u.s.s.sovereign Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Мой младший брат уже около полугода разрабатывает RTS по Star Trek на Unity 3D версии 5. Игра должна стать наследником серии ST Armada, и вернуть жанр RTS во вселенную Трека. У нас уже есть играбельные версии, и вы можете их найти по ссылкам ниже. В команду очень нужны люди, для создания 3D моделей кораблей. Проекту нужна любая помощь, так как большая часть работы лежит на плечах одного паренька. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к нам в этом начинании. Сайт проекта: http://ussdefiant.wix.com/stdefenceline-ru Страница на ModDB: http://www.moddb.com/games/star-trek-defence-line/#5650722 Страница вКонтакте: https://vk.com/stdefenceline 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Мы проделали большую работу, и теперь готовы показать вам тестовое видео с кубом Боргов. В нем вы увидите первый корабль Боргов (в нашем проекте) и систему повреждения и разрушения кораблей. обратите внимание, что обломки сталкиваются друг с другом и с кораблями. Мы еще работаем над физикой в игре, так что в видео вы увидите не конечный вариант. Игроки смогут собирать подобные обломки и получать из них дополнительные ресурсы. Вы сможете опробовать эту систему в ближайшей демо-версии. Выражаем особую благодарность Major Payne из западного сообщества MSFC, благодаря кому мы имеем отличные модели кораблей Федерации. Спасибо, майор! Borg Cube test video: Проекту требуется человек, который сможет создать анимации строительства для космических станций! Мы будем очень признательны за любую помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Что ж вот и выходит новая демоверсия. Её номер уже 24.1 хотя у прошлой был 18. Я писал о моделях которые мы делали. В итоге все модели заменили. Модели нам предоставили товарищи из зарубежного сообщества MSFC (Все корабли Федерации). Модели станций делали мы хотя нам предлагали их работы (как оказалось, у них нет анимации строительства). Модели разрушений(после уничтожения корабля или станции появляется модель, разваливающаяся на части) мы так же сделали всем кораблям и станциям. Кстати, каждая часть корабля имеет физику. Самим кораблям была добавлена примитивная физика, но из за структуры торпед при попадании в отключённый корабль(когда двигатели сломаны) могут происходить глюки. Я хотел отключить её, но она(физика) вжилась в код и выключить её стало очень сложно. Был отключён туман войны, из-за которого как оказалось игра сильно тормозит. Зато теперь можно посмотреть, что делает ИИ. Карта была переделана под звёздную систему (её подобие). Игрок с одной стороны, ИИ с другой. Сам ИИ был модифицирован. Хоть он и продолжает строить станции неправильно (как ставил их внутри других станций, так и ставит). Зато теперь все корабли ИИ имеют три назначения. Защита (летают вокруг звёздной базы по часовой стрелке), атака (если не атакует, то летает вокруг базы против часовой стрелки. В ином случает (нападать или нет решать будет он) направится на базу игрока и попытается уничтожить как можно больше) и разведка (просто летают по системе). Кстати, если ИИ напал на базу игрока, а на ней нет защиты (флот в другом месте), можно ответно напасть на базу ИИ, и в случае если он сочтён нужным, он вызовет флот обратно для защиты. Хоть и описываю я его как что-то продвинутое, выглядит это не так хорошо. К тому же у него огромный недостаток. При уничтожении звёздной базы противника все корабли и станции начинают себя неправильно вести. Почти вся его логика прописана, а звёздной базе и при её уничтожении ни здания ИИ, ни корабли нельзя будет уничтожить. То, что нападало, уже не нападёт, зато то что напало будет преследовать каждый корабль. Этот недостаток в скором времени мы исправим. Были добавлены новые строения. Коротко: Фазерная турель, точка переработки обломков (возможно сможет не только обломки разбирать), и аванпост. Первое - просто турель. Второе - если притащить туда обломок, то получишь немного ресурсов (кстати, куб из того видео дал бы много ресурсов (он дорогой)). Третье - просто станция, имеющая много вооружения, которая на деле вышла очень эффективная. Стабилизировали систему боя(раньше корабль далеко не всегда нападал когда ему приказываешь). Кстати, на стадии был ещё баг - что бы нормально приказывать атаковать нужно было нажать кнопку паузы, и продолжить. Тогда