Перейти к содержанию

Starship Pilot

Зарегистрированный
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Starship Pilot стал победителем дня 29 сентября 2013

Starship Pilot имел наиболее популярный контент!

Достижения Starship Pilot

Ensign

Ensign (5/10)

3

Репутация

  1. При вышеописанной мной схеме, половина по цели это минимум. А при равномерном распределении по диску это максимум. Можно и на диске расположить излучатели по той схеме, но сам по себе диск не имеет преимуществ с точечными излучателями, перед другими формами. Что имеется в виду? И броня и щиты устанавливаются даже на самолетоподобные корабли Клингонов и Ромулан, что сложнее чем на параллелепипед. В Треке (как и в большинстве другой фантастике) есть 2 типа конфигурации геометрии щитов. Эллипсоидные, и фигурные - более четко повторяющие форму корпуса. На "самолетах" стоят эллипсоидные хотя они там менее выгодны, т.к. перекрывают много пустого пространства, но тем не менее живут и здравствуют.
  2. Только если на ней применяются линейные фазерные массивы, которые в любой своей части по всей длине могут выдать мощный луч, суммарный от всех эммитеров (банков) включаемых в этот массив. Либо несколько лучей одновременно, но тогда общая мощность массива делится между ними. Также выход из строя нескольких эммитерв массива, не выводит его из строя, а лишь приводит к падению мощности равную на мощность этих эммитеров. По идее это самое совершенное корабельное лучевое вооружение. У других рас подобной технологии нет, (по крайней мере я не видел.). Они довольствуются либо точечными излучателями, либо вообще примитивными турельками или малоподвижными стволами. При точечных излучателях уже не имеет особого значения, тарелка или нет. Т.к. при их равномерном распределении по корпусу, с большинства проекций, половина не сможет стрелять по одной цели. Тут будет выгоднее наоборот не тарелка, а плоский прямоугольный корпус, где точечные излучатели диагонально располагаются сверху и снизу на возвышенностях. Тогда с курсовой, кормовой, левобортной и правобортной проекций, будет идти максимальная огневая мощь по одной цели, а вот с верхней и нижней проекций только половина. Аналогично если излучатели располагаются диагонально по бокам, тогда вперед, назад, вверх и вниз будут стрелять все, а влево и вправо только половина. Т.е. имеем возможность вести огонь всеми орудиями по одной хорошо защищенной цели с очень большим сектором обстрела (почти 360 градусов по одной из осей). Не теряя также способности вести огонь по всем полусферам, и не оставляя корабль почти беззащитным в какой-то из сторон (как это у Клингонов с кормы). Главное при таком разложении точеных излучателей вся огневая мощь может идти как на носовую так и на кормовую проекции. Это важно как при атаке, так и при отходе, когда на вапре преследуют и корму полируют.
  3. Насколько я знаю у Кардов спереди здоровенный курсовой дисраптор. Все остальные лучевые орудия для круговой стрельбы примерно равнозначны по мощности, и выглядят как пирамидки. 2 пирамидки у Дестроера Galor посередине сверху меньших размеров, остальные идентичны. Фактически получается что у Кардов расположение вооружения такое же как и у Федов, только у Федов нет курсового вооружения повышенной мощности.
  4. Еще темпоральную маскировку только в Докторе Кто помню из сериальных вселенных. Еще в Треке есть такая штука как "Krenim temporal weapon ship". Тоже довольно мощная вещь, хоть и медленная. Пока чудо "гравицапа" работает, он не уязвим, экипаж не стареет, защищен от любых темпоральных изменений. Он хоть и сам во времени не путешествует, но вырывает целые куски событий, изменяя историю. По идее такой корабль сможет победить любую цивилизацию. Просто проведя воздействие в том месте где она зародилась. Если я правильно понял его работу, то атака при воздействии "заглубляется" в прошлое на все существование объекта, и идет в каждый момент реальности одновременно. Т. е. цели буквально никогда не существовало. И неважно что это, отдельная комета или целая цивилизация, и все события меняются. Помнят о старых (несуществующих) событиях только на борту корабля т.к. защита. Получается неважно на сколько там параллельных и перпендикулярных темпоральных линий цива расплодилась, она исчезнет отовсюду и сразу, и история в них изменится. От насколько глобальных изменений это помогает? Если цива создавшая этот корабль не существовала. Не просто исчезла, а никогда не существовала. Получается парадокс, корабль никто не создавал, но он есть, экипаж тоже из ниоткуда. А насчет ЦАД ЗВ я запутался, сколько их? Рефлексоры вроде как считаются тоже ЦАД, и летают не серебристых кораблях. Но они нашли такой заброшенный корабль и скопировали. Но сами Рефлексоры примитивны (образ жизни как у землян из ХХвека, читают газетки, смотрят новости и т.д.), долгая война, родная планета "Отчизна" постоянно на грани бесконечных катастроф, есть довольно примитивная промышленность. Т.е. земляне времен Арчера куда круче развиты и в моральном и в техническом плане. А вот ЦАД "Ферзи" (те которые с мальчиком и биоскафандром), уже что-то куда более развитое и непонятное. Те же серебристые корабли, те же точки Казимира. По словам мальчика у них нет никакой промышленности, но при этом есть технологии, как это? В их мир хотят попасть не только мальчики, но и бывалые вояки, по их словам просто устали от нашего мира, а их мир, мол прекрасен. И они при помощи специальных тахионных передатчиков вызывают серебристые корабли, чтобы их забрали, и они прилетают и забирают. Еще мальчик будучи уже взрослы говорил, что никогда не забуду их радугу. Побывав в мире "Ферзей" однажды, захочешь туда вернуться. Прям сказочный мир какой-то, явно не радиоактивная помойка Рефлексоров. Хотелось бы про "Ферзей" по подробнее. Да и Рефлексоры кто такие, почему с ними больше контактов не было?
