Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 25 октября, 2005 - Бой в космосе http://sto.trekker.ru/2005/11/space_combat.htm Мне этот пост понравился... И то, что в игре будет присутствовать 2D мне очень понравилось, так как я не любил в игре Bridge Commander, что судна всегда были перевёрнутыми в пространстве относительно друг другу... Так же хорошо, как там написано, что КАЖДЫЙ член экипажа сможет поучавствовать в этой битве Что скажете? - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koval Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Это будет здорово, интересно, а интересно, каким образом будут участвовать члены экипажа, которые не присутствуют ни на мостике, ни в инженерном, ну то что мостик работает инженерная работает, это поятно, а как остальные члены экипажа, просто охраняют корабль, когда его взяли на абордаж. Koi kehless put lok Koi put ge poo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Остальные игроки, вроде как типа сидят на скамеке запасных. И вызываются соотвественно для замены какого-нибудь игрока. Ну типа как в футболе.... Стало немного известно, об организации команды на корабле. Капитан имеет право выгнать любого члена экипажа с корабля, даже всю команду. Также капитан сможет награждать особо отличившихся членов команды, но все будет иметь предел, в банальную прокачку это не превратится. Сама команда будет представлять собой обычную MMO-группу, или gang, как и в других играх. Уникальность будет в том, что это не будет просто лидер и подчинненые, у каждого будет своя отведенная роль. История про класс Galaxy дала продолжение. Разработчики, не считают, что данный класс устареет, они даже видят в нем флагманский корабль, и не каждому игроку он будет доступен. Серия кораблей еще только планируется, ожидается, что там будут и старые хорошо знакомые корабли, и конечно новые классы. Кирк, на том же намецком форуме, откуда вся выше указанная инфа, был задан вопрос. Этот вопрос очень похож на твой, из-за которого потом здесь развернулись сильные дебаты, а как будет проходить защита корабля при абордаже. Типа если каритан на мостике а нападение где-то там, то ему надо будет ехать на турболифте, а тут бац электричество вырубили, и ему типа что в трубам Джефри идти? Дарон, ответил, что интерьер корабля у них все еще только формируется, никаких обещаний насчет полной реализации, всех комнат и отсеков он давать не рискнул. Выше описанную ситуацию назвал не типичной. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Я понимаю, что примерно делает капитан. Но что извените делают остальные люди? Как это будет реализовано? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 А вот это как раз самое интересное, как будет реализована игра на мостике. Я это представляю, что типа в бою, например. Навигатор совершает маневры, тактик производит нацеливание и ведет огонь, инженер чинит поврежденные системы, а медик лечит раненных. Если сказать проще, я вижу Bridge commander, только соотвественно там каждым отделом отдельный человек заведует. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeperlight Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 самая маза будет у СБ-шников! Этож десант! "Истина не бывает чьей-то, как правда, которая у каждого своя. Истина едина, потому, что исходит из единого Источника бытия всего сущего." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Ох как сильно тут от слажености зависит и качественой связи. один идиот а таких в MMORPG много и прощай корабль. Да а как реализована будет смерть корабля и экипажа на нем? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Насчет слаженности и идиотов, это да, полностью согласен. Смерти кораблей не будет, максимум это капитальный ремонт множества повреждений. Экипаж....помнится разработчики говорили, что народ будет страдать там, куда типа попали, ну это в принципе и понятно. Смертей вроде тоже, как не будет, потеря сознания видать предел, а там надо раненного дотащить до лазарета, и медики его там вроде как должны вылечить и называется снова в бой. Вообще насчет смерти персонажа инфа очень старая, и могут многое поменять или как-то по другому организовать. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeperlight Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 А можно будет Сжечь до нельзя палубу? Медотсек например? Так, чтоб своих лечить не могли. И можно ли как в фильме "Поколения" узнать модуляцию(если я не ошибаюсь) щитов, настроить фотонные\квантовые торпеды и...И возможна ли расстыковка частей корабля, как в том-же фильме? "Истина не бывает чьей-то, как правда, которая у каждого своя. Истина едина, потому, что исходит из единого Источника бытия всего сущего." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Всю палубу, ну может быть вполне, это как рах и будет боооольшой капремонт. Медотсек тожк запросто, разработчики даже что-то упоминали, что уничтожение или захват медотсека будет мешать "восстанию из мертвых". Модуляция, полагаю тоже будет, т.к. в теме про космический бой упоминалось, что это не будет просто перестрелка будут всякие тактические хитрости. А вот разделение, это уже....загвоздка, инфы не было. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Прочитал, что бои будут в 2d-cильно растроило. "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeperlight Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 дааа...столько-же тактики, сколько и в "Космических Рейнджерах"! "Истина не бывает чьей-то, как правда, которая у каждого своя. Истина едина, потому, что исходит из единого Источника бытия всего сущего." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Ну скорей как в Корсарах. Реально разрабы то ли полинились то ли не могут реализовать нормальный косомобой. Реликтов(Homeworld) или CCP(EVE) попросили бы помочь "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Ну вроде как они объяснили, что на этом заморачиваться не надо будет и это типа не главное. Но некоторую казуальность конечно создает. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Ну сыграй в Хоумволд или Нексус там спокойно корабли гоняют в трех измерениях. Обычная лень разрабов "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Да нет, я согласен, да было бы хорошо летать в трех измерениях, но возможно сам бой будет построен так что это третье измерение действительно будет не нужно. Разработчики привели 2 убедительных аргумента. Первый в Треке действительно корабли этим третим измерением не пользовались, максимум бой проходил в очень узком коридоре, когда один корабль просто выше/ниже другого. второе, то что бой это не просто тотальная перестрелка это прежде всего тактика. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koval Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 я помню просто палить по щитам бессмысленно, надо знать расположение стратегических центров корабля и стрелять туда, но ведь в сериалах и фильмах корабли никогда не стояли на месте, они с помощью маневрирования пыталиь увеличить свое преимущество, но если идет битва корабль на корабль это понятно, а если корабль на два корабля. Koi kehless put lok Koi put ge poo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 но если идет битва корабль на корабль это понятно, а если корабль на два корабля. А вот это уже да проблема, один по ходу дела будет крутиться в кормовой части в самой уязвимой части. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koval Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Хорошо, а если два корабля против скажем 4, при этом что получается, глобальные маневры не возможны, следовательно встали спина к спине и начали стрелять, и такой вопрос, думаю тактиков он заинтересует, можно ли будет вести огонь по нескольким кораблям одновременно. Koi kehless put lok Koi put ge poo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Ну стволов то у кораблей несколько. Но помойму эфективней тактика всеми стволами по одному "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeperlight Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Ну не всегда. При словах "космический бой" я сразу вспоминаю "Тень Доминиона" "Истина не бывает чьей-то, как правда, которая у каждого своя. Истина едина, потому, что исходит из единого Источника бытия всего сущего." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 21 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Ну не всегда. При словах "космический бой" я сразу вспоминаю "Тень Доминиона" Полностью согласен. Полная аналогия, мне самому ничего другого в голову не лезет. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 А мне Homeworld и Nexus: Jupiter incident(физика кораблей там супер реалистична). Хотя в HW тактика все скопом на одного себя неоправдывает. Там все по принципу камень ножницы бумага. "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeperlight Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Что вы ещё вспоминаете при фразе "космический бой"? Я ещё вспоминаю Master of Orion(2\3) и PAX Imperia. "Истина не бывает чьей-то, как правда, которая у каждого своя. Истина едина, потому, что исходит из единого Источника бытия всего сущего." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 28 января, 2006 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 При словах бой 2д мне вспомнилась Армада... допусти сейчас разработчики такую ошибку они погубили бы моментально сто. В тени Доминиона был хороший бой... но тактики там было не так много, конечно для мморпг может самое оно и это не симулятор, но не помешало бы делать бои 3дшными, они куда красивее были бы и тактик для боя открывается великое множество. Товарищ, верь, Взойдет она, звезда плинительного счастья, И на обломках самовластья, напишут наши имена!!! .... Медвед, Креведко, Сотона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения