-
Постов
1 211 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
61
Raisalyng стал победителем дня 26 августа 2013
Raisalyng имел наиболее популярный контент!
Информация о Raisalyng
- День рождения 17 апреля
Личная информация
-
Увлечения
Патологическая анатомия.
-
Персональный текст
Tal Shiar Colonel
-
Раса
Romulan
Достижения Raisalyng
Captain (10/10)
750
Репутация
-
Например, карабль? Шатл? А есть подтвержденная информация о "засечке"? По-моему, нет. Да и в конце-то концов, имей она место быть, всегда можно найти более-менее правдоподобное объяснение - например, протезированное сердце, протезированная печень или 1001 необходимый для поддержания естественно биологических функций имплантант в мозгу. Неорганического происхождения.
-
Ну и чудно. +1 в пользу не самой глупой версии. Будь оно заметно, думаете, не заметили бы?
-
Мимо проходил. Так вот, начнем с простого: Сунг - гений. Единственный, кому удалось сконструировать позитронный мозг - достижение, которое при всех многочисленных потугах не смогла повторить вся королевская конница, вся королевская рать и пара квадрантов в придачу. Отсюда вопрос: что мешало Сунгу снять биологические показания организма еще живой Джулианны, вшить их в некую им же созданную программу (желательно, саморазвивающуюся, то есть учитывающую процессы старения человеческого организма) "обманку-экранку" и уже ее вшить непосредственно в мозг/организм Джулианны? По сути обмануть медицинские сканеры - не такая уж хитрая задача - это во-первых; во-вторых, транспортаторы тоже умеют обманываться; в-третьих, при хорошем здоровье и оседлом образом жизни контакты с медицинскими/транспортными технологиями - минимальны.
-
Хм. По-моему, намеки довольно прозрачные: "[:... ||||[:... от 6.08.2013"... Алекс Куртцман и Роберто Орси вернутся во вселенную капитана Кирка и Спока. Они уже работали с Джей Джей Абрамсом над фильмами «Звездный путь» и «Стартрек: Возмездие» и напишут сценарий третьей части. Учитывая то, что Абрамс не вернется в режиссерское кресло из-за «Звездных войн», уже поползли слухи о возможных кандидатах на его место. Paramount и Skydance Productions начали переговоры со сценаристами. Учитывая, что информация об этом появилась в трейдах вроде The Hollywood Reporter, скорее всего, Куртцман и Орси дали свое предварительное согласие (в противном случае специздания Голливуда молчат). Для тех, кто не любит Дэймона Линделофа, приложившего руку к сценариям «Прометея» и «Стартрека», сообщаем, что, согласно инсайдерам, о его возвращении к франшизе речи не идет. Как сообщает THR, несмотря на сборы в 451 миллион долларов, «Cтартрек: Возмездие» до сих пор не принес прибыли благодаря своему бюджету в 190 миллионов. Несмотря на отсутствие Абрамса, проект все равно затевается в обстановке повышенной секретности. Относительно недавно промелькнуло сообщение, что Paramount хочет привлечь других авторов и провела переговоры с авторами экранизаций комиксов «Тор» и «Люди Икс: Первый класс» Эшли Миллером и Заком Стенцем. Затем назывались другие молодые команды, но на неделе студия решила вернуться к хорошо проверенному варианту. Большой вопрос, найдут ли Куртцман и Орси время для третьего «Стартрека» (или как там наши локализаторы на сей раз назовут проект?). У дуэта не только активная работа над телепроектами, но и контракт со студией Universal, согласно которому они должны перезапустить «Мумию» и «Ван Хельсинга». Ожидается, что третий фильм франшизы «Звездный путь» выйдет в 2016 году, к 50-летию сериала. Кто же займет режиссерское кресло, осиротевшее после ухода Джей Джей Абрамса в империю «Звездных войн»? Сегодня ночью появились сразу два имени: Джон М. Чу, ставивший боевик «Бросок кобры 2», и Руперт Уайатт, режиссер «Восстания планеты обезьян». В июне этого года Paramount объявила, что Чу продолжит работу над франшизой G. I. Joe. Кроме того, постановщик прикреплен к полнометражному фильму по сериалу «Хи-Мэн и властелины Вселенной». В связи с этим кандидатура Уайатта кажется более реалистичной. Режиссер отказался снимать «Рассвет планеты обезьян» из-за сжатых временных рамок, которые не смутили его коллегу Мэтта Ривза. Учитывая, что Руперт Уайатт удачно вдохнул жизнь в одну классическую франшизу 1960-х, есть вероятность, что он хорошо покажет себя и в случае со «Стартреком». Но пока что разговоры о кандидатурах на пост режиссера третьего фильма ничем не подкреплены. Скрыть Да ни в жизнь. Лет 15 еще вполне могут помучить)
-
Даже не спорю. Скажу одно, от себя персонально: я готов простить хорошей задумке не слишком качественную картинку, но качественной картинке паршивую задумку я не прощу никогда. Главный плюс 11 фильма - это было что-то новое. В смысле Совсем Новое. Тем и цеплял.