же при нажатии правой кнопки мыши не только корабли, которые были выделены начинали лететь или стрелять, но и всем остальным цель для атаки обнулялась, и корабли шли на таран. Сейчас этих багов нет. В версии есть секрет (очень большой). Важно!!! На стадии тестирования на одном компьютере всё шло нормально. На другом вылезали баги, природу которых я не могу разгадать. Если что-то работает не так пишите в раздел Баги. Будем пытаться разобраться, почему игра так странно себя ведёт. Ссылка: https://yadi.sk/d/yjKDLzMJuEanc P.S.: В папке Credits можно узнать кто именно делал модели кораблей (не один человек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Сегодня День рождения проекта. Ровно год после начала публичной работы и новый для сравнения. До этого игра была лишь в виде наброска. Вот скриншот, созданные после нескольких недель после начала работы. Многое изменилось с того времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 С днём рождения Defence Line! - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 С днём рождения Defence Line! Спасибо, "Энтерпрайз"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Некоторые новости. Были добавлены системы кораблей (их . Так же меню управления кораблём полностью переделано. Улучшили физику. Кстати, в системе строительства тоже изменения. Теперь можно прервать постройку (ресурсы возвращаются). Строить внутри других объектов нельзя (цвет постройки меняется на красный). У торпед появилась возможность промахнуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 ОБНОВЛЕНИЕ! Вот два скриншота с кораблём Sovereign класса. Кстати, были добавлены имена. Так что теперь все корабли не просто какого-то класса, а более индивидуальны. Так же сообщу, что система добычи ресурсов стабилизирована (глюков больше нет (во всяком случае я не нашёл)). Sovereign ассимилированный... Как вам? Вот так теперь выглядит панель состояния корабля (системы, жизни и т.д.). ИЩЕМ: нам очень нужен человек, способный сделать анимацию строительства станций для уже существующих моделей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 До сих пор мы показывали вам по большей части корабли и станции. Как вы, конечно, догадываетесь, в игре есть множество других объектов. Например звезды, туманности, астероиды, черные дыры и т.д. Сегодня давайте посмотрим на планеты. В игре будет очень большое разнообразие планет, каждая из которых будет обладать своим набором параметров. Допустим, при колонизации планеты М класса, у игрока будет расти численность жителей колонии, он будет получать регулярный прирост личного состава, а также титан и немного дилития. Если же он колонизируете планету вроде Меркурия, колония практически не будет расти, но будет добываться большее количество полезных ископаемых, чем на землеподобной планете, но при этом совсем не будет прироста людей. В общем, вот наши красавицы: ИЩЕМ: нам очень нужен человек, способный сделать анимацию строительства станций для уже существующих моделей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Первый взгляд на Клингонов в игре. "Хищные птицы" класса D-53 в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Немного новостей: Модель и текстуры строителя были переделаны. Сделал их Aad Moerman. Так же была переделана физика. Теперь корабли более адекватно реагируют на торпеды при сломанных двигателях. Так же пустой корабль становится нейтральным, и начинает дрейфовать в пространстве. Игроки имеют цвета. На скриншоте модель Atlantia class (строитель). Из за размеров карты теперь есть раздел миникарт. Локальная показывает зону в которой камера. Глобальная всю систему, и большие объекты (звёздные базы, флот тоже видно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Сильно повреждённая Akira. Кстати, теперь не будет лимита ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Дамы и Господа! Мы долгое время ни чего не сообщали, но сейчас у нас есть что вам показать. Мы сняли видео, в котором вы можете наблюдать тестовую битву с новыми эффектами взрывов, новой физику как кораблей, так и торпед. В сражении принимают участие три корабля героя: U.S.S.BABYLON (спроектирован Арсеном Багдасаровым - U.S.S.SOVEREIGN, модель от TUB_Husker), U.S.S.NAGASAKI (спроектирован Артуром Багдасаровым - U.S.S.DEFIANT, модель от TUB_Husker), и ассимилированный U.S.S.REVOLUTION (спроектирован