Alexey Andronov Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Добрый день! Хочу предложить всем желающим присоединиться к увлекательной и интересной игре. Вчера я сыграл в неё впервые, пришло 9 человек и абсолютно всем было очень весело и все остались довольны. Игра называется Artemis: Space Bridge Simulator. Сайт - http://www.artemis.eochu.com/ На ютюбе можно поискать "Artemis Bridge" и найти много роликов, правда из них лично мне было не очень легко понять суть игры, хотя общее представление получить можно. Суть игры: играют до 6 человек (можно и больше - остальные могут наблюдать, советовать, подсказывать, временно отдыхать, перекусывать, готовить еду итд =) Играющие выполняют роли команды мостика космического корабля. Есть Капитан, который управляет другими игроками, и пять консолей - Рулевая, Оружейная, Научная, Связная, Инженерная, которые занимают другие пять игроков. Каждая консоль отвечает за свои задачи на корабле - рулевой за двигатели, ходовые и маневровые, оружейник за стрельбу лучами и торпедами/минами, научник за сканирование космоса и получение подробной информации об объектах в космосе, инженер за перераспределение энергии по системам корабля и починку, связной за связь с врагами (оскорбить или потребовать капитуляции), друзьями (кораблям - приказать, базам - запросить информацию о наличии запасов на складе), получает информацию о поступающих заданиях (квестах). Задача команды - охранять сектор космоса от вторжения враждебных сил, попутно выполняя различные миссии. Сама игра проходит (физически) в одной комнате, где находится общий экран (главный экран), это комп-сервер, и пять компьютеров-консолей, за которыми сидят пятеро играющих. Капитан сидит в той же комнате и не имеет своей консоли, он ориентируется на главный экран (куда он может приказывать вывести различную информацию - вид из космоса, статус корабля, тактическую карту, карту радата...) и на информацию, сообщаемую ему игроками, и его задача - управлять игроками (отдавать приказы по курсу, использованию вооружения, итд). Итого, всё что нужно для игры - это чтобы комната для игры была достаточна чтобы вместить играющих, нужен большой монитор/хороший проектор с компом, и ноуту (или стационарному компу - буржуи часто в это играют в своём универе или в какой-нить иной компьютерной лабе) на каждого играющего кроме капитана, и желательно чтобы каждый играющий сидел за удобным столом и все могли смотреть на экран. Сама игра является как компьютерной игрой - симулятором (нужно сражаться с вражескими кораблями, выполнять миссии, итд) так и ролевой игрой. Роли в этой игре очень разнообразные - капитан вообще не играет "в компьютер" а управляет людьми, инженер "играет" в нечто вроде стратегии в реальном времени, оружейник в стрелялку, штурман должен хорошо ориентироваться в пространстве и играет в нечто похожее больше всего на симулятор подлодки, научный играет в нечто тоже похожее на стратегию, связист играет в нечто наподобие текстового квеста. Но при этом, большую часть "фана" т.е. удовольствия от игры приносит не то, что вы рассадили людей и каждый хорошо "играет" в свою "часть игры", но и от ролеплея. Т.е. действительно интересно "вжиться" в свою роль и общаться, как вы бы общались на мостике корабля: - Штурман, курс 175 Варп 1, подходим на дистанцию 5000 Оружейник, заряжай две атомные торпеды - Есть! - Передний вид, на экран! - Есть! - Торпеды готовы! - Огонь!... Действительно, на высоких уровнях сложности игра будет даже требовать в основном не умения играть от каждого игрока в свою "консоль", а именно слаженности в команде. Эффективность обмена информацией между игроками может быть более значительным фактором, чем то, насколько умело штурман рулит или насколько хорошо реагирует на ситуацию инженер. В-общем и целом, это и кооперативная компьютерная игра, и ролевая игра, и, если хочется, косплей, и многое другое. Это игра которая предлагает очень широкий спектр способов "играть" в неё - игрокам предлагаются самые различные роли, и даже в каждой роли можно играть по-разному, игра очень проста для изучения, но имеет очень