-
Какие ж мы все тут самокритичные собрались. Ну, я тоже "старый солдат, не знающий слов любви", однако предыдущий Трек почему-то зацепил с первых минут; новый - нет. оффтоп лирический... Впрочем, я вру. Я же молодой) И да, я говорил о Треке. Способ передачи информации (та же документальная съемка - только заметил, что вы о ней сказали) вторичен, первична сама информация) Скрыть
-
Ну, это уже на вкус и цвет. И многое зависит от целевой аудитории. Новый Трек (уж не знаю, насколько я ошибаюсь) направлен в первую очередь на молодежную аудиторию. Отсюда и поехало, пошло. оффтоп Не знаю, новый фильм меня просто не зацепил. По-другому не скажу. Плюс исполнитель роли Хана меня как-то совсем уж, мягко говоря, не радует. Скрыть
-
Америки не открою, но Трек в восприятии большинства - это вообще-то приключения и дух авантюризма. Философский подтекст возможен, однако не обязателен. Ну и степень душевности/духовности чего-то каждый определяет для себя самостоятельно. оффтоп Я источаю небывалый оптимизм, притом что последний фильм так и не сумел осилить. Поразительно. Скрыть
-
Вообще идеальное сочетание "полеты-стрелялки + душа" - это война. Но снимать душевно про войну - особый талант нужен. На сей раз талант действительно редкий. А так приходится выбирать что-то одно: стрелялки+касса, либо нестрелялки, но с душой (а это уже ближе к раннему ТНГ, не к ТОСу). Короче говоря, всем мил не будешь. оффтоп Вышел тут недавно интересный довольно фильм "Европа". Не без ляпов, конечно, но очень душевный. Многие ли смотрели? Лирический, так сказать, оффтоп. Скрыть
-
А где - позволено мне будет уточнить - доказательства того, что в последующие сериалы/фильмы эту самую душу не вкладывали? Чужая душа-то - потемки ; )
-
возможно, это...... Если текст не шибко сурьезный - "мелкая летающая тарахтелка". В общем, небольшой самолет с маломощным двигателем, как подсказывают мне относительно авторитетные источники. Скрыть
-
А без денег вообще все несерьезно ; ) Тут еще какое дело: в 60-70 годах прошлого века неискушенный тогда еще зритель по большей части хотел одного - чтобы его удивили; нынешний искушенный хочет абсолютно другого - чтобы его удовлетворили. Как говорят у нас в Одессе (ц), две большие разницы. Удовлетворение - это когда не только вкусно приготовлено, удовлетворение - это когда еще и красиво подано.
-
Чернуха уже не в моде. После недавнего "Спартака" зрителя удивить нечем - продюсеры это понимают. Нонче упор делается на качественный сценарий. Другое дело, качественный сценарий - удовольствие не столько редкое, сколько затратное. Так что возвращаемся мы к простому и низменному - к финансированию. Будут деньги - будет качество. Не будет денег - ничего не будет.
-
О среднестатистическом обществе. Собственно, да. Когда-то оно требовало что-то другое. Например, сейчас. Что у нас там в сериальном топе? "Во все тяжкие", "Декстер", "Игра престолов". Конечно, режиссура + смысловая нагрузка не на уровне Тарковского, но назвать выше перечисленное, предположим, "хряпой для быдла" я почему-то не могу. Видать, не эстет. К чему клоню? К тому, что если новый сериал по Треку (имей таковой место быть) станет второсортным дешевым боевиком - он ни за что не удовлетворит потребности современного общества. Парадоксально, но факт.