустынных квадрантах встречается некий высокотехнологичный корабль, не стремящийся к контакту с Энтерпрайзом, но в случае контакта соглашающийся помочь установкой на Энтерпрайз одного из нестандартных высокотехнологичных устройств. Это энергитическая бомба (уничтожает всех клингонов в квадранте), устройство гиперперехода к базе, пространственный модулятор (позволяет мгновенно сменить тактическую позицию без затрат времени), детектор лидера клингонов (показывает всю информацию о лидере - где находится, сколько энергии, и т.д.) и дополнительный энергоблок (добавляет максимальный запас энергии Энтерпайзу)). Выбор доступного для установки устройства зависит от текущей эффективности действий Энтерпрайза (грубо говоря, убой клингонов в единицу времени). Теперь, собственно, вопросы. Предполагается, что этот высокотехнологичный корабль будет Ромуланским (возможно, лучше подойдёт другая раса - вопрос открыт). Хотелось бы какую-нибудь правдоподобную легенду для: - обоснования его нахождения в галактике, которую защищает Энтерпрайз - почему он избегает контактов и с клингонами, и с землянами - почему при встрече всё же соглашается помочь в борьбе с клингонами установкой дополнительного устройства - почему выбор устройства ограничивается эффективностью действий Энтерпрайза - ну и по-возможности примерная стилистика их речи - как выражаются, и пр. Возможно, даже подскажете приблизительный вариант их обращения к капитану Энтерпрайза (для творческих людей ) ). Эта информация нужна для написания текста этого самого обращения. Просто изначально у меня это были взятые с потолка "Клингоны-повстанцы" (см. вложение) - но хотелось бы привести сюжет в соответствие. Также вопрос насчёт приведённого списка устройств - они в основном позаимствованы из более близкого и знакомого мне мира Elite. ) Возможно, по описанному принципу действия кто-то опознает аналоги из мира Star Trek, и подскажет, как их правильно переназвать. Или даже подскажет идеи ещё каких-нибудь устройств. Во вложениях - скрины обращения "повстанцев" к Энтерпрайзу (примерно такой же нужно сделать для Ромуланцев или какой-нибудь ещё подходящей для этого расы), и список устройств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staut Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну блин, называется, фанатский форум. )) Ладно, раз уж любители сериала знают матчасть не лучше меня, и ничего не могут подсказать - ффтопку тогда ромуланцев, оставлю всё как есть. Вопрос снят. Зря только регался. Мде... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леус Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Staut, вы, очевидно, что-то где-то попутали. Напасть на целую галактику - это черезчур круто даже для Клингонов. Кстати, клингоны живут в этой галактике вместе с нами (это если вы имели в виду нашу галактику, которая Млечный путь, а не что-то другое), так что это было бы равносильно нападению на самих себя. Один Энтерпрайз защищать целую галактику тоже не потянет - он из конца в конец только чесать будет больше века на максимальном варпе. Может быть, вы имели в виду, что клингоны напали на Солнечную систему, но тогда как-то странно выглядят здесь квадранты. Если же вы настаиваете именно на таких начальных условиях, тогда я бы вам предложила делать игру не по треку, а какую-нибудь отвлечённую, и назвать расы, как вас нравится. Потому что данные условия во вселенную трека не вписываются. 1 Падающая Звезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staut Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Спасибо за ответ. Теперь попробую немного прояснить насчёт игры. Татьяна, судя по Вашим замечаниям, Вы слишком реалистично воспринимаете компьютерную игру. Тем более - настолько старую игру, какую представляет из себя первая игра на эту тему "Star Trek (Script Game)" - 1971 год (которая мало отличается от той версии, с которой работал я). Между тем, в играх и сейчас, и тем более на заре компьютерной эры всегда присутствовала масса разнообразных допущений и упрощений - либо из-за сложности реализации, либо ради соответствия жанру. Обычные игры тех лет с громкими названиями "Защита Галактики" или "Марсиане" - что-то непонятное, чем управляет игрок, бегает по экрану, и стреляет во всё, что движется. На большинстве компьютеров даже графики нормальной не было - её подобие приходилось лепить из различных символов. Поэтому всё, что можно сделать для "схожести" с заимствованной вселенной - это стараться использовать местную терминологию (например, устройства или названия), и попытаться написать более-менее логичные диалоги, отображающие суть взаимоотношений между различными субъектами. Касательно же того, что "один Энтерпрайз защищать галактику не может" - это уже издержки жанра. Массовые побоища с потерями с обоих сторон обычно происходят в стратегиях - а "Стар Трек" был сделан, как тактическая пошаговая игра, где игрок управляет только одним кораблём, которым и нужно всех