Dilan Опубликовано 25 августа, 2007 Опубликовано 25 августа, 2007 Как и обещал, на сайте уже опубликован перевод ДевЛога 2.0 Прочитав, вы узнаете, о том, как простой фанат стал тестером игры, с кем он столкнулся в процессе тестирования, ну и в конце на десерт увидите очаровательнейший концепт арт Вулканской деревни. http://sto.trekker.ru/devlog/ - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Mad-Dan Опубликовано 26 августа, 2007 Опубликовано 26 августа, 2007 хм а разве бета тест начался? А попасть реально? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2
Dilan Опубликовано 26 августа, 2007 Автор Опубликовано 26 августа, 2007 Это альфа-тест, когда тестируют сами разработчики, во время самой разработки, так сказать отладка. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
datalol Опубликовано 26 августа, 2007 Опубликовано 26 августа, 2007 Главное чтобы игра не оказалась таким же трешем, как EVE Online. That being now with her huge brightness dazed, Base thing I can no more endure to view; But looking still on her, I stand amazed At wondrous sight of so celestial hue. (Edmund Spenser, Sonnet III)
Dilan Опубликовано 26 августа, 2007 Автор Опубликовано 26 августа, 2007 Главное чтобы игра не оказалась таким же трешем, как EVE Online. EVE Online - треш? Впервые слышу подобное... Сложная да, хардкорная да, трудна в обучении да! Но черт побери это сейчас лучшая sci-fi mmorpg, больше нигде в космосе так не полетаешь. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
datalol Опубликовано 26 августа, 2007 Опубликовано 26 августа, 2007 Dilan Надо было добавить имхо извини (мой опыт игры показал, что игра подходит лишь для фанов задротов аля линейка и т.д.). Но STO не должна быть похожа на EVE никоем образом. Даже сложно объяснить как должна выглядеть STO, но ведь у каждого свои критерии и каждый ждёт от игры чего-то особенного. И по поводу космоса: даже X3 не смог меня впечатлить, хотя игра вроде как достойная и разрабы так старались, но пока слабовато... That being now with her huge brightness dazed, Base thing I can no more endure to view; But looking still on her, I stand amazed At wondrous sight of so celestial hue. (Edmund Spenser, Sonnet III)
McRomio Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 Любая STO, даже хардкорная или аля линейка, лучше чем никакой STO. А деревня и вправду зачетная, жалко что только концепт
Elfwine Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 Любая STO, даже хардкорная или аля линейка, лучше чем никакой STO. Категорически не согласен. Дурная и клоно-подобная STO - гораздо хуже чем совсем никакой STO. Хватит нам уже странных и вовсе дурных игр по треку, тем более он-лайн не надо. Вот успешный он-лайн проект может действительно много пользы принести. 1 "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons
Dilan Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Опубликовано 27 августа, 2007 datalol, ну я вроде вас как понял, EVE действительно малость задротная, но это и не линейка, там толпы мобов валить не надо, ибо EVE все же игра с большим PvP закосом, которая для достижения больших высот требует много времени. Elfwine, ты как ференг должен понимать, что даже плохая ММОРПГ будет приносить доход, пускай небольшой, но хоть какой-то. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
McRomio Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 Категорически не согласен. Хватит нам уже странных и вовсе дурных игр по треку, тем более он-лайн не надо. Для оффлайновых игр это факт. Но в MMORPG все несколько иначе. Сам фактор онлайна вносит в даже ограниченную игру (прим.: Линейка - жестко ориентированная ПвП игра с однообразным геймплеем и т.д) многообразие, например РП, гильдии (фракции, флоты, кланы и т.д.). Это позволяет видеть игру именно такой какой ты ее хочешь видеть, т.к. присутствуют только глобальные правила, остальное все зависит от игроков. Для меня, например, в любой игре важен прежде всего сюжет, нелинейность, свобода действий. А лучший пример свободы действий онлайн-игра. Поэтому повторю свое мнение, но слегка его скорректирую: STO, даже почти не отличающаяся от других MMORPG, лучше чем никакой STO. Хотя даже практически в любой странной и вовсе дурной игре по треку, за рядом исключений и оговорок, геймер может найти что-то стоящее, хоть даже самую малую долю. Вот успешный он-лайн проект может действительно много пользы принести. Согласен на все 100%
