Перейти к содержанию

Andronov Alexey

Зарегистрированный
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

Личная информация

  • Увлечения
    Пою и играю на гитаре, пишу песни и мюзиклы. Ещё пишу рассказы и повести. Делаю ролевые игры и конве

Достижения Andronov Alexey

Кадет I

Кадет I (1/10)

0

Репутация

  1. На самом деле, соглашусь в том, что игра при её изучении становится довольно "линейной", потому что по сути, при повышении сложности превращается в "Электронику" где надо ловить яйца катящиеся по желобам в корзинки. Задача в игре, по сути, если "дистилировать" её, такова: грамотно просчитать оптимальный маршрут уничтожения врагов, чтобы успеть уничтожить всех. Ни один соперник, даже огромный флот бегемотов, реально не может ничего поделать против маневра "влетаем на варпе в центр флота и скидываем мины, если выжили повторяем или лучами добиваем", а мин доступно настолько много что на всех врагов хватает (вплоть до сложности 10, а сложность 11 базовым кораблём по-моему просто непроходима). По сути, как таковых сражений в космосе (с маневрированием, заходом в спину, грамотным использованием разнообразного вооружения) в игре нет, как только игроки понимают, что к чему. Но на самом деле, на понимание этого уходит довольно много времени - у вас уйдут многие дни игр с утра до верчера, пока вы командой отточите основные стандартные и не очень тактики и маневры, такие как клепать торпеды из энергии и стрелять по готовности, будучи около базы, ECM -> Nuke, стрельба лучами вручную по врагу так, чтобы будучи спереди попадать ему в заднюю полусферу, ну и тот самый маневр со сбрасыванием мин на вражеский флот. А если вы будете играть на jump двигателе, а не варпе - да, это будет не совсем стартрек, но будет гораздо сложнее. Тут уже вам придется и минами пользоваться "правильно", и искать способы переигрывать корабли соперника в честном ближнем бою или хитростью - разделять флот на куски при помощи опции Taunt, тащить врагов в минные поля или приносить врагу монстра в подарок, и так далее. Я бы сказал честно, запас "играбельности" у базовой версии очень глубок. А особенно на Jump drive - довольно много времени уйдет, чтобы сложность 10 с layout Siege стала для вас "легко проходимой в 100% случаев". Просто, увы, в ней нет достаточно глубокой тактики и маневрирования именно в ближнем бою, аналогичной скажем тактике и маневрированию в морском или воздушном бою, где надо маневрировать, заходить в слабые места, вовремя открывать огонь, вовремя уворачиваться, использовать особенности конфигурации корабля противника и прочее. Удалось ли вам воссоздать это в вашем моде? И кстати, на самом деле, игра изначально задумывалась не только как кооперативная компьютерная игра, в смысле - состязание, которое надо командой проходить, но и как платформа для ролеплея. И здесь игра замечательна даже в базовой версии - в ней есть всё, что нужно, и повышение сложности даже немного мешает. По нашему опыту, чем выше сложность тем меньше времени для ролеплея, потому что враги "поджимают". Чего нехватает для полноценного ролеплея - так это побольше мирных миссий, и режим игры, в котором не столько играешь в "убей врагов за отведенное время", сколько в "придумай как выиграть сложный космический бой" - что то типа игр жанра roguelike где создается случайным образом уникальное состязание которое нужно пройти, но на решение которого есть достаточно много времени. EDIT: не могли бы вы дать нам ваш мод? Мы бы попробовали запустить его завтра на конвенте.
  2. В эти выходные мы c несколькими волонтёрами собрались и сделали стенд с игрой на конвенте "Старкон" (в СПб). Всем посетителям стенда сегодня очень понравилось (несмотря на то, что были некоторые технические трудности, надеюсь завтра они будут побеждены). Даже очереди на стенд были :-) Завтра будет ещё один день конвента, желающие приходите посмотреть - поиграть! Постараюсь позже выложить отчет с фото и видео, пока вот примерно чтобы было понятно как оно выглядит ЗЫ: Не знаю почему, но не могу зайти под старым логином, и пароль не восстановить ("ваш тип аккаунта не позволяет восстановить пароль"). ЗЫЫ: Олололо антиспам не дал опубликовать ссылки, но дал отредактировать пост и вставить их в него. Гениально!
×
×
  • Создать...