Перейти к содержанию

Струкова Саша

Зарегистрированный
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

Информация о Струкова Саша

  • День рождения 10/16/1987

Личная информация

  • Персональный текст
    Человек осознающий
  • Пол
    жен

Контакты

Достижения Струкова Саша

Кадет I

Кадет I (1/10)

0

Репутация

  1. Спасибо всем за советы и полезную информацию.
  2. В роли триблов у нас будут кролики У меня еще вопрос: есть ли хронология президентов ОФП? Есть ли женщины в правительстве ОФП, как их зовут?
  3. Wersiya, спасибо! добавлено через 3 часа 2 минуты Еще вопрос: какой персонаж наиболее подходит для ведущего игры? Суть ведущего - мастер-рассказчик, бегает с детьми, но при этом не капитан. Одинаково вхож на любой корабль и при этом не принадлежит ни одной команде. Для примера - в игре про короля Артура это был сокол-проводник Кайден, которого дал детям Мерлин. В игре для малышей - это был Волшебный клубочек, который водил за собой и объяснял мир и вообще жизнь вокруг. Кто бы это мог выполнять эту роль в Звездном пути?
  4. Привет всем! Ну и горячая развернулась дискуссия. Саша, спасибо за такой подробный ответ и рассказ про Орион. Только закончилась Ролевая игра для самых маленьких "Маугли" и тренинги с гимназией (к нам подряд приезжали два класса из Московских школ, оба по-своему непростые) - плюс начался сезон огорода, плюс планируем в этом году брать коров - перестраиваем ферму, ну и конец учебного года - все заставляет временами забывать про наличие ноутбука Если есть какие-то вопросы к Ориону по поводу сотрудничества - пишите, я отвечу. Продолжаю штудировать форум. Спасибо! Nut, от души огромное спасибо! Многие идеи пригодились, особенно легла информация про анкету и вопросы. Мы создаем персонажей в игре и как раз такая анкета помогла бы осознать себя. Ссылка на lcars бесподобна: мне кажется, это мечта антуражника . Взяли также идею создавать модели кораблей в маленьком размере. Возникли новые вопросы: На время игры территория Ориона превращается в территорию Космической Академии. Какие названия вы предложили бы домам и самому зданию школы? Есть ли описание рас Звездного пути? И фото их гриммов . Пригодилось бы! Саша! Спасибо тебе еще раз за твою активность! И всем тем, кто откликается. Ваши идеи очень помогают!
  5. Спасибо за ссылки! Почерпнула много идей! Что касается фильма - мы не привязаны жестко к сюжету. Мы взяли в качестве основных героев Спока и Нерона и конфликт между ними в упрощенном виде. Главная наша задача - воссоздать атмосферу будущего: интерес к знаниям, личностная культура и честь, культурный и спортивный досуг и так далее. насколько получится - создать некую "Ефремовскую реальность". Так что в целом, сюжет второстепенен. Возникли еще вопросы: Какая форма принята в Космическом флоте и в Академии? Есть ли отличительные знаки, которые легко было бы воссоздать "в быту"?
  6. Я сейчас в Москве ближайшие два дня, так что с трафиком порядок. Изучаю присланные ссылки. Ох, спасибо! Может кто желает себя вожатым попробовать?
  7. Привет всем! Спасибо за ответы и активность! Я Струкова Саша - участвую в организации игры по Star trek-у. В основе игры упрощенный сюжет фильм "Star Trek" 2009 года. Главный положительный герой - Спок, главный отрицательный персонаж - капитан Нерон (который переименован в капитана Ниро, так как в нашем фильме так его перевели). Мне бы очень помогла ваша информация по следующим вопросам. Где можно найти подробное описание планеты Вулкан: ее нации и так далее. По сюжету игры дети должны высадиться на эту планету выполнять миссию. Какая это могла бы быть миссия? Как можно сделать антураж космического корабля из обыкновенного помещения? Как звали глав Космической федерации? Была ли у них какая символика и если да, то какая и где ее можно найти? Есть ли традиции Космического Флота? Присяга Космического флота, которую можно было бы взять за основу? Традиции посвящения в КФ? Если да - то где можно найти? Какие должности есть на корабле? Какие знаки отличия и ордена существуют для Космического флота? Возраст участников - от 9 до 12 лет. Если есть какие вопросы - пишите, отвечу.
×
×
  • Создать...