Перейти к содержанию

xsilv

Зарегистрированный
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

Достижения xsilv

Кадет I

Кадет I (1/10)

0

Репутация

  1. Выбор оружия зависит от корабля и вашего стиля игры, чаше всего - чем толще и соответственно неповоротливее корабль, тем больше смысла ставить оружие с большим углом поражения. Например Federation Dreadnought Cruiser очень неманевренный корабль который имеет по 4 слота оружия с носа и с кормы. Поставив спереди 4 сдвоенных пушки вы получите бОльший дпс чем 4 одинарных луча, но в тоже время на корму для увеличения дпса останется поставить только турели с уголом 360 градусов и низким дпс, иначе кормовые орудия будут простаивать. При условии попадания всех орудий вы получите весьма высокий дпс, но так как корабль неповоротлив, то это будет эффективно только против очень медленной и неповоротливой цели как вы, так как угол стрельбы сдвоенных пушек 45 градусов. Минусом будет пониженный дефенс - с таким набором вокруг цели не полетаешь(чем быстрее летим, тем хуже по нам попадают). Если поставить по 4 одинарных луча с обеих сторон, то летая вокруг цели вы будете попадать по ней со всех 8 орудий так как угол луча 270 градусов. Опять же если цель маневреннее вас, то в любом случае вы будете выдавать по ней половину максимального дпса. Орудия с малым углом атаки как правило ставят на эскорты и другие суда, которые имеют высокую маневренность, соответственно им намного проще выйти на угол атаки. Основное преимущество крейсера - живучесть при правильных скиллах команды и инженерных консолях. Соответственно эскорты и научные суда гораздо более хлипкие. Торпеды использовать без скиллов команды на них сомнительное удовольствие, да и надо тогда в них вкладывать навыки персонажа. Опять же угол запуска в 90 градусов делает их более предпочительными для эскортов. Мины лично я использую последнее время только в пвп, так как на хвост садиться любят. Летаю на "мотоцикле":)
×
×
  • Создать...