  5. Как это, ИИ строй не держит, зато мужики посаженные в кресло держат? В игре они четко держат строй, в т.ч. повторяя все движения и маневры подзащитного корабля как единое целое. Причем каждый двигается по своей траектории сохраняя купол щита. На это способна только автоматика, с централизированной ИИ системой управления. Эх, фантасты каких только неубедительных доводов не придумают, лишь бы понасажать побольше унылых героев в корабли. По мне так с такими технологиями, все что меньше фрига – беспилотник. Но тем не менее она все равно намного слабее развита чем в треке. Фрегат Таиидан отражает полем мелкие импульсы и снаряды рейлганов (и как отражает? Может там технологии микропорталов, а не классический щит, тогда это достаточно крутая вещь), но ракеты и лучевые орудия проходят сквозь. Значит торпеды и фазеры Энта тоже будут. Хиигаранский аналог, тот уже явно с классическим полем, вроде держит все, но достаточно мощные орудия пробивают его, и он быстро разряжается сам по себе. Кроме того это отдельный фрегат, а не индивидуальный щит установленный на каждый корабль. Более менее нормальный щит только у Хранителей был. Действительно так, технология маскировки в ХВ скорее всего тоже слабее развита, и ее пробивают даже маленькие зонды - детекторы близости (в виде бутончика или костыля в зависимости от расы изготовителя) Т.е. скорее всего Энт все видит. Хотя тут может быть и обратная ситуация, этот костыль любую маскировку Трека пробьет. А маскировка Ромулан примитивнее ХВшной. Эти корабли не могут быть технологией Федерации будущего, ибо очень слабые, несмотря на огромность. NX-01 своими фазовыми пушечками что-то там размером вроде с Мак-Кинли снес, а Дредноут Предтечей пока краску с вражеского эсминца сдерет, да и щитов нет. Если бы Федерация, да еще и будущего, построила бы что-то- вроде Саджуука, с огромным фазерным банком спереди, то оно бы Затмению ЗВшному не уступало, а Саджуук просто пшик. А что было бы в бою между Энтом Кирка (кстати какой имеется в виду классический или римейковый?) (тем более с каким-то из поздних) и флотом Таиидан. По-моему было бы тоже самое что и флот Таиидан против бродячего пса на кладбище Кароса, они по нему лупят всей армадой, а эффект для такого маленького корабля не сильный. Или тоже самое что и флот игрока-Хиигаран против одного хранителя.
  6. Так разве эти щиты не восстанавливаются постоянно в реальном времени? Первым фазером щиты Соверена сбить не получится, т.к. восстанавливаются они быстрее чем фазер их будет сбивать. Опять же приведу в пример комп игры на данную тему, там тоже теоретически можно самым слабым оружием сбить самый мощный щит. Однако, восстанавливается за единицу времени он быстрее, чем пушка его сбивает. Тут уже противостояние не щита и пушки, а источников энергии, у кого быстрее истощится, тот и проиграл. Чтобы сбить щит, не дожидаясь разрядки ИЭ, надо превысить его скорость восстановления за единицу времени. Насчет миниторпед, видимо не все так просто, иначе бы и звездолеты утыкивали торпедными миникомплексами. И залповая бы Соверен ими как лантийская планетарная батарея ПКО в Антарктиде. Во вселенной StarGate. А может ли он выпустить все 10 залпом? Я не помню, вроде по одной только стреляет. Возможно там комплекс (пусть даже и мини) воткнуть и не получится, из-за общей крошечности пепелаца. Чертежи бы посмотреть. Вот как-то подалось изображение в разрезе Набу Starfighter’а. Там похоже какая-то упрощенная версия автомата заряжания от ОБТ под унитарный снаряд (например: Леклерк, Ятаган). При такой конструкции невозможно выпустить все торпеды залпом. Скорострельность ограничена механизмами транспортера и досылателя. Скорее всего в Треке на шаттлах примерно тоже, да и фильмы подтверждают. А он и не понадобится, это же не Завтра Война, где торпеды размером чуть ли не с легкий истребитель. Тут они не такие уж и большие на самом деле. В классическом Треке. В новом у них появилось что-то вроде оперения, какие-то расширения двигателей, из-за чего они кажутся более громоздкими, но в целом все тоже. Большинство шаттлов, может взять пару таких, причем не затрагивая его штатного вооужения, в т.ч. и миниторпедомета. Беспилотность можно обеспечить по схеме крдассианской ракеты Дредноут или Warhead. Хотя с последним не совсем ясно. Технология по двигателям явно превосходит Федерацию, да и такой ли он искусственный, тот интеллект?
  7. Фазер еще по площадям бить может, почему офицер не воспользовался это другой вопрос. Не смогла бы. 1.Щиты зонда как минимум не слабее чем у звездной базы74. 2. Корабль на котором установлена эта трехстволка никуда не полетит, и не выйдет на дистанцию стрельбы, т.к. обесточен. Примерно для таких же дикарей.
  8. Не была, т.к. сенсорам Трека все равно какая окраска, они и всережимную маскировку иногда пробивают. Двигатели не так уж и много света излучают. На фоне планет земного типа и шаттл с обычной окраской не разглядишь. А не на фоне, он будет как двигающаяся звездочка. Типа бинокля? Толку, только и без того маленький сектор обзора снизит, а куда его наводить по-прежнему не понятно. Ну даже если он и заметит чудом этот шаттл, и не потеряет его из виду через пару секунд (не забываем об огромных угловых скоростях, особенно на маленьких дистанциях, и ограниченности обзора, хотя бы потому что у него корабль не прозрачный). Как наводить орудие? Как целиться? Как упреждения считать? И т.д. Оптика в Треке работает через электронику, т.е. это мощные камеры, выводящие изображение на монитор. Изображение обрабатывается компом. Она может и контрастность повысить, и автоматически стабилизировать на цели, и выделить цель и т.д. И даже вручную про помощи этой камеры можно прицелиться, хоть и долго, и не точно. Но по крайней сере, там целик виртуальный как-то вывести можно, и шкалу по которой можно хоть как-то определить угловую скорость и расстояние, т.к. камера автоматически стабилизируется на цели и ее не теряет. Но если даже камеры не работают (как по условиям) это 100% поражение, и ничего тут не поможет. За какое время он передает на щиты эту энергию. Т.е. продолжительность луча может быть разная. Если например за секунду, то луч длиной в 4 секунды и москита нет. Скорострельность не так уж и мала, там где это надо (перехват торпед или нащупывание замаскированного Скимитара.). Плюс фазерные массивы (по крайней мере большие) могут больше одного луча одновременно сформировать. Т.е. получается сектора обстрела, а значит и прочая электроника там на уровне. На уровне цивилизаций достигших межзвездный путешествий. Ведь на каком ни будь унылом X-Winge (как и на 99% других подобных аппаратах в фантастике) под такими углами относительно собственного корпуса не выстрелишь, да там вообще ни под какими углами не выстрелишь, только четко вперед и только вручную и только на глаз. Хорошая машина – продуманная. Почему? Фазерных батарей же несколько. Несколько фазеров могут обслуживать каждый свою цель. Кроме того, сейчас корабли могут сражаться с малоразмерными целями, но при проектировании об это не задумывались особо, виду малой распространенности москитного флота. Если москитный флот получит широкое распространение, то и на звездолетах появятся системы, усложняющие ему жизнь. Например пусковые установки зенитных миниторпед на звездолетах. Один торпедный комплекс может выпустить одновременно несколько полноразмерных торпед. Зенитные сделают по тому же принципу. Представьте: 10 истребителей встречают 10 миниторпед - каждому по подарку, секунда на перезарядки и еще 10, секунда и еще. И все это проделывает 1 корабль на базе того же СтимРаннера. Небула – модульный звездолет, на него можно ставить как дополнительный исследовательский модуль, так и оружейный. Разработка модуля ПКО – вопрос времени. Кроме того появятся фрегаты ПКО и т.д. Тогда надо делать торпедоносную его модификацию, которая несет 2-4 полноразмерные торпеды. Т.к. 2 полноразмерные выпустить быстрее чем 10 мини. Да и логика подсказывает, если вся эта мощь ударит в одной небольшой области будет лучше, чем если размажется по щитам. И получаем "классику", торпедоносцы ковыряют больших, истребители прикрывают их от вероятного нападения мелких, но сами к большим особо не лезут. А какие источники энергии на Spacedock и Starbase 74, они хоть и стационарные, но размерные, и с очень мощными щитами и вооружением. Там вроде намекалось, что борг может адаптировать к трансфазным торпедам со временем. А это еще почему? Больше излучатель и больше энергии = больше дальность. Больше аппаратуры (и ее исполняющие механизмы), дальнобойнее и точнее системы обнаружения и наведения. Что мощнее? Маленький домашний телескоп или телескоп КЕК? Или Хаббл? Размеры имеют значение. Примерно равные по уровню НТП противники ничего полностью не отрубят, с превосходящими же бесполезно воевать. Если раса достигла таких высот что может отрубить все до последнего фазера Федерации, то она явно переросла и такой примитив как танкование мясом на всякие ДШК. Скорее портанет все в космос. Был уже зонд в 74 км в длину, он отрубил всю электронику на кораблях, вырубил даже самое мощное сооружение Федерации на тот момент – Spacedock, плюс испортил погоду на Земле. Не привези Кирк ему пару китов, как минимум Земля перестала бы существовать. Воевать с ним? Чем ? Глазами пилота? ДШК? Это поражение. Memory Alpha? Надо будет глянуть. Если считать всякие расширения вселенной за канон, то у Ф больше москитов. Один из которых почти полностью внешне повторяет Defiant только маленький, мог бы сойти за полноценный торпедоносец.. В новом Треке вполне могут получить широкое распространение. Главное чтобы их высокотехнологичными показали, а не как в SW, BSG и т.д.
  9. Это где было? И наверняка пилотируемые (но это общескайфайный штамп.) По фильмам помню только Peregrine и то что на Скимитаре. И Scout еще. А в каких сериях мелочь эффективна против крупных. Навскидку помню только шарики Сурибан (или как там правильно их) против NX01 несмотря на разницу в технологиях в пользу шариков NX не плохо держался, даже без щитов. И Дейта на Scout’е, атаковал корабль соненский. Причем соснеский корабль по моему ни разу не промахнулся, а пилотировал шаттл сам Дейта – а у него с реакцией получше будет, чем у обычного пилота. Т.е. теория о том что по шаттлам буду мазать – не верна. Да и если у самих истребителей будет такая высокая маневренность, то они как раз друг с другом бороться не смогут, слишком большие угловые скорости на ближних дистанциях, все будут друг от друга уворачиваться и дерготня будет относительно друг друга. Т.е. истребителю потребуется как раз крутая электроника, и фазеры с очень широким сектором обстрела, плюс маневренные торпедки. На этом скрине кто в кого стреляет? Истребитель в кого-то? Или это в него?
  10. Камуфлирующая окраска корпуса, его и в упор не увидишь. А толку, он видит звезды. Ну заметит он краем глаза что вон там вроде звездочка мигнула, толи глюк от перенапряжения, толи действительно что-то там пролетело, и ее заслонило, но этого и близко недостаточно чтобы без автоматики среагировать, прицелиться и выстрелить, да еще и попасть. Кол-во целей не знает. Расстояние до цели не знает, положение целей относительно себя, и себя относительно целей не знает. Соответственно куда поворачивать и в какую сторону ускоряться чтобы сблизиться с целью не знает. Обнаружил ли его кто-то и ведет ли в данный момент не знает. В общем об остановке вокруг он ничего не знает, соответственно не может и правильно реагировать. В такой ситуации он также бесполезен как и ИИ. И под конец прилетит какойнить не ослепший звездолет, перестреляет всех врагов и подберет своих. И эти живые с-ва придут к выводу, что держать на вооружении гроболеты, которые сразу слепнут и тратить на них средства, не резон. И заменят их на другие, которые могут частично или полностью противостоять помехам. Если есть аналоги "РЭБ", значит будет "контрРЭБ". Они включают "РЭБ", у нас все гаснет, мы включаем "контрРЭБ", - заработало частично или полностью. Мы включаем "РЭБ", у них все гаснет, они включают "контрРЭБ" – заработало, отчасти или полностью. Т.е. это гонка технологий, а не игра в гляделки. То что наша "контрРЭБ" стала хуже справляться с их "РЭБ", это уже серьезный звонок, что надо усилить исследование в этом направлении. И не доводить до того что у пилота только глазки останутся – ибо поражение 100%ое и бесповоротное. Если это будут беспилотные торпедоносцы с полноразмерными торпедами, то в принципе сработает. Например взять Шаттл типа-1 (как ТОСовский Галилей). Он хоть и не долго (а в д.с. долго и не требуется) но держит варп5. Если выкинуть все из салона, то 4 полноразмерные торпеды в него влезут. Можно еще несколько на внешней подвески. Авианосец за пределами театра боевых действий, желательно в замаскированном состоянии (эх этот договор с Ромуланами). В некоторых случаях непосредственно в пределах б.д. будет действовать "самолет корректировщик", роль которого может исполнять замаскированный Defiant, с соответствующим оборудованием на борту. Зависит, есть ли у него абляционная броня или ее аналоги. Если нет, то бортовым фазером даже Галактики, (не говоря о Соверене), шаттл проще испепелить чем нет. Сбить щиты не повредив сам аппарат это тонкая, почти ювелирная работа, в TNG показывалась. В любом случае боевому охранению быть, ЛК выносит флот на дальних дистанциях, и может о себе позаботиться на ближних, но охранение все равно будет, потеря такого корабля роскошь не позволительная. С ним и несколько Прометеев не жалко отправить. Прикрывать теми же Стимраннерами и Саблями.
