Перейти к содержанию

Переработка капитанских скиллов


Рекомендуемые сообщения

http://forums.startrekonline.com/showthread.php?t=237912
собственно оригинал :D
 
В ближайшее время будет блог разрабочиков полностью посвященный этой теме, но разрабы хотели бы уже получать от игроков мнения о проходящих изменениях, до того как ЭТО появится на Триббле.
 
Сейчас разработчики находятся на пол пути в процессе реконструкции системы капитанских навыков. Эти изменения будут происходить в несколько этапов. Первый этап это реконструкция космических навыков, затем будет наземная часть. В конце концов разработчики надеются разделить их в два независимых пула. Сроки этих изменений пока очень примерные и к времени ФТП будет только космос.
 
И так что у нас получается:
Обучение навыкам Starfleet Training и все что связанно с конкретными классами и видами кораблей полностью убирается. Вместо того, чтоб давать общий баф на щит, корпус, маневр и т.д. конкретного корабля, игрок теперь прокачивает скажем Shield Systems - Shield HP который будет усиливать емкость щита любого корабля на котором сидит капитан.
Так же не будет больше навыков влияющих только на тип повреждения типа фазерного или кватнового урона. Вместо этого будут более базовые навыки - Starship Weapons Training или Starship Beam Weapons.
Множество умений и навыков теперь будут просто предоставлять пассивные бонусы и не будут затрагивать офицерские или капитанские способности. Например навык Hull Plating - Energy Dam Res дает пассивный резист к энергетическому урону, но не влияет на кликабельные абилки (офицерские или капитанские способности).
Некоторые навыки будут по прежнему влиять на способности но их выбор будет более понятным. Скажем выбор Starship Hull Repair сделает все офицерские и капитанские способности, способные ремонтировать корпус, более эффективными. Более того, только это умение будет влиять на все способности ремонта корпуса и никакие другие.
Если раньше каждая способность имела обыкновение зависеть от трех навыков, ее усиливающих, то теперь только от одного, не более.
А некоторые способности так вообще перестали зависеть от навыков. Эффективность, как мощность так и продолжительность) будет уменьшена где-то до 75% от того, что можно получить сейчас вложив девятку в трех нужных навыков.
Число навыков будет сокращено примерно в два раза, но цена каждого очка будет удвоенна, то-есть от 200 в первом до 1000 в пятом столбце.
 
Ниже список пассивных бонусов навыков:
Tier 1
 

Starship Weapons Training - общий бонус к эффективности оружия


Batteries - Увеличивает продолжительность работы батареек
Starship Hull Repair - Улучшение ремонта корпуса


Emitters - Улучшение восстановления щитов

 
Tier 2
 

Starship Energy Weapons Training - общий бонус к энергетическому оружию
Starship Projectile Weapons Training - общий бонус к кинетическому оружию


Starship Subsystem Repair - скорость ремонта подсистем
Starship Warp Core Efficiency - бонус к энергии каналов если они меньще 75 (теперь сразу на 4)
Structural Integrity - Бонус к хитам корпуса


Inertial Dampeners - Резисты к Hold, Disable, Knock и Slows
Shield Systems - Бонус к хитам щитов

 
Tier 3
 

Starship Beam Weapons - бонус к урону от лучевого оружия
Starship Cannon Weapons - бонус к урону от кэнонов
Starship Maneuvers - Бонус к Defense


Electro-Plasma System - скорость переброса энергии и ее восстановления в каналах
Starship Warp Core Potential - бонус к энергии на всех каналах (аля как сейчас Перфоманс но только сразу на все четыре)
Impulse Thrusters - Скорость плюс разворот


Sensors - Обнаружение невидимок, резист к Confuse и Placate

Tier 4
 

Starship Mines - бонус к урону от мин
Starship Torpedo Weapons - бонус к урону от торпед
Targeting Systems - бонус к Acc


Starship Engine Performance - бонус к энергии на двигательном канале
Starship Shield Performance - бонус к энергии на канале щитов
Hull Plating - резист корпуса к энергетическому урону


Countermeasure Systems - эффективность Confuse и Placate

 
Tier 5
 

Starship Tactics - Weapon Proc (если меня не глючит то это увеличения шанса прокнуть абилке оружия, скажем у фазера отрубить подсистему, а у трансфазы будет больше пролетать сквозь щит)
Energy Weapon Specialization - Увеличение Crit и Severity у энергетического выстрела
Projectile Weapon Specialization - Увеличение Crit Hit и Severity у кинетического выстрела


Starship Auxiliary Systems Performance - бонус к энергии на вспомогательном канале
Starship Weapon Systems Performance - бонус к энергии на оружейном канале
Armor Reinforcements - резист корпуса к кинетическому урону


Graviton Generators - Бонус к Hold, Disable, Knock и Slow

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

пока оригинал, дойдут руки завтра переведу, но это совсем другая игра, абсолютно...

Да... нет слов!0.0

п.с. Наземка будет отдельной независимой частью...

Разрабы об этом уже давно говорили.
Посмотрим как сие будет выглядеть в финальной модели.

Sarog - VA - Оперативник
Билд на данный момент:

Victor - VA - Фабрикатор
One - VA - Медик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаеться, что больше не будет специализации на отдельном типе урона?
Равно как у научников теперь меньше специализации на отдельных типах атаки?

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати такая переработка по идее потянет за собой полную переделку консолей и статов дефлекторов, а возможно заодно и движков с щитами...
 
Про наземку я уже и молчу, возможно заодно и киты перелопатят...
 
п.с. перевел...
 
п.с. что-то подозрительно много абилок на энергетические каналы, может пул порежут?
 
п.с. Мдя, не хило так тактики на эскортах урон будут поднимать, а уж как Клингоны рады будут на своих птичках, слов нет (это такой тонкий троллинг Эледиана). Эскорт эскорта теперь будет разбирать просто в момент, если только у одного из них нет 75%+ резиста корпуса...
 
добавлено через 2 часа 19 минут
Кстати Сарог, мысли вслух....
Ты заметил, что Рапторов си-сторовских нет как класс и не привидится в ближайшем будущем? Я вот что думаю, а что если они решили Птичек перевести в разряд тактических кораблей, убрать нафиг универсальные слоты (по крайней мере 3-4 уровень) а поставить тактические. А Рапторов перевести в разряд научников с полными плюшками от этого, тем самым выправив 3 линейки кораблей. Тем боле, что экипаж там от 100 до 200 человек (на ТИР5).

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не однозначный баф, Макс, я думаю что сейчас 100% капитанов эскортов и много остальных качало сначало оружие и корабль до максимума, а потом на остальные поинты суппорт скилы,
теперь получиться что дамаг и толстость порезали сразу на 25% просто по дефолу,
супорт скилы тоже, но и раньше они не были вкачаны в "9 9 9" так что там потеря меньше будет,
что касается нового распределения скилов по тирам - забавно выглядит, походу криптики таки хотят большей "выраженности" классов по их так сказать предназначению, и возможно да, случится праздник у нас на улице и экскорт станет таки самодостаточным )))
 
интересно как они собрались триты переделать и дадут ли возможность их менять в свете такого глобального изменения механики ::)
 
да с такой переделкой шмотом запасаться щас бессмысленно, нифига не понятно что будет в итоге, бум надеятся на тест на трибле
 
ЗЫ
если мне не изменяет память то щёт был гдет 5:1 и не в пользу клингона при дуэли 2х тактиков 8)
ЗЫЗЫ
зато билд теперь просто делать будет, оказуалили нипаиграть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше каждая способность имела обыкновение зависеть от трех навыков, ее усиливающих, то теперь только от одного, не более.

Непонятно. Судя по конкретно этому дереву скиллов лично мне придётся прокачать абсолютно всё кроме кеннонов, мин и в принципе можно сэкономить на гравитонных генераторах. А это вряд ли будет возможно.
Стало быть, господа, основной упор делается на потроха самих кораблей. В переводе - как целовались с одним кораблём, так и будем.
Все рекомендую скринить статы своих кораблей, дабы потом капитально думать.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ты заметил, сколько всего завязано на оружие?
Давай посмотрим по очкам:
Starship Weapons Training + Starship Energy Weapons Training + Starship Cannon Weapons + Targeting Systems + Starship Tactics - Weapon Proc + Energy Weapon Specialization = 1800 + 3600 + 10800 + 7200 + 18000 = 41400 из 72500 только для чисто энергетического эскорта (4DHC + 3 BA) , и это без торпедного оружия, а иначе еще Starship Projectile Weapons Training + Starship Torpedo Weapons + Projectile Weapon Specialization = 3600 + 7200 + 9000 = 19800. А в сумме 61200 из 72500 :D , вот уж действительно стеклянный эскорт будет...

Непонятно. Судя по конкретно этому дереву скиллов лично мне придётся прокачать абсолютно всё кроме кеннонов, мин и в принципе можно сэкономить на гравитонных генераторах. А это вряд ли будет возможно.

Стало быть, господа, основной упор делается на потроха самих кораблей. В переводе - как целовались с одним кораблём, так и будем.
Все рекомендую скринить статы своих кораблей, дабы потом капитально думать.

Все прокачать не получится, тут тупо очков не хватит, придется жестко экономить причем скорей всего на оружии...
 
п.с. Сильно по очкам кинетику подняли...
 
п.с.2 судя по всему теперь связка эскорт+крейсер или эскорт+научник, полностью нежизнеспособна по очкам. Другое дело, что самих эскортов, научников или крейсеров, можно цапать в неограниченном количестве. Хотя связка крейсер+научник думаю будет возможна...
 
добавлено через 17 минут
Кстати, непонятно как теперь будет с обучением умений 3 уровня

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прокачать не получится, тут тупо очков не хватит

М-да, что-то я об этом не подумал. Тогда, простите, нахрен такой апдейт нужен? Научники и без того дамагать не могут ни орудиями, ни абилками(в контексте новой системы). И что это за игра такая будет? Или эскорты от одного шоквейва подыхать будут?
И шмот тут тоже вряд ли решит. Хотя если тэг [Acc] будет давать столько же, сколько и прокачка скилла, а шмот стоить раза в три поболе...
 
добавлено через 5 минут

раньше каждая способность имела обыкновение зависеть от трех навыков, ее усиливающих, то теперь только от одного, не более

Эффективность, как мощность так и продолжительность) будет уменьшена где-то до 75% от того, что можно получить сейчас вложив девятку в трех нужных навыков

Явный диссонанс. Начнутся тёрки типа "почему это зависит, а это нет". И наоборот - хочу усилить то самое, но очков не хватает.
Вот резисты - крайне правильный шаг.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж действительно стеклянный эскорт будет...

ну он у меня такой и есть ) так что привычно, эскорт который ввязывается в прямую перестрелку немного не понимает суть этого кораблика и класса как такового, эскорт это "hit and run" а не танка, ему не обязательно держать дамаг со "всего живого",
его задача влить максимум дамага в противники и в случае кипиша суметь свалить из боя, после чего повторить пункт 1.
Хотя и интересно как упадет общий пул ХП на эскорте и не получиться ли, что его будут ваншотить, хотя думаю до этого не дойдет с учетом общего упадка дамага, как эскорта так и всех остальных.
 
Эскорт должен дамагать, все остальное типа "танкованого" эскорта это от лукавого имхо и дамажить не может и танк из него хреновый )
 
В свете этого, мне понравилось, что другим классам будет сложнее себе дамаг разогнать (сейчас только ленивый из научников/инженеров не имеет как мин по 7ке в оружейных скилах) в новой системе придется подумать что качать - свои "родные" скилы или таки дамаг, что приведет, как мне кажется, либо к "жестким" гибридам (типа инженера с качаным оружием и минимумом в родных скилах) либо к чистым билдам дамаг, суппорт, хил.
 
И да, под наземку придется походу теперь отдельных чаров делать.
 
ЗЫ Макс, пока считать билды по очками бесполезно, они могут кстати переделать количество поинтов за тир и за поинт в скиле, да и 9ки не совсем уж обязательны ), короче будет видно, но то что с каждой новостью все интересней и интересней эт уж точно, пора открыть тему "
STO по новому - это больше не то STO... ",
и да, будут довольны те кто хотел глобальных перемен, только не понятно с каким знаком они будут, пока больше чет в отрицательной области )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, под наземку придется походу теперь отдельных чаров делать.

И одно из преимуществ игры исчезнет.

Эскорт должен дамагать, все остальное типа "танкованого" эскорта это от лукавого имхо и дамажить не может и танк из него хреновый )

Тогда и крузак должен только танковать, а научник исключительно бафать/дебафать.

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и крузак должен только танковать, а научник исключительно бафать/дебафать.

истину глаголишь, вот только пока это не так, может с новыми патчами так и станет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зачем вечная философия танк, маг, дпс. Ни в Треке, ни в реальности такого ведь нет.

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэлион а они и не должны делать все, у тебя есть возможность уходить либо в Countermeasure Systems (скрамбы и прочая радость) либо в Graviton Generators если юзаешь шоквейвы, гравицапы и т.д.
Разгон дамага скажем торпед в 4 тире это лишнее (для научника), как и разгон прока (это вот для антипротона с его 2% шансом дополнительного крита хорошо или для поларонки, а фазерам и дирапторам это не критично.
 
добавлено через 1 минуту

И да, под наземку придется походу теперь отдельных чаров делать.

Алексей ты плохо читал?
Раздельные пулы наземка и космос с своими пулами очков...
 
нам просто добавят некоторое количество очков в наземный пул, а там уж...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... как бы не пришлось эскортнику на торпедах экономить. Пушки и так неплохо бьют по корпусу, а вот торпеды по щиту абсолютно не действуют.

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут довольны те кто хотел глобальных перемен

От переделки дерева скиллов требовалось две вещи: чтобы можно было летать на разных кораблях без переброса очков и чтобы не напрягаясь выбирать тот тип оружия, который хочется.
Первое худо-бедно реализуется.
Второе - как-то никак.

Разгон дамага скажем торпед в 4 тире это лишнее (для научника)

С чего бы это оно лишнее? Что значит "лишнее"? Раз есть - значит, не лишнее. А что до него не допрыгнуть - это недостаток.

как и разгон прока

выбирать тот тип оружия, которых хочется

Так в том и хрень! Требовалось уравнять типы орудий, а не калечить их, выделяя проки, критшансы и прочее. Опять явствует тяготение к качеству шмота, знаете ли.
И проц от фазеров не лишний ни разу.

в новой системе придется подумать что качать - свои "родные" скилы или таки дамаг

Итогом я вижу убогость во всём.

либо к чистым билдам дамаг, суппорт, хил

А вот это вообще отстой.

У тебя есть возможность уходить либо в Countermeasure Systems (скрамбы и прочая радость) либо в Graviton Generators если юзаешь шоквейвы, гравицапы и т.д.

И? Пул научных умений куда меньше, чем всех остальных, его и прокачать легче. Что мешает это сделать эскорту? А если выстраивать всё исходя из уровня умения, то тогда нет преемственности относительно кораблей, задача номер раз не выполнена. Где баланс-то? Сейчас я реально не вижу чего ради было так уродовать дерево скиллов.
 
добавлено через 6 минут
Конкретно сейчас у меня есть:
1) Всё, что можно извлечь из корабля по дамагу.
2) Живучесть за счёт экономно, но правильно вкачанных инженерных веток, учитывающих трейты и шмот, но нигде не опускающаяся ниже максимального уровня ветки.
3) На 90% вкачанная научная ветка, точно под мои умения. И да, некоторые из них хорошо работают только за счёт вкачанных двух из трёх.
С какого рожна я должен чего-то из этого лишаться?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... как бы не пришлось эскортнику на торпедах экономить. Пушки и так неплохо бьют по корпусу, а вот торпеды по щиту абсолютно не действуют.

Ну я летал на чистом энергетике и ничего, кэноны к тому же имеют увеличенный урон по корпусу, а дуал хевики так вообще щит снимают за залп...

С чего бы это оно лишнее? Что значит "лишнее"? Раз есть - значит, не лишнее. А что до него не допрыгнуть - это недостаток.

Оно лишнее для научника, он без этого может прожить, как и без критшанса орудий, это куда важней эскорту. Кстати я подозреваю что эскорту придется уходить в чистый резист корпуса, забив на щит.

Так в том и хрень! Требовалось уравнять типы орудий, а не калечить их, выделяя проки, критшансы и прочее. Опять явствует тяготение к качеству шмота, знаете ли.

И проц от фазеров не лишний ни разу.

их уровняли, точность и прочие бафы это по вкусу если есть очки, мы же жили без маневров и ничего....

Итогом я вижу убогость во всём.

Убогость это когда очков хватает на все, а так больше индивидуальности будет...

А вот это вообще отстой.

Ты не прав, сейчас получается сапортер-дамагер-танк в одном флаконе, а так будет выбор...

Конкретно сейчас у меня есть... /погрызано мышами/ ...С какого рожна я должен чего-то из этого лишаться?

вот именно поэтому и режут, теперь из дамага-саппорта-танка можно будет выбрать только 2 с специализацией в одном...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно лишнее для научника, он без этого может прожить

У меня трансфазы как стояли, так и стоят. Так что чистый альфа-дамаг мне тоже важен.

как и без критшанса орудий

Это может быть.

их уровняли

Их, считай, понерфили, а не уравняли.

так больше индивидуальности будет

так будет выбор

И что индивидуального в трёх архетипах?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трансфазы как стояли, так и стоят. Так что чистый альфа-дамаг мне тоже важен.

тогда да...

Их, считай, понерфили, а не уравняли.

там бонус с маневров помойму 15% не сильно-то и нерфнули, а так вот смотри:
Starship Weapons Training + Starship Energy Weapons Training + Starship Beam Weapons = 10800 на все, а так по старинке это было от 5400 до 10800. Причем можно будет ставить радугу, без потери в дамаге. Аналогично и кэнонами, возможно будут специальные билды какие взять дуалы для максимального эффективного дамага с учетом их прока. А уж крейсерам как весело будет...
Торпеды будут дороже но и эффективность от всвязки трансфаза + трикобальт будет одинаковая.

И что индивидуального в трёх архетипах?

Почему в трех? У тебя как и раньше есть возможность уходить туда куда надо, но ты научник а не эскорт посему в оружейке ты берешь ровно столько сколько минимально необходимо, а дальше в научный дамаг и крейсерскую защиту...
аля 1+2+3 (низкий уровень оружия, средний защиты и высокий научных)
А возможен вариант и 2+2+2 (все в серединку)

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бонус с маневров

Для того, у кого дамага нет в принципе, 15% ох как важны. А теперь их фиг достанешь.

можно будет ставить радугу

Ага, а на кой фиг её ставить, если у тебя процов вообще тогда не будет? На дугах особенно! Ради прикола, чтоли?

эффективность от всвязки трансфаза + трикобальт будет одинаковая

Это принципиально разное оружие, причём тут эффективность? Та же раскачка трикобальта мне даром не сдалась. Косарь или два - это трансфазе принципиально. Трикобальту - ничуть.

дальше в научный дамаг

Вот посмешил, ей-богу. Голограммами чтоли дамагать? Или тяговым лучом? А другого у меня нету, извините, не мой стиль.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, как считаю - 1 ед на 1ТИРе, 2 ед на 2ТИРе и .д.
Урон: 19 ед
Starship Weapons Training; Starship Energy Weapons Training; Starship Projectile Weapons Training; Starship Beam Weapons; Starship Cannon Weapons; Starship Mines; Starship Torpedo Weapons.
 
