Перейти к содержанию

Обсуждение патчей.


Рекомендуемые сообщения

между инжинер тимами все также 15 сек . половина от кд скилла ,на остальные внимания не обращал но вроде все так же .
реверс 15 сек работает и полтары минуты перезарядка про кд незнаю не глянул :)
 
(вечером поточнее скажу с работы никак :) )
 
кстате Фаюн я хз мож глюк какой но хазард вот сутра проверял он чинет 9600 на трибле а в реале он у меня тока 9000 выдаёт . вот такая вот батва :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если это концепт, то концепт плохой. Такое чувство, что научные корабли хотят истребить как класс. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Птичек сотоварищи плюшками уже просто завалили. Инженерные умения постоянно фиксят. А то, что юзают научники или тупо режут, или оставляют на уровне "никакое". Вот скажите, как "разностороннесть" ST мне поможет щиты отрегенерить? Какой такой баф на себя или союзника мне бросать, чтоб тупо не сдохнуть от первого залпа той же птички?
 
добавлено через 8 минут
Ещё. Что они так вцепились в первый и второй уровень скиллов? Им дифференциацию аккурат между первым-вторым и третим-четвёртым думать надо, ибо при выражении мощности корабля в скиллах офицеров разница как раз тут и будет пролегать. Вот её, думается, и стоило бы углублять.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КД-реверса 1 : общее 1м30сек ,а КД между двумя 45 сек
 
ВАУ а вот хазард систем явно лучше стал ибо в реал игре 9000 выдаёт с +30 к хазарду и +31 к эмитарам ВНИМАНИЕ :) 9600 выдаёт с +0 гы:) обсалютно некаких бонусов на хазард !!! это второй лвл сравниваю .
 
в общем кд как кд между одинаковыми половина от его глобального кд и судя по инжинер тиму разницы в глобальном кд нет между 1-2 лвл.
 
повер шилд 1 и 2 лвл кд глобальный 45 сек также 1 и 2 лвл тим инж. тока 30 сек глобальный
 
ЕПС- теперь 90% даёт и тактические консольки +22 :( хмыг хмыг
 
короче нада думать пробовать так что бы 2-3 лвл были скилы ибо и правда 1 лвл ну неочом что он есть что нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы прямым текстом сказали, что Тимы выводят из группы основных хилок.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимы выводят из группы основных хилок

0.0
Так что, нормально хиляться теперь только инженеры смогут?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому как щас хазард эмиторы работают научник не хило танковаться будет . однака :)
 
так что еще не понятно кто будет крепче

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хазард эмиторы

Что значит "нехило"? Их же режут! "Нехило" это у меня конкретно сейчас, ибо я ими корпус практически целиком отрегенерить могу.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delion,
ВАУ а вот хазард систем явно лучше стал ибо в реал игре(щас в игре) 9000 выдаёт с +30(консолька) к хазарду и +31 к эмитарам ВНИМАНИЕ :) (на трибле после патча) 9600 выдаёт с +0 гы :) обсалютно некаких бонусов на хазард !!! это второй лвл сравниваю .
(это выше было)
 
кстате заметил что инженер тим глобальное КД 45 сек а после патча на трибле 30 сек ВОТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в реал игре(щас в игре) 9000 выдаёт с +30(консолька) к хазарду и +31 к эмитарам ВНИМАНИЕ :) (на трибле после патча) 9600 выдаёт с +0

М-да. У меня третий левел сейчас на 20к с лишним хиляет...

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вы малек не в тему ушли, главное для хазарда это сколько он хиляет за тик, а не суммарный хил за нцать секунд. Если он за 9 секунд отхиляет 9к а за 10 секунд 10к для меня один хрен редьки не слаще...
Смотрите сколько за тик выходит...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХА - инжинер тиму 1 вернули 7200 хитов но кд его 30 сек тоесть в итоге лучше стало класс :)
странный народ эти разрабы :)
 
что до хазарда 9420 чинит 2 лвл в течении 15 сек !!! без бонуса от эмиторов и консольки
 
 
Delion, я инженер а не научник ! у мну такой хазард
 
повер то шилд вернули 30 секундный резист и прибавку в энергии -до этого делали 5 сек жесть :)
 
реверс всё также !!! и кд не меняли покамисЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я инженер а не научник ! у мну такой хазард

Но ведь профессия капитана на сие не влияет...

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delion,
 
ну к примеру у тебя скиллы капитана* : на эмиторы или на хазард прокачены ? у меня 0 очков в это вложенно :) всё в хулл и т.п.
 
ах да кстате сам тип коробля влияет на хазард * такая же история с щитами у мну 8000 (к примеру) у научного 11000 !!! эт я вспомнил что когда садился на научник хазард вместо 9000 давал 12000 вот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиллы капитана

Ну, я-то именно о профессии говорил.

сам тип коробля влияет на хазард

А вот это уже интересно.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профессия кэпа влияет сугубо на тактикал тим, в остальном пофиг кто кэп...
 
да Хазард на разных кораблях работает по разному:
на моем эскорте за тик восстанавливается 375 ед корпуса
на моем фрегате за тик восстанавливается 585 ед корпуса
зависимость явно не от прочности корпуса, так-как у эскорта она 32к, а у фрегата 29к
и это при том, что вложенные одинаковое количество очков как в эскортную ветку так и в фрегатную...
вообще странно Advanced Escort ну ни как не инженерный, а корпус ну очень толстый...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трибла, у меня нет слов, нецензурные я опущу...
У клингонов перелопатили слоты в кораблях:
1. Raider - 3Tact, 3Sci, 3Eng.
2. Raptor - 4Tact, 3Eng, 2Sci;
3. Battlecruiser - 3Tact, 4Eng, 2Sci;
4. Carrier - 2Tact, 3Eng, 4Sci.
 
 
Вспомогательные системы (Aux градация мощности):
Научникам читать с валерьянкой, остальным пофиг....
 
Теперь 100 энергии на вспомогательные системы дает только 100% эффективности, а вот 25 энергии 50% эффективность.
Sensor Scan завязан на Aux. Оригинальная мощность набирается при 75.
 
Dampening Field завязан на Aux. Оригинальная мощность набирается при 75.
 
Energy Siphon завязан на Aux. Оригинальная мощность набирается при 75.
 
Tractor Beam завязан на Aux. Оригинальная мощность набирается при 75.
 
Jam Sensors завязан на Aux.
Теперь работает по другому, мощность джама это то сколько в цель можно влить урона прежде чем джам спадет.
 
Nadion Inversion мощность была увеличена вдвое.
 
Transfer Shield Strength, теперь 15 длительность, 30 глобальный кд и 45 перезарядка.
 
Hazard Emitters, дальность 10 км, мощность порезали до 75% от того что было в прошлом трибл патче.

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Raider - 3Tact, 3Sci, 3Eng.
2. Raptor - 4Tact, 3Eng, 2Sci;
3. Battlecruiser - 3Tact, 4Eng, 2Sci;
4. Carrier - 2Tact, 3Eng, 4Sci.

Это как понимать? У Федератов по 5 офицеров на корабле, а у клингонов 9 ???

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощность джама это то сколько в цель можно влить урона прежде чем джам спадет

ИМХО, это чисто физически неправильно.

Aux градация мощности

И как теперь играть? Номинал при 50ти я бы ещё понял, но при ста... Это как, чтобы нормальный каст кидать, нужно оставаться ещё без двух систем и оставлять максимум 50 на третьей?
 
добавлено через 2 минуты

Energy Siphon завязан на Aux. Оригинальная мощность набирается при 75.

Это вообще абсурд...

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это чисто физически неправильно.

Собственно сам видишь, у научников поотбирали все контролящие абилки, скажем тот-же тактический куб нечем контролировать вообще...
Чую из-за клингонов режут, да вот только пострадают все....
Единственное применение у джама теперь, временно отрубить одного из нескольких противников...
и то для тебя, а надо бы для всех, тогда имеет смысл, в таком измывательстве над умением...

И как теперь играть? Номинал при 50ти я бы ещё понял, но при ста... Это как, чтобы нормальный каст кидать, нужно оставаться ещё без двух систем и оставлять максимум 50 на третьей?

ну можно оставлять как есть, у фрегата и при 25 где-то около 40+ энергия будет - 60% (1,5 энергии - 1%) от номинала и пофиг на все, либо 2-3 ЕПС ставить, которые и так порезали и перебрасывать в особо критичных случаях на аукс с оружия к примеру...

Это вообще абсурд...

Это еще цветочки, ты не понял самую фишку :D , его мощность зависит от аукса - правильно?. А дает прирост к всем системам включая акус, так что он возможно имеет возможность некоторого кумулятивного роста мощности, по времени....

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за клингонов режут

Ага, клингоны у нас самые обиженные, блин.

возможность некоторого кумулятивного роста мощности

Звучит красиво, но механика игры так не работает.

у фрегата и при 25 где-то около 40+ энергия будет

Да у меня сейчас 44...но я так и не понял старую систему расчёта бонусной энки, что уж про новую говорить, на месте надо конечный итог смотреть, да и дело с концом. И вообще, замут на то, что 10 бонусных единиц энергии будут играть ощутимую роль...я что-то не верю, что при 25 единицах энки на вспомогательные системы у всех кроме научников там будет именно что 25 единиц. А хотелось бы...
Думается, логика разработчиков сейчас направлена на то, чтобы максимально разделить классы: тактики стреляют, инженеры выживают, а научники делают врагам плохо, а себе и союзникам хорошо. И всё бы чудно, но стрелять надо в любом случае всем, а регуляция обкаста опять же у всех прокинутой энкой на систему научников просто задвигает как класс. Зависимость работы абилок от корабля? Замечательно, но зачем их вообще тогда резать? Пусть бы сам корабль резалкой и работал.
Не вижу я во всём этом адекватного концепта, короче.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Аха-ха, вошел в игру дали штук 500 различных достижений и медалек (куда их вешать непонятно, разве что на стену), будет теперь задротам чем мерятся, вов как всегда отдыхает...
Вообще непонятно, при получение некоторых ачив тебе дают звание и каую-то силу, но вот что за сила ...
пример за: 2 миллиона торпедного урона нанесенного тобой дают звание "Missile Commander" и "Missile Commander Power"
 
2. так порезали оружейные консоли теперь +22 вместо +30
 
3.Хазард зависит от мощности аукса (время работы ровно 15 сек) магнитуда на эскорте плавает с 650 при 33 до 1167 при 100 для эскорта ( на фрегате теперь одинаково)...
 
4. фуф слава яйцам, в сифоне аукс влияет только на продолжительность работы, с 13 сек при 43 энергии до 22 сек при 110 энергии...
 
5.Sensor Scan при тех-же раскладках энергии с -32% резиста до -55%.
 
6. Джам как-то непонятно работает, иногда я вливал ну очень много дамага в цель, а иногда и через пару залпов она меня начинала опять грызть...
 
п.с. в общем повоевав, понял что времени на переброс у меня не будет, посему буду сидеть на 100-50-25-25 по умолчанию, используя 110 энергии только при рейдах...

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М. В паде длительность и магнитуда отображаются в зависимости от прокинутой энки?

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

времени на переброс у меня не будет

А вот вопрос. Скилл прицела по системе не резали? Я то и дело ловлю -50 на что-нибудь. А если хотя бы пара таких?..

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так немного еще инфы:
щит фрегата: 11038
щит эскорта: 7642 (было 7076)
инженерка 1 (полностью раскаченная): 5144 (было 5715)
научка 1 (полностью раскаченная): 2346 (было 1955)
порезали время бафов с 30 сек. до 5, что совсем неочем...
 
сейчас проверил скилл по подсистемам, его подняли :D
-54 энергии 3 уровень и -43 второй
(было -43 третий -34 второй)

Fijune - VA - Медик
Falkor - LG - Оперативник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...