  11. Смысл разрабатывать москитный противомоскитный аппарат, при их нераспространенности? И мало того что не БП, так еще и двухместный. Или там предполагалось всегда рабов использовать, из тех что экипаж Скимитара состоял (как их там? Ремцы?) Только если пилот джедай или Q. Обычный же пилот, так никуда не прилетит, ни в кого не попадет, даже не узнает с какой стороны противник и в какую сторону вообще лететь и поворачивать и куда стрелять. От примитивного зрения, поможет такая же примитивная камуфлирующая окраска пепелацев, не контрастирующая с космосом, даже на предельно низких дистанциях. Да даже в аркадных космических леталках без радара, красного прямоугольника обводящего врага и красной стрелочки показывающей не него же, просто непонятно куда скролить экран, чтобы увидеть врага визуально. А вы в реальности такое предлагаете. Тем более если электроника настолько барахлит, не факт что корабль вообще на управление реагировать будет. Возвращаемся к идее, что любой пилот, любого КК будет использовать только технические средства и все, все остальное невозможно. Основные системы можно дублировать другим видом технологии, например бионейронные и изоленейные. Это сильно усложнит жизнь нашим пилотам и облегчит вражеским. Современная электроника уступает трековкой не только по производительности, но и по надежности и устойчивости к ЭМ и прочим излучениям. В общем бросить каку и больше о ней не вспоминать . Использовать бионейронные гель-пакеты, плюс основные системы дублировать изоленейними. В смысле? Галактика же еще более полноразмерная. Т.е. в ней те самые полноразмерные агрегаты, но в большем кол-ве. Не только щиты сорвет, но и испепелит кораблик за ними. Но ставят и то и другое. Поэтому и не стоит особо мельчить боевые юниты, чтобы помещалось на них все необходимое. Мелочь в ближнем бою только в косых вселенных (там где никто ни в кого не попадает), выживает, но это не про Трек т.к. не попадают в нем пореже чем в тех же SW. В SW москиты примитивны в плане защиты (щитов нет, даже если они есть), вооружением (пара неподвижных лазерпушек, и все? Торпеды не на всех) и главное СУО (система управление огнем) там как раз глазки смотрящие через стекляшку, но у них хоть Сила есть. Но в остальном некоторые из них не плохи и по меркам Трека. Смотря какой корабль-цель и какие будут потери среди пилотируемых крылатых гробов. Танк можно закопать пульками, но не повредить при этом. На какой-то там нимиц раскошеливаются на боевое охранение, несмотря на то что у него самолеты. Космический ЛК не менее важный объект, да и самих ЛК не так чтобы сверхмного будет. А на несколько можно и раскошелиться.
  12. Кстати да, если он не может нести на внешней подвески хотя бы пару (ну путь даже одну) полноразмерных фотонных торпед, то это саботаж. Ромуланам тоже пора расстрельные команды вызывать, ибо на Скимитаре, базируется что-то невразумительное, маленькое, вооруженное одним легким дисраптором, да еще и двухместное (это напоминает японские торпеды ВМВ с живыми человеческими ГСН, так вот некоторые из них двухместные! Т.е. одному умереть это не по-нашему, это скучно, надо вдвоем). Этот аппарат на Скимтаре обозвали истребителем, но его вооружение не соответствует. Толку если на экранах помехи? Или вы предлагаете просто через стекло смотреть? Там любая электроника достаточно тонкая, что любая современная по сравнение с ней просто топор примитивный. Да и от ИИ компы не сильно далеко, в плоть до того что какая-то рандомная голографическая игрушка созданная в голодеке по прихоти экипажа, начинает что-то осознавать (впервые в TNG было т.е. даже до внедрения бионейронных гельпакетов). Видимо минимальный размер, в который влезают полноценные корабельные фазеры и торпедные комплексы. И соответственно все сопутствующие агрегаты. Как это? Там корабль из полей фактически. Смотря для чего нужен москитный флот, и какая задача перед ним ставится. Если взять любой вооруженный шаттл Трека и отправить его во вселенную например SW, Завтра Война, Вавилон5. То там это будет супер в кубе. У себя же дома он не сможет быть полноценной боевой единицей. Во-первых недостаточность мощи миниторпедок и фазеров Во-вторых в Треке не считая торпед, в большинстве случаев нет особого разделения на главный калибр (большие, мощные и не во что непопадающие орудия), и вторичное вооружение (слабое, но попадает чуть-чуть почаще) в особо тяжелых случаях вторичного вооружения может вообще не быть и сбивайте москиты друг друга сами. В таких вселенных москиты может и нужны. В Треке же, мощные фазерные батареи имеют широкий угол обстрела и высокую точность, и из них не стесняются стрелять по мелочи с высокой вероятностью попадания. В той же Завтра Войне флуггеры живут, потому что действуют за пределами эффективной ПКО кораблей. Трпедоносцы выпускают по капшипам торпеды (полноразмерные а никакие не микро) не входя в зону зенитного огня, их прикрывают легкие истребы, также не входя под зенитки. В Треке же либо маневровое сражение между двумя крупными звездолетами, либо догфайт с теми же крупными звездолетами. Москиты это просто не переживут. Хотя я все-таки частично возьму свои слова о полной не ненужности москитов обратно, точнее они не нужны в чисто космической сражении. Но как штурмовики, поддержка наземников, если что-то где-то нужно отражать в атмосфере, могут и пригодиться. Для космических же сражений, самый маленький ЛА должен нести полноразмерные корабельные торпеды как минимум. А не какие-то там шаттловкие гранатки. Невероятные – это необитаемая часть корабля, а там надо много резать и разграждать, это же не Судьба, на которой прорезал 10см обшивки и вот он - уютный жилой коридор. У первых двух по мимо главных будут вторичные орудия (средние универсальные – за них фазеры типа 12 сойдут и легкие противоторпедные), для мелочи. Плюс эскорт из обычные кораблей. Прометеев например. Тогда надо БПЛА - торпедоносец, который несет несколько полноразмерных фотонных торпед, своего рода удлинитель для торпедной атаки. Прилетит, отстреляется, вернется перезарядят, не вернется и не жалко – БП же. Потом надо думать как защитить дроны. Они будут думать, как преодолеть защиту, мы будем думать, как помешать им преодолеть защиту ит.д. Это гонка как и всегда в общем-то. Но гонка эта вверх, а не вниз, в средневековье. Да и были технологии способные на расстоянии выводить из строя живой экипаж, поэтому тоже не панацея.
  13. Согласен на 100%. Тогда и у пилота оптика будет забита. И как сигнал от камеры забить? Проще маскировка тогда уж. Без тонкой электроники он даже не взлетит. В космосе даже элементарный поворот задействует кучу всего. "Москитный флот" в Треке это Bird Of Prey и Raptor от клингонов, Hideki от кардассианцев, SteamRunner и Sabre от Федерации. Совсем уж боевых гробиков с крылышками и смертником внутри, в Треке почти нет, и правильно. Сверхмалый ЛА это торпеда, но это одноразовый ЛА. Силовые поля. Москитный флот в космосе просто не нужен. А изолинейные компы на каком принципе? На Интрепидах и Прометее уже применяются, так что не проблема. Только как показал Вояджер, на крупных кораблях управление основными системами надо дублировать изолинейными. Ну как не требуется, желательно конечно по больше сектор обстрела (всадить этим орудием не только вперед, но и на борт, если кто-то крепкий там подпрыгнул), обычно орудия имею ограниченный сектор обстрела не потому что так хочется, а из-за технических ограничений. На Галоре есть осевой дисраптор, и механизм отклонения есть, не на 360 градусов конечно, но больше чем на 2-3, поэтому не все потеряно. Автоматизированная ремонтная система, использующая репликацию и телепортацию. Похожая на ту, которая использовалась на ремонтной станции, при ремонте NX01. Кран реплицирует деталь и ставит ее на место. В ремонтной системе ставить можно при помощи телепортации. В точности телепортации сомневаться не стоит, если уже ребенка из утробы матери в инкубатор портанули. Вероятные точки проникновения усилить. Необитаемая часть корабля это темнота, вакуум, невесомость и абсолютная неприспособленность для нахождения там кого либо во время похода, за исключением ремонтных и диагностирующих ботов. Для того чтобы успешно притыковать такой бот, надо: 1. Полностью опустить щиты цели. 2. Уничтожить орудия. 3. Уничтожить двигатели. Для всего этого надо сильно побить корабль. Если ситуация настолько плоха, то это уже поражение. Дублирующее управление через планшетку. Но смысла уже не имеет, т.к. см. выше. Тут либо белый флаг, либо самоуничтожение. Если враг настолько крут, то примитивный махачь ничего не решит. Белый флаг либо застрелиться. Причем отключится и ранее помянутый чип контроля аугмента, и он упадет рядом экзоскелетами и андроидами. Еще и фазеры отключатся, неужели кулаками такого врага бить? Надо делать И первое И второе, вот второго как раз у Лантийцев и не было. А если несколько варпядер поставить. На Варро их вроде аж 24 было, при длине 10км. Притом что судя по кораблику он не только не превосходит Ф по технологиям, но и уступает. 24 ядра от Соверена на линкор. Такой многокилометровый суперлинкор имеет смысл быть, если он может что-то такое, чего не смогут несколько меньших кораблей в сумме схожих с его огневой мощью. Например пробить щиты куба даже сквозь адаптацию. Несколько мелких кораблей не могут пробить щиты, даже если по энерговыходу орудий в сумме они схожи с суперлинкором. Суперлинкор вложив энергию своих 24х ядер от Соверена в один мощный луч пробивает щиты. Прилетает первый куб, суперлинкор: пиу – бабах. Прилетает второй куб: Борг адаптировался. Суперлинкор: А нас рать. Пиу - бабах. Гробоносцы не появятся из-за ненужности. Тем более в треке микроторпедки и микрофазерки ничего крупному звездолету не сделают. А вот дредноутоносцы какие ни будь (я имею в виду кардассианскую ракету) вполне.
  14. На больших дистанциях нужна точность углового наведения, на меньших скорость, с неподвижными пушками не добиться ни того, ни другого. Даже космические истребители с неподвижными пушками (как часто любят лепить в фантастике) это бред. Кроме того если таких пушек на корабле несколько, и они стоят не вплотную, то необходимо выполнять еще и сведение на цели. Поэтому у таких орудий должно быть отклонение, и не на пару градусов, а на 25-30 хотя бы. Тогда получится приличный конус на дальних дистанциях. Если так рассуждать, то и двигатели откажут, и не туда корпус довернут, и много еще чего. С абордажем бороться: 1. блокировать телепорты и другие методы перемещений. Иначе появится вражеский ядерный заряд на борту и прощай гордый корабль. 2. Обитаемая часть корабля по сравнению с его общими объемами микроскопическая, и стандартных точек проникновение будет не много. 3. В обитаемых отсеках, люстры из ТАСа (стреляющие фазерами), и стреляющие "мячики", на подобие тех, которые появляются в пищевых репликаторах DS9. Блокировка коридоров силовыми полями, управление ИГ, телепорт врагов за борт. Взрывающаяся (можно оглушающий взрыв) четырех колесная тележка, с вращающейся на 360 градусов фазерной турелью. Управляется как автоматически, так и через планшетку. Постоянный респавн тележек на репликаторных платформочках. Дофига солдат, на специализированном корабле. Но ни мощного оружия, ни защиты не будет там. Т.к. это казармы летающие + тренировочный корпус Люди тоже ломаются, и даже еще легче. Причем чтобы держать их в активном состоянии, на корабле надо устанавливать много чего не нужного и лишнего. Как отключить? Аугмент спокойно отключается фазовым пистолетом 22 века (думаю там и старый добрый АК сдюжил бы), а в экзо не факт что вообще почувствуешь импульс на оглушение. Почитал, слишком они на современные технологии завязываются, не рассматривая продвижения НТП. Если не рассматривается НТП в электронике и механике. То и в остальных областях его не будет. Дизельный двигатель на звездолете например. Да и считать размеры звездолета по кол-ву гребцов на борту тоже не то. По настоящему крупный корабль с экипажем более 5к? Авианосец типа Нимиц при длине примерно 350м у него примерно 6500 и более гребцов. Соверен 685м и 1200 гребцов вроде. И была еще комп игра по вселенной X-Universe, Х2 угроза. Так космический авианосец J при длине примерно 1500м имеет 0 гребцов на борту. Т.е. это беспилотный авианосец, который запускает такие же беспилотные флуггеры. (В SG-U похожие были). Он самый маленький что ли получается 1500м против 350 у Нимица? Т.е. большой корабль не для того чтобы туда побольше гребцов запихнуть (только если перевозка людей его основная задача). Кол-во гребцов зависит от задачи корабля и технологий, т.е. если перевозка людей не основная задача корабля, их кол-во будет уменьшаться с ростом НТП. Да и любой звездолет на данном этапе НТП (реального) – по определению запредельно технологичный. Других в принципе не бывает, пока что. Опять же ракета Дредноут и Warhead из Воя. Или имеется в виду что его заглушат и он потеряет связь с внешним миром? Тут и пилот ничего не сделает, если только он не джедай с Силой. Любой пилот звездолета будет получать данные об окружающей обстановке исключительно техническими средствами, а не собственными органами чувств, и принимать решения на основе этих данных (других то не будет). На пилота вообще можно нацепить шлем нейроконтроля и положить в управляющий альков (как в Аватаре Джеймса Камерона), будет тоже самое. Техническая часть работает – пилот летает, не работает, не летает. Тоже справедливо и для ИИ. ИИ получает данные теми же средствами что и пилот. Т.е. и ИИ и пилот получаются данные одними и теми же средствами, разница только в скорости принятия решения на основе этих данных, и к ИИ не прилагается в среднем 80 кг мяса что тоже+.
  15. Если бы у Федерации были бы такие звездолеты, то и у Доминиона. На кораблях Федерации на верхушке в центре тарелки. Есть еще дополнительный мостик, да и по сути импровизированный мостик там можно где угодно организовать. На носу у Клингонов. А у Ромулан где не помню. А почему не сами торпеды? Истребители не нужны по причине слабости вооружения. Катер же, вроде Danube, это полноценный сверхмалый звездолет. Вроде как может нести 4 полноразмерные торпеды на внешней подвеске, но в сериале этого не помню. В сериале переделывали на время, но сколько он в таком режиме проработает? В любом случае лучше узкоспециализированное специально разработанное для этого орудие, как отдельное устройство. Корпусом выцеливать плохо. Поиграйте в игры с физикой приближенной к реальной – например Орбитер. Понятно что прицеливание всем корпусом даже небольшого шаттла займет много времени, даже в тепличных условиях – в шаттл не стреляют, цель относительно шаттла неподвижна. Крупные корабли достаточно шустрые. Даже куб боргов показывает "чудеса маневренности" когда надо. Например в последнем двухсерийнеке Воя, 1ый куб взорвали, 2ой куб взорвали, 3ий довольно шустро уманеврировал подальше. А сторона у куба за 3 км. Плюс процесс прицеливания должен быть полностью автоматизирован, а автоматике нужна свобода наведения независимо от пилота (точная т.н. "ювелирная" донаводка). Плюс при попаданиях корабль неслабо трясет, что говорит о наличии у фазеров и дисрапторов кинетической силы. Большой корабль трясти не будет, но влиять на положение корпуса в пространстве может. Орудие должно иметь автоматическую стабилизацию на цели в двух плоскостях. Длительными миссиями Там технологии просто не позволяли построить что-то более сложное. Специалисты в разных областях. На чисто боевом должно быть меньше. Для боевого корабля столько не нужно. Несколько человек экипажа + возможность работать в беспилотном режиме. Да, и условия на ней хуже чем у собаки в деревне. Надо идти по пути автоматизации, а не по пути пихания звездолетчиков в средневековье. Маленький, хорошо отдохнувший экипаж, проживающий в человеческих условиях, и имеющий в своем распоряжении хорошую аппаратуру, сделает все намного эффективнее, четче и лучше. Чем уставший раздраженный огромный экипаж, живущий в средневековом курятнике, и не имеющий нормального оборудования под рукой. 2000 человек для патруля? Звездолет с внутренними агрегатами 1930х годов? Кораблей надо 3 типа. 1. боевые. Небольшие должны быть беспилотными (как ракета Дредноут)и действовать совместно с большими. Большие от 1.5км, линкоры и т.д. Должны иметь мощное вооружение и защиту, совершенное узкоспециализированное оборудование. Автоматизированную систему ремонта и обслуживание (не базе репликации и телепортации). Экипаж полный 30-50 человек. Экипаж минимальный 1. Без экипажный режим 0. Условия для экипажа – нормальные. Без роскоши, ресторанчики и садики не нужны – боевой корабль. Можно установить небольшую голопалубу, как для расслабления, так и для служебного пользования. Имеется небольшой ангар со сверхмалым звездолетом для эвакуации. Основная задача корабля сражение в космосе, уничтожение ЛА противника всех типов. Обстрел наземных и орбитальных целей. 2. Десантные. Большой корабль рассчитанный для проживание большого кол-ва людей и прочих гуманоидов. Вооружение оборонительное. Основная задача это доставка и высадка десанта. По мимо телепортации предусмотрены еще и большие ангары с транспортно-десантными шаттлами. На борту имеются несколько больших голодеков – не роскоши ради, а тренировки. 3. Исследовательские – тоже что и в сериале. Ну на рабство Федерация не пойдет и правильно сделает. А вот обычный солдат в скафантдре – экзоскелете это уже не противоречит принципам Федерации, и не хуже любого аугмента. Физическую силу Дейты показывали, и она поболее чем у аугментов будет, в скафандре применять такие же сервоприводы как и у Дейты. Упоминается что слух Дейты лучше чем у собаки (это упоминал ученый, который захватил тело Дейты, видимо он перед тем как стать андроидом, т.е. захватить тело дейты, успел собакой побывать ), если эти органы (нюх, слух и т.д.) у аугментов обострены, то встроенный трикодер скафандра намного лучше. И смысл в этих аугментах – солдатах вообще?
×
×
  • Создать...