большую "глубину" (moment to learn, lifetime to master). В неё очень легко "втянуться", начать играть - не нужно читать длинные мануалы, не нужно ументь то-то и то-то перед тем, как тебя могут взять в нормальную команду, нет никаких приград для игры "профи" с "новичками". Я думаю, фанатам Star Trek эта игра должна понравиться тем более Кто хочет получше понять, "о чем это", советую следующие Bидео: (ссылки не запостить ибо антиспам негодует) (ссылки добавил внизу поста) Мы пока успели сыграть около 12 игр за один день (восьмого марта), и все пришедшие очень довольны. Игра действительно потрясающе интересная, и самое главное - это не такая компьютерная игра, где каждый сидит уткнувшись в свой монитор и делает "своё дело" - это социальная игра. Вы проводите чуть ли не более 50% времени общаясь с командой, запрашивая информацию, сообщая информацию, подкалывая товарищей (Pickard Facepalm) и т.д. В-общем, всем предлагаю попробовать. Всё, что требуется для игры - это собраться в одном помещении, где есть возможность установить нормальных размеров монитор (у нас его роль выполнял 16:10 24'' и было нормально, но чем больше чем лучше) на видное всем место, компьютер к этому монитору, и пять компьютеров для игроков (консоли). В принципе собраться может любая компания от 3 человек и больше, опыт игры для того, чтобы начать - не нужен! Просто посмотрите на видеo, что это, соберитесь, поставьте и играйте. Как показала практика, люди втягиваются мнгновенно, чтобы понять, что делать, достаточно сгырать одну тренировочную игру ~10 минут или одну игру посмотреть, как играет другой игрок. Даже капитанствовать можно без особого опыта (+ это ВЕСЕЛО!). Мы (я и компания моих знакомых) хотим регулярно собираться на выходных, приглашаем и всех желающих присоединиться к нам. Единственное - нужно найти хорошее помещение, где можно собраться, ну и нужно достаточное количество компов чтобы играть (у меня есть два ноута которые "тянут" игру и один планшет который тянет всё кроме двух самых больших сложностей - видимо слишком много кораблей, начинает виснуть) и монитор, собственно. PS: Игра платная, стоит 40$ (1200р) за 6 копий (т.е. сервер + 5 клиентов) но никаких DRM и ничего подобного нет, т.е. можете и на большее количество компов поставить, просто автор просит, чтобы 1 купленная игра была исплользована для 1 "мостика". Демо версия доступна бесплатна, в ней ниже общий уровень сложности и играть можно только за 2 консоли - штурман и оружейник, т.е. всего 3 игрока (+ капитан). Сложность ниже по той причине, что у вас нет доступа к продвинутым опциям которые дают инженер, научник и связист. Для тех кому жалко денег есть вариант скинуться (200 рублей с человека за много дней веселья это правда не так уж и дорого) или заснять на видеo, как вы минимум втроем играете в демку, выложить видеo в интернет, и в течение дня получить фулл версию от автора совершенно бесплатнo (подробности на сайте игры). добавлено через 15 секунд http://www.youtube.com/watch?v=FtvPdKwQFBA добавлено через 23 секунды Сайт игры - http://www.artemis.eochu.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Поднимаю тему вверх. За год многое изменилось. Вышли новые версии и т.д. Опять же моды под Star Trek. Хотелось бы выслушать мнение окружающих на сей продукт. Лично я пробовал с ребятами из флота (STO). Мне очень понравилось, хотя и множество недостатков, которые я постарался исправить в собственной модификации по ST TMP. Не знаю как в личку, но через интернет неплохо играется. Народу только никогда не набирается до полного экипажа. Всегда приходится совмещать минимум 2 консоли. - Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon (drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andronov Alexey Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 В эти выходные мы c несколькими волонтёрами собрались и сделали стенд с игрой на конвенте "Старкон" (в СПб). Всем посетителям стенда сегодня очень понравилось (несмотря на то, что были некоторые технические трудности, надеюсь завтра они будут побеждены). Даже очереди на стенд были :-) Завтра будет ещё один день конвента, желающие приходите посмотреть - поиграть! Постараюсь позже выложить отчет с фото и видео, пока вот примерно чтобы было понятно как оно выглядит ЗЫ: Не знаю почему, но не могу зайти под старым логином, и пароль не восстановить ("ваш тип аккаунта не позволяет восстановить пароль"). ЗЫЫ: Олололо антиспам не дал опубликовать ссылки, но дал отредактировать пост и вставить их в него. Гениально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Игра действительно весьма занимательная, однако, в родном варианте слишком нудная. Это заключается в том, что противники в оригинальной игре заведомо упрощены, а с учётом абсолютно тупого AI компьютерных кораблей, играть в оригинальную игру не особо интересно. Засим мы в нашей компании используем моды (естественно по Star Trek). Причём не те, которые есть в интернете, а доработанные собственными руками. В частности, недавно был закончен допил мода по Star Trek TMP - ST TMP Realistic mod. При балансировке характеристик кораблей мы ориентировались на старую настольную игру от FASA и здравый смысл. Противники хоть и остались полными чурбанами, но стали чувствительно огрызаться. Уровень сложности в игре влияет на количество противников (не на качество). В результате на бэттлкрузере класса Эксцельсиор мы осиливали Инвейжн 5 уровня в расстановке Осада в Очень интересном секторе. Сейчас идёт доработка (с точки зрения реализма) мода по Star Trek TOS. На очереди TNG (там больше всего гемора, больно много кораблей). - Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon (drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andronov Alexey Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 На самом деле, соглашусь в том, что игра при её изучении становится довольно "линейной", потому что по сути, при повышении сложности превращается в "Электронику" где надо ловить яйца катящиеся по желобам в корзинки. Задача в игре, по сути, если "дистилировать" её, такова: грамотно просчитать оптимальный маршрут уничтожения врагов, чтобы успеть уничтожить всех. Ни один соперник, даже огромный флот бегемотов, реально не может ничего поделать против маневра "влетаем на варпе в центр флота и скидываем мины, если выжили повторяем или лучами добиваем", а мин доступно настолько много что на всех врагов хватает (вплоть до сложности 10, а сложность 11 базовым кораблём по-моему просто непроходима). По сути, как таковых сражений в космосе (с маневрированием, заходом в спину, грамотным использованием разнообразного вооружения) в игре нет, как только игроки понимают, что к чему. Но на самом деле, на понимание этого уходит довольно много времени - у вас уйдут многие дни игр с утра до верчера, пока вы командой отточите основные стандартные и не очень тактики и маневры, такие как клепать торпеды из энергии и стрелять по готовности, будучи около базы, ECM -> Nuke, стрельба лучами вручную по врагу так, чтобы будучи спереди попадать ему в заднюю полусферу, ну и тот самый маневр со сбрасыванием мин на вражеский флот. А если вы будете играть на jump двигателе, а не варпе - да, это будет не совсем стартрек, но будет гораздо сложнее. Тут уже вам придется и минами пользоваться "правильно", и искать способы переигрывать корабли соперника в честном ближнем бою или хитростью - разделять флот на куски при помощи опции Taunt, тащить врагов в минные поля или приносить врагу монстра в подарок, и так далее. Я бы сказал честно, запас "играбельности" у базовой версии очень глубок. А особенно на Jump drive - довольно много времени уйдет, чтобы сложность 10 с layout Siege стала для вас "легко проходимой в 100% случаев". Просто, увы, в ней нет достаточно глубокой тактики и маневрирования именно в ближнем бою, аналогичной скажем тактике и маневрированию в морском или воздушном бою, где надо маневрировать, заходить в слабые места, вовремя открывать огонь, вовремя уворачиваться, использовать особенности конфигурации корабля противника и прочее. Удалось ли вам воссоздать это в вашем моде? И кстати, на самом деле, игра изначально задумывалась не только как кооперативная компьютерная игра, в смысле - состязание, которое надо командой проходить, но и как платформа для ролеплея. И здесь игра замечательна даже в базовой версии - в ней есть всё, что нужно, и повышение сложности даже немного мешает. По нашему опыту, чем выше сложность тем меньше времени для ролеплея, потому что враги "поджимают". Чего нехватает для полноценного ролеплея - так это побольше мирных миссий, и режим игры, в котором не столько играешь в "убей врагов за отведенное время", сколько в "придумай как выиграть сложный космический бой" - что то типа игр жанра roguelike где создается случайным образом уникальное состязание которое нужно пройти, но на решение которого есть достаточно много времени. EDIT: не могли бы вы дать нам ваш мод? Мы бы попробовали запустить его завтра на конвенте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Удалось ли вам воссоздать это в вашем моде? Ну на лёгком крейсере в бою с клингонским бэттшипом приходится повисеть в мёртвой зоне. В противном случае первый же залп торпед превращает нашу миранду в хлам. По поводу РП: Да, РП там имеет место быть, но при двух раскладах. Первый вариант, когда Мастер заранее написал миссию и команда старается ролево её пройти. Второй вариант, когда Мастер сидит лишним членом команды с консолью ГМа и дополняет задание по ходу дела. В обоих случаях нужна глубокая предварительная подготовка со стороны Мастера.Не могли бы вы дать нам ваш мод? Мы бы попробовали запустить его завтра на конвенте. Поделиться могу. Для всеобщего блага ничего не жалко. Однако, проблема в том, что мод надо выпилить из клиента или целиком клиент кидать. В первом случае упираемся во время (очень спать уже хочется), во втором случае упираемся в лицензионное соглашение. У вас игра куплена? Если да, то могу по почте кинуть (тогда адрес почты с Вас), либо скайп/аська. - Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon (drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andronov Alexey Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Да игра куплена, в личку написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Да игра куплена, в личку написал В личку ответил ФОТОГРАФИИ, ВИДЕО и ОТЗЫВЫ с Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО! - Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon (drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Andronov Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Мдя, понял почему для моего типа аккаунта невозможно восстановить пароль - потому что это аккаунт через гугл, и у него по определению пароля нет. Просто сообщение об ошибке форума не предполагает возможность наличия таких аккаунтов и сбивает с толку. Мой отчет о мероприятии (на английском, постараюсь перевести адаптировать и запостить на русском позже) можно найти по ссылке http://www.artemis.eochu.com/?page_id=28#/20130715/artemis-at-starcon-2013-13-14-july-russia-sai-2748401/ Там же фото и видео. Отзыв по поводу мода напишу в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Прошла уже почти неделя. Общественность ждёт подробного отчёта о работе стенда Artemis на СТАРКОНе на русском. - Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon (drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Заработал сайт на русском языке, посвящённый игре Artemis Spaceship Bridge Simulator вообще и моду Star Trek Realistic Mod для него в частности. Там вы сможете скачать последнюю версию мода, посмотреть базу данных по кораблям и многое другое. На сайте нет своего отдельного форума, но для разговоров можно использовать выделенный раздел на форуме 21го Флота (флот игроков Star Trek Online). Напомню, что недоработанная версия мода (версия 0.5) использовалась на конвенте СТАРКОН 2013 в Санкт-Петербурге в июле этого года, где, по словам организаторов, вызвала гораздо бОльший интерес, чем оригинальная игра. - Cpt. Jonathan A. Drake of the USS Oberon (drake@raptorius) - 21st Fleet (tf21.strpg.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEXUS2100 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Кто нибудь играет в артемис по интернету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти