Перейти к содержанию

u.s.s.sovereign

Зарегистрированный
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    4

u.s.s.sovereign стал победителем дня 24 апреля 2018

u.s.s.sovereign имел наиболее популярный контент!

Информация о u.s.s.sovereign

  • День рождения 18.06.1992

Личная информация

  • Персональный текст
    To boldly go...
  • Раса
    Землянин
  • Пол
    муж

Достижения u.s.s.sovereign

Ensign

Ensign (5/10)

13

Репутация

  1. В атмосфере газового гиганта. Sovereign model by TUB_Husker
  2. Мы живы. Просто я не знал, о чём писать. За то сейчас новости накопились, и о них можно рассказать. 1) Доделаны все системы кораблей. 2) Когда-то мы уже показывали работу тректора. Так вот, его эффект был полностью переделан. 3) Станции теперь имеют эффект ассимиляции и повреждений. 4) Новый эффект выделения станций (теперь это контур по цвету игрока (или ИИ)). 5) Так же мы получили замечательную модель улучшенного дока от TUB_Husker. Спасибо ему за всё, что он сделал для нашего проекта. 6) Сделана визуализация зоны сенсоров и огня корабля (зелёный и красный круги вокруг судна). Когда игрок наводит мышь на корабль, видит его зоны. То же самое со станциями. 7) Переделана система вооружения (если раньше на кораблях находилось не более трёх фазеров, то теперь их количество не ограничено (стрелять они одновременно не будут (то же с торпедами))). Звёздная база может стрелять. 9) Туман войны отсутствует. Станции, которые были найдены игроком, остаются в виде "призраков". Немного скриншотов...
  3. "Возвращение" Модели Nagasaki & Beowulf - TUB_Husker Модель Valkyrie Mark-IV - u.s.s.defiant Текстуры планет - u.s.s.sovereign
  4. Мы добавили замечательные модели кораблей для Федерации, спасибо нашему другу из Германии TUB_Husker'у. Как обычно, несколько скриншотов. Тест ассимиляции и повреждений с новыми кораблями.
  5. Текстура планеты - u.s.s.sovereign. Скриншот - u.s.s.defiant.
  6. Посвящение Command & Conquer: Red Alert 3. Советский и союзнический корабли класса Sovereign.
  7. Боюсь, пока мы не планируем наземные сражения. Наш проект опирается на опыт серии Armada 1-2. Да и в треке никогда не было полномасштабных наземных битв, которые могли бы посоперничать с космическими.
  8. Работа над двигателями привела к подобной картине. Надеюсь эта система окажется успешной. Её суть заключается в работе с физикой. Корабли летают на основе физики, и всё что связанно с движением будет не так прямолинейно...
  9. Клингонский корабль класса I-73 на патрульной миссии.
  10. Судя по всему, что-то с нашим форумом не так. Старое видео, которое раньше работало теперь тоже не просматривается. Заменил на обычную ссылку. Теперь можете посмотреть на youtube.
  11. Дамы и Господа! Мы долгое время ни чего не сообщали, но сейчас у нас есть что вам показать. Мы сняли видео, в котором вы можете наблюдать тестовую битву с новыми эффектами взрывов, новой физику как кораблей, так и торпед. В сражении принимают участие три корабля героя: U.S.S.BABYLON (спроектирован Арсеном Багдасаровым - U.S.S.SOVEREIGN, модель от TUB_Husker), U.S.S.NAGASAKI (спроектирован Артуром Багдасаровым - U.S.S.DEFIANT, модель от TUB_Husker), и ассимилированный U.S.S.REVOLUTION (спроектирован dvatreknerd314, модель от dvatreknerd314. Он сделал класс Evolution, а текстуру ассимилированного Revolution сделал Артур Багдасаров). В этой битве сойдутся Федерация и Борги. В прошлый раз со стороны Коллектива был представлен один куб - теперь целый флот. Условный сюжет таков: флот Федерации встречают флот Боргов в системе звезды-пульсара. Куб-Разрушитель (особый класс кораблей Боргов) создает омега-молекулярную дисторсию, которая разрушает подпространство и лишает Звездный Флот возможности убежать. Им ничего не остаётся кроме как вступить в бой с Боргами. Использованная музыка: - Call of Duty - Stalingrad boatride - Call of Duty - Redsquare Charge - Starship Troopers - Main Theme
  12. Сильно повреждённая Akira. Кстати, теперь не будет лимита ресурсов.
  13. Немного новостей: Модель и текстуры строителя были переделаны. Сделал их Aad Moerman. Так же была переделана физика. Теперь корабли более адекватно реагируют на торпеды при сломанных двигателях. Так же пустой корабль становится нейтральным, и начинает дрейфовать в пространстве. Игроки имеют цвета. На скриншоте модель Atlantia class (строитель). Из за размеров карты теперь есть раздел миникарт. Локальная показывает зону в которой камера. Глобальная всю систему, и большие объекты (звёздные базы, флот тоже видно).
  14. Первый взгляд на Клингонов в игре. "Хищные птицы" класса D-53 в бою.
  15. До сих пор мы показывали вам по большей части корабли и станции. Как вы, конечно, догадываетесь, в игре есть множество других объектов. Например звезды, туманности, астероиды, черные дыры и т.д. Сегодня давайте посмотрим на планеты. В игре будет очень большое разнообразие планет, каждая из которых будет обладать своим набором параметров. Допустим, при колонизации планеты М класса, у игрока будет расти численность жителей колонии, он будет получать регулярный прирост личного состава, а также титан и немного дилития. Если же он колонизируете планету вроде Меркурия, колония практически не будет расти, но будет добываться большее количество полезных ископаемых, чем на землеподобной планете, но при этом совсем не будет прироста людей. В общем, вот наши красавицы: ИЩЕМ: нам очень нужен человек, способный сделать анимацию строительства станций для уже существующих моделей!
×
×
  • Создать...