Разгон абилок урона: 19 ед
Targeting Systems; Starship Tactics - Weapon Proc; Energy Weapon Specialization; Projectile Weapon Specialization.
 
Энергоканалы: 27 ед
Batteries; Starship Warp Core Efficiency; Electro-Plasma System; Starship Warp Core Potential; Starship Engine Performance; Starship Shield Performance; Starship Auxiliary Systems Performance; Starship Weapon Systems Performance.
 
Научные абилки: 9 ед.
Countermeasure Systems; Graviton Generators.
 
Ремонт: 4 ед
Starship Hull Repair; Starship Subsystem Repair; Emitters.
 
Резисты: 14 ед
Starship Maneuvers; Hull Plating; Armor Reinforcements; Sensors; Inertial Dampeners.
 
Общие статы корабля: 7 ед
Impulse Thrusters; Structural Integrity; Shield Systems.
 
добавлено через 7 минут
Сумарно (умножал на 1800 (200х9):
Урон - 34.200
Разгон абилок урона - 34.200
Энергоканалы - 48.600
Научные абилки - 16.200
Ремонт - 7.200
Резисты - 25.200
Общие статы корабля - 12.600
Итого - 178.200 итого если очков будет столько-же то хватит на 40% от всего...
или из 99 ед где-то на 39-40
 
п.с. народ учтите что я считаю пассивки, а так еще надо будет учитывать офицерско-капитанские умения...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если очков будет столько-же то хватит на 40% от всего

А в нынешнем дереве?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради сравнения, сейчас (писать длинный список не буду) да и суммировать их тяжело (это без наземки):
Starfleet Training: 82 ед.
Starship Energy Weapons: 29 ед.
Starship Projectile Weapons:29 ед
Starship Engineering: 49 ед.
Starship Operations: 32 ед.
Итого: 198.900 (до 36% от всего)
ли из 221 ед где-то 79 ед.
 
если еще прибавить наземку (так сказать от всего)
Science Officer: 44 ед.
Итого: 238.500 (до 30% от всего)

Вот посмешил, ей-богу. Голограммами чтоли дамагать? Или тяговым лучом? А другого у меня нету, извините, не мой стиль.

Любопытно вот чего, я уже видел ДоФов дающих 5 гравицап за раз, но не видел ничего завязанного да Тайкен. Я видел тяговый луч сносящий щит но ничего на шоквейв. Я видел тахионик снимающий турнрейт противнику но ничего на фидбекпульс. Я видел вирал работающий еще 30 секунд но ничего на скрамблы. Так что все еще впереди.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 36% от всего

Угу, с учётом того, без чего вполне себе можно жить. А тут та же цифра, но нужно почти всё.
Впрочем, очень любопытны некоторые цифры. Например, резист на корпус "из дерева". Если оно на уровне консоли, то можно и помучиться.

все еще впереди

Те же гравицапы даются только с неким шансом. До полноценного умения оно не дотягивает.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делион, некоторые классы в нынешних реалиях скажем так немного ОП, вот их возможно и понерфят, а может быть и нет :wub:, как ты сам сказал сейчас у тебя есть "все" и дамаг и защита и научка и много, а вот так-то быть и не должно. Вот когда будет прослеживаться "основная роль" класса в билдах, вот тогда будет ближе к балансу чем сейчас.
 
Макс, а с чего ты решил что эскорту надо будет уходить в корпус?
Я не уверен, более того эскорту иногда надо летать с поврежденным корпусом ради увеличения дамага.
А если у эскорта дырка в щитах и он ее не может никак прикрыть то ему крышка с 90%.
Другое, что теперь с "веселыми клингонскими" сифонами, возможно и придется качать корпус, чтоб успевать отрегенить щит и не хедшотится с одной торпеды.
 
ЗЫ. чет я курю это дерево скилов и оно мне даже пока симпатично, вот они бы еще дуал спек дали бы и было бы хорошо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...