победить. И да, в игре игрок и клингоны атакуют друг друга по очереди - что тоже не соответствует реалиям вселенной трека. Почему же авторы выбрали именно "Стар Трек"? Видимо, он тогда был как раз на пике популярности, а они случайно оказались англичанами. Я бы с радостью сменил малопонятную мне вселенную "Трека" на более знакомые и привычные по играм миры "Elite" - с Таргонами вместо Клингонов, или тех же "Звёздных Войн". Но игра изначально шла, как "Стар Трек" (или, в русском варианте с компьютера "Специалист", с которым работал я - "Звёздный Поход"). А поскольку я всё же не пишу свою игру, а просто переписал под C++ древний, как мир, код "Похода" на бейсике с некоторыми своими доработками, то я и не хочу особо своевольничать с сюжетом - это будет не слишком уважительно по отношению к авторам. Приходится подстраиваться под то, что уже было придумано до меня. Насчёт того, что "Напасть на целую галактику - это чересчур круто даже для Клингонов" - вот примерный текст игрового задания, придуманный не мной: "ВАМ ДАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ПРИКАЗ: УНИЧТОЖИТЬ 26 ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ КЛИНГОНОВ, КОТОРЫЕ ВТОРГЛИСЬ В ГАЛАКТИКУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОНИ АТАКУЮТ ШТАБ-КВАРТИРУ ФЕДЕРАЦИИ. В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ 30 ЗВЕЗДНЫХ ДНЕЙ. ДЛЯ НУЖД ВАШЕГО КОРАБЛЯ 'ЭНТЕРПРАЙЗ' В ГАЛАКТИКЕ РАСПОЛОЖЕНЫ КОСМИЧЕСКИЕ БАЗЫ. ИХ КОЛИЧЕСТВО - 2. ЖЕЛАЕМ УДАЧИ.". И могу только сказать, что до недавнего времени это был мой единственный источник знаний о Клингонах. )) Когда уже полез разбираться - с удивлением узнал, что с ними вообще не обязательно всегда война. Теперь касательно Ромуланцев. Про них я вычитал в описании к другой, более сложной реализации этой игры - Super Star Trek. Игра, правда, англоязычная, описание тоже, и моих знаний со словарём могло не хватить, чтобы правильно понять ситуацию. Насколько понял из описания - там Ромуланцы были какой-то высокотехнологичной расой, которую эксплуатировали Клингоны. Сами они нападали редко - но под принуждением Клингонов, бывало, атаковали. Вроде бы всё просто - но когда же полез разбираться, кто же такие Ромуланцы, в википедию, то схватился за голову от всех нюансов вселенной Трека, и решил оставить своих не особо сюжетных "повстанцев Клингонов" и не пытаться больше как-то увязать сюжет игры с сериалом. P.S.: Да, кстати, насколько вычитал - сюжет игры более-менее вписывается в интервал, если не путаю, 2250-2296 годов - перед заключением мира с Клингонами. Даже некие "повстанцы", желающие мира, а не войны, вполне могли в то время существовать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capt. Paparazzi Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Staut, так и не увязывайте дальше, если уж разбираться во Вселенной неохота. С фанатской т.зр. это уже - не по Треку игра, а "с использованием знакомых слов", ну, а остальным всё едино. "You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying." – Christopher Pike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staut Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Capt. Paparazzi, разбираться действительно неохота - но во избежание явных ляпов и приведение более-менее в соответствие рассчитывал на пару-тройку советов специалистов хотя бы относительно состава оборудования, подходящей для моих целей расы и примерной стилистики её речи. Игра, по большому счёту, имеет к треку только то отношение, что так решили её первые создатели. И меня в первую очередь, безусловно, интересует геймплей, который я не стану курочить ради соответствия, если это как-то повредит игре. Но раз уж она была сделана именно по треку - хотелось бы в пределах разумного сделать всё максимально качественно, и какие-то советы, что и где для этого подправить, выслушал бы с удовольствием. Чтобы лучше понять, что именно я хотел, меня можно сравнить с автором художественного произведения, который не будучи сам специалистом во всех затрагиваемых им темах или местах, куда попадает его герой, для большей достоверности обращается за помощью к различным консультантам. Естественно, художественное произведение, как и игра, никогда не будет полностью точно описывать каждый нюанс, и любой специалист всегда обнаружит различные несоответствия. Но чтобы произведение не выглядело совсем уж бульварной писаниной с пресловутыми "стрелками осциллографа", оно всё же должно обладать некоторой степенью достоверности - хотя бы для большинства не слишком дотошных читателей. Но сейчас я уже и правда поостыл. ) Вселенная оказалась весьма неоднозначная в разные периоды времени, взаимоотношения рас оказались не совсем такими, как можно было решить из игры, а влезать во всё это пока что и правда не хочется. ) Может потом как-нибудь заинтересуюсь и просмотрю. А пока пусть уж всё остаётся полётом фантазии с терминологией из трека. ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти