Перейти к содержанию

Транскрипция Чата с Разработчиками от 14 Июля


Dilan

Рекомендуемые сообщения

Перевод транскрипции чата, с разработчиками на тему конфигураций кораблей!
Сердечно извиняюсь, за столь длительную задержку. КОН внес свои коррективы, постараемся нагнать темп. Если кто изявит желанием помочь, буду только рад.
 
Bizarro_Rekhan: <mattmurdocknz> В сериалах и фильмах Звездного Пути, было множество классов кораблей, т.е. Класс Конститушен / Класс Гэлекси, и в то же время не смотря на то, что корабли были индивидуальны, они все же выглядели очень похожими.
 
Как вы найдете баланс между желанием игрока настроить свой корабль, и поддерживанием специфического стиля и вида класса? Что касается ограничений, есть гарантии, что корабли сохранят стиль Звездного флота?
 
CrypticZinc: В релизе, у нас будет 16 различных конфигураций кораблей на стороне Федерации. У каждой из конфигураций есть различные "слоты" для офицеров мостика, оружие, и т.д …
 
Для каждой из конфигураций мы выбрали один или два корабля из канона, которые представляют основной "вид" или силуэт корабля. Миранда сильно отличается Акиры, в то время, как она сама сильно отличается от Дефаента, и т.д …
 
Так, когда мы соединяем все части, которые вы будете в состоянии настроить, мы в действительности придерживаемся силуэта и основного вида, чтобы сделать эту конфигурацию узнаваемой.
 
Общий вид и дух присущ всем Федеративным кораблям, материалы, которые вы можете применить - все соответствуют духу Федерации.
 
Bizarro_Rekhan: <Whiskey> Какие части корабля, игрок сможет изменять, только двигатели и оружие, или еще какие-то второстепенные системы, эти модификации изменяют какой-нибудь вес или вводят ограничения?
 
CrypticZinc: Я поделю части на... косметические и функциональные.
 
Косметические части, это те которые вы можете изменять, включая материал корабля (ToS? TNG? Футуристическое), общая расцветка материала находится в "разумных" пределах. :) Вы можете сделать выпуклые окна, чтобы эвакуационные капсулы выглядели, как …
 
(Я понимание, что я уделяю больше внимания Федерации – мы будем больше говорить о клингонском геймплее позже, в другом PR цикле.)...
 
В зависимости от конфигурации корабля – есть различные части, которые вы сможете также поменять…, у конфигурации Конститушена очевидно есть тарелка, корпус, опоры, гондолы – у конфигурации Дефаента совсем другие части.
 
С функциональной точки зрения – вещи, которые вы сможете изменять на своем корабле, а также включая, офицеров мостика, как активную их часть, это каким типом оружия, типом импульсных двигателей, типом щитов, множеством дефлекторов оборудовать свой корабль. Дополнительно, вы сможете поменять различные станционные консоли, которые изменят игровые возможности вашего корабля.
 
CrypticZinc: <DirePhoenix _> У меня есть вопрос по кораблю..., почему Экскалибур имеет такой же силуэт, как у Конститушена?
 
CrypticZinc: "Экскалибур" был сделан, как отдельный класс корабля в пределах конфигурации "Конститушена".
 
Это прекрасный пример того, как вы сможете изменять корабль, делая его не похожим на другие, но при этом поддерживать ту же самую конфигурацию.
 
CrypticZinc: <Loekii>, приведите какие-нибудь примеры 'СТАНЦИОННЫХ консолей'?
 
CrypticZinc: Станционные консоли (мы все еще ищем лучшее название для них, так что возможно, оно изменится), это типы слотов (Инженер, Тактика, Наука) на корабле, которые позволяют вам использовать определенные вещи. Различные типы брони – с дополнительным сопротивлением лучам дисраптора, “Био Кровати” – позволяют вам лечить вашу команду быстрее – это были примеры.
 
У различных конфигураций кораблей, есть различные слоты для перестановки. У тактических кораблей, будет больше тактических консолей - и т.д...
 
CrypticZinc: <marscentral> Так получается, что Осло класс в пределах конфигурации Акиры?
 
CrypticZinc: Да
 
Bizarro_Rekhan: <GamerT> Будут ли части, которые вы используете в своей конфигурации корабля для "вида" типом оружия или другой функциональной частью, которая может быть на моем корабле?
 
CrypticZinc:Нет. Есть довольно жесткая линия между функциональным и косметическим. Косметика идентифицирует, конфигурацию вашего корабля - но она не будет отражать груз вашего корабля.
 
Bizarro_Daeke: <Zeroth>, Что вы делаете, чтобы предотвратить ситуацию, когда "идеал X, делается для конфигурации Y" ?
 
CrypticZinc: Хех. Все что можем.
 
Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, большая работа в большинстве MMO. Вы хотите удостовериться, что вы действительно обеспечиваете различный стиль игры, вы хотите, чтобы каждый корабль был уникальным и непохожим на другие. В то же самое время, вы должны избежать проблемы “аромат недели”.
 
Мы проводим тесты все время – смотрим на данные. Когда мы начнем бету, мы будем смотреть на все виды данных, чтобы увидеть то, что ВЫ парни нашли и эксплуатируете. :)
 
У нас есть несколько довольно сложных формул и негласных чисел, чтобы попробовать управлять общей эффективностью кораблей – но я не собираюсь пытаться объяснить это здесь. (главным образом потому, что это заставило бы меня смущаться :)
 
CrypticZinc: <PattonJ007>, Где вы фактически совершаете модернизацию своего корабля?
 
CrypticZinc: На Звездной базе.
 
Для косметических изменений - вы должны будете состыковаться со звездной базой.
 
Для функциональных изменений - оружие, модификации, и т.д... - вы можете все их сделать в космосе в любой момент.
 
CrypticZinc: <Kinneas> я могу модернизировать свои импульсные двигатели для улучшения скорости и маневренности?
 
CrypticZinc: Да. Изменение ваших импульсных двигателей изменит вашу маневренность, вашу скорость и общую инерцию вашего корабля.
 
Bizarro_Rekhan: <NicholasJohn16> Откуда мы будем получать устройства для улучшения корабля? Будет простая галерея выбора, или мы должны будем покупать их на галактическом рынке? Если так, они будут помещены на рынок, или игроки должны будут сделать их в игре сначала? Спасибо!
 
CrypticZinc: Вы получите различное оружие, щиты, станционные консоли, и т.д.. из множества различных мест.
 
Вы сможете пойти в звездный флот и реквизировать их...
 
Вы, возможно, получите некоторую продвинутую инопланетную технологию от колонии, которую вы только что защитили от Борга.
 
Я не хочу говорить слишком много об экономике - но рынок явно будет с уже готовыми товарами.
 
Bizarro_Rekhan: <nean0901> Будут корабли с определенной направленностью (например Научный корабль - Небьюла)
 
CrypticZinc: Так - есть три различных "типа" кораблей (в релизе) - Эскорт, Крейсер, Научный.
 
(Надеюсь все меня хорошо поняли - и никто не скажет, чтобы я все это перефразировал снова.:)
 
У эскорта есть способность менять оружие. Для улучшения мощности атаки.
 
Крейсер более универсальной направленности. Большая команда. Много видов оружия. Большие корабли. (в общем описал)
 
Научные корабли в действительности сосредотачиваются на дефлекторе - тяговый луч, тахионный луч, обратный импульс, и т.д..
 
У различных конфигураций есть различные слоты для устанавливаемого оборудования.
 
У эскортов больше тактических мест для офицеров мостика (а с ростом уровня еще больше)..., у ранней конфигурации кораблей эскорта может быть только 2 тактических места, а на более поздних может доходить до 4.
 
Число орудий, станционных консолей, мест для офицеров мостика - все эти вещи изменяемые, в зависимости от типа и конфигурации корабля.
 
Переходя на реальные "игровые" термины - инвентарь вашего корабля меняется в зависимости от типа и конфигурации.
 
Боже - я даже не упомянул о классах кораблей!
 
Так - в пределах некоторых высокоуровневых конфигураций, мы планируем иметь различные классы кораблей, которые отличаются тем, что могут быть оборудованы различными вещами.
 
Вообразите класс корабля как довольно маленькие изменения в пределах конфигурации.
 
Осло, Акира, Стимраннер - это все различные "классы" в пределах конфигурации Акиры.
 
Bizzaro_Daeke: <] AoA [Vmann|work> В тестировании игры, игроки стремились к троице ролей MMO (Лекарь/Танк/ДПСник), и есть, какие-нибудь планы, как старая и приевшаяся формула группы будет работать в космическом бою STO?
 
CripticZinc: Да и нет.
 
Некоторые люди стремятся к этим ролям потому что, они MMO игроки. Это словарь, который они знают, и который им знаком.
 
Иначе говоря - однажды люди понимают, какие направления, и ограничения они имеют, чтобы настроить свое оборудование, каких офицеров мостика они активизируют - в конце они увидят, что есть гораздо больше возможностей для команды.
 
Давайте сделаем еще одну роль.
 
CrypticZinc: <Kazzy> Вы сказали, что вы можете снабжать оборудованием свой основной корабль, чтобы сделать его конкурентоспособным с другими кораблями. Если есть огромное желание, то можно добраться до высоких уровней на своем стартовом корабле?
 
CrypticZinc: Вы можете продвинуть свой стартовый корабль довольно далеко в следующий ряд (в релизе будет 4) - но вы не сможете на своей Миранде одолеть Прометея.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

господи, за что?!...Или лучше спросить, Дилан, за что?! Как же вы умудряетесь выбирать настолько сливающиеся с фоном и одновременно едкие цвета шрифтов? Глазам конец...

Скрыть

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enterprise,

оффтоп

Использую оригинал. К тому же мне показалось, что зеленый и красный наиболее контрастно выглядят на синем фоне.

Скрыть

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...