Malcolm Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 ты как ференг должен понимать, что даже плохая ММОРПГ будет приносить доход, пускай небольшой, но хоть какой-то оффтоп Плохой из тебя ференг, Дилан. Есть еще такая вещь, как расходы. Поэтому твой "хоть какой-то доход" (к этому понятию относится так же доход, не покрывающий расходы, либо покрывающий но с трудом) никому не нужен. Вообще никому. А мы тут не про доход вообще говорим, а про пользу, наверное. В этом случае слово "расходы" мы заменяем на "вред" и выстраиваем точно такую же картину.Скрыть
Dilan Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Опубликовано 27 августа, 2007 Malcolm, оффтоп Приведу два примера. Matrix Online вот уж точно треш трешем, но из-за того, что там доходы хоть чуток но и перекрывают расходы, она еще жива, в принципе тоже самое могу сказать и про Star Wars Galaxies, но там другая ситуация немного. А вот Auto Assaul, из-за того, что там доходы уже мало реально закрывали расходы, ее таки закрыли, и скоро 31 августа этой игры уже не станет совсем.Скрыть - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Malcolm Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 оффтоп А мы тут не про доход вообще говорим, а про пользу, ...Скрыть
Elfwine Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 Elfwine, ты как ференг должен понимать, что даже плохая ММОРПГ будет приносить доход, пускай небольшой, но хоть какой-то. Во-первых, как уже верно писал выше Рид - "какой-то доход" может не покрыть расходы, и тогда даже финансового толку никакого не будет. Во-вторых даже если чистый(поверх расходов) доход будет иметь место, но его будет не достаточно много, игра встанет на месте, дыры и дисбаланс так и останутся там же где были(а в любой подобной игре они неизбежны на первые год-два после релиза), дополнений не будет и т.п. Ну и главное - может доход какой-то и будет, но провальная или банально никакая MMORPG по Треку банально вколотит последний гвоздь в трековский игропром, да и частично в Трек вообще. На игры по треку банально забьют и надолго. Единственное что тогда сможет это дело спасти - это оглушительный успех 11-ого фильма. На что мы конечно все надеемся, но что предсказать естественно не возможно.Приведу два примера. Matrix Online вот уж точно треш трешем, но из-за того, что там доходы хоть чуток но и перекрывают расходы, она еще жива Тебе серьёзно нужна такая MMORPG по Треку? Которая "полный треш"(который между прочим окончательно отворотил большинство фанатов Матрицы от чего либо с этим брендом, кроме оригинального первого фильма), но как-то еле-еле сводит концы с концами, и не смотря не на что существует в виде зомби? Мне нет. "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons
Malcolm Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 Ну и главное - может доход какой-то и будет, но провальная или банально никакая MMORPG по Треку банально вколотит последний гвоздь в трековский игропром, да и частично в Трек вообще. Если Дилан не понял, то говоря про "пользу" и "вред" я имел ввиду вот это самое =)
Dilan Опубликовано 27 августа, 2007 Автор Опубликовано 27 августа, 2007 Ну и главное - может доход какой-то и будет, но провальная или банально никакая MMORPG по Треку банально вколотит последний гвоздь в трековский игропром, да и частично в Трек вообще. На игры по треку банально забьют и надолго. С этим я уже согласен, на все 100. Просто сравнивал с реально никакой ситуации, без STO этот гвоздь уже был бы забит. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =)
Malcolm Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 без STO этот гвоздь уже был бы забит. Я бы сказал, что он уже забит... задача СТО - попытаться его выбить.
Elfwine Опубликовано 27 августа, 2007 Опубликовано 27 августа, 2007 Хе-хе, гвоздодёр блин . Добровик короче! "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons
Mad-Dan Опубликовано 28 августа, 2007 Опубликовано 28 августа, 2007 оффтоп Фанаты пруться, кое-кто кричит отстой Но все препруться жрать попкорн на фильм второй "Ночной Дозор" ПушногоСкрыть Вобще есть вечная проблема некачественых игр по фильмам. К любому фильму стараються приделать игрушку. причем не слишком качесnвеную. Собствено зачем стараться, если фанаты сожрут. Игры по вселеным а особено MMORPG это вобще большая проблема. Ибо очень быстро можно покоцать собственую вселеную. Как примеры-джедаи общедоступный клас в SWG, Близард пускающая на фарм почти всех знаменитостей WoW. Кстати похоже пошла мода на MMORPG по вселеным. Ваха и Конан, ПКМ онлайн.... Хочеться надеяться, что разрабы не на портачат со STO. Акуратно обойдуться со вселеной. P.S не тронь EVE-лучшая MMORPG со времен Ультимы. P.P.S про космос есть еще Jump Gate Online "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2
Рекомендуемые сообщения