Перейти к содержанию

Новое аудиоинтервью


Dilan

Рекомендуемые сообщения

Из тени разработчикоа вытащили, не только фанаты, но и акулы по крупнее. Так крупный сайт по MMORPG http://www.mmorpg.com взял аудиоинтервью у Дарона.
 
Я же привожу только избранные моменты, ибо транскрипт этого интервью занимает 8 стр., и перевести в скором времени, я не в силах.
 
- Сейчас группа активно работает над космическим боем. Дело в том, что игр, где этот космический бой есть, очень мало, в пример были приведы только EVE Online и Earth and Beyond. Так что разработчиком приходится работать над такой областью, которая еще не освоена.
- Выше указанная проблема вызывает так же некоторое перекликание, что MMORPG это там, где создается персонаж, и если на земле у него одни действия, в космосе совсем другие, т.к. меняется еще и корабль, но отыгрывание должно все же при этом сохранятся, что также создает проблему, над которой сейчас разработчики ломают голову.
- На вопрос, как вы поддерживаете идею, разработчиков EVE Online в новом расширении замедлить космический бой, внеся тем самым больше тактики, вместо экшена. Дарон поддержал идею, объяснив, что если наземный бой является интуитивным и он больше ориентирван на РПГ механику, где можно спокойно сагрить несколько монстров и убить их за несколько секунд. В космосе же сражаются корабли, которые больше размером, наносят гораздо большее повреждения, и являются менее маневременными, и не смотря на общую механику с земным боем, космический бой должен быть логически замедлен.
- Небоевым контентом разработчики еще не занимались, но имеют множество идей. Также Дарон заверил, что в игре не будет квестов "Принеси 10 ромуланских скальпов и получи награду".
- Про новый 11-ый фильм разработчики знают, не больше нашего.
- Фактически разработчики еще не привлекали кого-нибудь из актеров к игре, но у них есть список, кого они хотели бы привлечь.
- Что касается наземных областей. То они будут двух типов, общедоступными, где вы можете встретить других игроков, и частными, т.е. это область создана только для вас, или вашей группы, и других игроков, вы там не встретите. Логично догадаться что второй тип местности по площади, будет меньше, чем первый.
- На вопрос, чем STO будет отличаться от конкурента №1 EVE Online. Дарон ответил, что прежде всего в STO будет земной(персонажный) контент. А также игра будет более простой в обучаемости и не такой хардкорной.( Примечание: Полностью согласен, EVE ужасно сложна в обучаемости, по хорошему нужен месяц, ну и весь хайенд, чисто заточен под хардкор.)
- Все фракции, что будут в игре все будут федеративными, и абсолютно каноничными.
- Разработчики намерены продолжить просиживание в тени, до начала следующего года, тогда нам покажут новые скриншоты.
- Насчет беты, ответить наверняка Дарон не смог, но сказал, что год им еще нужен.
- Кто будет издателем еще не решено, но не исключено, что это будет SOE, как у другой игры от Perpetual - Gods and Heroes.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...