dvatreknerd314, модель от dvatreknerd314. Он сделал класс Evolution, а текстуру ассимилированного Revolution сделал Артур Багдасаров). В этой битве сойдутся Федерация и Борги. В прошлый раз со стороны Коллектива был представлен один куб - теперь целый флот. Условный сюжет таков: флот Федерации встречают флот Боргов в системе звезды-пульсара. Куб-Разрушитель (особый класс кораблей Боргов) создает омега-молекулярную дисторсию, которая разрушает подпространство и лишает Звездный Флот возможности убежать. Им ничего не остаётся кроме как вступить в бой с Боргами. Использованная музыка: - Call of Duty - Stalingrad boatride - Call of Duty - Redsquare Charge - Starship Troopers - Main Theme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capt. Paparazzi Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 u.s.s.sovereign, видео ошибку выдает( "You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying." – Christopher Pike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 u.s.s.sovereign, видео ошибку выдает( Судя по всему, что-то с нашим форумом не так. Старое видео, которое раньше работало теперь тоже не просматривается. Заменил на обычную ссылку. Теперь можете посмотреть на youtube. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Клингонский корабль класса I-73 на патрульной миссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Работа над двигателями привела к подобной картине. Надеюсь эта система окажется успешной. Её суть заключается в работе с физикой. Корабли летают на основе физики, и всё что связанно с движением будет не так прямолинейно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ТомПерис Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 А наземные бои будут в игре то с использованием юнитов аля command and conquer? Вот если сделаете наземные битвы то в игру ссыграю с удовольствием так как одними космическими битвами сыт не будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 сыт не будешь Фанаты Bridge Commander и я в их числе могут с вами поспорить 1 - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 А наземные бои будут в игре то с использованием юнитов аля command and conquer? Вот если сделаете наземные битвы то в игру ссыграю с удовольствием так как одними космическими битвами сыт не будешь. Боюсь, пока мы не планируем наземные сражения. Наш проект опирается на опыт серии Armada 1-2. Да и в треке никогда не было полномасштабных наземных битв, которые могли бы посоперничать с космическими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Посвящение Command & Conquer: Red Alert 3. Советский и союзнический корабли класса Sovereign. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Текстура планеты - u.s.s.sovereign. Скриншот - u.s.s.defiant. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Мы добавили замечательные модели кораблей для Федерации, спасибо нашему другу из Германии TUB_Husker'у. Как обычно, несколько скриншотов. Тест ассимиляции и повреждений с новыми кораблями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 "Возвращение" Модели Nagasaki & Beowulf - TUB_Husker Модель Valkyrie Mark-IV - u.s.s.defiant Текстуры планет - u.s.s.sovereign Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u.s.s.sovereign Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Мы живы. Просто я не знал, о чём писать. За то сейчас новости накопились, и о них можно рассказать. 1) Доделаны все системы кораблей. 2) Когда-то мы уже показывали работу тректора. Так вот, его эффект был полностью переделан. 3) Станции теперь имеют эффект ассимиляции и повреждений. 4) Новый эффект выделения станций (теперь это контур по цвету игрока (или ИИ)). 5) Так же мы получили замечательную модель улучшенного дока от TUB_Husker. Спасибо ему за всё, что он сделал для нашего проекта. 6) Сделана визуализация зоны сенсоров и огня корабля (зелёный и красный круги вокруг судна). Когда игрок наводит мышь на корабль, видит его зоны. То же самое со станциями. 7) Переделана система вооружения (если раньше на кораблях находилось не более трёх фазеров, то теперь их количество не ограничено (стрелять они одновременно не будут (то же с торпедами))). Звёздная база может стрелять. 9) Туман войны отсутствует. Станции, которые были найдены игроком, остаются в виде "призраков". Немного скриншотов... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти